Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| igorzappa |
2.01.2014 - 23:52
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
Привет всем. Заране извиняюсь если я дублирую тему, но до конца так и не смог определится с выбором.
Решил сменить колеса на к новому сезону. * У меня Ви-брэйки. Переходить на дисковые не рассматриваю. * Рассматриваю втулки только шимано. ** Я катаю в большинстве случаев по асфальту, реже по оффу. Практикую велотуризм (соответстенно вес багажника) , покатушки. первый вопрос Сегодня набрел на втулки XT и Deore. Shimano XT HR-Nabe FH-T780 (30 евро) https://www.bike-components.de/products/inf...be-FH-T780.html Shimano XT VR-Nabe HB-T780 (20 евро) https://www.bike-components.de/products/inf...be-HB-T780.html Shimano Deore HR-Nabe FH-M590 (18 евро) https://www.bike-components.de/products/inf...laufmodell.html Shimano Deore VR-Nabe HB-M590 https://www.bike-components.de/products/inf...laufmodell.html толком инфы не нашел. ну меня интересует подойдет ли xt для этих целей (на сколько они надежны/долговечны/неубиваемые по сравнению с deore) . стоит ли переплачивать. Я так же понимаю что чем выше уровень тем меньше долговечность из за смещение приоритетов (вес итд) а от этого уменьшается долговечность. может кто-то пользовался такими моделями и моет что-то поконкретней сказать. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- второй вопрос про обода. присмотрел пару моделей мавик. Mavic XM 317 26“ Felge (24 евро) (max. 90 kg) 440 g https://www.bike-components.de/products/inf...-26--Felge.html Mavic XM 719 26“ Felge (42 евро) (max. 115 kg) 475 g https://www.bike-components.de/products/inf...-26--Felge.html что скажете про эти можели, они стоят этих денег? стот ли переплатить за 719ую и иметь запас прочности но пере? |
| RuTTeX |
3.01.2014 - 00:41
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 604 |
Я так же понимаю что чем выше уровень тем меньше долговечность из за смещение приоритетов (вес итд) а от этого уменьшается долговечность. не смешите, какой вес у шимано)))) Mavic XM 719 26“ Felge (42 евро) (max. 115 kg) 475 g назад Mavic XM 317 26“ Felge (24 евро) (max. 90 kg) 440 g вперед -------------------- Время, потраченное с удовольствием, не является потерянным.
|
| igorzappa |
3.01.2014 - 00:43
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
|
| RuTTeX |
3.01.2014 - 00:47
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 604 |
а что не понятного 719 на заднее колеса, 317 вперед.
По поводу веса - шимано чугун -------------------- Время, потраченное с удовольствием, не является потерянным.
|
| igorzappa |
3.01.2014 - 00:48
Сообщение
#5
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
|
| RuTTeX |
3.01.2014 - 00:55
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 604 |
-------------------- Время, потраченное с удовольствием, не является потерянным.
|
| igorzappa |
3.01.2014 - 01:05
Сообщение
#7
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
снижение веса для меня не приоритетно(+ / - 100 гр вообще не в счет для меня, особенно когда килограм 20 на багажнике). главное долговечность, надежность, влаго/пылезащита.
просто я читал в инете про деор и иксТи и все расплылось. кое кто говорит что деор разваливается/убивается быстро,мол не качестеные втулки. ктото что икс ти не лучше и за того что у них другие цели нежели долговечность. у меня сейчас совсем простенькие втулки шимано начального уровня и в принципе доволен. просто они уже изжили свой век, и пока совсем не развалились где-то в походе/покатушке нужно менять. и раз зашел разговор о покупке нового, решил купить что-то покачестенее. Сообщение отредактировал igorzappa - 3.01.2014 - 01:16 |
| }I{yK |
3.01.2014 - 10:57
Сообщение
#8
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
Цитата Я так же понимаю что чем выше уровень тем меньше долговечность из за смещение приоритетов (вес итд) а от этого уменьшается долговечность. Вы очень очень плохо понимаете.. Чем выше уровень, тем лучше ВСЕ!! и долговечность, и вес, и качество, нет ни одного минуса. И сравнивать ХТ с Деором.. это кхм.. ну как сравнивать китайскую поддержку NOKLA с оригинальной моделью.. Деор группа для велосипедов прогулочного типа, и самого начального МТБ уровня. ХТ же, группа для МТБ велосипедов среднего и чуть выше среднего уровня, которые и требуют от компонентов немного других характеристик, нежели прогулочные. Там лучше и вес, и влаго/грязе защищенность, и качество применяемых материалов, итд итп.. -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| igorzappa |
3.01.2014 - 12:03
Сообщение
#9
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
[quote name='}I{yK' date='3.01.2014 - 10:57' post='201271']
Вы очень очень плохо понимаете.. Чем выше уровень, тем лучше ВСЕ!! и долговечность, и вес, и качество, нет ни одного минуса. вообще странное дело происходит в ветках по запчастям различных велофорумах. я несколько раз сталкивался с такими высказываниями что дешевые модели они прочней и долговечней но они тяжелей и менее технологичны,мол они рассчитаны на повседневные катания без каких-то сверх требовании (по городку покататься по парку, по легкому оффу) а модели по старше уже направлены больше на результат спортсмена, и потому они более технологичны, облегчены, в них задаются такие качества как производительность во вред долговечности/прочности , мол результат гонки важней чем долгосрочность компонента. и вторая категория потребителей, которая держатся вашего мнения. -------------------------------------------------------- Деор группа для велосипедов прогулочного типа, и самого начального МТБ уровня. ХТ же, группа для МТБ велосипедов среднего и чуть выше среднего уровня, которые и требуют от компонентов немного других характеристик, нежели прогулочные. Там лучше и вес, и влаго/грязе защищенность, и качество применяемых материалов, итд итп.. мне кажется что вы уж слишком завышаете планку на счет начального уровня. к примеру у гианта только у Giant Revel 0 Disc деоре . вряд ли большинство велосипедистов считают начальную цену велика в 10000 лей приемлемой. в конечном счете вашу мысль понял. вы за XT Сообщение отредактировал igorzappa - 3.01.2014 - 12:07 |
| savior |
3.01.2014 - 12:18
Сообщение
#10
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Я понял вашу мысль, но это точно не про ХТ.
