Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: выбор колёс Mtb.
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2
Maxim
Вот решил узнать мнение знающего народа, и неспеша выбрать оптимальный вариант.
На этом этапе цена не учитывается.

Kore Durox Disc Wheelset
Disc Compatibility: new all-in-one disc
• Bearing: new adj. sealed cartridge
• Axle: Style 6mm QR / front 6mm QR / rear
• Finish: shot peen black
• Logo: Laser
• Rim Material: 6066 welded seam
• Finish: shot peen black
• CNC: sidewall NA
• Eyelet: alloy insert
• Valve: p/v tubeless
• Finish: / logo black/sticker
• Spoke: Brand / Material KORE / Sandvik
• Diameter: 14g (2.0) 14g (2.0)
• Cross: 2X
• SKewer: Finish / logo black
• Nipple: Material brass
• Extras: center lock & 6-bolt adapter-KORE "chastity belt" rim tape
• UST: Tubeless wheelset
818g Front, 1119g Rear.
Изображение

Mavic Crossride Disc

Rims:
• Colour: black anodized
• Disc brake specific profile: no braking surface
• Drilling: traditional
• Eyelet: H2 technology
• Internal width: 19 mm c
• Joint: pinned
• Material: 6106 Aluminum
• Valve hole diameter: 8.5 mm
Spokes:
• Colour: black
• Count: 24 front and rear
• Lacing: front and rear crossed 2
• Material: stainless steel
• Nipples: brass, self lock concept
• Shape: straight pull, bladed
Hubs:
• Bearings: QRM
• Colour: black
• Free wheel mechanism: FTS-X, steel
• Front and rear axle material: steel
• Front and rear bodies: aluminum
• Front axle size: 9 x 100
• Rear axle size: 9 x 135
Compatibility:
• Disc brakes: International Standard, Center-Lock
• ETRTO size: 559x19c
• M10 (Shimano, Sram)
• Recommended tyre sizes: 1.5 to 2.3
• Tyre: clincher
Supplied with:
Rim tape:
• Traditional aluminum quick releases
• User guide and warranty card
• Valve reducer

• Weight of pair: 1920 grams
• Front wheel: 885 grams
• Rear wheel: 1035 grams
Изображение

Shimano XT Wheel XC M775
}I{yK
ХТ.
но они дороже чем первые две пары, если цена не сильно пугает то ХТ и с центр локом.
остальные про Коре вилсеты ничего не слышал но фирма достаточно серьезная чтоб ей доверять. а Мавики Кроссрайды неплохие и качественные колеса для своей цены. Вон Серега катает уже 2ой сезон и в ус не дует. только тяжеловаты они немного как и первая пара.
Maks
Вот они крассавцы!!!!

Shimano XT Wheel All Mountain M776

M776 XT wheel for Disc brake, all mountain - 20 x 110 mm front

Features:
• All-mountain XT Disc wheel System brings high performance technology to a affordable price point
• The Hub uses angular contact bearings designed to cradle the balls giving both radial and lateral support for superior strength and durability in real world riding conditions. They also offer precision bearing adjustment and easy maintenance
• Easy to use Centre-Lock Disc Rotor mount for secure hassle free setup
• Performance and durability is ensured by using a 20 mm thru axle design with 24 plain gauge (2.0 mm) spokes
• Double contact seals with internal grease sleeve to keep the elements out and the grease in
26.4mm wide UST Tubeless and tubed tyre compatible rim for use with 1.95 - 2.5 inch tyres
• 110 mm O.L.D.
• Weight: 980G front and 1090g rear

Изображение

Изображение
кирюша
http://www.velosprint.kiev.ua/pictures/rit...disc_rear_m.jpg

Колесо заднее Ritchey WCS Disc XC (51-299-989)
Предназначение: горный велосипед (MTB), дисковые тормоза на 6-ть болтов
обода: WCS Disc OCR;
втулки: WCS Zero System Disc;
спицы: WCS 2.0/1.8 Black (черные);
ниппель: Alloy 2.0 (сплав 2.0);
конструкция: 28x2X;
цвет: черный;
вес: 885 грамм.

