Дальнобойщик
12.02.2010 - 12:50
многие помнят велосипеды "аист" 90-х, кто-то может и катался на таких. может не все знают, но белорусы не дали загнуться заводу. интересно, каковы будут цены?
http://www.aist-bike.com/
Петрович
12.02.2010 - 13:14
Цитата(Дальнобойщик @ 12.02.2010 - 12:50)

многие помнят велосипеды "аист" 90-х, кто-то может и катался на таких. может не все знают, но белорусы не дали загнуться заводу. интересно, каковы будут цены?
http://www.aist-bike.com/выглядит очень достоино. В Кишиневе года 2 назад деребанили Аист на оборудовании ХТ.
AltaVista
12.02.2010 - 13:21
Цитата(Дальнобойщик)

многие помнят велосипеды "аист" 90-х
Было такое, катались...с последствиями

... но ничего общего с тем что было не осталось... Молодцы Белорусы... Будем посмотретима что из этого получится...
Mircea
12.02.2010 - 13:47
Ребята, а тут и удивляться нечему. Что там от Аиста? Рама. А вся навеска всем знакома. А при большом желании, присмотревшись и изучив чужие рамы, можно сделать и свою.
А молодцы они как раз потому, что не угробили завод, а дали ему новую жизнь и перспективы. За это респек и уважуха им!
Аист на рекорде и на зипп
ага только от аиста там ничего нет, рамы сделаны в китае по технологиям биянки - как главного партнера ))
vasili4
12.02.2010 - 14:23
http://www.aist-bike.com/catalog.php?id=17классика бессмертна

Цитата(Петрович)

В Кишиневе года 2 назад деребанили Аист на оборудовании ХТ.
такой?
интересно там сам Батько дал команду всю Беларуссию на нормальные велосипеды подсадить?
эх, а ведь было время...
я на складном учился ездить
я не думаю ,что эти рамы лепят в Китае!
а то ,что у них только рама на производстве-это не показатель,ещё разойдутся на рынке! будут клепать и остальные причендалы к велосипеду!
bot,
рамы шоссеров и мтб из китая, остальное типо того что показал василич наверно таки продолжают варить из водопроводных труб на заводе ))
rusjack
12.02.2010 - 17:55
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t...;highlight=aist вот можно почитать про аисты

не такая уж радостная картина вырисовывается
Eugene
12.02.2010 - 18:35
какашка в красивой обёртке

но не за горами такие марки mtb как--"ДРУЖОК"--"ОРЛЁНОК"-"МИШКА"
dallas
12.02.2010 - 21:15
а почему 90х? я до 90 имел аист )
vasili4
12.02.2010 - 22:14
dallas,
+1
да х** с ними с велами. Могли бы хоть моделькам названия дать нормальные? Ну шо за
MT9-114, MT9-115, MT9-116, MT9-117, MT9-118
Domnicu
12.02.2010 - 22:29
Ой, б..я, какие все крутые!!!
Как буд-то у всех мамы с папами всю жизнь работали в Италии и любимые детишки (с форума velo.md) с пелёнок катались на супер-пупер компонентах ХТR!!!
Тошно читать уже какой год те же презрения...
Вас всех нужно насильственно сажать на Деснах, Украинах, Минсках, Аистах, чтобы Вы протёрли задницы и почувствовали разницу, особенно прежнее соотношение "цены-качества"...
Умники!!!
Domnicu,
Уууу-у-у )) чегож это вы так? уверяю )) натирали задницы в достаточном количестве на аппаратах изготовленных на подобных заводах постсоветского пространства ))
Зы.. невижу причины так реагировать на все что сказано в этой ветке...
Domnicu
12.02.2010 - 22:51
}I{yK если бы Вы за те же деньги, которые тратите на велосипеды и компоненты сейчас, купили бы велосипед в те времена за 2000 долларов, то он бы был на высшем уровне и сегодня... Без сомнения!
Domnicu,
я всеравно непонял к чему вы клоните...
Domnicu
12.02.2010 - 23:28
Моё отношение не меняется уже какой год...
Надо прекращать все дискуссии дискредитирующие ВЕЛОСИПЕД!
Если не нравиться производитель или его продукция, не надо ухмыляться, проходите мимо!!!
Катайтесь на своих Майбахах Анфемах втихаря и не дразните публику!
Теперь смысл сказанного понятен???
ALEXANDR
13.02.2010 - 00:01
Цитата(Domnicu @ 12.02.2010 - 23:28)

