Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Деградация Велостроения
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2
alexandr-m
ну начнём с тормозов.
покупаем обычный велик за 100$ в ларьке и сравниваем его с навороченными фирменными байками.
пробовали на фирменом резко тормозить? нравится лететь кувырком или юзом пытаться останавливать велик? на ларьковом велике тормоза бесшумные, тормозят обычно плавно и велик останавливается быстро, но плавно и комфортно. этому способствуют тросики которые растягиваются, резина на тормозных колодках мягкая, и т п. на фирменным мы лишены этого удовольствия. а дисковые тормаза ещё безбожно скрипят и пищат, чем портят прогулку на велике.

следующий этап деградации - практически отсуствие складных моделей в фирменых фирмах. если и есть то по цене автомобиля. в ларьке пожалуйста - бери нехочу. достоинства налицо. тащить на 9 этаж велик по лестнице удовольствие ниже среднего. а складной поставил в лифт и поехал. также можно кататься в складном режиме в троллейбусах и транспортировать в машине и т п.

ну и цена. за фирменный байк обычно трясёшся как бы не украли как бы не побить не поцарапать и т п.
с ларьковыми велами такой проблемы нет. катаешся в своё удовольствие бэз навязчивых мыслей.

Спокойно можно наслаждаться лишь тем, чего можно лишиться без *огорчения

может кто ещё что-нибудь добавит.

да, вот ещё. вес современных великов 13-15 кг. ларьковый вариант зачастую легче. можно действительно уменьшить вес скажем до 5 кг, но пипл и так хавает. исключение только некоторые фирмы, да и то зачастую за 'цену от автомобиля'.

достаточно одной экстренной ситуации когда инстинктивно со всей дури зажимаешь тормоз и кувыркаешся вместе с велом, и вместо торможения получаеш полёт свободного танца. особенно если зажал передний тормоз.

да! вот ещё вспомнил. манетки! на ларьковом стоит такая удобная ручка которая совмещена с ручкой вела и очень удобно и легко крутится переключая передачи(можно быстро через несколько переключить). на фирмовых же стоят типа фирменный где надо жать на лепестки и зачастую переключается с усилием и неудобно + соизвольте за это заплатить сотню другую баксиков. деградация налицо.

дальше идём. количество скоростей. все эти 21 скорости нах ненужны. достаточно 8-ми скоростей - скажем звёздочка там где педали самая маленькая остальные на колесе переключаются и всё. как показала практика более низкие передачи практически не используются так как тяжело крутить педали. но мозги современные велостроители пудрят тем что типа используйте среднюю переднюю звёздочку и малые заднии. а использовать большую переднюю и мелкую заднюю низзя - потому что перекос... нах это нужно если я с тем же успехом могу пользовать первую переднюю маленькую и большую заднюю. эффект тот же но мозги запудрены. поэтому деньги на ветер с этими лишними скоростями.

средний от 1000$? biggrin.gif
должно быть 5 кг за 500$ что и делают некоторые фирмы. это и есть средний уровень.
а то что есть сейчас это фуфлец. для пипла который схавает.
на практике средний велолюбитель таскается с 14 килограмовым зверем. это реальность господа. откройте глаза. а низкий вес стал не показателем того какой должен быть вел, а рычагом для выкачивания денег с потребителей. с ростом цены плааааавно уменьшается вес. ведь если младшие модели недай Бог сделают лёгкими - дорогие перестанут покупать.
egorcik
А в каком ларьке вы торгуете?Может подойдёте и вам покажет моя жена как вел МТБ просто отлично вмещается даже маленький лифт без усилий(я живу на 8м этаже).
Дааааа!!!!Я с вами согласен на все 100% что фирменные это говно.Даже мерседес это говно.Его же поцарапать могут,угнать.А кто позарится на запорик?Запорик это вечная машина,купил зрен продашь. lol.gif
pill
alexandr-m,
:happy: что-то в этом есть.
Для простого катания тебя мало что должно волновать. Сел и поехал..главное чтоб он не разваливался под тобой. Фирмы проталкивают "активное катание" ...быстрее.выше.сильнее!...и тут без боллида ф1 никак..


Цитата(alexandr-m) *

а дисковые тормаза ещё безбожно скрипят и пищат, чем портят прогулку на велике.

а я использую это порой как гудок для привлечения внимания прохожих....да и автомобилистов. В зависимости от желания могу извлекать из заднего тормоза довольно громкое гудение.
Maxim
alexandr-m, nea.gif просто нечего добавить. продам свой вел а на вырученные деньги куплю ларьковый вел. а так же запорожец. blink.gif
если серьёзно, откуда ты такую ахинею списал, сколько велов ты трогал (даже не берусь говорить катал)?