ХТ это не какойто супер уровень где карбоновые втулки с керамическими подшипниками для веса. ХТ это идеальное соотношение прочности и цены... Как раз в ХТ и речи быть не может о смещении к весу во вред прочности. Единственное, нужно проверять втулки, после покупки. Они иногда могут быть перетянуты или наоборот, плохо затянуты. Сразу отвозите на профилактику. |
| vova13 |
3.01.2014 - 12:50
Сообщение
#11
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 354 |
большинство шимановских втулок перетянуты с завода. после покупки - сразу регулировать. думаю отсюда и отзывы на форумах что деор прочнее хт и т.п.
из личного опыта: 5000 км на хт - все отлично... накат идеальный. ps: некоторые 15к км на деоре отъезжают и все ок. |
| igorzappa |
3.01.2014 - 13:08
Сообщение
#12
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
savior, все равно придется к мастеру идти , так как я собирать не умею колеса.
vova13, короче как повезет )) + я не говорил еще ничего про спицы. тут вообще темный лес. я думал покупать в кишиневе. или может вы знаете какие-то хорошие варианты в инете. Сообщение отредактировал igorzappa - 3.01.2014 - 13:22 |
| Maxak(Afroman) |
3.01.2014 - 13:22
Сообщение
#13
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 164 |
XT на 2 ступени выше чем деор толку их сравнивать, бери то на что хватает деняг, и принцип что дороже то лучше здесь работает на 100 %. Деор кстати тоже не самый плохой вариант.
-------------------- шо бы вилисапет йехал хорошо, цепь нннада смазать)
Осторожно в поворот чтобы не был переворот ) |
| vova13 |
3.01.2014 - 13:29
Сообщение
#14
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 354 |
спицы - бери dtswiss если хватает денег, если не заморачиваться на счет веса, то баттированные можешь даже не рассматривать. в авторе есть cnspoke, очень даже неплохие спицы за свою цену
|
| igorzappa |
3.01.2014 - 13:31
Сообщение
#15
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
думаю со втулками можно закрыть вопрос. уже по понятней стало. а как насчет этих ободов? кто-то пользовался 317-ой моделью и соответственно 719-ой?
vova13 я принципиально в автор больше не хожу после инцидента с велорюкзаком )) Сообщение отредактировал igorzappa - 3.01.2014 - 13:32 |
| оператор |
3.01.2014 - 14:32
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 281 |
С ободами еще проще раз указаны ограеичения по весу,свой вес плюс багаж и тип дорог не асфаль
Мавики вроде считаются крепкими ободами.И не читай форумы сколько людей столько мнений.Лучше читать обзоры на МТВR там спецы тестируют и ставят звездочки и все сразу ясно. |
| igorzappa |
3.01.2014 - 14:54
Сообщение
#17
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
как раз МТВR и читал ))
|
| Kонстантин |
3.01.2014 - 15:07
Сообщение
#18
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
-------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| igorzappa |
3.01.2014 - 16:52
Сообщение
#19
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 377 |
Kонстантин комплектации от мавика, если я правильно перевел по 20 спиц. я хочу 36. пока лучше XT + 719 или по нехватке денег 317 не нашел.
Сообщение отредактировал igorzappa - 3.01.2014 - 16:54 |
| vova13 |
3.01.2014 - 17:47
Сообщение
#20
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 354 |
на кроссрайдах по 20 спиц, но там крепкие спицы и крепкие ободья.
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025 - 13:14 |