Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Tune-up
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2
Rumba
https://www.youtube.com/watch?v=Z-32KVUU3OU Вот из раздела юмор.В самом деле как сильно отличается вело для ДХ по сравнению с сегодняшним днём.Такое впечатление,что именно от высоко установленного седла и падают велосипедисты.Может регламент.У кого какие соображения по настройкам велосипеда для себя.
Demon
даааа......тогда даунхил или как его.....был на много зрелищнее biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
SOZDATELI
Сурово однако! Но только лишь с точки зрения того как падают, а так - мы то с вами постоянно по таким калдо.бинам гоняем и как то не обращаем на это внимания.
Rumba
Так ведь на других велосипедах гоняем. wink.gif
jonah33
там есть рамы двухподвесы, но всё равно не понимаю, зачем так высоко седло поднимать на спуске? может для большего контроля над велосипедом? unsure.gif
Rumba
На кировском форуме,откуда ссылка,не пришли к единому мнению по поводу седла.Похоже ДХ только зарождался,отделяясь от КК,ну и наработок не было.Хотя вопрос центра тяжести известен любому гонщику,вело или авто.Я так понимаю,ростовку меньшего размера выбирают из соображений понижения центра тяжести?

http://www.youtube.com/watch?v=h19n-5qIp78 Вот как это начиналось.
Rumba
http://i49.tinypic.com/2a4zcj5.jpg
pill
Трассы были другие..вкручивать надо было поболее
OTARvashka
картинка с разметкой очень классная,только это,пожалуй, все относительно. Уверен,что если взять эту схему за основу,у нас половина людей имеет неправильную посадку.
Rumba
Поиск продолжается. wink.gif
Rumba
ДаБы не открывать новую тему...Интересует подбор колес.В частности указана"максимально разрешенная масса"например 85кг.Что это?
RuTTeX
Rumba,
максимальный вес ездюка smile.gif
vova13
проверены колеса на ободах Mach 1 MX disc + спицы Х17 2мм + втулки formula на промах
велосипедист весом 90 кг ездил очень агрессивно. Обод очень прочный.

вообще математика такая:
- макс вес который может выдержать одна качественная 2мм спица из нерж стали - это примерно до 150 кг
- учитывая что в момент времени макс нагрузка приходится всего на несколько спиц - то лучше чтобы спиц было побольше
- чем прочнее обод тем лучше, т.к. от жесткости обода зависит то насколько он под твоим весом будет прогибаться, и следовательно на сколько будет "играть" спица (растягиваться/сжиматься). Чем меньше потеря веса на спице при каждом цикле - тем дольше циклов она "проживет".

вот еще интересная табличка по этому поводу

А вообще можно провести эксперимент:
Взять несколько разных колес и проверить тенсиометром разницу в потере натяжения на спицах под нагрузкой.
ALEXANDR
Цитата(vova13 @ 19.10.2012 - 20:41) *


А вообще можно провести эксперимент:
Взять несколько разных колес и проверить тенсиометром разницу в потере натяжения на спицах под нагрузкой.

и что же для этого нужно ?
vova13
инициатива есть, тенсиометр тоже... дело за малым - выбрать время
Rumba
http://www.wellbikes.com/?page_id=231
Electromech
Цитата(Rumba) *


Всё гениальное - просто smile.gif Из того же ресурса: Как добраться до Парижа smile.gif
slon
напомнило:

Как засунуть жирафа в холодильник?
1) открыть холодильник
2) засунуть туда жирафа
3) закрыть холодильник

smile.gif
Rumba
Поскольку тема не для раздела"Новости" smile.gif ,предлагаю это здесь
http://dammy-cycle.ru/bicycle/kk-gears/
Rumba
Первый раз нашёл вполне внятную рекомендацию по ширине руля."Найдите на каждом плече акромион(латеральный конец лопаточной кости)и измерьте расстояние между этими двумя точками.Эта ширина-хороший показатель нужного размера изогнутого руля".
Rumba
http://bikedynamics.co.uk/guidelines.htm
vladimir.z1
Цитата(AWD @ 31.12.2010 - 07:14) *

http://forum.x-kirov.ru/index.php?showtopic=1953 Вот из раздела юмор.В самом деле как сильно отличается вело для ДХ по сравнению с сегодняшним днём.Такое впечатление,что именно от высоко установленного седла и падают велосипедисты.Может регламент.У кого какие соображения по настройкам велосипеда для себя.

as spune ca mai mult cad din cauza contactelor.. Daca faci mai mult offroad scaunul il dai mai jos, daca asfalt mai sus.. Dar la urma il pui cum te simti mai comod..
asitaka
Цитата(vladimir.z1 @ 25.12.2014 - 10:16) *

as spune ca mai mult cad din cauza contactelor.. Daca faci mai mult offroad scaunul il dai mai jos, daca asfalt mai sus.. Dar la urma il pui cum te simti mai comod..

