Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Покрышки-обмен опытом
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Kонстантин
Kbirsa, на шестой странице этой темы ты задавал такой-же вопрос... Думаешь за полгода многое изменилось? cool.gif
iurixx
Здравствуйте,кто знает? На покрышках швальбе есть маркировка,стрелочками указано направление движение (реар и фронт) насколько я понял, на передний обод покрышка устанавливается направлением фронт,а на задний направлением реар? так ли это? если этот вопрос обсуждался раннее в форуме,дайте ссылку,если нет подскажите.Так же интересует как могут влиять на езду не правильно установленные покрышки.
pill
iurixx,
привет. Зависит от покрышки..у меня 4 пары покрышек швальбе на все случаи жизни. так вот только на 2х есть "направление". Если оно есть, то лучше установить правильно. Ты вродебы правильно понял насчёт фронт и реар, просто представь в какую сторону будет крутиться колесо и совмести это со "стрелочкой" для переда и зада.

Передние нужно ставить правильно, потомучто грунтозацепы (обычно боковые) имеют направленный рисунок, и максимальная площадь их соприкосновения с грунтом получается при определённой установке стрелочкой форвард вперёд. Короче если неправильно - возможно будет тебя уносить в поворотах. Резина не будет держать. У меня такое было на резине Racing Ralph EVO...
Заднюю ставят обычно наоборот передней, для того чтобы теже самые грунтозацепы работали на максимум сцепления под нагрузкой. Короче чтоб не буксовать в гору.

Удачи!
iurixx
pill,
спасибо за информацию,у меня рокет рон эво и как раз задняя покрышка установлена по видимому не правильно(фронтом вперёд) ,поэтому и поднял вопрос в форуме,по ощущением,кпд моего велосипеда очень низкое,вроде как вкручиваю по полной ,а он не едет, может ли это являться следствием неправильно установленной покрышки?
Demon
iurixx,
установка на заднем колесе покрышки "в обратную сторону" имеет смысл лишь при торможении или езде вверх(uphill),во всех остальных случаях -по асфальту,легкий офф без перепадов высот эффект перевернутой покрышки будет лишь мешать накату.
iurixx
насколько я понимаю выбор направления движения покрышки обусловлен только стилем езды? и установка покрышки в любом направлении будет допустима?
Demon
iurixx, я бы сказал характером местности,покрытия,рельефности.если надо карабкаться вверх и задняя покрышка должна держать цепко грунт,то несомненно повернутая в обратную сторону она даст результат.если езда не агрессивна.....ставим обычное направление.Я видел ты ездил в каприяну с ребятами....так вот там переворачивать покрышку нет смысла,потому как все подьемы плавные,а спуски покатистые и накатистые.НО ВОТ ЕСЛИ ПОЕДЕШЬ,на трассу любого этапа кубка молдовы сам поймешь ючто повернуть не мешало бы!
iurixx
вроде как понятно,а что на это счёт говорят производители покрышек? на официальном сайте ничего об этом не сказано
iurixx
раньше и на других велосипедах у меня стояли покрышки от аутора и мишлен моделей не помню,хотя мишлен были по шире и протектор почти такой же, накат был гораздо лучше и не смотря на то что у меня довольно не плохой велосипед вроде как и на не плохой резине,для того чтобы держаться на уровне с другими, вкручивать приходится чуть ли не вдвое сильнее,вот и возник вопрос не могут ли всему этому быть виной покрышки,может тому есть ещё какие-то причины (кроме велосипедиста и покрышек )))?
Demon
Ну,слышал что эти покрышки не очень....не очень держат,не очень накатисты,но точно они не столько плохие что бы вкручивать в несколько раз сильнееsmile.gifСкорее всего тяжело было всем,но все терпели и ехали.Каждый из них думал в тот момент"если может он или она,почему не могу я?"так думал и ты.и тебе казалось что тебе тяжелее чем другим....и так думал каждый глядя на соседа.в этом и смылс таких поездок.На счет резины не замарачивайся.возьми например рейсинг ральф и попробуй.
pill
Бхх )) У меня Рокетроны ЭВО wink.gif покрышки просто охрененные!!! по накату на оффе они сравнимы с Ральфами, хотя у ральфов более "плотная" центральная часть, в поворотах они намного увереннее чем ральфы, а на сыпухе - вообще из другой лиги. На шоссе я роны не пробовал, ибо они слишком дорогие для того чтоб пилить их по асфальту.
Еслиб они не стирались так быстро яб катал на них бы каждый день! Но балую себя ими лишь в дни гонок. А на ральфах -кажен день. smile.gif

