Kонстантин
27.04.2011 - 16:33
Kbirsa, на шестой странице этой темы ты задавал такой-же вопрос... Думаешь за полгода многое изменилось?
Здравствуйте,кто знает? На покрышках швальбе есть маркировка,стрелочками указано направление движение (реар и фронт) насколько я понял, на передний обод покрышка устанавливается направлением фронт,а на задний направлением реар? так ли это? если этот вопрос обсуждался раннее в форуме,дайте ссылку,если нет подскажите.Так же интересует как могут влиять на езду не правильно установленные покрышки.
iurixx,
привет. Зависит от покрышки..у меня 4 пары покрышек швальбе на все случаи жизни. так вот только на 2х есть "направление". Если оно есть, то лучше установить правильно. Ты вродебы правильно понял насчёт фронт и реар, просто представь в какую сторону будет крутиться колесо и совмести это со "стрелочкой" для переда и зада.
Передние нужно ставить правильно, потомучто грунтозацепы (обычно боковые) имеют направленный рисунок, и максимальная площадь их соприкосновения с грунтом получается при определённой установке стрелочкой форвард вперёд. Короче если неправильно - возможно будет тебя уносить в поворотах. Резина не будет держать. У меня такое было на резине Racing Ralph EVO...
Заднюю ставят обычно наоборот передней, для того чтобы теже самые грунтозацепы работали на максимум сцепления под нагрузкой. Короче чтоб не буксовать в гору.
Удачи!
pill,
спасибо за информацию,у меня рокет рон эво и как раз задняя покрышка установлена по видимому не правильно(фронтом вперёд) ,поэтому и поднял вопрос в форуме,по ощущением,кпд моего велосипеда очень низкое,вроде как вкручиваю по полной ,а он не едет, может ли это являться следствием неправильно установленной покрышки?
iurixx,
установка на заднем колесе покрышки "в обратную сторону" имеет смысл лишь при торможении или езде вверх(uphill),во всех остальных случаях -по асфальту,легкий офф без перепадов высот эффект перевернутой покрышки будет лишь мешать накату.
насколько я понимаю выбор направления движения покрышки обусловлен только стилем езды? и установка покрышки в любом направлении будет допустима?
iurixx, я бы сказал характером местности,покрытия,рельефности.если надо карабкаться вверх и задняя покрышка должна держать цепко грунт,то несомненно повернутая в обратную сторону она даст результат.если езда не агрессивна.....ставим обычное направление.Я видел ты ездил в каприяну с ребятами....так вот там переворачивать покрышку нет смысла,потому как все подьемы плавные,а спуски покатистые и накатистые.НО ВОТ ЕСЛИ ПОЕДЕШЬ,на трассу любого этапа кубка молдовы сам поймешь ючто повернуть не мешало бы!
вроде как понятно,а что на это счёт говорят производители покрышек? на официальном сайте ничего об этом не сказано
раньше и на других велосипедах у меня стояли покрышки от аутора и мишлен моделей не помню,хотя мишлен были по шире и протектор почти такой же, накат был гораздо лучше и не смотря на то что у меня довольно не плохой велосипед вроде как и на не плохой резине,для того чтобы держаться на уровне с другими, вкручивать приходится чуть ли не вдвое сильнее,вот и возник вопрос не могут ли всему этому быть виной покрышки,может тому есть ещё какие-то причины (кроме велосипедиста и покрышек )))?
Ну,слышал что эти покрышки не очень....не очень держат,не очень накатисты,но точно они не столько плохие что бы вкручивать в несколько раз сильнее

Скорее всего тяжело было всем,но все терпели и ехали.Каждый из них думал в тот момент"если может он или она,почему не могу я?"так думал и ты.и тебе казалось что тебе тяжелее чем другим....и так думал каждый глядя на соседа.в этом и смылс таких поездок.На счет резины не замарачивайся.возьми например рейсинг ральф и попробуй.
Бхх )) У меня Рокетроны ЭВО

покрышки просто охрененные!!! по накату на оффе они сравнимы с Ральфами, хотя у ральфов более "плотная" центральная часть, в поворотах они намного увереннее чем ральфы, а на сыпухе - вообще из другой лиги. На шоссе я роны не пробовал, ибо они слишком дорогие для того чтоб пилить их по асфальту.
Еслиб они не стирались так быстро яб катал на них бы каждый день! Но балую себя ими лишь в дни гонок. А на ральфах -кажен день.

