Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Покрышки-обмен опытом
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
dimon
я бы взял Author Wing ,они легче кенды,отличный накат,не быстро стираются,легко надеваются на практически все обода,эта модель давно себя зарекомендовала!катался на них одним из первых в молдове!
Ванчо
как мне кажется кенда, они для мокрого покрытия.
авторовские для грунта сойдут.

Я катал всю прошлую осень и зиму на автор траил мастер, как раз 200 лей штука.
грунтовка и лесные покатушки - самое то. Но минус -- на асфальте гудят!

http://999.md/6686947
savior
Цитата(Ванчо @ 24.11.2013 - 22:56) *

как мне кажется кенда, они для мокрого покрытия.
авторовские для грунта сойдут.

Я катал всю прошлую осень и зиму на автор траил мастер, как раз 200 лей штука.
грунтовка и лесные покатушки - самое то. Но минус -- на асфальте гудят!

http://999.md/6686947

я вот не понимаю, чем всем так мешают гудения?мне наоборот даже нравится!
а в авторе уже сосем подняли цены, раньше покрышки по 150 лей стоили, а щас на 100 больше приходится переплачивать sad.gif

тоже езжу на трэйл мастере, хорошая покрышка, не прокалывается почти, даже с лайтовыми камерами, очень мягкая, в какомто смысле это и есть минус - быстро стирается прямо катышками на асфальте...
Ванчо
savior,
когда полторы сотни кэмэ проедешь на них по асфальту, поймешь к чему я!
и нифига не стираются, если не шлифовать...
Тасанка Уитке
По счастливому стечению обстоятельств приобрёл пару покрышек Geax Mezcal 47-559 / 26x1,9.
Очень доволен.
nTu4Ka
Назрел вопрос. У кого-нибудь был опыт пользования сликами при катании в грязепонос, рыхлой парково-лесной земле и вроде того?
YarikMTB
Цитата(nTu4Ka @ 19.12.2013 - 16:09) *

Назрел вопрос. У кого-нибудь был опыт пользования сликами при катании в грязепонос, рыхлой парково-лесной земле и вроде того?

Я на авторовских сликах 1,5 проходил трассу этапа кубка РМ на камсе.Были и ручьи и торчки и повороты.Скажу так,проехать можно,но если не умеешь переносить правильно свой вес крутя стоя,то колесо пробуксовывает и заваливаешься.Ну и вообще короче не стоит этого делать.
nTu4Ka
Ок. Понятно. smile.gif

А-то я раз покатался, грязи вдруг налипло, и моя обычная резина превратилась в слик. =)
Но эт, похоже, я не по сезону разогнался покататься в лесопарке. =)))
Kalashnikoff
savior,
...а в авторе уже совсем подняли цены, раньше покрышки по 150 лей стоили, а щас на 100 больше приходится переплачивать sad.gif

а раки вчера по 5 рублей были, но большие, ну ооочень большие, но вчера, а сегодня по 3 ру**я, но маленькие, ну ооочень маленькие, но сегодня biggrin.gif
Тасанка Уитке
Цитата(Kalashnikoff @ 14.01.2014 - 15:42) *

...а в авторе уже совсем подняли цены, раньше покрышки по 150 лей стоили, а щас на 100 больше приходится переплачивать sad.gif


Инфляция идёт вперёд. Рынок сам всё уравновесит. Была бы вещь хороша и добротна, а цена на втором плане. Автор - серьёзный производитель, неплохо зарекомендовавший себя на мировом рынке. Эти покрышки того стоят.
ejik
biggrin.gif
ForSkyer
Прошлый сезон откатал на Schwalbe Hurricane 700c(ширина кажется 1,65, точно не помню), за 8000 км износ протектора не более 30-45%. Благодаря средней полосе протектора и боковым шипам, отлично едут как по трассе так и по сельским грунтовкам. Главное подобрать правильное давление, если оно будет маловато то будет заметно хуже накат, а если оптимальное давление, то по трассе едете на полоски протектора(та что посередине) и площадь трения не большая, а на рыхлом грунте работают и боковые шипы.
оценка 10\10
SLONIC
аха а я как раз поставил новые Хуриканы)) Просто не очень понимаю как быть с давлением .у меня советский манометр там шкала от 0.5 до 3 на 100 кПа
а на шинах написано от 2 до 5 Бар. Как их качать относительно моего манометра
ForSkyer хотел у тебя спросить правда ли они очень жесткие как везде пишут или терпимо? я думал за счет давления сделать их мягче..
savior
да господи, раньше все на ощупь надували и ничего, а теперь всем бары подавай, да паскали biggrin.gif