как у жука колёса!!!
serioga
Maxim, Mavic Crossride Disc, я доволен полностью своими ободами иногда в джаинт заезжаю подтянуть спицы, и то последнее время забил и на это, Но если цена не учитывается ТО бери Mavic Crosstrail Disc они неубеваемые
Maxim
Цитата(serioga @ 21.08.2008 - 09:51) *

Maxim, Mavic Crossride Disc, я доволен полностью своими ободами иногда в джаинт заезжаю подтянуть спицы, и то последнее время забил и на это, Но если цена не учитывается ТО бери Mavic Crosstrail Disc они неубеваемые

тогда интересует выбор между Mavic Crosstrail Disc и XT 775. Особенно интересует разница в задних втулках.
pill
Цитата(Maks) *

Вот они крассавцы!!!!

Shimano XT Wheel All Mountain M776

те что ты написал - для All Mountain..они под 20мм ось..

а я б взял мавики Кросс трейлы.. мне нравится их форма. smile.gif напоминает кроссмакс СЛ

смаря какие тормоза цеплять...
Maxim
Цитата(pill @ 26.08.2008 - 19:52) *

те что ты написал - для All Mountain..они под 20мм ось..

а я б взял мавики Кросс трейлы.. мне нравится их форма. smile.gif напоминает кроссмакс СЛ

смаря какие тормоза цеплять...


это Макс (HAIBIKE) написал, а не я (GT Avalanche Expert). А что ты имеешь в виду про тормоза? Думаю пока оставить свои- Juicy 3. устраивают вполне.
pill
Цитата(Maxim) *

это Макс (HAIBIKE) написал, а не я

smile.gif да,я понял...

Насколько я знаю Шимано выпускает колёса только под Центрлок (Centerlock)

Цитата
What is center lock?
XTR - SAINT - DEORE XT - LX - HONE - M495

The center lock system makes an easy rotor installation possible with spline mount and lock ring.
The lock ring mounting system reduces the total hours of work by shorting the amount of time of both installation and de-installation.
In addition, the secure fixing by the spline mount enhances precision and rigidity while improving braking efficiency.

Грубо говоря это стандарт крепления ротора к втулке. Авид же твой крепится по интернациональному стандарту на 6 болтов (IS6 mount).Тоесть не поменяв тормозов на производства шимано об XТ и XTR - забудь. Есть вариант со сменой только ротора - но не видел такого на практике.(Калипер оставил - ротор сменилна центрлок)

Мы все забыли о супер колёсах, производимых компанией DT Swiss...
rolleyes.gif ...о да это настоящщие горные колёса....делаются как под центрлок так и под ИС
Maks
pill,
а что если поменять ротор под сентер лок а коллипер и тормоза оставить прежнее, я думаю ничего не произойдёт, к примеру ты поменял на своём производителя переднего ротора.
кирюша
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=2205
вот хороши колёса очень лёгкие !
ejik
колеса должны быть или мавик или дт свис, я на своих кросс райдах даже легкийй фрирайд катал, даже восьмерочки не наблюдается, есть версии под центрлок и под 6 болтов


кстати тем кому еще не доводилось срезать прикипевшие болты в 6-ти болтовом варианте колес - рекомендую взять сразу колеса под центр лок чтоб вам никогда и не пришлось думать как снять ротор

из минусов: вы никогда не сможете поставить диски других производителей кроме шимано
pill
Maks,
я писал об этом выше...
в принципе должно работать...но ты привязан в этом случае к роторам от шимано.

кирюша,
цена убивает. smile.gif
Maxim
Думаю что привязка к роторам шимано не большой минус. Насчёт тормозов, думаю главное диаметр ротора, а он идёт стандартный. Кросстрейлы кстати можно выбрать и International Standard и Center-Lock. Я всё же склонен к Center-Lock. Тормоза тоже не вечные, при таких колёсах и при наличии финансов можно поставить и XT, или может Авиды другие (но это уже другая тема).
pill
даже в диаметре роторов есть разногласия...есть стандарты на 140,160,180(шима),183(хоуп),185(авид),200,203 и 205

Ябы взял роторы ХТР smile.gif

А сколько стоят кросс-трейлы ?
Maxim
Насчёт роторов согласен но на 160 и 180 почти все производители имеют. То есть какая проблема если я на авиды поставлю роторы шимано CenterLock на 160?

