Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гибрид-велосипеды, что за категория?
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2
dimidrol
При выборе велосипеда в дебрях и-нета, среди МТВ, шосейных, комфортных др. наткнулся на категорию велосипедов "гибридные", что под этим подразумевается?
Demon
Это смесь мтб и дорожного вела!обычно на 28 колесах!проще говоря,это дорожный велосипед,повышенной проходимости!геометрия рамы тоже смешанная!
Mutant
как некогда сказал куртов - гибрид совмещает в себе минусы обоих великов. smile.gif
Doctor
Куртов наверное много проездил на гибридах.... smile.gif Как уже сказал Demon, гибрид - вел с колесами на 28, ориентирован на асфальт или грунтовку, накат лучше чем у МТБ но хуже чем у шоссера, большинство обладают короткодной вилкой. Только не спрашивай у тех, кто ездит на МТБ или шоссерах, о достоинствах и недостатках гибрида. Потому как "Всякая лягушка свое болото хвалит" и "О вкусе устриц лучше спорить с теми, кто их ел"
ejik
гибрид - это шоссейник который мечтает стать байком)))

http://www.authorbicycles.com/ru/kola/katalog/&cid=2694
http://www.authorbicycles.com/ru/kola/katalog/&cid=2695
smitty0
Гибрид - для города хорошая штука - и в городе, и за городом отлично едет.
serghei21
возращались мы с гидигича 3 mtb и 2 гибрида ехали по автомобильной дороге гибриды отстали, уж очень была разбитая дорога, а по хорошему асфальту быстро отыграли. из чего делаю вывод что на гибриде надо тщательно выбирать покрытие.
Eugene
Цитата(serghei21) *

на гибриде надо тщательно выбирать покрытие.

На шоссере надо выбирать покрытие,на гибриде просто скорость падает.
vova13
Цитата(dimidrol @ 20.07.2009 - 20:13) *

При выборе велосипеда в дебрях и-нета, среди МТВ, шосейных, комфортных др. наткнулся на категорию велосипедов "гибридные", что под этим подразумевается?


У меня кросс (тот же гибрид)
Из недостатков отмечу следующие:

меньший комфорт чем на мтб (в основном заметно при езде по плохим асфальтированным дорогам и щебню)
хуже проходимость по оффроад
не попрыгаешь сильно

преимущества:
Выше скорость.
Легче и быстрее разгоняется.
Лучше накат.
Сразу отмечу, для тех кто считает что МТБ можно довести до такой же скорости и наката. Если на МТБ поставить слики, накатистые втулки, вилку с локаутом, то он будет ехать также как кросс - но это уже будет вел совсем другой ценовой категории и дешевле будет купить кросс.

В идеале, наверное надо иметь 2 вела - МТБ (для оффроад и прыжков) и кросс (для асфальта) или МТБ и шоссер.
Leshii
Цитата(serghei21 @ 21.07.2009 - 16:57) *

возращались мы с гидигича 3 mtb и 2 гибрида ехали по автомобильной дороге гибриды отстали, уж очень была разбитая дорога, а по хорошему асфальту быстро отыграли. из чего делаю вывод что на гибриде надо тщательно выбирать покрытие.


О! Кажись про нас с товарищем история...)

Ездим с товарищем на гибридах, у обоих "Author Classic"... В целом довольны... Когда едишь по трассе, просто сказка, летишь не напрягаясь, ничего не стоит догнать впереди идущего MTB... в городе минус, это бордюры, не попрыгаешь! Нет конечно можно, но как то жалко! По грунтовке ехать не очень приятно, но можно, правда я как то крайне редко езжу по оффроуду, 95% это асфальт! И нет ни малейшего желания пересаживаться на горный вел)
Не понимаю почему такая мода у всех на MTB? неужели все так любят гонять по лесу))
Eugene
Цитата(Leshii) *

правда я как то крайне редко езжу по оффроуду, 95% это асфальт! И нет ни малейшего желания пересаживаться на горный вел)

значит ты сделал правильный выбор,взяв гибрид
Цитата(Leshii) *

Не понимаю почему такая мода у всех на MTB? неужели все так любят гонять по лесу))

А я не понимаю зачем брать гибрид biggrin.gif В бутученах,гоянах,трассе мертвых утят и просто на разбитой дороге не проедет))

Мы ведь уважаем чужой выбор,правда? Каждый выбирает велосипед для своих задач и потребностей. Главное, чтобы выбор был осознанным.