Если хошь охрененно накатистую резину - бери ту у которой посередине шипики в единую линию выстроены.
может кто-то в курсе сколько весит авторовская резина?? те же винги или битл джюсы
интересно знать экономию в весе в сравнении с теми же швальб марафонами
Юрчик,ты видимо первый кто так с любовью о ронах


.На счет авторовских вингов-большой их плюс это цена,большой минус это то с какой скоростью они стираются в условиях города.не имеют никакой защиты от проколов.вес примерно как и марафон кросс(хотя это на глаз).Мой выбор марафон кросс.
винги весят около 600 грамм штучка. по каталогу 580.
Цитата(Demon)

Юрчик,ты видимо первый кто так с любовью о рона
хз..я ими очень доволен.Намного больше доволен чем Ральфами. Они отлично очищаются, держат повороты, отлично гребут, лёгкие. Тэт щи требу!
Вопрос, а через кого можно заказать покрышки например с chainreactioncycles? А то звоню Василичу уже 4 дня подряд и не могу дозвонится. Можно и с других мест главное чтобы цена была адекватная. Модель маратон кросс 1.75 (2 штуки в смысле на 2 колеса)
Цитата(Kbirsa)

звоню Василичу уже 4 дня подряд и не могу дозвонится
Василич неделю был в Алуште,сегодня приезжает
Спасибо Eugene
dr.TaNoL
6.05.2011 - 18:12
Цитата(Kbirsa @ 27.04.2011 - 09:11)

Ребята помогите с выбором, нужны полуслики легкие, непрокалываемые и с хорошим накатом.
Выбираю из Schwalbe Smart Sam / Schwalbe Maraton XR.
Катаю в основном по асфальту, изредка по оффроуду.
Буду признателен если поможете советом.
Я себе на днях
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647 примерю. Читал, что достойные.
Эти еще интересно смотрятся
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24544
Цитата(dr.TaNoL @ 6.05.2011 - 18:12)

Откуда будешь брать? можем скооперируемся? экономим на доставке
iurik007
10.05.2011 - 21:34
Всем Привет. Я на ребята новичек, катаю на кроссе, исходя из этого вопрос, какую резину поставить с учетом того что хотелось-бы ездить немного и офф! Сейчас стоит родной bontrager 700*35. Откатал в этом сезоне уже 500км, ни одного прокола, хотя резина лысая совсем, ультра слик! Посоветуйте пожалуйста Гуры велосипедные как быть? Заранее спасибо!
dr.TaNoL
22.05.2011 - 21:48
Существуют покры:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5846Хотелось бы приобрести, в качестве универсальных с преимуществом в городе. Кто катал на таких? Интересуют отзывы...
Сорри за дубль тем.
OTARvashka
22.05.2011 - 22:21
по мне-так извращение!
Посмотри швальбе марафон кросс. Они стали популярны среди ребят. Отличный накат на асфальте,на легкий офф можно выехать,правда на шебне и в пыли они слабоваты,а также надежные в плане проколов.
dr.TaNoL
22.05.2011 - 22:32
Цитата(OTARvashka @ 22.05.2011 - 23:21)

по мне-так извращение!
Посмотри швальбе марафон кросс. Они стали популярны среди ребят. Отличный накат на асфальте,на легкий офф можно выехать,правда на шебне и в пыли они слабоваты,а также надежные в плане проколов.
У меня есть схожие, Schwalbe Hurricane - очень неплохие, но по бокам они таки недостаточно агрессивные. Я хочу что-то пошире да помягче, с хорошим рельефом по бокам но и шоб и для города подошло.
OTARvashka
22.05.2011 - 23:46
так не бывает

так чтоб и в городе ,и на бездорожье ,и в грязь чтоб держало

может
вот такие ?
dr.TaNoL
22.05.2011 - 23:59
Это тупо город, в моем понимании... Я бы заказал те, что показал, но дорогие они, вдруг не подойдут. Хотя, на mtbr и вообще в нэте народ очень хвалит...
Приффет всем!
Катаю на таких:
http://www.conti-tyres.co.uk/conticycle/ti%20dfighter2.shtmlГде магу заказать такие?
Спосибо!
Bester
29.07.2011 - 12:36
Кто-нибудь юзал вот
такие?
Отпишите плз как катят и реально ли на легкий офф на них выезжать?
На легкий офф можно выехать и на сликах.вопрос в том ,что для тебя легкий офф и вообще для чего тебе нужны покрышки?
Bester
29.07.2011 - 17:36
Вся суть в том, насколько безопасно эти покрыхи катят по оффу (тропинки, гравий, щебенка и т.д.)
Bester,
так это только от тебя зависит!!!они не имеют боковых зацепов,а значит на сыпучке понесет легко....
Кто что может сказать про
эти покрышки? Интересует как они себя ведут на асфальте и на оффроуде (износ, как держат дорогу и тд), использоваться будут в смешаном цикле 50/50 асфальт/офф.
Кот-то катал на таких?
http://www.velo.md/catalogue/index.php?productID=1644Интересует вес и сильно ли плохой накат будет? пасиб.
sashasv
6.09.2011 - 11:57
Как на счет резины для грязевых гонок XC, особенно по нашим молдавским лесам, паркам. Кто какую пробовал, что можете посоветовать?
Цитата(sashasv)