+1. и размер рамы влияет на на то где ты можешь на ней ездить.
Rumba
Спасибо,кэп!...
asitaka
Цитата(Rumba @ 27.12.2014 - 05:31) *

Спасибо,кэп!...

всегда готов! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AndreyUK
несколько советов по настройке подвески от профессионала http://velohack.com/2015/01/sovety-po-nast...roma-klementsa/
Xandr
Цитата(AndreyUK) *

несколько советов по настройке подвески от профессионала http://velohack.com/2015/01/sovety-po-nast...roma-klementsa/


и где там советы?
Rumba
как же-"быстрый отскок и те же ощущения..")))
Rumba
http://dimapetrov.com/vybor-sedla/
Electromech
Rumba, особенно понравились нетрадиционные методы измерения ширины таза smile.gif
Rumba
http://www.provelo.ru/n_news/476.htm
cristi
Цитата(Rumba @ 9.11.2015 - 14:57) *

К чему эти холивары. Каждый катает на чем хочет.
Rumba
Цитата(cristi) *

холивары.

каждый находит то,что ищет..
"Каждый катает на чем хочет." а вот с этим согласен)
AndyPro
Цитата(Rumba @ 9.11.2015 - 14:57) *

Полный бред. Кто-то хочет продавать стальные велики, но никто не хочет покупать. Глупые аргументы приведены. Карбон не устает, я на своей раме проехал сам 11000+ км и до меня на ней катали видимо не меньше. Ни о какой усталости рамы речи не идет, она как новая. Уходит вся ходовая, но самое раме вообще пофиг. А никто не ездит на старых карбоновых великах, потому что купить все изнашивающиеся части стоит столько же, сколько и купить новый велик. Никто не говорит, что на карбоне должен ездить каждый. Топовые спортивные велики заточены под скорость, а не под надежность и долговечность. Это вполне очевидно... Тем не менее гораздо приятнее на них ездить и менять, чем на одном и том же стальном велике всю жизнь ездить. Жизнь коротка и менять вещи в жизни не так уж плохо, главное чтобы денег на это хватало. Я ездил на стали, алюминии и карбоне. Как по мне карбон лучший. Да есть разные типы велосипедов и говорю больше о шоссейных.
А аргументы типа "а вдруг ты долбанешь раму нечаянно и она поломается" вообще выглядят глупо. Поломанных стальных велосипедов миллионы, об этом все молчат. А как поломается карбоновый, так сразу фоточки в интернет...
Rumba
Переведённой(!)статье 10 лет cool.gif
оператор
Не существует материалов которые не устают.Алюминиевые рамы проходят в среднем около пяти лет и лопаются в самом нагруженном месте куда вставляется подседельный штырь.Что не удивительно зачастую стенка алю штыря толще стенки трубы рамы плюс рычаг когда штырь хорошо торчит и ваш вес на верху всей конструкции.Титановые рамы лопаются по сварным швам.Статистика карбоновых пока не велика.Не надо судить про карбон по велосипедам с девяток,бу там очень условеое.Когда велосипед текущего года продается летом текущего года ,о каком пробеге речь.Мне знакомый рассказывал что собрал велосипед на циклокроссовой раме после гонцов какойто команды.На куски она не разваливалась но тихо скрипела по всей раме,видимо вся была в микротрещинах.Может на ней можно было ездить еще сто лет ,но не уставшей ее назвать трудно.
AndyPro
Цитата(оператор @ 12.11.2015 - 08:00) *

Не существует материалов которые не устают.Алюминиевые рамы проходят в среднем около пяти лет и лопаются в самом нагруженном месте куда вставляется подседельный штырь.Что не удивительно зачастую стенка алю штыря толще стенки трубы рамы плюс рычаг когда штырь хорошо торчит и ваш вес на верху всей конструкции.Титановые рамы лопаются по сварным швам.Статистика карбоновых пока не велика.Не надо судить про карбон по велосипедам с девяток,бу там очень условеое.Когда велосипед текущего года продается летом текущего года ,о каком пробеге речь.Мне знакомый рассказывал что собрал велосипед на циклокроссовой раме после гонцов какойто команды.На куски она не разваливалась но тихо скрипела по всей раме,видимо вся была в микротрещинах.Может на ней можно было ездить еще сто лет ,но не уставшей ее назвать трудно.

