Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дисковые тормоза- проблемы!
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
kirov.denis
Ротор ципляется за тормозные колодки!! Это может быть из-за восьмерки колеса или деформации самого ротора, a а может и со втулкой какие-то проблемы. Кто что скажет - и желательно посоветовать как эти проблемы исправить.
костя-нн
430702 максим караман
pill
Цитата(kirov.denis) *

Это может быть из-за ... деформации самого ротора, a а может и со втулкой какие-то проблемы.


поправь ротор, или приглядись ко втулке.. если нет опыта то ->>
Цитата(костя-нн) *

430702 максим караман
Andrew
,,,думаю подойдёт
Цитата(Provodnick) *

То что один цилиндр ходит а другой нет, это бывает. Это происходит от того что туда попадает пыль, грязь, вода в следствии чего цилиндр начинает плохо скользить. Поэтому нужно периодически чистить.
А то что не мог настроить калипер чтоб не задевал это скорее потому что он не был изначально ровно настроен и колодки стёрлись не ровно а под неким углом. Вот что нужно сделать в твоём случае:

1. Открутить калипер и снять колодки.
2. Вымыть колодки от грязи и жира. Нагреть до высушивания на газовой плитке или феном.
Тоже самое проделать с ротором.
3. Нажать чуток на ручку пока цилиндры не выйдут оба примерно на 3-4 мм. Если один выходит а другой нет, то тот что выходит придерживать и тогда выйдет и другой.
4. Почистить щёточкой всю грязь, цилиндр, во круг цилиндра и всю внутреннюю часть калипера.
Я использую кисточку для ресниц и силиконовый спрэй который вымывает всё и быстро сохнет.
5. После того как всё высохнет, капнуть пол капли тормозной жидкости (в данном случае минералку шимано) в щель которая между цилиндром и калипером, достаточно капнуть в одно место, дальше
она сама растечётся вокруг цилиндра. Проделать операцию с обоими цилиндрами.
6. Ровно надавить на цилиндры чтоб они вернулись в исходное положение.
7. Вытереть сухой тряпкой остатки масла.
8. Установить калипер и настроить так чтоб ротор проходил ровно по центру через прорези калипера.
Не переборщите с затяжкой болтов, иначе сорвёте резьбу на вилке или адаптере.
9. Установить колодки.
10. Теперь нажимать на ручку не до конца а короткими шагами до тех пор пока не встанут в нужное им положение.
Если всё было правильно сделано, то всё будет ровно и ничего не будет задевать.
Если колодки новые то понадобиться некоторое время пока колодки притрутся.


ALEXANDR
430702 максим караман smile.gif
karamaka
ээээ.... а 50 леев кому давать?
SILVER
Сними колесо с вела цеплять не будет closedeyes.gif
мне дай 50 лей
Provodnick
Цитата(kirov.denis @ 4.02.2010 - 12:38) *

Ротор ципляется за тормозные колодки!! Это может быть из-за восьмерки колеса или деформации самого ротора, a а может и со втулкой какие-то проблемы. Кто что скажет - и желательно посоветовать как эти проблемы исправить.


Слушай, цеплять может может по разным причинам, из-за восмёрки колеса маловероятно. Никто тебе не скажет от чего, потому что это нада видеть. Сходи к механику и не теряй время на пустую писанину.
Mutant
жру попкорн. smile.gif
Aikis
Ничего делать нинада. Всё хорошо, так должно быть, со временем притрётся.

С тебя 100 леев.



Лаур, паделишся ?smile.gif
TCM
Daca roata nu are joc, inseamna ca e pur si simplu deformat rotorul, de la "ou" nu poate sa fie ...

P.S: asa cred eu smile.gif
Mutant
Цитата(Aikis) *

Лаур, паделишся ?smile.gif

Изображение

угощайся, я не жадный, мне печене... ой, попкорна не жалко. biggrin.gif
dimon
ну раз уж на то пошло,то музыку погромче и ни какие шумы не будут напрягать!,
а по теме требуется настройка,профилактика,или замена ротора
TCM
отрегулируй суппорт, может помоч...
dimon
Цитата(TCM @ 5.02.2010 - 12:14) *

отрегулируй суппорт, может помоч...

а не знаешь как это делать ,обращайся в сервис,а то потом будешь пинять на себя!
kurtov
dimon,
э, не... лучше сначала отрегулировать и понять что ничего не получается и с чистой совестью ехать к механику
dimon
Цитата(kurtov @ 5.02.2010 - 19:29) *

dimon,
э, не... лучше сначала отрегулировать и понять что ничего не получается и с чистой совестью ехать к механику

ну будь по вашему!пробуйте,только за частую работа по восстановлению того что вы по незнанию натворили обходится дороже smile.gif
выбор естественно за вами
SUN_SPIRIT
Не мало важно к какому мастеру обратиться!

P.s Горький опыт заставил меня написать это. Механу который отписался выше можно доверять. wink.gif
ALEXANDR
P.s Горький опыт заставил меня написать это


скажиите каак его зовут blink.gif
TCM
Nimic strasnic n-o sa se intimple daca o sa incerce sa reguleze suportul, el e montat pe 2 suruburi care se reguleaza ... e simplu. Procesul e urmatorul:

-trebuie de slabit "calodshile" pe maxim si de regulat distanta intre ambele "calodshi" si disc sa fie acelasi
-apoi o calodka care sta moarta pe loc de o apropiat cu "shestigraniku" cel mai aproape posibil de disc, dar sa nu atinga
-a 2-a calodka se reguleaza deacum dupa momentul cum vrei s aprinda frina, e simplu ...

P.S: Nustiu daca se aplica la toate felurile de frine pe disc...
костя-нн
ооо ну все понеслось,
TCM а ты вкурсе сколько есть систем тормозов и какая у парня?
,к примеру на IernationalStandrt (I.S.) креплении все по другому?,
если он что то сломает поле твоих инструкций?
то ремонт к тебе что ли?
и в уже была такая тема мы все подробно обсудили там ,абсолютно все тонкости
Eqwilibrium
TCM,
Socoti ca kirov.denis, va intelege totul ce ai scris ?! Cred ca varianta ta e dificila pentru el . blink.gif
SOZDATELI
Посмотри для начала не скривился ли ротор, если нет, то проверь ровно ли крутится колесо, чтобы убедится в ровности втулки(она наврядли погнута), если с предыдущими пунктами всё в норме, то попробуй следующий манёвр - рассля######ешь крепление клиперов, просишь когото на пол силы зажать тормоз, и пока он зажат - затягиваешь крепление клипера. Мучений особых нет, за минуту настраивается.
onnervs
Ток что с другом аккуратно сняли, разобрали, почистили,собрали, поставили, прокачали - никакого шума, течи,работает отлично.Всё происходило в 1-ый раз.(Avid Juicy 3)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.