Цитата(SLONIC @ 3.03.2014 - 22:33) *

у меня советский манометр там шкала от 0.5 до 3 на 100 кПа
а на шинах написано от 2 до 5 Бар. Как их качать относительно моего манометра


1 бар = 100 кПа, значит надувайте, минимум 2 на 100 кПа
Тасанка Уитке
Цитата(savior @ 3.03.2014 - 21:49) *

да господи, раньше все на ощупь надували и ничего, а теперь всем бары подавай, да паскали biggrin.gif
1 бар = 100 кПа, значит надувайте, минимум 2 на 100 кПа

Раньше все и на синглспидах ездили и тоже ничего.
Не нужно бояться стремиться к совершенству, вы его никогда не достигнете.

SLONIC,
Для начала рекомендую приобрести манометр хотя бы до 400 кПа. Дело в том, что у многих измерительных приборов чем ближе к крайним точкам их диапазона, тем выше погрешность. Поэтому должен быть запас.
А качать нужно в зависимости от полной массы велосипеда с ездоком и багажом.
savior
Цитата(Тасанка Уитке @ 4.03.2014 - 00:00) *


А качать нужно в зависимости от полной массы велосипеда с ездоком и багажом.

качать нужно в зависимости от чисел на покрышках. А если покрышки недорогого качества, то желательно накачивать их не до предела написанного. Иначе они могут просто напросто лопнуть, даже просто стоя дома..
Ванчо
ха, сколько у меня велик есть, качаю на глаз, и никаких проблем.
когда покрышки слики - чуть больше даю
когда зубастая(ноби ник и расинг ральф) - поменьше

2 раза в месяц подкачиваю.
Rock
Цитата(Ванчо @ 4.03.2014 - 01:18) *

ха, сколько у меня велик есть, качаю на глаз, и никаких проблем.
когда покрышки слики - чуть больше даю
когда зубастая(ноби ник и расинг ральф) - поменьше

2 раза в месяц подкачиваю.


Ха, а у тебя есть другие варианты, если манометра нет?, естественно будешь качать на ощупь. smile.gif
ForSkyer
Цитата(SLONIC @ 3.03.2014 - 21:33) *

аха а я как раз поставил новые Хуриканы)) Просто не очень понимаю как быть с давлением .у меня советский манометр там шкала от 0.5 до 3 на 100 кПа
а на шинах написано от 2 до 5 Бар. Как их качать относительно моего манометра
ForSkyer хотел у тебя спросить правда ли они очень жесткие как везде пишут или терпимо? я думал за счет давления сделать их мягче..


Вот конвертер единиц давления

Я качаю обычно максимум, что написано на покрышках так как мой вес 110+. Если нет измерительного прибора качаю на глаз, просто после подкачки сажусь на велосипед и смотрю чтобы покрышки не 'расползлись' по полу, а максимально сохраняли форму. При плохих погодных условиях стравливаю давления до минимума(указанного на покрышках).
Я пересел с ВОТ ЭТИХ, и мне вполне нормально, у хурикане есть вспененный слой который, на мой взгляд, делает их более мягкими. Мне показалось, что они очень хорошо сглаживают мелкие, резкие неровности. уменьшением давления вы добьетесь лишь лишнего трения и более быстрого износа.
SLONIC
на покрышках написано от 2 до 5 бар. То есть мой манометр только до 3 бар получается...но закачав даже 2.5 я уже не могу ее сдавить рукой ...а что же будет если задуть в нее 3 .4 или 5 ... blink.gif
savior
Цитата(SLONIC @ 4.03.2014 - 00:37) *

на покрышках написано от 2 до 5 бар. То есть мой манометр только до 3 бар получается...но закачав даже 2.5 я уже не могу ее сдавить рукой ...а что же будет если задуть в нее 3 .4 или 5 ... blink.gif

ничего не будет, пальцы это одно, а когда всем весом на седле, это совсем другое..
Тасанка Уитке
Интересно получается. Трансмиссию ниже Деора не признаём, а как речь о покрышках, так "всем весом на седле".