Карбон имеет высокий предел прочности на разрыв и высокий предел упругости, если карбоновая рама имеет трещины, то алюминиевую просто порвало бы на две части. Есть видео, где показывают как алюминиевые рамы лопаются, а карбон при таком же усилии может проходить сотни и тысячи циклов и при этом не устает. И я что-то не уверен, что карбон может скрипеть, но это мои личные догадки, я не проверял))

Технологии производства карбона совершенствуются и фишка в том, что карбон можно сплести так, что он может быть жестким или гибким в определенных точках. Так вот если раму правильно спроектировали, то она может служить десятки лет. А ломается карбон в основном от того, что некоторые производители делают более легкие детали, но при этом менее прочные. Проблема не в "глине", а в "горшечнике".
nTu4Ka
Проблема в том, что карбон трескается там, где аллюминий гнётся. Аллюминий накапливает усталость. В карбоне появляются "трещины". Результат примерно один и тот-же.
Лично я всё ещё не доверяю карбону для повседневного/любительского использования. Особенно насмотревшись фото сломанных рам и компонентов. Включая новые.
А вот для спортсмена - самое оно. smile.gif

Цитата
Технологии производства карбона совершенствуются и фишка в том, что карбон можно сплести так, что он может быть жестким или гибким в определенных точках.

Думаю, что для аллюминия тоже разрабатывают сплавы. 6061, 7075, T6-модификации.
Вот если бы придумали как карбоновые рамы делать роботами, я может пересмотрел бы своё мнение. А пока...

P.S.:
Странно, что титановые рамы не нашли широкого применения. Вроде варят то тут, то там, но в линейках крупных брэндов не видел.

P.P.S.:
Вот что действительно было бы круто, так это если бы все ручки начали делать из карбона. Осенью холодную ручку держать неприятно. А карбоновые, к сожалению, ставят только на компоненты класса выше.
AndyPro
Цитата(nTu4Ka @ 12.11.2015 - 21:42) *

Проблема в том, что карбон трескается там, где аллюминий гнётся. Аллюминий накапливает усталость. В карбоне появляются "трещины". Результат примерно один и тот-же.
Лично я всё ещё не доверяю карбону для повседневного/любительского использования. Особенно насмотревшись фото сломанных рам и компонентов. Включая новые.
А вот для спортсмена - самое оно. smile.gif
Думаю, что для аллюминия тоже разрабатывают сплавы. 6061, 7075, T6-модификации.
Вот если бы придумали как карбоновые рамы делать роботами, я может пересмотрел бы своё мнение. А пока...

P.S.:
Странно, что титановые рамы не нашли широкого применения. Вроде варят то тут, то там, но в линейках крупных брэндов не видел.

P.P.S.:
Вот что действительно было бы круто, так это если бы все ручки начали делать из карбона. Осенью холодную ручку держать неприятно. А карбоновые, к сожалению, ставят только на компоненты класса выше.


Уже говорил, что есть сотни и тысячи поломанных железных, алюминиевых и т.д. великов, но никто на это не обращает внимание, а карбоновые сразу попадают в интернет, потому что они дорогие. Это как никого не волнует что у жигули отвалилось колесо, но если бы оно отвалилось у Феррари, то сразу бы весь интернет глядел бы на фотки.
В общем каждый верит во что хочет, а мне некогда бояться, что что-то сломается. Врезался в человека, врезался в пару машин и никаких трещин lol.gif
nTu4Ka
Цитата
Уже говорил, что есть сотни и тысячи поломанных железных, алюминиевых и т.д. великов, но никто на это не обращает внимание, а карбоновые сразу попадают в интернет, потому что они дорогие.

Думаю существенную роль играет то, что карбон пытаются продвинуть как полную замену аллюминия, где он превосходит его по всем параметрам.
Но это не так. Он ломается.

Цитата
Это как никого не волнует что у жигули отвалилось колесо, но если бы оно отвалилось у Феррари, то сразу бы весь интернет глядел бы на фотки.

Повышение цены не всегда совпадает с повышением качества.
Если на товар есть спрос (таинственный карбоний, например), то на него могут накинуть цену только за счёт раскрутки.
Хороший пример - Лексус. Видел мнения, что качество сборки не очень, равно как и кожа в салоне и есть машины такого-же класса, но лучшего качества. Однако они могут себе позволить поддерживать высокую цену за счёт раскрученности брэнда.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.