Если хошь охрененно накатистую резину - бери ту у которой посередине шипики в единую линию выстроены.
Bester
может кто-то в курсе сколько весит авторовская резина?? те же винги или битл джюсы
интересно знать экономию в весе в сравнении с теми же швальб марафонами
Demon
Юрчик,ты видимо первый кто так с любовью о ронахsmile.gifsmile.gif.На счет авторовских вингов-большой их плюс это цена,большой минус это то с какой скоростью они стираются в условиях города.не имеют никакой защиты от проколов.вес примерно как и марафон кросс(хотя это на глаз).Мой выбор марафон кросс.
Бэтмэн
винги весят около 600 грамм штучка. по каталогу 580.
pill
Цитата(Demon) *

Юрчик,ты видимо первый кто так с любовью о рона

хз..я ими очень доволен.Намного больше доволен чем Ральфами. Они отлично очищаются, держат повороты, отлично гребут, лёгкие. Тэт щи требу!
Kbirsa
Вопрос, а через кого можно заказать покрышки например с chainreactioncycles? А то звоню Василичу уже 4 дня подряд и не могу дозвонится. Можно и с других мест главное чтобы цена была адекватная. Модель маратон кросс 1.75 (2 штуки в смысле на 2 колеса) cool.gif
Eugene
Цитата(Kbirsa) *

звоню Василичу уже 4 дня подряд и не могу дозвонится

Василич неделю был в Алуште,сегодня приезжает
Kbirsa
Спасибо Eugene smile.gif
dr.TaNoL
Цитата(Kbirsa @ 27.04.2011 - 09:11) *

Ребята помогите с выбором, нужны полуслики легкие, непрокалываемые и с хорошим накатом.
Выбираю из Schwalbe Smart Sam / Schwalbe Maraton XR.
Катаю в основном по асфальту, изредка по оффроуду.

Буду признателен если поможете советом.

Я себе на днях http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647 примерю. Читал, что достойные.

Эти еще интересно смотрятся http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24544
Kbirsa
Цитата(dr.TaNoL @ 6.05.2011 - 18:12) *

Я себе на днях http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647 примерю. Читал, что достойные.


Откуда будешь брать? можем скооперируемся? экономим на доставке smile.gif
cristi
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647

Друг пользует уже два сезона - очень доволен.
iurik007
Всем Привет. Я на ребята новичек, катаю на кроссе, исходя из этого вопрос, какую резину поставить с учетом того что хотелось-бы ездить немного и офф! Сейчас стоит родной bontrager 700*35. Откатал в этом сезоне уже 500км, ни одного прокола, хотя резина лысая совсем, ультра слик! Посоветуйте пожалуйста Гуры велосипедные как быть? Заранее спасибо!
dr.TaNoL
Существуют покры:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5846

Хотелось бы приобрести, в качестве универсальных с преимуществом в городе. Кто катал на таких? Интересуют отзывы...

Сорри за дубль тем.
OTARvashka
по мне-так извращение!
Посмотри швальбе марафон кросс. Они стали популярны среди ребят. Отличный накат на асфальте,на легкий офф можно выехать,правда на шебне и в пыли они слабоваты,а также надежные в плане проколов.
dr.TaNoL
Цитата(OTARvashka @ 22.05.2011 - 23:21) *

по мне-так извращение!
Посмотри швальбе марафон кросс. Они стали популярны среди ребят. Отличный накат на асфальте,на легкий офф можно выехать,правда на шебне и в пыли они слабоваты,а также надежные в плане проколов.

У меня есть схожие, Schwalbe Hurricane - очень неплохие, но по бокам они таки недостаточно агрессивные. Я хочу что-то пошире да помягче, с хорошим рельефом по бокам но и шоб и для города подошло.
OTARvashka
так не бываетsmile.gif так чтоб и в городе ,и на бездорожье ,и в грязь чтоб держалоsmile.gif может вот такие ?
dr.TaNoL
Это тупо город, в моем понимании... Я бы заказал те, что показал, но дорогие они, вдруг не подойдут. Хотя, на mtbr и вообще в нэте народ очень хвалит...
pavi4
Приффет всем!
Катаю на таких:

http://www.conti-tyres.co.uk/conticycle/ti%20dfighter2.shtml

Где магу заказать такие?