Там где заканчивается асфальт,и начинается природа,свежий воздух,отсутствие выхлопа машин, водителей,прижимающих велосипедиста к обочине,начинается оффроад, леса, поля, озера, реки! biggrin.gif

А асфальт с машинами я каждый день в городе вижу,зачем мне он на природе...

Изображение
Lys
чёт я не вижу приемушества гибрида.....

отдаю предпочтение МТБ на накатистых фтулках, с вилкой с локаутом, на лысых накаченых сликах, от гибридов на асфальте не отстаю, и от МТБ по оффроуду тоже не отстаю...

и ешё прочные обода.... да и всё прочней пожалуй... rolleyes.gif
Domnicu
Цитата(vova13 @ 23.07.2009 - 10:17) *

В идеале, наверное надо иметь 2 вела - МТБ (для оффроад и прыжков) и кросс (для асфальта) или МТБ и шоссер.



В таком случае, 29er рулит!!!

http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=2843&hl=

http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=2913&hl=

http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=3484&hl=
ejik
я на пэшке отжигал на шоссейной гонке так что важен не вел а тот кто крутит, Юра AMG не даст соврать))
ABitW
Цитата(ejik @ 24.07.2009 - 00:25) *

важен не вел а тот кто крутит))

без вариантов.
Кроме того, правильнее сравнивать типы велов находящиеся в одной ценовой категории. Что-то я не видел в городе гибридов за $1000-1500. А то, что гибрид за 2 шт леев резвее и накатестее правильного КК вела... Как говорят в Одессе: Не смешите мои тапочки.
Не говоря о том, что прогулочная посадка не позволяет правильно распределить затрачиваемую энергию.
Что-то я не встречал людей, которые бы пересели со спортивного вела на прогулочный. А вот пересевших с гибридов на шоссеры и мтб - таких полно.
Но самое главное - то, на чем вы катаете должно вам нравится!
Цитата(Eugene @ 23.07.2009 - 19:10) *


Там где заканчивается асфальт,и начинается природа,свежий воздух,отсутствие выхлопа машин, водителей,прижимающих велосипедиста к обочине,начинается оффроад, леса, поля, озера, реки! biggrin.gif

А асфальт с машинами я каждый день в городе вижу,зачем мне он на природе...


+1
serghei21
Leshii,
ни в коем случае не имею ниче против гибридов написал так как мне это увиделось,
а оффроада на самом деле даже в городе много можно найти идля него все таки колеса помощнее плюс.
Mircea
Я сделал свой выбор в пользу МТВ, потому как не хочу заморачиваться, когда нужно спрыгнуть с бордюра или срезать по ступенькам. Ну и также качество наших дорог и возможность проехать по офф-роуду.
AndreyM
Цитата(Leshii @ 23.07.2009 - 18:55) *

Не понимаю почему такая мода у всех на MTB? неужели все так любят гонять по лесу))

Много катаюсь в парках - действительно полно народа на тропинках встречаю.
Но думаю, что дело ещё и в ценах. Например, в Авторе (из того, чтореально выставлено на продажу) й МТБ Оутсет стоит 3700 леев, тогда как самый дешёвый гибрид - аж 7700. На рынках МТБ (даже двухподвесный) можно взять за 1500 леев, тогда как за гибрид просят не меньше 3000.

Цитата(Eugene @ 23.07.2009 - 19:10) *

Там где заканчивается асфальт,и начинается природа,свежий воздух,отсутствие выхлопа машин, водителей,прижимающих велосипедиста к обочине,начинается оффроад, леса, поля, озера, реки!
А асфальт с машинами я каждый день в городе вижу,зачем мне он на природе...