Около 600 баков.

Кстати а как работает срамовский переклюк с шимановской кассетой? (хочу поставить кассету XT 770+ переклюк Sram X.9).
pill
Цитата(Maxim) *

есть какая проблема если я на авиды поставлю роторы шимано CenterLock на 160?

не вижу проблем wink.gif
Цитата(Maxim) *

Около 600 баков.

пле я тоже такие хочу )))))
Цитата(Maxim) *

Кстати а как работает срамовский переклюк с шимановской кассетой?

если манетки шимано и кассета шимано - то всё окей..но у тебя манетки срам,насколько я помню ))
у срама передаточное 1:1 а у шимы 1:2..поэтому они не подходят...
Maxim
то есть как я понимаю переклюк могу оставить но манетки надо менять? Но на переклюке же тоже нацарапано 1:1 :blush2:
Короче легче как я понимаю поставить и переклюк и манетки и кассету Shimano. Тем более я слышал что в версиях Shadow улучшена стабильность переклюка при тряске (до сих пор срамовские переклюки считались лучше в этом плане).
А есть у шимано манетки с таким же принципом переключения?

rolleyes.gif пле я тоже такие хочу ))))) rolleyes.gif Какие проблеммы (кроме денег biggrin.gif )?
pill
Цитата(Maxim) *

я слышал что в версиях Shadow улучшена стабильность переклюка при тряске

типа да..и там применена прямая подача тросика..тоже типа как на сраме

Нафиг тебе кассету менять? ездий себе на сраме!

Цитата(Maxim) *

А есть у шимано манетки с таким же принципом переключения?

есть! все манетки шимано,начиная от Deore 2008 (XT2007,XTR2006)имеют как прямой так и обратный сброс (как толчёк большим пальцем(как на Sram) так и притягивание указательным(оригинальное Shimano'вское решение) называется такая фича Two Way Release.
попроси у ребят посмотреть, у кого деор-лх-хт...если есть 2вей рилиз..пощёлкай...
ejik
pill,
срам манетки работают со срам переклюками, касета для них значения не имеет
pill
ejik,
тем лучше для конечного пользователя..
Мне думалось что там спейсеры между звёздами разные..
ejik
pill,
одинаковое все)) есть разница в метале самих звезд, касеты срам стираются быстрее
pill
Цитата
О кассетах SRAM можно сказать, что они часто обладают более разумно распределенными числами зубьев на звездочках. К тому же, для SRAM характерно наличие в одной группе кассет с разным набором звезд (например "восьмерники" 11-28 и 11-32 зубьев). По данным компании SRAM, цепи и кассеты производства Shimano и SRAM полностью взаимозаменяемы. Но существует мнение, что качество переключения передач несколько падает при совместном использовании. Есть и противоположное мнение. Shimano как всегда заявляет, что с ее оборудованием не могут хорошо работать компоненты других производителей, что, в подавляющем большинстве случаев, не соответствует действительности.


подробнее тут - http://velosvit.com.ua/modules.php?name=Ne...icle&sid=57
ejik
цепи и касеты срам быстрее изнашиваются, с совместимостью проблем нет, у друга стоит шимовская цепь на касете срам
Maxim
Цитата(ejik @ 28.08.2008 - 18:33) *

цепи и касеты срам быстрее изнашиваются, с совместимостью проблем нет, у друга стоит шимовская цепь на касете срам