SLONIC.
Всё верно. Давление свыше двух атмосфер наощупь определить очень трудно.
В качестве примера для тех, кто качает наощупь. Проверьте давление рано утром сразу после того, как проснулись. Затем намотайте сотню км и снова проверьте давление вручную. После пробега силы в руках больше. Будет ощущение надокачанности покрышек.
savior
Цитата(Тасанка Уитке @ 4.03.2014 - 02:18) *

Интересно получается. Трансмиссию ниже Деора не признаём, а как речь о покрышках, так "всем весом на седле"

я вас что обидел чемто или что
что именно я щас не так сказал?
когда задницей садишься, покрышка продавливается сильней, чем когда пальцами сжимаешь
curcubeu
Цитата(Ванчо @ 4.03.2014 - 00:18) *

ха, сколько у меня велик есть, качаю на глаз, и никаких проблем.
когда покрышки слики - чуть больше даю
когда зубастая(ноби ник и расинг ральф) - поменьше

2 раза в месяц подкачиваю.

тоже качал на глаз и на ощупь но не знал точно сколько там Бар, думал что 2 - 2,5 пока один дядя со двора не увидел как качаю вручную вот он и предложил автомобильный насос с манометром , сначало ломался, но потом всетаки решил измерить давления ,задняя показала 4,4 бар :-) :-) :-) я окуел , а передняя 4,2 lol.gif
nTu4Ka
Взял насос с манометром и никаких проблем.

На ощупь качать МТБ ещё ладно - там в пределах 50пси, но для шоссейника проверять где 9 атмосфер, а где 8 - это терминатором нужно быть. biggrin.gif

Думаю на крайний случай можно воспользоваться автомобильным манометром, но там предел скорее всего меньше.
savior
Выбираю сейчас между покрами Рокет Рон, НоббиНик, СмартСэм и РэйсингРальф. Брать буду в зависимости от бюджета, но скорее всего ЕВО версию.
Выбирал покрышки по популярности. Примерно характеристики моделей знаю. Волнует нормальное сцепление на сухом грунте. По мокрому катать не люблю, поэтому сцепление в таких условиях не приоритетно. Также волнует износостойкость РР-ов. Сильно ли они стираются по асфальту? Безкамерками не пользуюсь, поэтому в дальние поездки часто меняю на слики. Остается только волнение за покрышку, ибо до леса доезжать минимум 10 км, чтоб там гонять. + 10 км по асфальту обратно. Критично ли это для РР-ов?
И еще, сильно тяжелые покры тоже не хочется брать (речь идет о >600 граммах)
Если есть какие-то предложения от других фирм, равносильные этим моделям, выслушаю. Только говорю сразу, бюджет около тыщи лей за пару.

П.С. Швальбы ставлю впервые rolleyes.gif
Rock
Паша, ставь на заднее колесо рэйсинг ральф, на переднее рокет рон или нобби ник, хотя есть вариант поставить на два колеса рэйсинг ральфы, если по мокрому грунту редко катаешься. Накат по асфальту из этих 3-х покрышек лучше у рэйсинг ральфов. Вся эво серия по-любому на асфальте быстро пилится, предназначена больше для гонок. Смарт самы как бы универсальные по асфальту и грунту, но по большей части ни туда ни сюда тебе не подходят, учитывая что в приоретете езда по грунту.
phill
http://www.schwalbe.com/en/newsreader/winning-pair.html
Но я бы в твоем случае попробывал http://www.schwalbe.com/en/offroad-reader/thunder-burt.html радует вес, и износ...
savior
Rock,
Было интересно на НоббиНике поездить. Говорят, что сцепление настолько суровое, что аж неудобно.
"Нет смысла их ставить назад, только если у тебя в пути не километры спусков на мокрых корнях" - это мне понравилось smile.gif Как нибудь испробую их, но не сейчас...