+1 По мне езда по шоссе скучна и однообразна. А к преимуществам оффроада хочу добавить:
1. постоянная смена пейзажа
2. необходимость постоянно держать в напряжении тело и внимание
3. тактильные ощущения о скачащего вела
ABitW
Цитата(AndreyM @ 24.07.2009 - 10:39) *

На рынках МТБ (даже двухподвесный) можно взять за 1500 леев, тогда как за гибрид просят не меньше 3000.

низя. ни при каких обстоятельствах smile.gif
Eugene
Цитата(ABitW) *

низя. ни при каких обстоятельствах

+1.На рынках велосипеды не продают. Это макеты.

Цитата(ABitW) *

Что-то я не видел в городе гибридов за $1000-1500

Знаю человека,у которого топовый Author Synergy, видел Author Mission - тоже не дешевый гибрид. А в массе своей конечно да,гибриды в основном возят бюджетные.
vova13
взял недавно cross на stx, рама Ritchey Cr-Mo за 2500 леев, бу.

Хотел бы сделать еще отличие между прогулочным и кроссом:
На прогулочном веле посадка вертикальная, так что на руки нагрузки нет совсем.
на кроссовом велосипеде посадка похоже на MTB, поэтому и распределение веса другое.
Leshii
Цитата(AndreyM @ 24.07.2009 - 09:39) *

тогда как самый дешёвый гибрид - аж 7700.


Неправда, например Гибрид "Author Сlassic" стоит в Авторе, 5500 леев, + скидка 10%, т.е. 4950 леев.
Если брать 2 вела (как получилось в моем случае), то скидка 15%
Итого, мне обошолся мой гибрид в Авторе, новый, 4750 луев
ejik
Цитата(vova13) *

Хотел бы сделать еще отличие между прогулочным и кроссом:
На прогулочном веле посадка вертикальная, так что на руки нагрузки нет совсем.

зато на прогулочном грузится поясница и позвоночник, так что выбирайте что лучше: когда болит спина или рука?))
vova13
Цитата(ejik @ 24.07.2009 - 19:01) *

зато на прогулочном грузится поясница и позвоночник, так что выбирайте что лучше: когда болит спина или рука?))


кстати спина не болит совсем, т.к посадка вертикальная, а значит позвоночник прямой, ты же когда ходишь ровно у тебя спина не болит?

просто, каждый выбирает для себя, и под свои потребности велосипед,

хочешь быстро и с комфортом передвигаться по городу? - тогда тебе прогулочный вел с удобной сидушкой и посадкой

хочешь ставить рекорды скорости на шоссе? - шоссер

ездишь в основном по оффроад - MTB

хочешь заниматься триалом - триальный вел тебе в руки

Каждому зайчику своя морковка smile.gif
Важно сначала определиться с задачами а потом выбирать вел.

Я в основном езжу по асфальту - город, дальние покатушки, иногда по грунтовкам, реже в лес - поэтому выбрал кросс, потому как люблю скорость, в дальние поездки цепляю багажник (на шоссейник не зацепишь), да и по цене/качеству вел получился оптимален.
AndreyM
Цитата(ABitW @ 24.07.2009 - 11:06) *

низя. ни при каких обстоятельствах smile.gif

Можно.
PS: Я понимаю, конечно, что это говновелы, но не всем же надо рекорды скорости ставить wink.gif
PPS: Однако, я на таком говновеле за 1500 лей до плотины доехал wink.gif
Demon
В чем разница между велом с базара и из магазина?ну кроме цены конечно!
Rois
AndreyM, тут дело не только в скорости. Такие макеты, как их уже назвали выше, разваливаются через пару месяцев и пора на свалку.

Кстати, забыли о кроссе Автор Хоризон, он еще дешевле 4 тыс леев будет. Цену точную не знаю правда.
AndreyM
Цитата(Demon @ 24.07.2009 - 22:17) *

В чем разница между велом с базара и из магазина?ну кроме цены конечно!