У меня тоже кассета Срам, переклюк Срам, цепь Шимано. Но хочу поставить кассету шимано XT 770 11-32, а переклюк и манетки устраивают вполне (X.9 и X.7).
Rois
Теме уже 3-ий год, за это время опыта у всех стало больше, поэтому тему поднимаю.
Выбираю колеса для нового велосипеда. Ценовой диапазон - средний.
Взгляд останавливается на вилсетах Мавик Кроссрайд под диск на 20 спиц, Кросстрейл, Шимано ХТ, или как вариант собрать колеса по частям. Конечно хочется найти оптимальное соотношение цены и качества. Чтоб и накат был хороший, и бегали долго, и вес легкий, и цена вкусная, но так не бывает.
Очень не люблю громкие трещетки. Но Кроссрайды вроде шумные. Так же смотрю в сторону бескамерных. В общем, буду рада развернутым комментариям.
Demon
Мне кажется самый лучший способ собрать колеса те которые хочешь....отдельно втулки,спицы,ободья.Но это не много дороже,чем если купить целиком.так же считаю,что лучше купить колеса слегка б/у и не много добавить к той сумме что есть на новые,но простые.Колеса(вилка и рама)главное состовляющая хорошего вела.Вилка и рама есть,а значит на колесах на нем экономить.
Rois
Цитата(Demon @ 30.03.2011 - 23:03) *

Мне кажется самый лучший способ собрать колеса те которые хочешь....отдельно втулки,спицы,ободья.Но это не много дороже,чем если купить целиком.так же считаю,что лучше купить колеса слегка б/у и не много добавить к той сумме что есть на новые,но простые.Колеса(вилка и рама)главное состовляющая хорошего вела.Вилка и рама есть,а значит на колесах на нем экономить.

Я не исключаю варианта собрать колеса по частям, однако хочется именно конкретики, согласно опыту. Какие лучше втулки, обода, спицы smile.gif чтоб получить привлекательные характеристики по относительно привлекательной цене smile.gif
Demon
На счет того что тебе не "нравятся" громкие колеса....жаль,это прикольно.Просто прикольно,тебе и звонок не нужен будет,а еще если так сильно не нравится и будет как раздражитель,который будет заставлять всегда крутитьsmile.gifsmile.gifна твою просьбу могу ответить так,на мой взгляд стоит обращать лишь на втулку.считаю что промы накатистее,долговечнее и проще в обслуживании.Ну может чуть тяжелее конусных.Говорят что и те и другие имеют плюсы и недостатки,на своих промах я не заметил недостатков. http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=14367 вот пример того,что я имею ввиду.И, кстати,они полностью подходят по всем твоим пунктам.smile.gif
OTARvashka
чудные колеса!
Maxim
С момента создания темы успел поменять велосипед. Второй год катаю на Кроссрайдах, пол года как сделал из них безкамерки. сзади покрышка УСТ, спереди обычная. обе держат отлично. Бюджетные крепкие колёса. Конечно если есть деньги можно разогнаться на чтото более топовое, лёгкое и накатистое.
}I{yK
самый оптимал

хоп про, фтулки под 6 болтов (на промах)

спицы дт или сапим батированые круглые

ободья мавик 317-717, или дт 400-420..

цену - ищите в интернете непомню, трещетка громкая, зато отличная!

втулки новатек дешевле тоже на промах в украине многие собирали себе колеса на них нежалуются, вес достойный цена еще лучше...
RedCap
После консультации с Максом и по настоянию Брата Артура остановил свои выбор на
втулки: DT 370
спицы: Sapim Race
обода: DT 400
Доволен.
vova13
втулки Formula на промах, дешего, легко обслуживать, накат отличный. Разницы с колесами на втулках XT не заметил. ИМХО - втулки DT неоправдано дорого.

также были колеса на втулках X17 - промы (те же Новатек) - также очень неплохо.
Переклюк Покрышкин
Ребят а есть какойто метод для тестирования втулок? У меня неплохие колеса на втулках ХТ но на спусках я почемуто всегда последний biggrin.gif зато на подъёмах среди первых)))) но не понимаю почему накат такой никакой.....сдается мне что возможно дело в моем весе (62 кг) но бывали случаи когда на спусках обгоняли ребята примерно в той же весовой категории но на дешевых втулках unsure.gif

в общем диллема rolleyes.gif
Бэтмэн
Дело не во втулках. Хорошая техника спуска у тех кто тебя обгоняет.
Переклюк Покрышкин
ага мы все технари с нереально крутым стажем)) особенно вчерашний мальчик 13 летний lol.gif
OTARvashka
Цитата(}I{yK @ 31.03.2011 - 16:04) *


втулки новатек дешевле тоже на промах в украине многие собирали себе колеса на них нежалуются, вес достойный цена еще лучше...

