1. На вашем сайте прочитал, что новый велосипед нужно обкатать, а после этого все подтянуть... когда покупал тоже вроде говорили....когда примерно это нужно сделать? или это не обязательно? вроде бы ничего еще не болтается и нормально работает.
2. как частно железки нужно смазывать? Цепь такого абразива набрала...жалко ее... почистить бы смазать, или это не страшно?
3. Восьмерки на колесах незначительные, это допускается или тормозам смерть?
1. в принципе если активно катася каждый день то подтянуть все нужно уже через неделю, иначе образуется люфт и оборудование очень быстро убьется
2.цепь нужно чистить и смазывать каждую неделю или каждые 100км(2-3 дня в зависимости от интенсивности катания) абразив стирает звезды и приводит к износу цепи
3.восьмерки - не страшно, главное чтоб не было "яиц" при которых покрышка трется об тормозную колодку и может протерется
чем цепь от грязи и старой смазки отчистить?
цепь чистить щёточкой любой, затем тряпочкой, можешь машинку для чистки цепи купить: способов много
Потом не забудь смазать её немного маслом
Mircea
13.04.2006 - 17:21
В Paralax-е (Ауторе), то есть в магазине, есть отличная смазка для цепи на основе силикона. Тюбик - 60 лей. возьми, не пожалеешь. Я ей даже коляску своего малого смазывал и машинку для бритья. :-) Как пишут, отталкивает грязь и воду. Вроде правда. Но заметно улучшается качество езды. Даже по звуку слышно. Тем более, что вел у тебя новый, значит не экономь на такой мелочи.
Добавлено:
Кстати, забыл сказать, обязательно почисть и рамку натяжителя цепи и особенно ролики заднего переключателя передач. Там столько грязи собирается!
navigator
13.04.2006 - 19:21
2 navigator
Спасибо за ссылки очень полезная информация !
Все таки купил машинку для мойки цепи, реальная вещь! моет быстро и хорошо! вот... надо еще фен для быстрой просушки

Почистил смазал сегодя обкатал-песТня!!! даже переключается четче и легче. Почему тут пишу? Сегодня буквально появился еще один вопросик, такая хрень неприятная-легкая вибрация велосипеда при езде

ощущается в педалях хорошо и только при педалировании, под нагрузкой т.е., едет вроде бы также легко, но дрожит от педалей до рожек, не было такого....
Dima
резина с крупными шипами??))
резина с крупными шипами? я ж говорю не было такого раньше :mellow:
Шипы задней резины могут задевать за раму. Проверь не люфтит ли задняя втулка. Для этого сними заднее колесо и попробуй подвигать ось с двух сторон вверх вниз.
Mircea
17.04.2006 - 13:05
Nitro
А зачем колесо ему снимать? Просто пусть рукой подёргает колесо из строны в строну. Если есть люфт - почуствует.
Он может быть не большим, и непочувствоваться на раме. Когда снимаешь лучше чувствуется и оценивается. Лучше проверять движение оси относительно втулки, нежели движение колеса в целом т.к. там еще и спицы немного гнутся.
Mircea
17.04.2006 - 15:59
Возможно, возможно. На своём я чуствовал люфт и так. Даже если он и был очень маленьким. Но при маленьком люфте нету такой вибрации о котороый он говорит. У меня часто бывал люфт. Я прикидываю каким он должен быть , чтобы у него так всё вибрировало. Скорей всего там проблема в другом. у меня, скажем, тоже вибрация появлялась, но именно при езде в / их аэропорта. Чуствовалось это ногами. Я списал это на рисунок протектора + качество дороги + слишком тонкая подошва.
Что значит rapid rise ? (сор за оффтоп)
и глаголы !
ЗЫ:Че никто не зает )))
Ungen Глагол - система крипления (замок) седла к подседльной трубе бывают нескольких типов...
например:
http://www.veloonline.com/view.shtml?id=326Rapid Rise = Low Normal
так понятней?
Цитата(MXC @ 13.09.2006 - 17:45)
Ungen Rapid Rise = Low Normal
так понятней?
Имеется ввиду с длинной или короткой лапкой ?
Rapid Rice= длинная ?
Я правильно понял
Ungen
нет SG - Длинная SGS - Короткая
Low Normal это обрытный режим работы приужины заднего перклюка... на топовых шимано 2005 года полностью были Лоу-нормалы... в 2006 добавили (по многочиленным просьбам нуждающихся) и очбыные классические Топ-нормалы
Цитата(MXC @ 13.09.2006 - 22:55)
Ungen нет SG - Длинная SGS - Короткая
Low Normal это обрытный режим работы приужины заднего перклюка... на топовых шимано 2005 года полностью были Лоу-нормалы... в 2006 добавили (по многочиленным просьбам нуждающихся) и очбыные классические Топ-нормалы
Rapid Rice это переклюк с обратной тягой (пружиной) ?
Как ты говоришь топ нлрмал
Тоесть Переклюк Rapid rise - переклюк с обратной тягой (онже топ нормал) ?
А обычный переклюк без обратной тяги - лоу нормал ?
Правильно я понимаю ?
Ungen
Rapid RisE = Low Normal = обратная пружина (new) (Пружина подымает цепь на большие звезды)
Top Normal - классический переклюк... (Пружина скидывает цепь на меньше звезды..)
ferdie
14.09.2006 - 08:24
Цитата(Dima @ 16.04.2006 - 20:24)
2 navigator
Спасибо за ссылки очень полезная информация !
Все таки купил машинку для мойки цепи, реальная вещь! моет быстро и хорошо! вот... надо еще фен для быстрой просушки

