kirov.denis
4.02.2010 - 12:38
Ротор ципляется за тормозные колодки!! Это может быть из-за восьмерки колеса или деформации самого ротора, a а может и со втулкой какие-то проблемы. Кто что скажет - и желательно посоветовать как эти проблемы исправить.
костя-нн
4.02.2010 - 12:47
430702 максим караман
Цитата(kirov.denis)

Это может быть из-за ... деформации самого ротора, a а может и со втулкой какие-то проблемы.
поправь ротор, или приглядись ко втулке.. если нет опыта то ->>
Цитата(костя-нн)

430702 максим караман
,,,думаю подойдёт
Цитата(Provodnick)

То что один цилиндр ходит а другой нет, это бывает. Это происходит от того что туда попадает пыль, грязь, вода в следствии чего цилиндр начинает плохо скользить. Поэтому нужно периодически чистить.
А то что не мог настроить калипер чтоб не задевал это скорее потому что он не был изначально ровно настроен и колодки стёрлись не ровно а под неким углом. Вот что нужно сделать в твоём случае:
1. Открутить калипер и снять колодки.
2. Вымыть колодки от грязи и жира. Нагреть до высушивания на газовой плитке или феном.
Тоже самое проделать с ротором.
3. Нажать чуток на ручку пока цилиндры не выйдут оба примерно на 3-4 мм. Если один выходит а другой нет, то тот что выходит придерживать и тогда выйдет и другой.
4. Почистить щёточкой всю грязь, цилиндр, во круг цилиндра и всю внутреннюю часть калипера.
Я использую кисточку для ресниц и силиконовый спрэй который вымывает всё и быстро сохнет.
5. После того как всё высохнет, капнуть пол капли тормозной жидкости (в данном случае минералку шимано) в щель которая между цилиндром и калипером, достаточно капнуть в одно место, дальше
она сама растечётся вокруг цилиндра. Проделать операцию с обоими цилиндрами.
6. Ровно надавить на цилиндры чтоб они вернулись в исходное положение.
7. Вытереть сухой тряпкой остатки масла.
8. Установить калипер и настроить так чтоб ротор проходил ровно по центру через прорези калипера.
Не переборщите с затяжкой болтов, иначе сорвёте резьбу на вилке или адаптере.
9. Установить колодки.
10. Теперь нажимать на ручку не до конца а короткими шагами до тех пор пока не встанут в нужное им положение.
Если всё было правильно сделано, то всё будет ровно и ничего не будет задевать.
Если колодки новые то понадобиться некоторое время пока колодки притрутся.
ALEXANDR
4.02.2010 - 15:05
430702 максим караман
karamaka
4.02.2010 - 20:13
ээээ.... а 50 леев кому давать?
Сними колесо с вела цеплять не будет
мне дай 50 лей
Provodnick
4.02.2010 - 23:12
Цитата(kirov.denis @ 4.02.2010 - 12:38)

Ротор ципляется за тормозные колодки!! Это может быть из-за восьмерки колеса или деформации самого ротора, a а может и со втулкой какие-то проблемы. Кто что скажет - и желательно посоветовать как эти проблемы исправить.
Слушай, цеплять может может по разным причинам, из-за восмёрки колеса маловероятно. Никто тебе не скажет от чего, потому что это нада видеть. Сходи к механику и не теряй время на пустую писанину.
жру попкорн.
Ничего делать нинада. Всё хорошо, так должно быть, со временем притрётся.
С тебя 100 леев.
Лаур, паделишся ?
Daca roata nu are joc, inseamna ca e pur si simplu deformat rotorul, de la "ou" nu poate sa fie ...
P.S: asa cred eu
Цитата(Aikis)

Лаур, паделишся ?smile.gif

угощайся, я не жадный, мне печене... ой, попкорна не жалко.
ну раз уж на то пошло,то музыку погромче и ни какие шумы не будут напрягать!,
а по теме требуется настройка,профилактика,или замена ротора
отрегулируй суппорт, может помоч...
Цитата(TCM @ 5.02.2010 - 12:14)

отрегулируй суппорт, может помоч...
а не знаешь как это делать ,обращайся в сервис,а то потом будешь пинять на себя!
dimon,
э, не... лучше сначала отрегулировать и понять что ничего не получается и с чистой совестью ехать к механику
Цитата(kurtov @ 5.02.2010 - 19:29)

dimon,
э, не... лучше сначала отрегулировать и понять что ничего не получается и с чистой совестью ехать к механику
ну будь по вашему!пробуйте,только за частую работа по восстановлению того что вы по незнанию натворили обходится дороже
выбор естественно за вами
SUN_SPIRIT
5.02.2010 - 20:13
Не мало важно к какому мастеру обратиться!
P.s Горький опыт заставил меня написать это. Механу который отписался выше можно доверять.
ALEXANDR
5.02.2010 - 20:51
P.s Горький опыт заставил меня написать это
скажиите каак его зовут
Nimic strasnic n-o sa se intimple daca o sa incerce sa reguleze suportul, el e montat pe 2 suruburi care se reguleaza ... e simplu. Procesul e urmatorul:
-trebuie de slabit "calodshile" pe maxim si de regulat distanta intre ambele "calodshi" si disc sa fie acelasi
-apoi o calodka care sta moarta pe loc de o apropiat cu "shestigraniku" cel mai aproape posibil de disc, dar sa nu atinga
-a 2-a calodka se reguleaza deacum dupa momentul cum vrei s aprinda frina, e simplu ...
P.S: Nustiu daca se aplica la toate felurile de frine pe disc...
костя-нн
6.02.2010 - 10:14
ооо ну все понеслось,
TCM а ты вкурсе сколько есть систем тормозов и какая у парня?
,к примеру на IernationalStandrt (I.S.) креплении все по другому?,
если он что то сломает поле твоих инструкций?
то ремонт к тебе что ли?
и в уже была такая тема мы все подробно обсудили там ,абсолютно все тонкости
Eqwilibrium
6.02.2010 - 10:45
TCM,
Socoti ca
kirov.denis, va intelege totul ce ai scris ?! Cred ca varianta ta e dificila pentru el .
SOZDATELI
22.02.2010 - 22:01
Посмотри для начала не скривился ли ротор, если нет, то проверь ровно ли крутится колесо, чтобы убедится в ровности втулки(она наврядли погнута), если с предыдущими пунктами всё в норме, то попробуй следующий манёвр - рассля######ешь крепление клиперов, просишь когото на пол силы зажать тормоз, и пока он зажат - затягиваешь крепление клипера. Мучений особых нет, за минуту настраивается.
onnervs
17.06.2010 - 23:36
Ток что с другом аккуратно сняли, разобрали, почистили,собрали, поставили, прокачали - никакого шума, течи,работает отлично.Всё происходило в 1-ый раз.(Avid Juicy 3)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.