сам на таких катаюсь:накат и практичность,вес и внешний вид с трещеткой
http://www.novatecwheels.com/novatec/engli...how.php?sid=260
посмотри эти
AndreyM
Цитата(Переклюк Покрышкин @ 3.04.2011 - 15:43) *

не понимаю почему накат такой никакой.....сдается мне что возможно дело в моем весе (62 кг) но бывали случаи когда на спусках обгоняли ребята примерно в той же весовой категории но на дешевых втулках

Поддержу Бэтмэна: у меня втулки LX и вес за центнер - теоретически на спусках могу разогнаться ой как wink.gif но практически очко играет и поэтому оттормаживаюсь - дело в умении
Demon
Переклюк Покрышкин,
да ты легок -это раз!а во вторых-сколько проехали втулки?ухаживаешь!?
trek
Eu am Pro-Lite Allein. Foarte usoare F: 742 g / R: 858 g si inca sunt cu aero spite. Diferenta deodata am simtito. Recomand. Mavic si altii mai au pina la asa preturi. Eu am luat cu 240£

Изображение
Переклюк Покрышкин
Цитата(Demon @ 3.04.2011 - 20:46) *

Переклюк Покрышкин,
да ты легок -это раз!а во вторых-сколько проехали втулки?ухаживаешь!?



сколько проехали не смогу сказать,ехала девушка на них до меня,визуально выглядят неплохо. Периодически заливаю пару капель масла во втулку,разберать стремно))) Стаж у меня больше 2,5 лет и в райдах я довольно таки достойно держусь для той компании с кем катаю,не думаю что дело в технике. А если в технике то проконсультируйте как правильней спускаться?
2fast
Цитата(Переклюк Покрышкин @ 3.04.2011 - 22:22) *

сколько проехали не смогу сказать,ехала девушка на них до меня,визуально выглядят неплохо. Периодически заливаю пару капель масла во втулку,разберать стремно))) Стаж у меня больше 2,5 лет и в райдах я довольно таки достойно держусь для той компании с кем катаю,не думаю что дело в технике. А если в технике то проконсультируйте как правильней спускаться?

техника приходит со временем, конретных советов нет , всё зависит от ситуаций.
Mutant
Цитата(Переклюк Покрышкин) *

Стаж у меня больше 2,5 лет

если все на одном и том же, то тогда у тебя 100% есть раковины на конусах + убитые шарики. по этому и не катит.
Переклюк Покрышкин
Цитата(Laur-Balaur @ 3.04.2011 - 22:46) *

если все на одном и том же, то тогда у тебя 100% есть раковины на конусах + убитые шарики. по этому и не катит.



шарики особые или можно приобрести у нас в магазинах? Сложно менять? Что такое раковины?
Mutant
особые - это не то определение, но лучше искать шары из высококачественной ШП стали. всякий хлам лучше не покупать.

а раковины на конусах обычно выглядят примерно так:

Изображение
Переклюк Покрышкин
Цитата(Laur-Balaur @ 3.04.2011 - 23:14) *

особые - это не то определение, но лучше искать шары из высококачественной ШП стали. всякий хлам лучше не покупать.




А разве когда шарики изношены и раковины есть не должно быть характерного звука/шума? Постукивания?
Rois
Переклюк Покрышкин, у меня было без шумов. Если смазано, всё тихонько smile.gif)) Кстати, накат еще зависит от покрышек, ага.
Переклюк Покрышкин
Цитата(Rois @ 3.04.2011 - 23:41) *

Переклюк Покрышкин, у меня было без шумов. Если смазано, всё тихонько smile.gif)) Кстати, накат еще зависит от покрышек, ага.



вариант) у меня 2,3 biggrin.gif
Rois
а теперь будет самое интересное, если у того, с кем ты сравнивал свой накат, стоят слики lol.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.