На само деле тут целых два вопроса:
1. Чем отличается вел одной и той же модели, купленный в Паралаксе (магазин) и на базаре?
2. Означает ли, что нет разницы между Автором, купленным в Паралаксе и Азимутом, купленным в Долис-импексе (www.motovelo.md) - ведь оба куплены в магазинах?

IMHO, суть не в том, где куплен вел, а в том, кем он произведён и что с ним было до продажи.
И главное - как и для чего вел будет использоваться

Цитата(Rois @ 25.07.2009 - 00:48) *

Такие макеты, как их уже назвали выше, разваливаются через пару месяцев и пора на свалку

Моему Салюту, купленному за 1500 лей, скоро исполнится 3 месяца но разваливаться он пока не собирается, а на свалку пока отправились всего две мелкие детали - левый шатун (стал люфтить после испытания дубоссарской плотиной) и порванная цепь (тут, вероятно, виновато не качество вела, а моё к нему отношение - я так ни разу не чистил и не смазывал цепь, она порвалась на 280 км пробега, а в инете рекомендуют чистку и смазку делать через каждую сотню). Но даже если я на нём всё заменю - он всё равно не сравняется в цене даже с самым дешёвым Автором.

Смотрел я в Паралаксе на дешёвые авторы (Труфи и Оутсет). У них такие тонкие рамы и обода, что думаю, под моими 120 килограммами живого веса они развалятся даже быстрее, чем за 3 месяца wink.gif

IMHO, при выборе вела в первую очередь надо смотреть не на именитость марки и не на цену вела, а на то, как будет вел эксплуатироваться. У каждого из них есть своя наработка на отказ. Разумеется, у вела за 1000$ она существенно больше, чем у вела за 1000 лей. Но, IMHO, покупать вел за 1000$ для того, что бы на нём катался по часу в день во дворе ребёнок, неразумно - ведь с такой нагрузкой вполне справится и вел за 1000 лей.
ejik
Цитата(vova13) *

кстати спина не болит совсем, т.к посадка вертикальная, а значит позвоночник прямой, ты же когда ходишь ровно у тебя спина не болит?

когда хожу не болит - но когда катался на всякого рода аистах с вертикальной посадкой - дико болела спина, так что ну его нах)) мой выбор МТБ тк у него нет ограничений по типу покрытия, тк он более маневренный, и более безопасный в плане торможения. остальные мне не подходят тк не проходят один из этих критериев)) что касается вечной гордости шоссеров - скорости то я уже говорил: тут дело не в велосипеде а в том кто крутит. я на веле для дерт джампинга на раме в 14 дюймов занял 4-ое место в шоссейной гонке.

на первых трех местах карамака, мамайский, книжник на шоссерах, сзади меня механник на мтб с жесткой вилкой и еще толпа шоссейников, так что))) берите МТБ, кто знает по каким полям вам придется в жизни проехать))
AMG
Ежик, написал бы правду, что гонка была ранней весной, ни у кого не было наката, а ты катался всю зиму напролет и всех порвал smile.gif

По теме: все правы, надо попробовать прокатиться на всех типах велосипедов, а только потом определиться, какой породы велик покупать. Главное чтобы было удобно сидеть, и нравилось ехатьsmile.gif
Самая неудобная посадка на шоссерах (поэтому их мало кто любит), чуть лучше на МТВ, и много лучше на гибридах (комфортнее), удобнее всего посадка на трайке, как дома на диване smile.gif
Eugene
Цитата(Leshii) *

Не понимаю почему такая мода у всех на MTB?

