Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбор вела - обсуждение и советы
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Scripa
Ничего не найдено.
Burrito
Господа, здравствуйте! Я только этим летом понял для себя что велосипед это моё.
Но денег на хороший байк у меня нету )))Я бедный студент) Хотел работать. Но с моим графиком в универе + военная кафедра не позволяют заработать.

Но пока энтузиазм есть - хочется велосипед... Прямо ща!!!))

Поэтому я подумал может что-то из очень дешёвых вариантов??

http://999.md/#!/6068795

http://999.md/#!/6069538

http://999.md/#!/4378882

Может хоть что-то путное из этого есть?)))

Ждать до лета не могу )))
Rock
KTM Ultra белого цвета, если ростовка подойдет, ну и сильно сомневаюсь что там цена реальная в объявлении, если 100е smile.gif, то сразу забирай,единственное конечно нужно его хорошо посмотреть на предмет скрытых дефектов и износа.
Burrito
Собираюсь купить себе "http://www.decathlon.co.uk/rockrider-51-id_8167116.html"

Rockrider 5.1 как первый вел) (Понятно что Б/У)
Что скажите?
Тасанка Уитке
Моё мнение: лучше приобрести новый вел, нежели бэушный.
Можно даже с понижением номинала.
Рекомендую обратить внимание на Rockrider 5.0. Стоит он 130 евро новый.
Для первого вела подходит идеально.
Я с 2005 года на 5.0 до сих пор езжу. Естественно, что-то давно поменял, что-то проапгрейдил.
Служит конь верно.

На бюджетных моделях очень низкокачественная амортизационная вилка. Поэтому, считаю, нужно выбирать либо вел с амёбной жёсткой вилкой, либо вел с более-менее достойной амортизационной вилкой.
Последний вариант будет стоить не дешевле 400 евро.

Помнится, отговорил друга от покупки вела на базаре и убедил его купить хотя бы авторовский Outset.
Он так и сделал. Я когда сел попробовать был очень разочарован. Там дешёвая и плохая вилка. Бьют штыри о донья стаканов.
savior
Этот велосипед - граница между китайским макетом велосипеда и более менее начинающего уровня. Т.е. это самый минимальный уровень комплектации и брать б\у я не советую. Так как даже у нового через месяц езды появятся проблемы, начнут шататься вилка и шатуны (педали).
sgallery
Burrito ,
дешевых вариантов в магазинах нет! А если и есть, то однозначно будут бОльшие проблемы с качеством. На 999 можно найти хороший б/у предложение, но тут нужно хорошо разбираться. Советую накопить денежку пока не сезон и нацелиться ближе к веснес прицелом на 999.
Burrito
Цитата(sgallery @ 15.12.2013 - 18:18) *

Burrito ,
дешевых вариантов в магазинах нет! А если и есть, то однозначно будут бОльшие проблемы с качеством. На 999 можно найти хороший б/у предложение, но тут нужно хорошо разбираться. Советую накопить денежку пока не сезон и нацелиться ближе к веснес прицелом на 999.


Уже купили мне в Италии Rockrider 5.1. Завтра узнаю что это за чудо=)
LFZ
Привет всем, наткнулся на вот такое объявление на 999.
Хотелось бы услышать мнения по поводу наиболее подходящего вела для фрирайда. Заранее благодарю.
Eugene
Ссылку надо давать на объявление, а не на профайл.
LFZ
Прошу прощения, вот первый, второй, третий. По ростовке мне подходит только первый, остальные же меньше, как это скажется при езде если взять раму меньше?
RuTTeX
LFZ,
не вижу ни одного фрирайдного вела...
cristi
Цитата(LFZ @ 25.03.2014 - 10:04) *

Привет всем, наткнулся на вот такое объявление на 999.
Хотелось бы услышать мнения по поводу наиболее подходящего вела для фрирайда. Заранее благодарю.

https://www.google.md/search?q=%D0%B2%D0%B5...280&bih=895
LFZ
RuTTeX, пожалуй тебе виднее. Какой тогда посоветуешь новичку?


cristi, так как я в этом виде спорта меньше чем начинающий, мне эта ссылка очень мало о чем говорит. Объясни пожалуйста по подробнее. Спасибо.
Cloud9
Цитата(LFZ @ 25.03.2014 - 16:30) *

RuTTeX, пожалуй тебе виднее. Какой тогда посоветуешь новичку?
cristi, так как я в этом виде спорта меньше чем начинающий, мне эта ссылка очень мало о чем говорит. Объясни пожалуйста по подробнее. Спасибо.