Моё отношение не меняется уже какой год...
Надо прекращать все дискуссии дискредитирующие ВЕЛОСИПЕД!
Если не нравиться производитель или его продукция, не надо ухмыляться, проходите мимо!!!
Катайтесь на своих Майбахах Анфемах втихаря и не дразните публику!
Теперь смысл сказанного понятен???
хоть кто то за нас простых смертных заступился
У меня на даче старый аист. Без улыбки кататься не получается.
ЗЫ система не менялась с момента выпуска
Inspirado
13.02.2010 - 00:23
Выглядят "птички" эффектно, знать бы тока, как они реально в полете себя ведут...
Цитата(Domnicu)

Моё отношение не меняется уже какой год...
А вот и зря..
Помойму вот такие вот темы и помогают новичкам сделать правильный выбор. И адекватная критика еще никому не мешала, это повод для фирмы производящей товар задуматься о том что в товаре нетак и постараться это исправить, если конечно фирма себя уважает и уважает мнения своих потенциальных клиентов, а если молчать как вы говорите в тряпочку то никакого прогресса никогда небудет.
Во вторых лично я никаким образом не дискредитировал данный бренд а просто констатировал факт где производятся топовые модели, что неозначает что они плохи, наоборот считаю произведенные рамы в китае намного лучше чем еслиб они были бы произведены в Беларусии.
Domnicu
13.02.2010 - 08:25
Если бы все были зациклены только на топовых байках, у нас не было бы такого красочного мероприятия как ВелоХора!
Критикуем белорусов, китайцев и прочих производителей, но никто не додумался до сих пор заказать в том же Тайване контейнер сырых, некрашеных, но при этом топовых рам, наладить покраску и оснащение компонентами по желанию индивидуального заказчика именно здесь в Молдову, снизить таким образом заоблачную стоимость собранного байка и сделать из родной страны хотя бы велосипедную державу.
Или Вам, любителям Анфемов, так льстит конечную стоимость выбранного байка? Вы платите 60% стоимости за наклейки и за то, что пока велосипед доедет до прилавка в Кишинёве он объезжает пол мира. Никто же не везёт бесплатно из Китая в Голландию или Чехию, а потом в Молдове.
Белорусы молодцы! У них есть вся гамма велосипедов собственного производства...
ALEXANDR
13.02.2010 - 09:47
Domnicu,
Игорь ну что за детские грезы сделать то, чего совершенно невозможно в нынешних реалиях. еслиб на сегодня былоб действительно экономически целесообразно создать то о чем вы говорите в молдове, то этим бы уже ктото бы и занимался. однако создавать молдавский велобренд думаю вы сами понимаете нерентабельно. у техже белорусов велосипеды есть только на картинках. в розницу попадают только велосипеды уровня что скинул Василич, а топовые екзмпляры продаются единицами, так как цена на них такаяже как на более престижные бренды, ну может чучуть пониже, но несталько чтоб из разбирали как горячие пирожки. затем Бренд АИСТ имеет хоть какойто вес среди велолюбителей, а также имеет свою производственную базу которая хоть и осталась со времен союза и врядли в нее чтото вкладывалось кроме как пропаганды лукашенко и ко что Белорусское производство - сила!, также как белоруские жидкокристалические мониторы на которых поверх логотипа ACER наклеины наклейки совкового бренда типа Кристал или рубин я точно непомню.
Цены на велосипеды у нас далеко не заоблачные каждый может выбрать себе велосипед по карману, что я виноват что у когото карман позволяет покупать топовые велоссипеды ? и что в этом плохого ?
и что за скрытые упреки в том что ктото тут сидит с большой колокольни и плюет на все и всех по причине "большого ху.." извините Анфема? где, и в какой форме вы это узрели? ибо не совсем приятно читать от вас такие высказывания мне как обладателя Анфема.
Mircea
13.02.2010 - 10:01
Domnicu,
Sunt de acord intru totul cu tine, Igor. Cred ca de vina e varsta. Si... tara in care ne-am nascut, care ne-a modificat felul in care vedem multe lucruri. Adica le vedem distorsionat.
оператор
13.02.2010 - 10:36
Мой первый МТВ как раз был такой.Если кто то помнит,были когда то венгерские МТВ
"Олимпия".По тем временам был велосипед приличный.Производить его начал тогда один
венггерский бизнесмен далекий от велобизнеса.На рынке у них был дефит недорогих
велосипедов и он заполнил нишу.Велосипеды невысокого уровня и для села вполне
могли бы собирать здесь.Пусть даже это была бы простая "отверточная сборка".
На счет невыгодно,да если мы слышим что крупнейшие у нас производители
хлеба и конфет постоянно жалуются,тогда конечно.
Жаль конечно,нам бы китайский подход к бизнесу.Им любую мелочь делать выгодно.
оператор,
китайцы работают за еду, попробуй молдованина заставь также работать! причем там их поддерживает правительство и закон подстегивает инвестировать большие деньги в производство. а у нас сами видите что происходит