Кстати, возвращаясь к этому вопросу - наверное, МТБ любят и выбирают не только как дань моде,но и потому,что это универсальная вещь - хочешь - поставил дюймовые слики,залочил вилку - и едешь по шоссе, если вилка с платформой - даже лочить не надо. Хочешь оффроада, разбитой дороги или просто ее отсутствия с ямами и колеями - сделал вилку и подвесв раме плюшевыми,поставил злую резину 2.1 - и вперед. Хочется универсальности? Ставим резину 1.95-2.00 и делаем вилку пожестче. И тогда и асфальт,и оффроад. Я например видел как легко едет мтб на дюймовых сликах по шоссе, конечно медленне шоссера, но вот обратную картину - чтобы шоссер ехал по тракторной колее где-то в поле,или оффроаду в лесу - вряд ли увижу biggrin.gif Универсальности в общем у мтб поболее будет.
ejik
Цитата(AMG) *

Ежик, написал бы правду, что гонка была ранней весной, ни у кого не было наката, а ты катался всю зиму напролет и всех порвал smile.gif

я пэшку взял в феврале только, поэтому не мог кататся всю зиму и эта гонка была для него практически тест драйв)) а келлис мой вообще в мае только приехал))
Rois
AndreyM, а я видела Азимуты за 2 тыс леев, на которые через 3-4 мес смотреть жалко. Колеса кривые в разные стороны, все скрипит и т.д.
Anom
Eugene,
Цитата
чтобы шоссер ехал по тракторной колее где-то в поле,или оффроаду в лесу - вряд ли увижу

эхх, не было тебя с нами smile.gif)) когда мы с лауром рассекали хрен пойми где по обе стороны поля и мы едем по этой вот полевой дороге, назвать её тракторной колеёй - самое то, и я слышу фразу " да тут фигня, 500 метров" но в итоге велокомп показал 3500, ну про то как мы с трассы спускались в лесочек около дубосарской плотины и как от ворот города по щебенке к озеру "восьмерке" ехали - я молчу biggrin.gif

конечно - это не 50 км по оффроаду в лесу - но всё-же, если тебя сусанин заводит в нецивилизованный мир - проехать можно без проблем )))

притом что это всё на 23 мм резине "лысой" cool.gif
кирюша
AndreyM
нормальная цепь даже возьмём самую дешевую цепь шимано очень тяжело порвать
а вопще нормальную цепь нужно менять в каждые 2000 км или даже меньше

а что вы думаету про ауцет то поговорите с АЛЕКСАНДРОМ он сам начинал с солушина
я думаю что ауцет выдержит ваш вес

но на вашем месте брал бы в giant вел там рамы по нодежнее

вы брали свой велосипед на базаре значит у вас гарантии на него нету и если вы возьмете велосипед в обыкновенных магазинах (кроме giant b author) то у вас даже горантии нету !
velodancer
AndreyM
своя рубаха ближе к телу(это насчет того что ты "защищаешь"базарные велы,ведь у тебя именно такой.)Видимо ты просто либо не катал на приличных велах и понятия не имеешь,либо работаешь в этом самом магазине или на базаре.У меня стиль езды оффроуд,он мне еще с детства нравился и по молодости я имел китайвелы и не раз отписывал здесь жуткие истории которые происходят с ними:то шатун отвалится неожиданно,то на ск-сти 1-1 ты не можешь взять простенький подъем из за его тяжести.
П.С.:тебе еще не раз отпишут респект за тот подвиг в Дубоссарах,но ты должен понимать что езда должны быть в удовольствие а не в тяжесть и именно "ты"должен выбирать дорогу и стиль своей езды,а не твой вел...
AndreyM
Цитата(Rois @ 26.07.2009 - 23:32) *

а я видела Азимуты за 2 тыс леев, на которые через 3-4 мес смотреть жалко. Колеса кривые в разные стороны, все скрипит и т.д.

Так вот и я о том же - не всё определяется ценой и местом покупки вела.
Кстати, а ты знаешь, как эксплуатировались те Азимуты?


Цитата(кирюша @ 27.07.2009 - 00:13) *

вы брали свой велосипед на базаре значит у вас гарантии на него нету и если вы возьмете велосипед в обыкновенных магазинах (кроме giant b author) то у вас даже горантии нету !