может тебе сначала почитать что такое фрирайд ? и там же и найдешь какие основные требования к велосипедам для фриарйда
cristi
Цитата(LFZ @ 25.03.2014 - 15:30) *

RuTTeX, пожалуй тебе виднее. Какой тогда посоветуешь новичку?
cristi, так как я в этом виде спорта меньше чем начинающий, мне эта ссылка очень мало о чем говорит. Объясни пожалуйста по подробнее. Спасибо.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%...BF%D0%B5%D0%B4)

http://en.wikipedia.org/wiki/Freeride

https://www.google.md/search?q=wiki+freerid...ide&tbm=vid
LFZ
Cloud9, cristi, да, я не так выразился. Я и не знал что это конкретное, сложное направление. Подразумевал я просто свободное катание, как по пересеченной местности так и обычным дорогам. Скажите, какой из вышеприведённых байков для этого подойдёт лучше?
cristi
Цитата(LFZ @ 25.03.2014 - 16:22) *

Cloud9, cristi, да, я не так выразился. Я и не знал что это конкретное, сложное направление. Подразумевал я просто свободное катание, как по пересеченной местности так и обычным дорогам. Скажите, какой из вышеприведённых байков для этого подойдёт лучше?

По фото трудно орпделить состояние компонентов, а также важна твоя высота и размер рамыб которые неизвестны. Погугли немного, что-б хоть чуть в теме быть, а потом ставь правильные вопросы.
Rock
LFZ

Допустим тебе нужен MTB вел, скорее всего хардтейл (с передней вилкой, но без заднего амортизатора), в зависимости от геометрии рамы и твоего роста, нужно подобрать сначала правильную ростовку, потом определиться с какой максимальной суммой ты согласен расстаться. Потом советовать можно, но не всегда правильно, в том отношении что на б/у веле могут скрытые дефекты, поэтому нужно идти покупать только с человеком, который корошо разбирается в железе, естественно предварительно выбрав какие-то варианты, никто за тебя ничего не будет искать. Потом ты должен себя спросить, как часто ты будешь кататься и в каком соотношении по оффу/асфальт, уже исходя из этого ты можешь себе поставить какие-то задачи, что ты ставишь в приоретет, как минимум определённое количество титимитей и уже выбираешь вел, например только с гидравлическими тормозами или определённым диаметром колёс (26-27,5-29) и т.д.
Поэтому просто советовать здесь никто не будет, у каждого новичка свои тараканы, лучше с кем-то договорись и на месте уже будет видно, надо это тебе или нет, советы по просмотру велов, тоже никто не будет бесплатно раздавать, если только у тебя какой-то хороший знакомый, который согласится тебе помочь.
savior
да не накручивайте человеку мозги smile.gif
LFZ,
нужен обычный велосипед с передним амортизатором, он не слишком тяжелый, можно и по лесу покататься и по дорогам.
Велосипеды с задней подвеской не смотри, они очень дорогие и легко попасть на убитый вел или подделку.
в краце: вам нужен вот точно такой как ваш Trophy только лучшего уровня
nTu4Ka
LFZ, а если всё-же хочется фрирайда - выполнение трюков и всяких хитрых прыжков и бэкфлипов, то, думаю, лучше смотреть в сторону диртового велосипеда с хромолевой рамой.
LFZ
Спасибо большое. И прошу прощения за флуд. )
Rois
Цитата(nTu4Ka @ 25.03.2014 - 21:23) *

LFZ, а если всё-же хочется фрирайда - выполнение трюков и всяких хитрых прыжков и бэкфлипов, то, думаю, лучше смотреть в сторону диртового велосипеда с хромолевой рамой.