)
Eugene
13.02.2010 - 10:51
zlobets
13.02.2010 - 11:25
Интересно а у нас они гденибуть есть чтоб в живую позенькать?
Eugene
13.02.2010 - 11:54
Форум вне политики. За обсуждение - замечания вплоть до бана, я предупредил.
Domnicu
13.02.2010 - 12:05
...
А по поводу трёхколёсного велосипеда, я с удовольствием купил бы отечественного производства, но таковых здесь не производят. И вопрос не в том, сколько стоит байк, а в презрительном отношении определённой группы псевдо-элитных форумчан к остальным байкерам.
Все мы крутим педали и это должно быть объединяющим фактором!
Цитата(Domnicu)

И вопрос не в том, сколько стоит байк, а в презрительном отношении определённой группы псевдо-элитных форумчан к остальным байкерам.
"объединяющий фактор" так и прет из таких вот высказываний высосаных из пальца. 100 раз прочитал тему, ничего подобного, что могло бы спровоцировать такую реакцию, не нашел, ни со своей стороны, ни со стороны других.
Andrew
13.02.2010 - 12:48
Mircea, +1
,,,в те времена небыло выбора, шас есть , и результат на лицо ...(каждый ездит на чём хочет )
Domnicu
13.02.2010 - 13:42
Цитата(}I{yK @ 13.02.2010 - 12:32)

"объединяющий фактор" так и прет из таких вот высказываний высосаных из пальца. 100 раз прочитал тему, ничего подобного, что могло бы спровоцировать такую реакцию, не нашел, ни со своей стороны, ни со стороны других.

Я редко пропускаю обсуждаемые темы на форуме и каждый раз когда появляется информация о каких-то велосипедах которые не входят "в формат", одна и та же группа форумчан кидается издеваться в той или иной форме, чаще извращённой...
Domnicu,

можно примеры ?
Domnicu
13.02.2010 - 14:23
Листайте форум, найдёте много примеров в разных темах...
+1

}|{уК ,ты там первый!
bot,
ну ну я лично за собой такого не знаю.. покажите мне..
AndreyM
13.02.2010 - 16:01
Цитата(vasili4 @ 12.02.2010 - 14:23)

классика бессмертна
такой?
В Кишинёве есть представитель белорусского завода. В его каталоге есть интересные модели 173-336, 173-346 и 113-353:
http://www.motovelo.md/velo01.htmlВсе три на таких же складных натурально аистовских рамах (рулях, вилках и колёсах), но с оборудованием Шимано (правда, какая именно Шима стоит не указано). Но почему то на www.aist-bike.com этих моделей нет... Может как раз их то и делают у нас?
Цитата(zver @ 12.02.2010 - 15:31)

я на складном учился ездить

Аналогично. Тольк не на Аисте, а на Десне-2. Кстати, она до сих пор на ходу.
}|{уК, я же пошутил!
AndreyM - то что сейчас продают, полное гамно! это не сравнить с тем что производилось раньше!
мой аист, до сих пор на ходу и переживёт мой нынешний велосипед))
а ты в лес заедь, проедься по корня и все такое и раскажеш потом што с твоим аистом.
Domnicu n-ai ce compara Belarusia cu Moldova in orce sens al cuvintului
2fast- я уже накатал на своём аисте где только хочешь )))) и всё с ним в полном порядке! ах,да,у меня же нету седла за 225 еуро
bot,
С советскими велосипедами понятно, они переживут любой современный. У родителей первушка с итальянским двигателем все бегает и не думает сдыхать
Петрович
13.02.2010 - 17:46
Дело Игоря Гаврилова жило живет и будет жить пока бегают по земле велосипеды произведенные в СССР
Дальнобойщик
13.02.2010 - 18:06
Mutant
13.02.2010 - 18:21
Цитата(2fast)

а ты в лес заедь, проедься по корня и все такое и раскажеш потом што с твоим аистом.
в детстве, живя на карла макса я весь этот лес изъездил вдоль и поперек на своем "Туристе" и с трамплинов прыгал и т.д. и велик жил, до того момента пока у меня его не украли спустя лет 5, а теперь сравни 120 рублей с ... сколько там у тебя честно твоих заработанных денег вложено в этот велосипед?
bot незнаю как ты катал , но мой аист 90 года выдержал 1 год катания по лесу после чево я сломал ево и купил китаиский байк, на котором я раза 4 меня жесткую вилку которая лопалась, после чего пересел на среднего уровня вел МТБ и почувствовал разницу. И сейчас я уверено могу утвеждать что там где мой нынешний байк тресёт слегхка то аист бы попросту развалился бы !!!
А сколько стоит моё седло тут совсем не причём, если есть возможность почему бы не порадовыть свой зад норм. седлом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.