igorzappa
2.01.2014 - 23:52
Привет всем. Заране извиняюсь если я дублирую тему, но до конца так и не смог определится с выбором.
Решил сменить колеса на к новому сезону.
* У меня Ви-брэйки. Переходить на дисковые не рассматриваю.
* Рассматриваю втулки только шимано.
** Я катаю в большинстве случаев по асфальту, реже по оффу. Практикую велотуризм (соответстенно вес
багажника) , покатушки.
первый вопрос
Сегодня набрел на втулки XT и Deore.
Shimano XT HR-Nabe FH-T780 (30 евро)
https://www.bike-components.de/products/inf...be-FH-T780.htmlShimano XT VR-Nabe HB-T780 (20 евро)
https://www.bike-components.de/products/inf...be-HB-T780.htmlShimano Deore HR-Nabe FH-M590 (18 евро)
https://www.bike-components.de/products/inf...laufmodell.htmlShimano Deore VR-Nabe HB-M590
https://www.bike-components.de/products/inf...laufmodell.htmlтолком инфы не нашел. ну меня интересует подойдет ли xt для этих целей (на сколько они надежны/долговечны/неубиваемые по сравнению с deore) . стоит ли переплачивать.
Я так же понимаю что чем выше уровень тем меньше долговечность из за смещение приоритетов (вес итд) а от этого уменьшается долговечность.
может кто-то пользовался такими моделями и моет что-то поконкретней сказать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
второй вопрос
про обода. присмотрел пару моделей мавик.
Mavic XM 317 26“ Felge (24 евро) (max. 90 kg) 440 g
https://www.bike-components.de/products/inf...-26--Felge.htmlMavic XM 719 26“ Felge (42 евро) (max. 115 kg) 475 g
https://www.bike-components.de/products/inf...-26--Felge.htmlчто скажете про эти можели, они стоят этих денег? стот ли переплатить за 719ую и иметь запас прочности но пере?
Цитата(igorzappa)

Я так же понимаю что чем выше уровень тем меньше долговечность из за смещение приоритетов (вес итд) а от этого уменьшается долговечность.
не смешите, какой вес у шимано))))
Цитата(igorzappa)

Mavic XM 719 26“ Felge (42 евро) (max. 115 kg) 475 g
назад
Цитата(igorzappa)

Mavic XM 317 26“ Felge (24 евро) (max. 90 kg) 440 g
вперед
igorzappa
3.01.2014 - 00:43
Цитата(RuTTeX @ 3.01.2014 - 00:41)

не смешите, какой вес у шимано))))
назад
вперед
нифига не понял что вы имели ввиду ((( ни про шимано , ни про мавик
а что не понятного 719 на заднее колеса, 317 вперед.
По поводу веса - шимано чугун
igorzappa
3.01.2014 - 00:48
Цитата(RuTTeX @ 3.01.2014 - 00:47)

а что не понятного 719 на заднее колеса, 317 вперед.
По поводу веса - шимано чугун

а что по вашему не чугун?
Цитата(igorzappa)