тогда не фрирайд, а фристайл)
nTu4Ka
Хи-хи. smile.gif
Кстати, воспользуюсь случаем, а у нас существует какой-нибудь скейт-байк парк для любителей BMX/стрит и подобных направлений? Дирт видел в каком-то лесу горку, а тут не понятно.
nTu4Ka
LFZ,
Спасибо.


P.S.:
Ого. У них даже соревнования апреле будут.
curcubeu
salut tuturor cunoscatorilor si expertilor in domeniu, mie mi-a aparut o sansa sa-mi schimb bicicleta de acum (care defapt si e first bike) pe altceva, acuma am un rockrider 5.3 sramx5 , tektro mecanica , tot simplu din stock fara upgrade-uri, dar iata am dat peste o minune de carraro, pare a fi veche dar bine pastrata, dar pe langa asta mai are si roti mavic 112 , butuci xt fara disc, schimbator spate xtr, frane xt, totul se vede in fotografii,doar ca nu am idee ce shiftere stau si ce manere la frane :-) dar nu stiu daca se merita? imi place tot la carraro doar imi pun intrebarea daca nu e prea veche si oare daca nu e mai putin functionabila si mai inceata in pofida faptului ca are asa tehnica pe ea, bicicleta din cate am inteles e din italia, deci drumuri bune... chiar as asculta niste pareri din exterior, proprietarul spune ca nu-i prea uzata...zilele astea ma duc so vad, so analizez...Eu merg doar prin oras, furca rigida ma aranjeaza, chiar imi place. dupa ce o vad ii fac fotografii mai calitative si o sa mai postez ceva aici, pur si simplu ma tem sa nu fie ceva de genul шыло на мыло, doar o mica schimbare ar merita carraro , de schimbat seatpost-u , ca asta cred ca cantareste vreo 3 kilograme :-)

asta fara saua smp. http://imgbox.com/V4F4kBRX

pe asta. http://imgbox.com/qFglf9wq


va multumesc mult ! unsure.gif

p.s. ma gandesc ca bicicletele cantaresc cam la fel, rama la carraro din cate presupun e de otel , iar prezenta rigidului compenseaza greutatea... dar daca are cineva un cantar de mana cu mare placere il inchiriez pentru a afla greutatea exacta a ambelor biciclete :-)
curcubeu
Ну где вы знатоки? :-)
Rock
Я бы на этот шоссер даже вообще не смотрел, такое впечатление что на нём стоят 26 колёса или геомертия рамы сильно вытянутая, а ростовка там кажется за 21, вообщем смесь носорога и бульдога, такие экземпляры уже в музей пора отправлять или на свалку, если правильно понял вопрос.
curcubeu
он не шосер :-) , екземпляр действительно странный и нестандартый, но по сровнению всетаки с рокрайдером что скажите? там мавики 26 точно, все хт , да вроде вилка похоже шосерная но не думаю что это так если не ошыбаюсь то было бы трудно настройть с шосерной вилкой тормоз под 26 колеса...или я ошибаюсь? мне нравится винтажность этого вела...похоже что какойта италианский велолюбитель собрал этот вел очень даже кастом для тренеровок :-) ростовку узнаю завтра или послезавтра, а на помойку зачем выкидавать если окажется прочным и катаемым :-) , просто я за малую кровь хочу поменять велик мой на чтото такое интересное и какраз это интересное появилось :-) , жду и других мнений с аргументами... например что скажите про систему? и компоненты?

Цитата(Rock @ 12.04.2014 - 13:20) *

Я бы на этот шоссер даже вообще не смотрел, такое впечатление что на нём стоят 26 колёса или геомертия рамы сильно вытянутая, а ростовка там кажется за 21, вообщем смесь носорога и бульдога, такие экземпляры уже в музей пора отправлять или на свалку, если правильно понял вопрос.