Сузил выбор до РокетРона и РасингРальфов
Вес у них даже не в ЭВО версии довольно небольшой, поэтому не вижу смысла тратить в два раза больше денег...
Так, ради статистики, посмотрел - практически у всех ральфы стоят и хвалят их...
Наверное и правда хорошие.

Но у РОРО позубастей протектор, но и на накат не жалуются.

Вообщем, если сравнивать, то :
РоРо
+ лучше проходимость
+ легче (боюсь, что из-за веса вырастает шанс прокола, так ли это?)
- хуже накат (не критично, т.к. больше использовать покры буду по назначению, но нужно чтоб и по дороге в лес было не грустно ехать)


РаРа

+ накат
- тяжелее (опять же, вес понижает шанс проколоться?)



Это лишь мои статистики и догадки основанные на смешанных отзывах других форумов. Дальше я не знаю про износостойкость. Чья лучше? Помогите сделать выбор именно из этих двух покрышек.



Еще есть вариант, который я обдумываю:
Т.к. впереди не такое давление как под задницей, думаю можно поставить НоббиНик, чтобы переднее колесо меньше сносило и было больше уверенности в поворотах, а назад поставить Что-то из РР-ов...Там удобней с заносами входить в поворот. Я правильно рассуждаю?
ejik
бери геаксы сагваро)) из швальбы мне только смарт сэм нравится, но ито после ровных максисов, швальбе уж очень криво садятся
Rock
Тебе самому уже решать по цене, раньше на велы ставили на заднее колесо рэйсинг ральфы и на переднее - нобби ники, сейчас уже - рокет роны. Сейчас уже возможно есть другие варианты, когда немцы разродились на тандер бурты, типа переделанная версия рэйсинг ральфов с наилучшим сцеплением на грунте, но они есть только в эво версии, так что если захочешь съэкономить, то само собой отпадают. А вообще если ты не участвуешь в гонках и тебе не нужны именно бескамерки, нафиг тебе дорогие покрышки?, купи фолдинговую версию пефоманс рэйсинг ральфов (610 гр), зато будут более износостойкие по асфальту, не думаю что для тебя это будет так критично. По поводу проколов, лёгкие покрышки имеют минимальную защиту, поэтому их сейчас лучше ставить бескамерно, но опять-таки это удобно для гонок, если в поле сильно порежешь покрышку, то не думаю что ты получишь сильное удовольствие, когда будешь камеру ставить и будешь весь в герметике. smile.gif

P.S. 610гр это для 29 колёс, для 26 будет наверное в районе 500гр. smile.gif
savior
Цитата(Rock @ 25.06.2014 - 22:52) *

P.S. 610гр это для 29 колёс, для 26 будет наверное в районе 500гр. smile.gif

А! вот тепреь ясно! а то вы это не дописали и я запутался. Да, вижу РаРа хорошие, но мне не нравится момент один: говорят что чуть какая грязь или толстый слой пыли, то сразу сносит. РокетРоны (опять же, по отзывам) намного чаще прокалывается. Значит - отпадают. В гонках участвовать вообще хочу, но это не значит, что все самое крутое берусь покупать. К безкамерке я пока не созрел. Довольно часто меняю на слики, не смотря на подвес. Ну не люблю я шлифовать кантрийные покрышки до Дубосар и обратно smile.gif
Обычная версия РаРа весит вполне себе лайтово, буду их брать наверное, все равно с непривычки будут катить лучше моих авторских biggrin.gif . Потом уже доживем и испытаю остальные покры, рано или поздно...