а что по вашему не чугун?
а вы за весом гонитесь?
igorzappa
3.01.2014 - 01:05
снижение веса для меня не приоритетно(+ / - 100 гр вообще не в счет для меня, особенно когда килограм 20 на багажнике). главное долговечность, надежность, влаго/пылезащита.
просто я читал в инете про деор и иксТи и все расплылось. кое кто говорит что деор разваливается/убивается быстро,мол не качестеные втулки. ктото что икс ти не лучше и за того что у них другие цели нежели долговечность.
у меня сейчас совсем простенькие втулки шимано начального уровня и в принципе доволен. просто они уже изжили свой век, и пока совсем не развалились где-то в походе/покатушке нужно менять. и раз зашел разговор о покупке нового, решил купить что-то покачестенее.
Цитата
Я так же понимаю что чем выше уровень тем меньше долговечность из за смещение приоритетов (вес итд) а от этого уменьшается долговечность.
Вы очень очень плохо понимаете.. Чем выше уровень, тем лучше ВСЕ!! и долговечность, и вес, и качество, нет ни одного минуса.
И сравнивать ХТ с Деором.. это кхм.. ну как сравнивать китайскую поддержку NOKLA с оригинальной моделью..
Деор группа для велосипедов прогулочного типа, и самого начального МТБ уровня. ХТ же, группа для МТБ велосипедов среднего и чуть выше среднего уровня, которые и требуют от компонентов немного других характеристик, нежели прогулочные. Там лучше и вес, и влаго/грязе защищенность, и качество применяемых материалов, итд итп..
igorzappa
3.01.2014 - 12:03
[quote name='}I{yK' date='3.01.2014 - 10:57' post='201271']
Вы очень очень плохо понимаете.. Чем выше уровень, тем лучше ВСЕ!! и долговечность, и вес, и качество, нет ни одного минуса.
вообще странное дело происходит в ветках по запчастям различных велофорумах. я несколько раз сталкивался с такими высказываниями что дешевые модели они прочней и долговечней но они тяжелей и менее технологичны,мол они рассчитаны на повседневные катания без каких-то сверх требовании (по городку покататься по парку, по легкому оффу) а модели по старше уже направлены больше на результат спортсмена, и потому они более технологичны, облегчены, в них задаются такие качества как производительность во вред долговечности/прочности , мол результат гонки важней чем долгосрочность компонента. и вторая категория потребителей, которая держатся вашего мнения.
--------------------------------------------------------
Деор группа для велосипедов прогулочного типа, и самого начального МТБ уровня. ХТ же, группа для МТБ велосипедов среднего и чуть выше среднего уровня, которые и требуют от компонентов немного других характеристик, нежели прогулочные. Там лучше и вес, и влаго/грязе защищенность, и качество применяемых материалов, итд итп..
мне кажется что вы уж слишком завышаете планку на счет начального уровня. к примеру у гианта только у Giant Revel 0 Disc деоре . вряд ли большинство велосипедистов считают начальную цену велика в 10000 лей приемлемой.
в конечном счете вашу мысль понял. вы за XT
Я понял вашу мысль, но это точно не про ХТ.
ХТ это не какойто супер уровень где карбоновые втулки с керамическими подшипниками для веса. ХТ это идеальное соотношение прочности и цены...
Как раз в ХТ и речи быть не может о смещении к весу во вред прочности.
Единственное, нужно проверять втулки, после покупки. Они иногда могут быть перетянуты или наоборот, плохо затянуты. Сразу отвозите на профилактику.
большинство шимановских втулок перетянуты с завода. после покупки - сразу регулировать. думаю отсюда и отзывы на форумах что деор прочнее хт и т.п.
из личного опыта:
5000 км на хт - все отлично... накат идеальный.
ps: некоторые 15к км на деоре отъезжают и все ок.
igorzappa
3.01.2014 - 13:08
savior, все равно придется к мастеру идти , так как я собирать не умею колеса.
vova13, короче как повезет ))
+ я не говорил еще ничего про спицы. тут вообще темный лес. я думал покупать в кишиневе. или может вы знаете какие-то хорошие варианты в инете.
Maxak(Afroman)
3.01.2014 - 13:22
XT на 2 ступени выше чем деор толку их сравнивать, бери то на что хватает деняг, и принцип что дороже то лучше здесь работает на 100 %. Деор кстати тоже не самый плохой вариант.
спицы - бери dtswiss если хватает денег, если не заморачиваться на счет веса, то баттированные можешь даже не рассматривать. в авторе есть cnspoke, очень даже неплохие спицы за свою цену
igorzappa
3.01.2014 - 13:31
думаю со втулками можно закрыть вопрос. уже по понятней стало. а как насчет этих ободов? кто-то пользовался 317-ой моделью и соответственно 719-ой?
vova13 я принципиально в автор больше не хожу после инцидента с велорюкзаком ))
оператор
3.01.2014 - 14:32
С ободами еще проще раз указаны ограеичения по весу,свой вес плюс багаж и тип дорог не асфаль
Мавики вроде считаются крепкими ободами.И не читай форумы сколько людей столько мнений.Лучше читать обзоры на МТВR там спецы тестируют и ставят звездочки и все сразу ясно.
igorzappa
3.01.2014 - 14:54
как раз МТВR и читал ))
Kонстантин
3.01.2014 - 15:07
igorzappa
3.01.2014 - 16:52
Kонстантин комплектации от мавика, если я правильно перевел по 20 спиц. я хочу 36. пока лучше XT + 719 или по нехватке денег 317 не нашел.
на кроссрайдах по 20 спиц, но там крепкие спицы и крепкие ободья.
igorzappa,
36 нет смысла. даже с учетом багажника.. 28-32 спицы вполне достаточно в Вашем случае колеса ломаются только в случае падения, а падения они такие, можно сложить любое колесо, хоть от ДХ вела.
igorzappa
3.01.2014 - 18:22
36 спиц для каких целей ставятся?
на недорогих колесах встречается, дабы увеличить прочнось.
на bmx и триальных колесах 36 спиц нужно. где лишняя прочность не помешает.
vova13,
Все правильно написал!
igorzappa
3.01.2014 - 21:26
Xt 317 719 модель есть варианты под 32 и 36 спиц. Это означает что их используют для триала, bmx или же они недорогие колеса?
Цитата
Xt 317 719 модель есть варианты под 32и 36 спиц. Это означает что их используют для триала bmx иои же они нкдорогие колеса? blink.gif
мое мнение - оставили в производстве вариант на 36 отверстий - для совместимости с некоторыми старыми моделями ободьев.
думаю не стоит переживать на счет прочности колеса с 32 спицами, т.к. если сложить все 32 спицы в пучек, за них можно будет подвесить 3 тонны груза, а то и больше.
гораздо важнее не количество отверстий в ободе, а материал из которого он сделан.
igorzappa
3.01.2014 - 23:12
Цитата(МЯСНИК @ 3.01.2014 - 21:50)

