IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Втулки Xt Vs Deore / Обода мавик - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Втулки Xt Vs Deore / Обода мавик, Втулки / Обода.
igorzappa
сообщение 2.01.2014 - 23:52
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Привет всем. Заране извиняюсь если я дублирую тему, но до конца так и не смог определится с выбором.

Решил сменить колеса на к новому сезону.

* У меня Ви-брэйки. Переходить на дисковые не рассматриваю.
* Рассматриваю втулки только шимано.

** Я катаю в большинстве случаев по асфальту, реже по оффу. Практикую велотуризм (соответстенно вес
багажника) , покатушки.


первый вопрос

Сегодня набрел на втулки XT и Deore.

Shimano XT HR-Nabe FH-T780 (30 евро)
https://www.bike-components.de/products/inf...be-FH-T780.html

Shimano XT VR-Nabe HB-T780 (20 евро)
https://www.bike-components.de/products/inf...be-HB-T780.html


Shimano Deore HR-Nabe FH-M590 (18 евро)
https://www.bike-components.de/products/inf...laufmodell.html


Shimano Deore VR-Nabe HB-M590
https://www.bike-components.de/products/inf...laufmodell.html




толком инфы не нашел. ну меня интересует подойдет ли xt для этих целей (на сколько они надежны/долговечны/неубиваемые по сравнению с deore) . стоит ли переплачивать.

Я так же понимаю что чем выше уровень тем меньше долговечность из за смещение приоритетов (вес итд) а от этого уменьшается долговечность.

может кто-то пользовался такими моделями и моет что-то поконкретней сказать.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

второй вопрос


про обода. присмотрел пару моделей мавик.

Mavic XM 317 26“ Felge (24 евро) (max. 90 kg) 440 g
https://www.bike-components.de/products/inf...-26--Felge.html


Mavic XM 719 26“ Felge (42 евро) (max. 115 kg) 475 g
https://www.bike-components.de/products/inf...-26--Felge.html


что скажете про эти можели, они стоят этих денег? стот ли переплатить за 719ую и иметь запас прочности но пере?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RuTTeX
сообщение 3.01.2014 - 00:41
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 604


Цитата(igorzappa) *

Я так же понимаю что чем выше уровень тем меньше долговечность из за смещение приоритетов (вес итд) а от этого уменьшается долговечность.

не смешите, какой вес у шимано))))
Цитата(igorzappa) *

Mavic XM 719 26“ Felge (42 евро) (max. 115 kg) 475 g

назад

Цитата(igorzappa) *

Mavic XM 317 26“ Felge (24 евро) (max. 90 kg) 440 g

вперед


--------------------
Время, потраченное с удовольствием, не является потерянным.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 3.01.2014 - 00:43
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(RuTTeX @ 3.01.2014 - 00:41) *

не смешите, какой вес у шимано))))

назад
вперед




нифига не понял что вы имели ввиду ((( ни про шимано , ни про мавик
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RuTTeX
сообщение 3.01.2014 - 00:47
Сообщение #4


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 604


а что не понятного 719 на заднее колеса, 317 вперед.
По поводу веса - шимано чугун smile.gif


--------------------
Время, потраченное с удовольствием, не является потерянным.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 3.01.2014 - 00:48
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Цитата(RuTTeX @ 3.01.2014 - 00:47) *

а что не понятного 719 на заднее колеса, 317 вперед.
По поводу веса - шимано чугун smile.gif



а что по вашему не чугун?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RuTTeX
сообщение 3.01.2014 - 00:55
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 604


Цитата(igorzappa) *

а что по вашему не чугун?

а вы за весом гонитесь?


--------------------
Время, потраченное с удовольствием, не является потерянным.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 3.01.2014 - 01:05
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


снижение веса для меня не приоритетно(+ / - 100 гр вообще не в счет для меня, особенно когда килограм 20 на багажнике). главное долговечность, надежность, влаго/пылезащита.

просто я читал в инете про деор и иксТи и все расплылось. кое кто говорит что деор разваливается/убивается быстро,мол не качестеные втулки. ктото что икс ти не лучше и за того что у них другие цели нежели долговечность.

у меня сейчас совсем простенькие втулки шимано начального уровня и в принципе доволен. просто они уже изжили свой век, и пока совсем не развалились где-то в походе/покатушке нужно менять. и раз зашел разговор о покупке нового, решил купить что-то покачестенее.

Сообщение отредактировал igorzappa - 3.01.2014 - 01:16
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
}I{yK
сообщение 3.01.2014 - 10:57
Сообщение #8


БратАртур


Группа: Team
Сообщений: 1,741


Цитата
Я так же понимаю что чем выше уровень тем меньше долговечность из за смещение приоритетов (вес итд) а от этого уменьшается долговечность.


Вы очень очень плохо понимаете.. Чем выше уровень, тем лучше ВСЕ!! и долговечность, и вес, и качество, нет ни одного минуса.

И сравнивать ХТ с Деором.. это кхм.. ну как сравнивать китайскую поддержку NOKLA с оригинальной моделью..

Деор группа для велосипедов прогулочного типа, и самого начального МТБ уровня. ХТ же, группа для МТБ велосипедов среднего и чуть выше среднего уровня, которые и требуют от компонентов немного других характеристик, нежели прогулочные. Там лучше и вес, и влаго/грязе защищенность, и качество применяемых материалов, итд итп..