Неправда. DOLIS-Impex (www.motovelo.md) даёт гарантию год. Приятель купил Олимпию в магазинчике около центрального рынка - ему дали гарантию 3 месяца на раму и год на всё остальное.
AndreyM
Цитата(ВНУЧЕК АРМСТРОНГА @ 27.07.2009 - 01:36) *

своя рубаха ближе к телу(это насчет того что ты "защищаешь"базарные велы

Вообще-то я ничего не защищаю...
Цитата

Видимо ты просто либо не катал на приличных велах

Да, не приходилосб. Ибо "приличные велы" мне пока не по карману. Я не сомневаюсь, что Автор и Джаинт лучше моего Салюта, но, IMHO, лучше катать на Салюте, чем не катать вообще.
Цитата

либо работаешь в этом самом магазине или на базаре.

Вот это уж точно однозначно нет wink.gif wink.gif wink.gif
Цитата

китайские велы

У меня российский biggrin.gif
Цитата

то шатун отвалится в неподходящий момент

А это с в значительноя степени зависит от внимания хозяиена к велу. В соседней ветке не очень давно читал отчёт о том, как у Автора отвалился шатун прямо поперёк перекрёстка...
Цитата

тебе еще не раз отпишут респект за тот подвиг в Дубоссарах,

Мне это не нужно. Это было самодоказательство своих способностей и самоудовлетворения мне вполне достаточно wink.gif
Кстати, по смоим собственным ощущениям, тяжесть поездки в Дубоссары главным образом связанна с физической неготовностью тела и с неумением грамотно выбирать и вовремя переключать передачи. Я чётко замечаю, что с каждым днём ездить становится всё проще, хотя вел всё тот же wink.gif
Цитата

но ты должен понимать что езда должны быть в удовольствие а не в тяжесть и именно "ты"должен выбирать дорогу и стиль своей езды,а не твой вел...

На счёт выбора дороги - у меня так и есть.
На счёт удовольствия от езды - я его и на Салюте получаю... Думаешь, оно было бы больше, если бы я вообще не купил вела себе (при причине нехватки денег на Автор или Джаинт)? Я не сомневаюсь, что этот Салют не последний вел мой и следующий явно будет посолиднее... Но это уж когда средства позволят (сейчас есть много более важных и первоочередных трат).
ABitW
AndreyM,
Без сомнения, на выбор велосипеда большое влияние оказывают финансовые возможности. И конечно лучше катать на Салюте, чем не катать вообще.
И все же, на мой взгляд, не стоит покупать такой велосипед:
Цитата(AndreyM @ 27.07.2009 - 08:53) *

Приятель купил Олимпию в магазинчике около центрального рынка - ему дали гарантию 3 месяца на раму и год на всё остальное.

Гарантия на раму меньше, чем на комплектующие??? sad.gif Вас самого не напрягает такая ситуация? Вы только представьте: через 92 дня после покупки рама имеет полное право развалиться под Вами в любой момент. Это заложено в конструктиве, в материалах, в технологии и т.д.
ejik
Цитата(кирюша) *

нормальная цепь даже возьмём самую дешевую цепь шимано очень тяжело порвать

не поверишь раз шесть рвал цепи IG90, IG91, HG90, HG92 да и много кто на форуме может похвастаться этим, капризные они очень))
AndreyM
Цитата(ABitW @ 27.07.2009 - 10:39) *

И все же, на мой взгляд, не стоит покупать такой велосипед:
Гарантия на раму меньше, чем на комплектующие??? sad.gif Вас самого не напрягает такая ситуация?

Мне в общем то всё равно - это был не мой выбор.
Цитата

Вы только представьте: через 92 дня после покупки рама имеет полное право развалиться под Вами в любой момент. Это заложено в конструктиве, в материалах, в технологии и т.д.

Вообще-то "гарантийный срок" и "срок наработки на отказ" - это совершенно разные и мало связанные между собой вещи. Вы говорите о втором. При чём тут гарантия? Гарантия вовсе не гарантирует, что за гарантийный срок вещь не сломается - она гарантирует только лишь бесплатный ремонт в этот период. С другой стороны, по окончании срока гарантии так же вовсе не обязательно, что вещь тут же сломается - её расчётная по конструктиву наработка на отказ может быть и 20 лет.