- если я правильно понял втулки такие же как и те что в первом моем сообщение
- в наличии есть 3 варианта этой модели по разный ценам. какая у вас и в чем разница между ними я не понял.
- на какой вес рассчитаны 717-ые?
- цена которая указана это за одно колесо или за оба?
из всего понаписанного:
втулки однозначно лучше ХТ, пылегрязезащита в разы выше. Деор - втулки для катания по двору. обод лучше 719
что хочу добавить от себя лично: не знаю как сейчас - раньше собачки в шимановских втулках умирали за один -два сезона, поэтому учитывая суммарную цену 50 за втулки+ 84 за обода + еще спицы+работа по сборке, я бы как уже сказано выше рассмотрел заводские вилсеты в частности этот:
https://www.bike-components.de/products/inf...aufradsatz.html . Моим кроссрайдам уже 6 лет, и я слава богу даже не знаю что у них внутри, хотя они у меня прошли и легкий дертджампинг, и плаванье по болотам и прочее, я даже восьмерки там ни разу не правил, конечно их на коленке не починишь в случае чего, но я всё равно считаю что они будут получше и проживут дольше не смотря что там всего 20 спиц
Цитата(igorzappa)

- если я правильно понял втулки такие же как и те что в первом моем сообщение
- в наличии есть 3 варианта этой модели по разный ценам. какая у вас и в чем разница между ними я не понял.
- на какой вес рассчитаны 717-ые?
- цена которая указана это за одно колесо или за оба?
втулки да, такие, цена за пару 167 евро, указанная низкая цена - за одно переднее колесо
Тасанка Уитке
3.01.2014 - 23:56
Товарищи. А каким образом вы, вообще, приобретаете запчасти с немецкого сайта bike-components.de ?
Неужели это так доступно? Или же нужно иметь знакомых за бугром?
Тасанка Уитке,
все просто, нужна только банковская карта, магазин высылает сам обычной почтой, никаких знакомых не нужно, наверное есть только геморой с отправкой в молдову, это тебе у форумчан уточнить надо
Гемороя нет! Главное не переваливать порог в 200 евро, перевалишь - попадаешь на растоможку
Kонстантин
4.01.2014 - 01:21
Цитата(ejik)