Почистил смазал сегодя обкатал-песТня!!! даже переключается четче и легче. Почему тут пишу? Сегодня буквально появился еще один вопросик, такая хрень неприятная-легкая вибрация велосипеда при езде

ощущается в педалях хорошо и только при педалировании, под нагрузкой т.е., едет вроде бы также легко, но дрожит от педалей до рожек, не было такого....
И у меня на унике такаяже ерунда! калеса не люфтят а дрож есть?
2 MXCТеперь понятно...я в названиях не особо
Прайсы читаю...
Последний пост понятнее всего

я тоже никак не мог разобраться...
походу получается с переклюком low normal переключение идёт: большим пальцем на меньшую ведомую,а указательным на большую (в триггерах)..
типа получается для увеличения скорости бахаешь манетки большими пальцами, а для снижения - указательными...
Добавлено:имеется ввиду последний пост от
MXC
pill
ага так и получается
ребята, а кто-то пробовал - удобнее или реально "понты", и не зря люди попросили вернуть всё как было...??
Eugene
14.09.2006 - 11:31
pill
Не пробовали,а народ ездит,и с переклюками лоунормал,и с дуалконтролами.Спрашивай Мхса,Проводника и других...
Хатите открою сикрет?
Есть информация, что лоу-нормалы ввели под давлением американцких байкеров, которые никак не могли понять почему переднитй дерайлер преключается в одну сторону , а обратный преклюк наоборот... вот для них и ввели одинаковые....
Из того что не нравицо: пружина все время находится под растяжением. нету парковочного режима...
а воопще похер работает што так што так...
MXC
на самом деле для таких переклюков парковочный режим - один-один, то есть ззадний перекдюк на большой звезде что соответствует сложенной и следовательно расслабленной пружине
ejik
да! но в тоаком лучае растягивается пружина не поднимающая а пружина лапки!!!!! гогврят парковыоыячный 1-5 или 1-4
Mircea
14.09.2006 - 12:18
А когда стоит использовать парковочный режим? При длительной парковке или всегда? Если при длительной, то что подразумевается по словом "длительной"?
Mircea
я вот тоже думал насчёт этого..
в принципе использую всегда..
Цитата(MXC @ 14.09.2006 - 11:36)
Хатите открою сикрет?
Есть информация, что лоу-нормалы ввели под давлением американцких байкеров, которые никак не могли понять почему переднитй дерайлер преключается в одну сторону , а обратный преклюк наоборот... вот для них и ввели одинаковые....
Из того что не нравицо: пружина все время находится под растяжением. нету парковочного режима...
а воопще похер работает што так што так...
Меня вапще не поперло их юзать!
Хорошо что у меня нормал стоит
назвали ж Ыщо так рапид райс :P
Макс пасиба за пояснения с названиями
Цитата(Mircea @ 14.09.2006 - 12:14)
А когда стоит использовать парковочный режим? При длительной парковке или всегда? Если при длительной, то что подразумевается по словом "длительной"?
В идеальном случае, парковочный режим должен ставиться всегда - чем чаще он будет ставиться, тем больше вероятность, что доживет до возраста ветерана соц-труда :D Но во всем должна быть мера и по моему не стоит это доводить до паранои.
В реальности, к примеру я, его ставлю только когда вел стоит больше часов трех-четырех (и то не на самой большой звезде) и само собой разумеется когда приезжаю домой.
Цитата(Mircea @ 14.09.2006 - 12:14)
А когда стоит использовать парковочный режим? При длительной парковке или всегда? Если при длительной, то что подразумевается по словом "длительной"?
когда на зиму в гараж поставишь!
если зимой не ганяете
Я на старом его вапще никода не использовал и с перекльком все ок
Цитата(Ungen @ 14.09.2006 - 12:35)
когда на зиму в гараж поставишь!
если зимой не ганяете
Я на старом его вапще никода не использовал и с перекльком все ок
У тебя наверное старый вел был баксов за 100-150? :D
А вот на счет того, что с переклюком все нормально - это все относительно. Ты ведь не измерял длину новой пружины, что-бы увидеть реальное рстяжение. Да дело даже не столько в растяжении, сколько в работе натяжителя цепи. Чем она (его работа) лучше, тем больше натянута цепь (следовательно она меньше бьет по перьям) и переключатель в общем работает четче.
на ночь как домой приезжаете - ставьте парковочный режим
Цитата(VeloS @ 14.09.2006 - 12:47)
У тебя наверное старый вел был баксов за 100-150? :D
А вот на счет того, что с переклюком все нормально - это все относительно. Ты ведь не измерял длину новой пружины, что-бы увидеть реальное рстяжение. Да дело даже не столько в растяжении, сколько в работе натяжителя цепи. Чем она (его работа) лучше, тем больше натянута цепь (следовательно она меньше бьет по перьям) и переключатель в общем работает четче.
Да я согласен что может и хуже держит со временем. Но я этого не заметил!
В крайности впадать по этому поводу не стоит
Велик быстрее поменяешь , или упадет и сломаеться чем пружина розтянется
У меня был Arkus (поляк) Причем из серии 2003 (те что новее гавно полнейшее) Стоил гдето 150 уе (лучшего на планете за эти деньги нету! реально!) После того как я на нем все поменял он стоил гдето 300 уе
Кста 1 лей это сколько в баксах ?
Цитата(Ungen @ 14.09.2006 - 13:28)
Кста 1 лей это сколько в баксах ?
На сегодня, согласно Центробанку USD 1 = MDL 13.3174
А ты что, не здешний?
Ungen Цитата
Меня вапще не поперло их юзать!
Хорошо что у меня нормал стоит
назвали ж Ыщо так рапид райс
Дело ф том что они разрабатовались под дуалконролы...
там имеет смысл...
Вот к примеру у моей девушки обрытный диор на монеткахх.. не вижу смысла.. в этмо случае ага..
Mircea А что сложно вклчать парковочный режим кокда подьежжаешь к дому?