Спосибо!
Bester
Кто-нибудь юзал вот такие?
Отпишите плз как катят и реально ли на легкий офф на них выезжать?
Demon
На легкий офф можно выехать и на сликах.вопрос в том ,что для тебя легкий офф и вообще для чего тебе нужны покрышки?
Bester
Вся суть в том, насколько безопасно эти покрыхи катят по оффу (тропинки, гравий, щебенка и т.д.)
Demon
Bester,
так это только от тебя зависит!!!они не имеют боковых зацепов,а значит на сыпучке понесет легко....
Xandr
Кто что может сказать про эти покрышки? Интересует как они себя ведут на асфальте и на оффроуде (износ, как держат дорогу и тд), использоваться будут в смешаном цикле 50/50 асфальт/офф.
павел
Кот-то катал на таких?
http://www.velo.md/catalogue/index.php?productID=1644
Интересует вес и сильно ли плохой накат будет? пасиб.
sashasv
Как на счет резины для грязевых гонок XC, особенно по нашим молдавским лесам, паркам. Кто какую пробовал, что можете посоветовать?
RedCap
Цитата(sashasv) *

Как на счет резины для грязевых гонок XC, особенно по нашим молдавским лесам, паркам. Кто какую пробовал, что можете посоветовать?


http://www.schwalbe.ru/page_show?7
катал на такой. показала себя отлично. но обязательно 1.5.

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9853 так же отличная альтернатива + порядком дешевле
павел
http://www.velo.md/catalogue/index.php?productID=1645

езжу на таких меньше месяца, накат нормальный. Протектор ооочень мягкий, аж кусками отрывается
Владимир
кто нибудь пользовался или пользуется?:
вариант 1
вариант 2
вариант 3

и что посоветуете из опыта?
Demon
многие! смотря что тебе надо и для чего!
Владимир
Цитата(Demon @ 25.03.2012 - 22:29) *

многие! смотря что тебе надо и для чего!


ну в первую очередь накат, легкий грунт на 20 %
отзывы читал, особой разница не выявил
Владимир
неужели никто не откликнется?????
Demon
разница в весе,объеме покрышек и сцепления.если надо не убиваемую,накатистую резину для города,дороги и езды по проселочным дорогам-бери марафон кросс.непожалеешь. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24550
serghei21
Цитата(Владимир @ 27.03.2012 - 20:06) *

неужели никто не откликнется?????

ну вы описание читали на сайте? все покрышки по разному позиционируются маркетологами. Одна типа классика, вторая типа с защитой от проколов, третья с кевларовым чуть ли не покрытием. Вы и вправду думаете что есть принципиальные отличия в одной ценовой категории или те за 18 хуже покатят чем те за 24. Берите какие внешне нравятся потом отпишите, это же не машина где 2 раза в год надо покрыхи менять, меня например винги устраивает полностью, ущербным в покатушках себя не чувствую lol.gif
павел
Цитата(serghei21 @ 27.03.2012 - 20:20) *

меня например винги устраивает полностью, ущербным в покатушках себя не чувствую lol.gif

+1
Author покрышки вообще рулят.. и слики и горные
serghei21
Цитата(павел @ 27.03.2012 - 20:22) *

+1
Author покрышки вообще рулят.. и слики и горные

ну это если на нормальных не покатать, то конечно да. lol.gif lol.gif lol.gif
Demon
да,хорошие,на один сезон-убил,выкинул купил новые.
serghei21
Цитата(Demon @ 27.03.2012 - 20:28) *

да,хорошие,на один сезон-убил,выкинул купил новые.

зато не жалко, как носки
Владимир
Цитата(Demon @ 27.03.2012 - 20:18) *

разница в весе,объеме покрышек и сцепления.если надо не убиваемую,накатистую резину для города,дороги и езды по проселочным дорогам-бери марафон кросс.непожалеешь. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24550


вот это другой компот! спс за совет
Владимир
Цитата(serghei21 @ 27.03.2012 - 20:20) *

ну вы описание читали на сайте? все покрышки по разному позиционируются маркетологами. Одна типа классика, вторая типа с защитой от проколов, третья с кевларовым чуть ли не покрытием. Вы и вправду думаете что есть принципиальные отличия в одной ценовой категории или те за 18 хуже покатят чем те за 24. Берите какие внешне нравятся потом отпишите, это же не машина где 2 раза в год надо покрыхи менять, меня например винги устраивает полностью, ущербным в покатушках себя не чувствую lol.gif


читал, видимо переизбыток информации ввергает мой мозг в хаос)
а эти, как вы их назвали винги, смахивают на мои родные скотт, если честно, пересеченая местность отлично, бездорожье пожалуйста, но на трассе на высоких скоростях жесть, выдыхаюсь. понимаю что и мой байк для этого не предназначен, но хотелось бы улучшить его ходовые качества
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.