я осозную что в случее приобретения данного екземпляра то стану неким продвинутым крокодиловодом :-)
Rock
Цитата(curcubeu @ 12.04.2014 - 16:02) *

я осозную что в случее приобретения данного екземпляра то стану неким продвинутым крокодиловодом :-)


Видимо не совсем, осознание придёт, но уже поздно будет, не надо спешить стать "клоуном", ничего личного, моё мнение smile.gif
curcubeu
я не боюсь мнений негативных, но вот бы адекватных побольше, не знаю не знаю... выглядет вроде не плохо а смесь бульдога с крокодилом получаеца гибридом. но всетаки почему клоуном? для некоторых иметь фиксед гир тоже клоунада.
Rock
Ну для начала этому велу нужны 28 колёса, потом там на системе скорее всего большая звезда на 42, как мне кажется совсем не фонтан, если для асфальта, вилка вообще ни в какие ворота, вынос кажись на 140мм или больше, остаётся открытым вопрос по ростовке, по ходу там на рост от 185-190 см, внешне вел смотрится, как вы правильно заметили - как крокодил. Не знаю, неужели нельзя найти 200-300е, чтоб купить нормальный гибрид, их на 999 просто валом, не понимаю просто.
curcubeu
оо, вот это сообщение яснее было :-) , мне кажется на оборот что там звезда больше 42 :-) есль смотреть пропорционально, да, однажды попалась мерида гибрид, должен был дать свой вел (рокрайдер) плюс 50 евро, но хозяен оказался с тараканоми и не поменяли всетаки, с тех пор не находил ничего лучше, ах да.. и Cube была, но быстро скупили я даже моргнуть не успел, просто хочется динамики а много денег нету, вот думал что в этот месяц продам свой и плюс немного денег накопил и куплю как вы и сказали гибрид, или мтб в крайняк но лучше моего, но вот появились незапланированные затраты, но зато и этот вел увидел, и подумал что какраз что мне нужно, и система неплохая, но чтобы заполучить этот должен продать свой... полюбому иду завтра или послезавтра осмотрю вел, зделаю пару хороших фотографий, изучу хорошенько, сяду в конце концов, вернусь, отпишусь :-) , но все еще жду и других форумлян что бы обсудить и посоветовать :-) спс
curcubeu
хрен с ним с крокодилом :-) , остаюсь на моем белом коне :-) , спасибо! хватили пару мнений ! biggrin.gif больше не буду тупить biggrin.gif
Тасанка Уитке
Доброго времени суток всем.
Есть такой вопрос.
Начиная с какой модели велосипеда в линейке Автора (по возрастанию цены) руль имеет диаметр 31,8 мм?
А то в описании диаметры рулей не указываются.
Rois
Цитата(Тасанка Уитке @ 13.05.2014 - 00:30) *

Доброго времени суток всем.
Есть такой вопрос.
Начиная с какой модели велосипеда в линейке Автора (по возрастанию цены) руль имеет диаметр 31,8 мм?
А то в описании диаметры рулей не указываются.

Мне кажется что руль это самое последнее на что нужно смотреть при выборе вела, руль не проблема купить отдельно и поменять вместе с выносом.
gruffy
edit
mp3_6nik
Добрый день всем! Профи, отзовитесь. Собираюсь приобретать вел MTB, с оборудованием не ниже Deore, SLX, естественно Б/У. Есть вопрос: при бюджете в 6000 лей, что выгоднее - купить готовый вел или собирать по запчастям? При условии, что полностью собрать сам не могу, и оплата за небольшую часть сборки должна входить в эту сумму.

Также хотелось бы узнать ваши мнения насчёт этих велов:

https://999.md/18630951

https://999.md/20188042
lenynnn
Цитата(mp3_6nik @ 21.06.2015 - 12:04) *

Добрый день всем! Профи, отзовитесь. Собираюсь приобретать вел MTB, с оборудованием не ниже Deore, SLX, естественно Б/У. Есть вопрос: при бюджете в 6000 лей, что выгоднее - купить готовый вел или собирать по запчастям? При условии, что полностью собрать сам не могу, и оплата за небольшую часть сборки должна входить в эту сумму.