)
Цитата(MXC @ 14.09.2006 - 13:42)
Ungen Дело ф том что они разрабатовались под дуалконролы...
там имеет смысл...
Вот к примеру у моей девушки обрытный диор на монеткахх.. не вижу смысла.. в этмо случае ага..
Mircea А что сложно вклчать парковочный режим кокда подьежжаешь к дому?

)
Ну вот у мня дуалы стоят , а переклюк ХТ стандартный
И в чем там плюс если рапид бы стоял ?
Ониж универсалы можна одним, а можна двумя пальцами.
Так вроде както пофиг
Mircea
14.09.2006 - 14:00
MXC Забываем-с.
Цитата(VeloS @ 14.09.2006 - 13:41)
На сегодня, согласно Центробанку USD 1 = MDL 13.3174
А ты что, не здешний?

С Киева я.
Цитата(Ungen @ 14.09.2006 - 13:58)
С Киева я.

А я чет-подумал, что ты с Унген (городок у нас такой есть)

:D
Сорри за оффтоп. Только по лицу не бейте! :D
Ребята вопрос...
пишу тут дабы не плодить миллиард тем.
Возможно-ли присобачить контакты МТБ на велик типа "Украина" ?. я серьёзно без флуда.

Мне просто интересно.
Собственно вопрос заключается в том подойдёт ли шаг резьбы и диаметр резьбового соединения на шатунах от Украины и педалях нового типа. Может быть кто-то это делал. У меня не начём попробовать. Спасибо за ответы. Благодарю за серьёзность
пилл еще забыл спросить подойдет ли вилка Марзоччи бомбер к раме от украины..
ferdie
26.06.2007 - 16:39
pill я думаю если сильно захатеть можно в космос полететь!А переделать резьбу на шатунах это любои слесарь сможет (не путать с пяным слесарем!)
Закрутить можно, большим разводным ключем и только один раз. При этом резьба на педалях частично убьется.
А зачем тебе это?
Интересует возможно ли это сделать путём минимума усилий..минимума инструментов..+ возможна ли быстрая конвертация педалей...сел - накрутил контакты..слез - вернул всё на место..
AMG,
спасибо, надеялся на вашу помощь..
ЗЫ: тема резьБ раскрыта полностью
ferdie
26.06.2007 - 16:50
pill менять

шатуны!?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.