А, и еще есть вопрос конкретно к вам. Я, как и вы, боюсь за безкамерку, и езжу на камерах. Швалбе покрышки довольно широкие. Какие камеры вы используете? Были у меня когда-то Расинг Ральф эво изношенные чуть больше, чем на половину... так я на них зимой по снегу максимум до Долинки доезжал. После третьего прокола с двух поездок - продал по дешевке...
Изображение

ejik,
чего-то я не нашел таких покрышек на бк и чейне, а на ибее есть варианты за 20 долларов и за 60...
Можете дать ссылку точно тех покр, что хотели мне предложить?
Rock
Если ты для асфальта меняешь покрышки, то я бы для двухподвеса взял бы слики - континенталь спорт контакт 26х1,9, а уже для грунта рэйсинг ральфы на оба колеса, если потом не понравится, то всегда сможешь на переднее колесо докупить рокет роны, а лишние рэйсинг ральфы оставить в запас на заднее колесо, тем более что быстрее резина уходит именно на заднем колесе, беспроигрышный вариант.
savior
Цитата(Rock @ 25.06.2014 - 23:20) *

Если ты для асфальта меняешь покрышки, то я бы для двухподвеса взял бы слики - континенталь спорт контакт 26х1,9, а уже для грунта рэйсинг ральфы на оба колеса, если потом не понравится, то всегда сможешь на переднее колесо докупить рокет роны, а лишние рэйсинг ральфы оставить в запас на заднее колесо, тем более что быстрее резина уходит именно на заднем колесе, беспроигрышный вариант.


Со сликами вопрос не актуален.. Пока езжу на том, что есть...

А почему вперед рокет роны? Почему не НоббиНик?
Rock
Цитата(savior @ 25.06.2014 - 23:22) *

Со сликами вопрос не актуален.. Пока езжу на том, что есть...

А почему вперед рокет роны? Почему не НоббиНик?


А это ты уже решай сам, по мне так для обычных покатушек без фанатизма, пара RaRa + RoRo лучше смотрится.
savior
Цитата(Rock @ 25.06.2014 - 23:27) *

А это ты уже решай сам, по мне так для обычных покатушек без фанатизма, пара RaRa + RoRo лучше смотрится.

Хорошо, а как быть с камерами?

Цитата(savior @ 25.06.2014 - 23:08) *

А, и еще есть вопрос конкретно к вам. Я, как и вы, боюсь за безкамерку, и езжу на камерах. Швалбе покрышки довольно широкие. Какие камеры вы используете? Были у меня когда-то Расинг Ральф эво изношенные чуть больше, чем на половину... так я на них зимой по снегу максимум до Долинки доезжал. После третьего прокола с двух поездок - продал по дешевке...

Rock
В смысле как быть с камерами? Покупаешь обычные тяжёлые швальбовские камеры или экстралайтовские подороже, ну или другого производителя, любой каприз за твои деньги.

Для зимы нужна зубастая резина, желательно шипованная, а лучше так вообще на лыжах катать или на коньках smile.gif
Val
VybiraûsejčasmeždupokramiRoketRon, NobbiNik, SmartSémiRéjsingRalʹf Bratʹbuduvzavisimostiotbûdžeta, noskoreevsegoEVOversiû
Vybiralpokryškipopopulârnosti Primernoharakteristikimodelejznaû Volnuetnormalʹnoesceplenienasuhomgrunte Pomokromukatatʹnelûblû, poétomusceplenievtakihusloviâhneprioritetno TakževolnuetiznosostojkostʹRR - ov Silʹnolionistiraûtsâpoasfalʹtu? Bezkamerkaminepolʹzuûsʹ, poétomuvdalʹniepoezdkičastomenâûnasliki Ostaetsâtolʹkovolneniezapokryšku, ibodolesadoezžatʹminimum 10 km, čtobtamgonâtʹ + 10 kmpoasfalʹtuobratno KritičnoliétodlâRR - ov?
Ieŝe, silʹnotâželyepokrytoženehočetsâbratʹ (rečʹideto > 600 grammah)
Esliestʹkakie - topredloženiâotdrugihfirm, ravnosilʹnyeétimmodelâmvyslušaû, Tolʹkogovorûsrazu, bûdžetokolotyŝilejzaparu
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
savior
Rock,
спасибо вообщем smile.gif