--------------------
Код
не падает только тот, кто боится взлететь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 3.01.2014 - 12:03
Сообщение #9


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


[quote name='}I{yK' date='3.01.2014 - 10:57' post='201271']
Вы очень очень плохо понимаете.. Чем выше уровень, тем лучше ВСЕ!! и долговечность, и вес, и качество, нет ни одного минуса.

вообще странное дело происходит в ветках по запчастям различных велофорумах. я несколько раз сталкивался с такими высказываниями что дешевые модели они прочней и долговечней но они тяжелей и менее технологичны,мол они рассчитаны на повседневные катания без каких-то сверх требовании (по городку покататься по парку, по легкому оффу) а модели по старше уже направлены больше на результат спортсмена, и потому они более технологичны, облегчены, в них задаются такие качества как производительность во вред долговечности/прочности , мол результат гонки важней чем долгосрочность компонента. и вторая категория потребителей, которая держатся вашего мнения.

--------------------------------------------------------

Деор группа для велосипедов прогулочного типа, и самого начального МТБ уровня. ХТ же, группа для МТБ велосипедов среднего и чуть выше среднего уровня, которые и требуют от компонентов немного других характеристик, нежели прогулочные. Там лучше и вес, и влаго/грязе защищенность, и качество применяемых материалов, итд итп..



мне кажется что вы уж слишком завышаете планку на счет начального уровня. к примеру у гианта только у Giant Revel 0 Disc деоре . вряд ли большинство велосипедистов считают начальную цену велика в 10000 лей приемлемой.


в конечном счете вашу мысль понял. вы за XT

Сообщение отредактировал igorzappa - 3.01.2014 - 12:07
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 3.01.2014 - 12:18
Сообщение #10


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Я понял вашу мысль, но это точно не про ХТ.
ХТ это не какойто супер уровень где карбоновые втулки с керамическими подшипниками для веса. ХТ это идеальное соотношение прочности и цены...
Как раз в ХТ и речи быть не может о смещении к весу во вред прочности.

Единственное, нужно проверять втулки, после покупки. Они иногда могут быть перетянуты или наоборот, плохо затянуты. Сразу отвозите на профилактику.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova13
сообщение 3.01.2014 - 12:50
Сообщение #11


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 354


большинство шимановских втулок перетянуты с завода. после покупки - сразу регулировать. думаю отсюда и отзывы на форумах что деор прочнее хт и т.п.

из личного опыта:
5000 км на хт - все отлично... накат идеальный.

ps: некоторые 15к км на деоре отъезжают и все ок.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 3.01.2014 - 13:08
Сообщение #12


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


savior, все равно придется к мастеру идти , так как я собирать не умею колеса.


vova13, короче как повезет ))

+ я не говорил еще ничего про спицы. тут вообще темный лес. я думал покупать в кишиневе. или может вы знаете какие-то хорошие варианты в инете.

Сообщение отредактировал igorzappa - 3.01.2014 - 13:22
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maxak(Afroman)
сообщение 3.01.2014 - 13:22
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 164


XT на 2 ступени выше чем деор толку их сравнивать, бери то на что хватает деняг, и принцип что дороже то лучше здесь работает на 100 %. Деор кстати тоже не самый плохой вариант.


--------------------
шо бы вилисапет йехал хорошо, цепь нннада смазать)
Осторожно в поворот чтобы не был переворот )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova13
сообщение 3.01.2014 - 13:29
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 354


спицы - бери dtswiss если хватает денег, если не заморачиваться на счет веса, то баттированные можешь даже не рассматривать. в авторе есть cnspoke, очень даже неплохие спицы за свою цену wink.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 3.01.2014 - 13:31
Сообщение #15


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


думаю со втулками можно закрыть вопрос. уже по понятней стало. а как насчет этих ободов? кто-то пользовался 317-ой моделью и соответственно 719-ой?



vova13 я принципиально в автор больше не хожу после инцидента с велорюкзаком ))

Сообщение отредактировал igorzappa - 3.01.2014 - 13:32
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
оператор
сообщение 3.01.2014 - 14:32
Сообщение #16


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 281


С ободами еще проще раз указаны ограеичения по весу,свой вес плюс багаж и тип дорог не асфаль
Мавики вроде считаются крепкими ободами.И не читай форумы сколько людей столько мнений.Лучше читать обзоры на МТВR там спецы тестируют и ставят звездочки и все сразу ясно.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 3.01.2014 - 14:54
Сообщение #17


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


как раз МТВR и читал ))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kонстантин
сообщение 3.01.2014 - 15:07
Сообщение #18


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,896


Колёса в сборе смотрел?


--------------------
Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
igorzappa
сообщение 3.01.2014 - 16:52
Сообщение #19


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 377


Kонстантин комплектации от мавика, если я правильно перевел по 20 спиц. я хочу 36. пока лучше XT + 719 или по нехватке денег 317 не нашел.

Сообщение отредактировал igorzappa - 3.01.2014 - 16:54
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova13
сообщение 3.01.2014 - 17:47
Сообщение #20


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 354


на кроссрайдах по 20 спиц, но там крепкие спицы и крепкие ободья.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025 - 13:14
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах