Цитата(Syros @ 1.08.2015 - 07:47)

Giant Revel 3Подскажите пожалуйста чего мне ожидать от такой комплектаций?
Стоит ли идти в короткие походы на нем?
И что стоит заменить в первую очередь чтобы продлить жизнь моему двухколесному другу?
Хороший велосипед, комплектация фирменная, а значит не раскрошится просто так, в отличии от китайских подделок.
Ждать вам нужно четкой адекватной работы, но это сильно зависит от своевременной профилактики, все таки нужно следить за техническим состоянием велосипеда и правильно хранить его.
Короткие походы можно и нужно катать. Менять ничего не надо.
Следить за состоянием цепи, колодок и всех крутящихся узлов на предмет люфта\перетяжки, т.е. педали болтаться не должны, руль вперед назад тоже не должен и колеса можно подергать влево-вправо, чтобы обнаружить люфт..
Чистите от грязи трансмиссию, смазывайте цепь легкой смазкой, вытирайте излишки. Поддерживайте хорошее давление в шинах (около 3 атмосфер, немного-немало). Приезжая домой, и вообще оставляя велосипед на долгий срок хранения, ставьте переключатели на руле на 1 скорость (слева) и последнюю скорость справа (у вас там послендняя цифра либо 6 либо 7), т.е. цепь будет висеть на самой маленькой звездочке спереди и самой маленькой звездочке сзади. Переключатели расслабятся и прослужат дольше.
Теперь начнем ругаться
Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 09:53)

Да, 100 км на нём мучительно будет.. сколько весит? кг. 14 не менише.
По-моему, мучения зависят не от лишнего одного килограмма, а от состояния велосипеда, наличия смазки на цепи, давления в покрышках и от того что мы ели на завтрак. Туристы по 40 килограмм груженные ездят по европе и ничего. Поверьте, неправильная посадка на 100 километрах намного мучительней переносится.
Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 09:53)

Чтобы ехать легче можно поменять кассету (мин. 9 скоростей), каредку и цепь на хотябы SLX
Какой 9? какой минимум? Вы знаете что такое поставить 9 скоростей? Там нужно будет менять заднее колесо, все переключатели, манетки и передние звезды (а они неразборные, так что нужно будет менять шатуны). Стоимость всего этого около стоимости самого велосипеда, а толку будет 0, просто больше кликов добавится.
Скажите пожалуйста, как 9 скоростей и каретка с цепью слх помогают легче ехать?
Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 09:53)

и полуслики поставить.. (это я бы сказал легкий базовый upgrade) и можно катать удовлетворенее.
вот с этим я согласен. Единственное что нужно менять в стоковом велосипеде - это покрышки. Часто, больно зубастые стоят с конвейера.
Цитата(lenynnn @ 1.08.2015 - 09:27)

Передний Турней, как это ни странно, со своими обязанностям справляется неплохо.

любой переключатель, порой даже китайская подделка, достаточно хорошо справляется. Дело другое, сколько он протянет в боевом состоянии до следующей подстройки.
Вечная привычка у многих, новичкам давать советы все поменять) Пусть меняет только если вышло чтото из строя. Я всегда так делал. Переключатель вот сломал недавно - купил классом повыше.. Просто так менять нет смысла, если вы просто катаетесь.
ИМХО - любой велосипед имеет право на жизнь, намного больше зависит от того, как человек относится к нему.