PS: А вообще, IMHO, эту подтему wink.gif можно закрывать - к основному вопросу о гибридах она отношения не имеет
Mutant
Цитата(ejik) *

не поверишь раз шесть рвал цепи IG90, IG91, HG90, HG92 да и много кто на форуме может похвастаться этим, капризные они очень))

тем что порвал цепь, кроме тебя похвастаться не может никто - ты уникум.
ABitW
Цитата(AndreyM @ 27.07.2009 - 10:59) *

Мне в общем то всё равно - это был не мой выбор.

Вообще-то "гарантийный срок" и "срок наработки на отказ" - это совершенно разные и мало связанные между собой вещи.

Я не утверждал, что эти вещи связаны между собой напрямую. Просто производитель качественного товара может позволить себе давать гарантию на свои изделия и не обанкротится при этом. Или Вы думаете, что ему больше нефиг делить, кроме как менять Вам бесплатно раму каждые полгода?
Вы не задумывались, почему весь этот китайский набор юного водопроводчика не дает гарантию на свое изделие? Правильно. Потому что это - дерьмо, которое изготовлено не для того, что бы на нем ездить.
Поэтому я повторю свои слова: низя покупать вел на базаре.
Покупайте рамы известных производителей (по возможности). Этим Вы сбережете свои финансы, свои нервы и свое здоровье.
Anom
ejik,
а что подразумевается под "рвал цепи" ? ломал в них пины и сами звенья или-же они расклёпывались ? smile.gif
кирюша
ёжик так ты наверно износил цепь а потом её порвал?
Eugene
ABitW,
Подписываюсь под каждым словом.

Anom,
кирюша,
А что вас удивляет в том что человек рвал цепь? Дефект пина,звена,в конце концов износ - и вуаля,цепь порвана. На одной из авторовских гонок этого сезона если я не ошибаюсь Мамайский порвал цепь. Я понимаю под словом порвать цепь - вырванный пин.
ejik
Anom,
последнее)) с одной стороны пин сминал звено цепи а с другой его просто вырывало вместе с куском звена

Балаур - слабак)))

кирюша,
скажу больше- износиловал)) цепи по пробегу 1000-2000 км нерастянутые. в последнее время только шимано исправилось с 2006 года еще ниодной не порвал а до этого шлак а не цепи были, Sachs ака Sram были намного лучше
velodancer
AndreyM
Итак:
1.ты говоришь "Да,я ни разу не пробовал катать на Авторах и Джаинтах"-
П.С.в этом твой главный минус.Попробуй взять у кого то хоть на 2 минуты и ты сразу начнешь задумываться о смене вела.
2.Ты сказал "лучше уж такой вел чем вообще ничего":
П.С.Скажу тебе так:за те деньги,за которые ты купил себе новый "САЛЮТ",подкопив,ты мог взять малобюджетный поддержанный велик хорошего производства и уж точно бы не прогадал.
3.Ты после моего рассказа в Дубоссары подписал:"Мне достаточно":
П.С.такие покатушки должны быть в удовольствие а не в тягость,хотя впринципе не имея тренировок за спиной с тобой можно согласится
4."У меня Российский":
П.С.Масло Маслянное,сравнил Жигули и Жигули.
П.П.С.Все познается в сравнении и покатав на топовом байке,только так ты сможешь всерьез рассуждать над возможностями обоих велов.
Anom
ejik,
Eugene,
патамушта "порвать цепь" - звучит как-то не ясно и слишком монструозно smile.gif а когда растянутая, износилованная и выдёргивается пин из звена - чуточку другое wink.gif
п.с. в моём представление порвать цепь, это: сломанный пополам пин, со сломанным пополам звеном smile.gif

а не расклёпанная цепь cool.gif
Eugene
Цитата(Anom) *

сломанный пополам пин, со сломанным пополам звеном

вполне возможно и такое.Но звено не пополам,а ушко трескается.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.