Как на счет резины для грязевых гонок XC, особенно по нашим молдавским лесам, паркам. Кто какую пробовал, что можете посоветовать?
http://www.schwalbe.ru/page_show?7 катал на такой. показала себя отлично. но обязательно 1.5.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9853 так же отличная альтернатива + порядком дешевле
http://www.velo.md/catalogue/index.php?productID=1645езжу на таких меньше месяца, накат нормальный. Протектор ооочень мягкий, аж кусками отрывается
Владимир
25.03.2012 - 21:23
кто нибудь пользовался или пользуется?:
вариант 1вариант 2вариант 3и что посоветуете из опыта?
многие! смотря что тебе надо и для чего!
Владимир
26.03.2012 - 07:55
Цитата(Demon @ 25.03.2012 - 22:29)

многие! смотря что тебе надо и для чего!
ну в первую очередь накат, легкий грунт на 20 %
отзывы читал, особой разница не выявил
Владимир
27.03.2012 - 19:06
неужели никто не откликнется?????
разница в весе,объеме покрышек и сцепления.если надо не убиваемую,накатистую резину для города,дороги и езды по проселочным дорогам-бери марафон кросс.непожалеешь.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24550
serghei21
27.03.2012 - 19:20
Цитата(Владимир @ 27.03.2012 - 20:06)

неужели никто не откликнется?????
ну вы описание читали на сайте? все покрышки по разному позиционируются маркетологами. Одна типа классика, вторая типа с защитой от проколов, третья с кевларовым чуть ли не покрытием. Вы и вправду думаете что есть принципиальные отличия в одной ценовой категории или те за 18 хуже покатят чем те за 24. Берите какие внешне нравятся потом отпишите, это же не машина где 2 раза в год надо покрыхи менять, меня например винги устраивает полностью, ущербным в покатушках себя не чувствую
Цитата(serghei21 @ 27.03.2012 - 20:20)

меня например винги устраивает полностью, ущербным в покатушках себя не чувствую

+1
Author покрышки вообще рулят.. и слики и горные
serghei21
27.03.2012 - 19:23
Цитата(павел @ 27.03.2012 - 20:22)

+1
Author покрышки вообще рулят.. и слики и горные
ну это если на нормальных не покатать, то конечно да.
да,хорошие,на один сезон-убил,выкинул купил новые.
serghei21
27.03.2012 - 19:39
Цитата(Demon @ 27.03.2012 - 20:28)

да,хорошие,на один сезон-убил,выкинул купил новые.
зато не жалко, как носки
Владимир
27.03.2012 - 20:12
Цитата(Demon @ 27.03.2012 - 20:18)

разница в весе,объеме покрышек и сцепления.если надо не убиваемую,накатистую резину для города,дороги и езды по проселочным дорогам-бери марафон кросс.непожалеешь.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24550вот это другой компот! спс за совет
Владимир
27.03.2012 - 20:25
Цитата(serghei21 @ 27.03.2012 - 20:20)

ну вы описание читали на сайте? все покрышки по разному позиционируются маркетологами. Одна типа классика, вторая типа с защитой от проколов, третья с кевларовым чуть ли не покрытием. Вы и вправду думаете что есть принципиальные отличия в одной ценовой категории или те за 18 хуже покатят чем те за 24. Берите какие внешне нравятся потом отпишите, это же не машина где 2 раза в год надо покрыхи менять, меня например винги устраивает полностью, ущербным в покатушках себя не чувствую

читал, видимо переизбыток информации ввергает мой мозг в хаос)
а эти, как вы их назвали винги, смахивают на мои родные скотт, если честно, пересеченая местность отлично, бездорожье пожалуйста, но на трассе на высоких скоростях жесть, выдыхаюсь. понимаю что и мой байк для этого не предназначен, но хотелось бы улучшить его ходовые качества
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.