Цитата(Val @ 26.06.2014 - 07:14) *

VybiraыsejčasmeždupokramiRoketRon, NobbiNik, SmartSйmiRйjsingRalʹf Bratʹbuduvzavisimostiotbыdžeta, noskoreevsegoEVOversiы
Vybiralpokryškipopopulвrnosti Primernoharakteristikimodelejznaы Volnuetnormalʹnoesceplenienasuhomgrunte Pomokromukatatʹnelыblы, poйtomusceplenievtakihusloviвhneprioritetno TakževolnuetiznosostojkostʹRR - ov Silʹnolionistiraыtsвpoasfalʹtu? Bezkamerkaminepolʹzuыsʹ, poйtomuvdalʹniepoezdkičastomenвыnasliki Ostaetsвtolʹkovolneniezapokryšku, ibodolesadoezžatʹminimum 10 km, čtobtamgonвtʹ + 10 kmpoasfalʹtuobratno KritičnoliйtodlвRR - ov?
Ieŝe, silʹnotвželyepokrytoženehočetsвbratʹ (rečʹideto > 600 grammah)
Esliestʹkakie - topredloženiвotdrugihfirm, ravnosilʹnyeйtimmodelвmvyslušaы, Tolʹkogovorыsrazu, bыdžetokolotyŝilejzaparu
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

жесть biggrin.gif

ejik,
оно? ссылка
ejik
http://www.ebay.com/itm/COPERTONE-GEAX-SAG...=item5666a1985a

http://www.wiggle.ru/geax-%D1%81%D0%BA%D0%...B0-saguaro-tnt/

http://www.amazon.com/Geax-Saguaro-Tire-26in/dp/B001T7TN6K

http://www.amazon.com/Geax-1123SG2350111TG...e/dp/B00J07FMC0


хорошо катят и по асфальту и по оффу, про стираемость пока сказать не могу. есть обычные версии есть TNT(tubes no tubes) которые можно ставить как камерно так и бескамерно


а вообще я фанат максиса. даже 310 макслайт за 7 лет колол всего раза 4 и стёр только заднюю из-за езды с пробуксовкой. так бы ещё бегала))

посмотри Aspen какой-нибудь http://www.bike-components.de/products/inf...cl=Maxxis+Aspen

или Ignitor
http://www.bike-components.de/advanced_sea...eywords=ignitor

ну и упомянутые Smart Sam http://www.bike-components.de/advanced_sea...rds=smart%20sam
savior
ejik,
Geax дорого как-то...влом столько за покру отдавать...понимаю, что на них экономить не стоит, но думаю, что и РокетРоны меня устроют.
Максис тоже крутые очень смотрю, но пока что хочу начать со Швальбов smile.gif

Так что...в этот раз возьму их на оба колеса. Основываясь на отзывах, сделал вывод :
накат неплохой, доехать до леса хватит, а грести тоже хочется, у них протектор многообещающе выглядит, нежели у Ральфов. Да и отзывы о них не нравятся по поводу слабого сцепления по малейшему песку. Ральфы - Чисто сухопутные покры с чуть более лучшим накатом и лучшей износостойкостью по асфальту" - так я понял.
Но Ральфы полюбому возьму обязательно назад и сравню, посмотрим что выйдет.

А и еще
Rock,
катаю я как раз с фанатизмом, от души, для этого необязательно участвовать в гонках smile.gif
МЯСНИК
SCHWALBE Smart Sam
2.25 sau 2.1 din aceste 2 modele cei mai bine de cumparat
SCHWALBE Rapid Rob
curcubeu
Am nevoie de nişte sfaturi de la o persoană competenta şi experimentata in ceea ce am de gand sa intreb biggrin.gif
Am o anvelopa in spate de 700x23 c degrabă moare (cred ca mai are vreo 200km- eu-s inca om optimist) am gasit niste oferte pe bikediscount si vreau sa inteleg diferentele... eu merg doar prin oraș și deși am parcurs deja vreo 1000+ km cu anvelopa asta din spate inca nu m-am dumirit dacă mai bine să trec pe 25 sau să rămвn la 23 , ma simt relativ comfortabil pe aceasta care o am acum dar mă gвndesc că va fi mai bine un pic mai largă sau 2 mm aceștia nici nu se simt și nu este prea mare diferența оn condițiile de oraș? O să moară mai repede 23mm decвt 25mm sau nu e principală grosimea anvelopelor ci mai degrabă materialele și tehnologiile folosite sunt prioritare?оntreb pentru că durabilitatea e importanta pt mine.