Также хотелось бы узнать ваши мнения насчёт этих велов:

https://999.md/18630951

https://999.md/20188042

Я бы пригляделся к Bulls.
Вилка RST Gilla - хлам, а это значительная часть стоимости вела. А на Bulls, судя по фоткам стоит воздушка.
Дальше надо каждый вел рассматривать вблизи - ростовка, общая убитость навески и т.д.
З.Ы. И за 6к молдавских тугриков - импосибил собрать приличный вел - проще купить Б\У и постепенно добавлять по вкусу.
Rock
не знаю, по моему мнению, оба вела не фонтан, уставшее железо с изношенными комплектующими, я бы проходил мимо. Собирать вел на 300е, лучше даже не пытаться, дороже выйдет.
Rois
Цитата(mp3_6nik @ 21.06.2015 - 12:04) *

Добрый день всем! Профи, отзовитесь. Собираюсь приобретать вел MTB, с оборудованием не ниже Deore, SLX, естественно Б/У. Есть вопрос: при бюджете в 6000 лей, что выгоднее - купить готовый вел или собирать по запчастям? При условии, что полностью собрать сам не могу, и оплата за небольшую часть сборки должна входить в эту сумму.

Также хотелось бы узнать ваши мнения насчёт этих велов:

https://999.md/18630951

https://999.md/20188042

сборка выходит всегда дороже готового вела, и намного.
ssianky
Цитата(Rois @ 25.06.2015 - 00:02) *

сборка выходит всегда дороже готового вела, и намного.

Нет если брать полуразбитые детали.

ps: Про рукава не забыла?
mp3_6nik
Спасибо
Syros
Добрый день! Уважаемые коллеги велосипедисты, помогите советом. Недавно мне улыбнулась удача и я выиграл велосипед от Giant cool.gif , а конкретно
Giant Revel 3
Подскажите пожалуйста чего мне ожидать от такой комплектаций?
Стоит ли идти в короткие походы на нем? unsure.gif
И что стоит заменить в первую очередь чтобы продлить жизнь моему двухколесному другу?
За ранее благодарю!
Всем удачных покатушек !!! smile.gif smile.gif smile.gif
lenynnn
Цитата(Syros @ 1.08.2015 - 07:47) *

Добрый день! Уважаемые коллеги велосипедисты, помогите советом. Недавно мне улыбнулась удача и я выиграл велосипед от Giant cool.gif , а конкретно
Giant Revel 3
Подскажите пожалуйста чего мне ожидать от такой комплектаций?
Стоит ли идти в короткие походы на нем? unsure.gif
И что стоит заменить в первую очередь чтобы продлить жизнь моему двухколесному другу?
За ранее благодарю!
Всем удачных покатушек !!! smile.gif smile.gif smile.gif

Ну смотря чего ты от него ждёшь и как думаешь катать. В прошлом году у меня был такой вел (не Giant, но в похожей комплектации).
К настоящему времени я заменил ВСЁ, в том числе и раму. biggrin.gif
А здесь думаю только раму и стОит оставить.
НО, опять-же знаю людей, которые катают на таких комплектациях и радуются жизни. rolleyes.gif
Syros
Цитата(lenynnn @ 1.08.2015 - 08:17) *

Ну смотря чего ты от него ждёшь и как думаешь катать. В прошлом году у меня был такой вел (не Giant, но в похожей комплектации).
К настоящему времени я заменил ВСЁ, в том числе и раму. biggrin.gif
А здесь думаю только раму и стОит оставить.
НО, опять-же знаю людей, которые катают на таких комплектациях и радуются жизни. rolleyes.gif


Спасибо!
Ну в принцыпе мне от вело нужно чтобы он меня каждый день доводил до работы и обратно, а в выходные дни прокатиться куда нибудь загород будь то по трассе или по оффу, километров на 50-100, и не встал бы где нибудь посреди леса.
lenynnn
Ну в таком случае, я бы посоветовал в первую очередь избавится от заднего переклюка. Ибо качество "Турнея" уже стало легендой. biggrin.gif
Если заменить хотя-бы на Altus - уже будет чувствоваться разница. Тем более что Альтусы последних годов гораздо лучшего качества, чем раньше. Речь идет только о заднем переключателе.
Если не ошибаюсь 8-9 скоростные переклюки можно ставить на семерик.
Передний Турней, как это ни странно, со своими обязанностям справляется неплохо. wink.gif
vladimir.z1
Цитата(Syros @ 1.08.2015 - 07:40) *

Спасибо!
Ну в принцыпе мне от вело нужно чтобы он меня каждый день доводил до работы и обратно, а в выходные дни прокатиться куда нибудь загород будь то по трассе или по оффу, километров на 50-100, и не встал бы где нибудь посреди леса.