Деор - втулки для катания по двору.
Где-то я уже писал об этом: являюсь владельцем втулок "для катания по двору" модели М-525 Disc 2008-го года, езжу по двору круглый год, за четыре сезона пробег превысил 25 500 км, сколько втулки проехали до меня - понятия не имею. Надо признать, что "двор" у нас большой, асфальта почти нет, поэтому изредка приходится ездить на гружённом велосипеде по "дворовым" горным перевалам, с камнями, пылью, грязью и речками... Что ещё рассказать? В передней втулке вообще ничего не менял, только смазывал. Год назад были отполированы еле заметные выбойны на конусе со стороны ротора. В задней втулке, года полтора назад, были заменены конуса, шарики и трещётка в сборе (на всякий случай). Всё это есть в продаже на тех-же Байк-Компонентсах, стоит совсем недорого, и многие детали совместимы с другими моделями втулок...
Сейчас подумываю о замене на тот-же ХТ 756, благо диаметр флянца у них такой-же как у 525-х...
igorzappa
4.01.2014 - 01:53
Покупал с этого сайта осенью. За неделю приехали. Пока есть выбор тут и на чэйне смысл заказывать с ебэй нет. Ну разве если цена прям такая хорошая что стоит ждать несколько недель
бери мавмк кроссрайд уб. Надёжный вилсет, прослужит долго, доедет до дому "хоть с пулей в голове", В комплекте отличный флиппер, покрышки легко бортируются,что значительно снижает время замены камеры в походах... Стоят здесь всего 109 евро + доставка...
http://www.bike-discount.de/shop/k735/a363...-011-black.html
1700 грамм за 109 евро -- Жир!
igorzappa
4.01.2014 - 13:58
NEFER, 109 это вилсет или одно колесо?
если собирать самому это получается 30+20 (втулки XT) + 42*2 (719-ые) = 134 без доставки,спиц,и сборки
Цитата(igorzappa @ 4.01.2014 - 15:58)

NEFER, 109 это вилсет или одно колесо?
если собирать самому это получается 30+20 (втулки XT) + 42*2 (719-ые) = 134 без доставки,спиц,и сборки
109e=пара колёс + 20е доставка, всего 129е
eu asta vara numai pe o roata din urma MAVIC 717 XT tot ku adus am dat 90 E
Цитата(Xandr @ 4.01.2014 - 00:55)

Гемороя нет! Главное не переваливать порог в 200 евро, перевалишь - попадаешь на растоможку
С 1 января увеличили до 300 вроде
Kонстантин,
С ХТ всего этого делать бы не пришлось
igorzappa
4.01.2014 - 21:27
Цитата(МЯСНИК @ 3.01.2014 - 21:50)

-нигде не могу найти максимальный вес для 717-ых
-у 717-ых есть канавка на ободе? можете подсказать?
Kernel,
Откуда инфа? Где можно прочесть об этом?
baralgin
4.01.2014 - 22:57
Цитата(Xandr @ 4.01.2014 - 22:20)

Kernel,
Откуда инфа? Где можно прочесть об этом?
Тут чёт есть
http://www.customs.gov.md/index.php?id=3924 . Интересно есть ли первые счастливчики? )
Хм, а вот в России похоже наоборот ...
http://habrahabr.ru/post/208146/
бери в сборе кроссрайды, испытанные колёса годами. Спиц не много, но очень толстые)))) проехал на них горы верхом а не рядом с велом много раз камни летели в ободья и спицы, восьмёрки в жизни не поправлял.... вес отличный, никакой головной боли: какие спицы взять, а какой максимальный вес, где собрать, потом через месяц подтянуть, показал где взять их даром, что тут ещё думать????..
igorzappa
5.01.2014 - 10:24
MAVIC Crossride UB 011 black (109,16 €)
http://www.bike-discount.de/shop/k735/a363...-011-black.html-----------------------------------------
Mavic Crossride UB Laufradsatz (149,00 EUR) (100кг)
https://www.bike-components.de/products/inf...aufradsatz.html-----------------------------------------
я правильно понял, эти колеса одинаковые по сборке?
почему разница аж в 50 евро? не ужели дело только в разных наценках этих сайтах?
кто-то покупал с www.bike-discount.de , сайт надежный?
втулки уровня XT?
как насчет ремонтопригодности? их реально в кишиневе починить если что? ну мало ли втулки придется разбирать или к примеру спицы такие в инете можно найти? я так понимаю что раз вилсет значит там и не стандартные комплектуюшие... или я не прав?
колеса абсолютно одинаковые, разница в цене 16 евро(от 149 евро отнять 19% европейского налога) сайт дискаунта надежный, я там систему брал. В колесах промышленные подшипники их можно поменять если что, спицы продавал Прожектор) но думаю в ближайшие года три тебе запчасти на эти колёса не понадобяться
на том же bike-components есть спицы к эти колесам,
но я не знаю что надо делать с этими колесами чтобы сломать там спицу
baralgin,
спс, может скоро рискну)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.