Iată ofertele doresc recomandări smile.gif Vă rog frumos!

Super puper anvelopa http://www.bike-discount.de/en/buy/contine...22-black-199854

Supermuper http://www.bike-discount.de/en/buy/grand-prix-gt-25-mm-56697

Retroşmetro http://www.bike-discount.de/en/buy/grand-p...8097/wg_id-5112
vladimir.z1
Schwalbe Furious Fred 26x2.00
subtiri, inguste, tare moi, mai mult pentru asfalt, fug repede, foarte usoare (360g una). Intr-un cuvint - nu recomandez smile.gif Anina spini, sirme, chiroane de orice dimensiuni chiar si pe drumuri curate.. (nu stiu de unde le gaseste... smile.gif ) (...si inca se consuma repede..)

imtr-o duminica am tras o fuga cu baietii pina la Gratesti (dus intors vreo 70km 40%/60% asfalt/paduri), din-ainte si din urma am facut 5 gauri in ziua aceea.. Unele microscopice.. un chin.. Am ajuns noaptea acasa cu o intirziere aproape de 2 ore.. Le-am schimbat peste o saptamina cu Geax Saguaro. Acum sunt multumit!
savior
у меня на авторах металлический корд виден местами. Как будто расшивается резина. Можно еще немного катать или взорвется в любой момент?
Nastiusa
Всем привет. А кто может посоветовать полуслики на 29'' не шире 1,9.
и правда ли что на найнер можно поставить резину 700. Я всегда думала что 700 это на 28-ые обода, а на найнере 29-ые.
Xandr
Цитата(Nastiusa) *

правда ли что на найнер можно поставить резину 700

правда


покрышки например
smart sam 29*1.75 (700*45c)
Hurricane 28*1.6
vladimir.z1
Цитата(savior @ 17.07.2014 - 13:44) *

у меня на авторах металлический корд виден местами. Как будто расшивается резина. Можно еще немного катать или взорвется в любой момент?


risc ca va exploda clar ca e mai mare ca la acelea intregi. O groapa ceva, o piatra sau sari de pe bordura si BABAH!! blink.gif Te sfatuiesc sa ordinezi noi, da pina vor ajunge cataie cu acestea.. (numai sa nu le umfli prea tare.. pina la 3.3bar.. asta cred ca tu si singur stii)

am avut si eu o experienta neplacuta cu asa pneumatic. era original de la authorul meu. l-am folosit prea mult timp si prin parti incepea sa se descoase cite-oleaca. credeam ca o sa mai tina ceva timp dar a explodat! avea o gaura de 3 degete! bine ca eram la PanCom aproape de casa. nu mergeam repede, asta drumul nu era bun. asfaltul era cu hopuri cu valuri... baieti care erau din urma au spus ca s-a vazut scinteie cind a buhnit. iaca Sasa2000 va conferma..
savior
ну не прям сильно торчит проволка, просто местами чуть разорвано
заказать я закажу скоро покрышки, просто эти добить уже хотел и выбросить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
vladimir.z1
Цитата(savior @ 18.07.2014 - 14:13) *

ну не прям сильно торчит проволка, просто местами чуть разорвано
заказать я закажу скоро покрышки, просто эти добить уже хотел и выбросить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


aa, la tine bordul se descoase... am crezut ca partea laterala a pneumaticului... oricum, depinde care strada faci.. daca agresiva, in acest caz eu sigur l-as schimba; daca legera - l-as mai tinea pina rezina se consuma... Si te-as sfatui s-o pui la roata din-ainte, sa fie sub mai putina presiune...
de obicei bordul e cea mai trainica parte, ca sa nu se rupa asa usor si sa nu iasa de pe roata... bordul cel mai greu se rupe. personal nici-odata la nimeni n-am vazut sa se rupa anume in locul acesta. e mai delicata situatia cind se descoase lateral... (cum s-a intimplat la mine).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.