Да, 100 км на нём мучительно будет.. сколько весит? кг. 14 не менише.

Чтобы ехать легче можно поменять кассету (мин. 9 скоростей), каредку и цепь на хотябы SLX, совмещенные контактные педали с платформой (так как ты и на работу катаеш), вилку на более легкую и мягкую типо Rock Shox Tora или Dart 3 ( ну такие простинькие варианты) и полуслики поставить.. (это я бы сказал легкий базовый upgrade) и можно катать удовлетворенее.

Вот мои коллеги по велоспорту допишут чего нибудь ешё по ихнем мнениям...
savior
Цитата(Syros @ 1.08.2015 - 07:47) *

Giant Revel 3
Подскажите пожалуйста чего мне ожидать от такой комплектаций?
Стоит ли идти в короткие походы на нем? unsure.gif
И что стоит заменить в первую очередь чтобы продлить жизнь моему двухколесному другу?

Хороший велосипед, комплектация фирменная, а значит не раскрошится просто так, в отличии от китайских подделок.
Ждать вам нужно четкой адекватной работы, но это сильно зависит от своевременной профилактики, все таки нужно следить за техническим состоянием велосипеда и правильно хранить его.
Короткие походы можно и нужно катать. Менять ничего не надо.
Следить за состоянием цепи, колодок и всех крутящихся узлов на предмет люфта\перетяжки, т.е. педали болтаться не должны, руль вперед назад тоже не должен и колеса можно подергать влево-вправо, чтобы обнаружить люфт..
Чистите от грязи трансмиссию, смазывайте цепь легкой смазкой, вытирайте излишки. Поддерживайте хорошее давление в шинах (около 3 атмосфер, немного-немало). Приезжая домой, и вообще оставляя велосипед на долгий срок хранения, ставьте переключатели на руле на 1 скорость (слева) и последнюю скорость справа (у вас там послендняя цифра либо 6 либо 7), т.е. цепь будет висеть на самой маленькой звездочке спереди и самой маленькой звездочке сзади. Переключатели расслабятся и прослужат дольше.



Теперь начнем ругаться

Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 09:53) *

Да, 100 км на нём мучительно будет.. сколько весит? кг. 14 не менише.

По-моему, мучения зависят не от лишнего одного килограмма, а от состояния велосипеда, наличия смазки на цепи, давления в покрышках и от того что мы ели на завтрак. Туристы по 40 килограмм груженные ездят по европе и ничего. Поверьте, неправильная посадка на 100 километрах намного мучительней переносится.

Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 09:53) *

Чтобы ехать легче можно поменять кассету (мин. 9 скоростей), каредку и цепь на хотябы SLX

Какой 9? какой минимум? Вы знаете что такое поставить 9 скоростей? Там нужно будет менять заднее колесо, все переключатели, манетки и передние звезды (а они неразборные, так что нужно будет менять шатуны). Стоимость всего этого около стоимости самого велосипеда, а толку будет 0, просто больше кликов добавится.
Скажите пожалуйста, как 9 скоростей и каретка с цепью слх помогают легче ехать?



Цитата(vladimir.z1 @ 1.08.2015 - 09:53) *

и полуслики поставить.. (это я бы сказал легкий базовый upgrade) и можно катать удовлетворенее.

вот с этим я согласен. Единственное что нужно менять в стоковом велосипеде - это покрышки. Часто, больно зубастые стоят с конвейера.

Цитата(lenynnn @ 1.08.2015 - 09:27) *

Передний Турней, как это ни странно, со своими обязанностям справляется неплохо. wink.gif

любой переключатель, порой даже китайская подделка, достаточно хорошо справляется. Дело другое, сколько он протянет в боевом состоянии до следующей подстройки.


Вечная привычка у многих, новичкам давать советы все поменять) Пусть меняет только если вышло чтото из строя. Я всегда так делал. Переключатель вот сломал недавно - купил классом повыше.. Просто так менять нет смысла, если вы просто катаетесь.

ИМХО - любой велосипед имеет право на жизнь, намного больше зависит от того, как человек относится к нему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.