Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Главное Приключение Лета!
Форум Velo.md > Поездки > Велопоездки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
tnikolai
Первый раз поехал.
Вначале был хороший подьём. Вот думаю только начало, а уже силы кончились.
А все так погнали, я уже испугался, что почти последним иду, и дорогу не знаю.
Пришлось вообще без отдыха ехать, но таки доехал smile.gif
mp3_6nik
Это была моя первая покатушка на дистанцию более 50 км... на мой взгляд Сергей отлично поработал.......перед стартом ходил туда-сюда....собирал девушек, новичков......я подошёл, сказал, что я новичок, спросил, что да как, и он сказал, чтоб я ехал рядом с ним, НО....если могу быстрее, то никто меня не держит.....в итоге, помимо меня, рядом с Сергеем ехало человек 5 отсилы........и неоднократно он спрашивалкто как себя чувствует, всё ли нормально, помогал девушкам.....так сказать заботу проявлял....с нами ехала Алина (Cloud9), для которой это первая серьёзная покатушка, и у неё претензий не было) так что, честно говоря, я пока не вижу, что ещё тут можно улучшить)

Мир всем))
vasya
Цитата(Rois @ 4.07.2011 - 14:25) *

Каждый едет в своем комфортном темпе. Это не организованная поездка, где все едут группой. Все разбились как им было удобно. Мы ехали впереди - колонной по двое, вроде бы))) боковым зрением видела.
В данном случае только новичкам есть смысл быть в группе организованной, по скольку более опытные ребята сами могут организоваться в колонны, как им удобно. Новичкам было предложено ехать вместе, но судя по отзывам, разбились на маленькие кучки.

я имел ввиду ломились когда начался дождь... вместо того чтобы спокойно переждать smile.gif
все сорри я исчез из темы, поговорим в воскресенье на покатушках smile.gif
Backup
Фото
Видео (плотина)

Картинка с GPS tracking не совсем правдивый километраж. Отсутствует отрезок пути примерно в 7 км - забыл вкл когда отъехали от родника
Alex-D
Backup MULTUMESC за фото. Очень креативно smile.gif
Backup
Alex-D спасибо за оценку
Connor
Edit.