П.С. Надеюсь это шуточная тема. biggrin.gif
Demon
От начала и до конца -бред!в современном велосипеде тормоза можно настроить так,как тебе хочется!современный вел разбирается за 2 минуты без ключей(колеса,седло)!спокойной помещается в лифт +я +сосед!
BRED
Цитата(pill @ 3.07.2008 - 14:40) *

alexandr-m,
а я использую это порой как гудок для привлечения внимания прохожих....да и автомобилистов. В зависимости от желания могу извлекать из заднего тормоза довольно громкое гудение.


Аналогично коллега, когда слышны мои тормоза все разбегаются.
VeloS
Ну я с вами только частично согласен.
1. Тормоза. Вы правы, что дешевые модели тормозят плаааавненько так, без рывков. Только из вашего поста чувствуется, что вы или катались долгое время именно на великах из вышеуказанного ценового диапазона, либо вообще недавно пересели на вел. К чему я это? К тому, что у дешевых тормозов должна еще быть модуляция (нажал немножко - тормозим немножко, нажал сильнее - остановился как вкопанный). А ее, к сожалению нет. А есть то что нажал немножко - тормозим немножко, а нажал сильнее - продолжаем останавливаться немножко). Это непринципиально, когда едешь тихо, за хлебом, а вот когда несешься и нужно экстренно затормозить и под вопросом стоит целостность не только носа, а всей передней части байкера, то это уже очень важно. :wink:

2. Складные модели. Ну, я тоже вроде на 3-й этаж не пешком поднимаюсь. :smile:
А вот любые движущиеся элементы на раме уменьшают ее прочность и увеличивают ее вес. А нам ни того ни другово не нужно. nea.gif

3. Цена. Блин, ну тут и нечего говорить. Согласен на все сто. Хороший, качественный байк стоит недешево - под тысячу американских лей и даже больше. И если оставить его, даже пристегнутым, даже в людном месте - значит запастись кулечком валидольчика или валерьянки и глотать-глотать-глотать таблэтки. тАк что если подумываете купить велосипед, определитесь для чего он вам нужен (поездки за хлебом / покатушки / соревнования... нужное подчеркнуть), а потом уже делайте выводы. :wink:
egorcik
Автор-говно,Ждаинт-говно,Харо-ещё большее говно....Даёшь Чанг-ву-Чен,Азимуты и Аисты. lol.gif
Иду менять свой мерсик на жопик
dallas
Цитата(egorcik) *

Автор-говно

это прямое оскорбление автора темы lol.gif
Maks
:cool: Я вообще молчу про свои хайсы и широкую резину ряльно как паровоз со спуска!!
MaD
alexandr-m,
ну вы и загнули конечно blink.gif
хотя кто-то покупает дорогие спорт-купе, кто-то огромные внедорожники, а других и Жигуль вполне устроит)
Eugene
Автор передергивает и сравнивает вещи, в которых как мне кажется он не компетентен.

Цитата(alexandr-m) *

пробовали на фирменом резко тормозить? нравится лететь кувырком или юзом пытаться останавливать велик?

пробовали.Тормозит отлично. А вот то что кто-то не умеет тормозить и зажимает со всей дури тормозную ручку - так ведь это проблемы велосипедиста. Не стоит топить ручку тормоза. На "ларьковом" велосипеде полностью отсутствует модуляция, и никакое торможение - поэтому торомза прощают ошибки владельца при сильном нажатии - эти тормоза просто не тормозят))

Цитата(alexandr-m) *

этому способствуют тросики которые растягиваются, резина на тормозных колодках мягкая, и т п. на фирменным мы лишены этого удовольствия

Хорошо описанные недостатки.Как хорошо что на фирменных тормозах нет этого ужаса)) Там надо учиться, а не просто бездумно топить ручку.

Цитата(alexandr-m) *

следующий этап деградации - практически отсуствие складных моделей в фирменых фирмах.

Будет спрос - будет предложение.В 9 этажных домах есть лифт,и не раз я поднимался со своим нескладным байком на верхний этажи.Стоймя.

Цитата(alexandr-m) *

ну и цена. за фирменный байк обычно трясёшся как бы не украли как бы не побить не поцарапать и т п.
с ларьковыми велами такой проблемы нет.

Это тоже вопрос индивидуальный. Все зависит от уровня заработка человека. Ведь кто-то покупает мерседес, а кто-то покупает запорожец, и доказывает владельцам мерседесов, что запорожец тоже машина, также ездит,лучше тормозит, легко помещается на стоянке и в лифте и дешево стоит. В общем пиар базарных китайцев не получился. Хотя для катания до магазина за пивом и обратно они сгодятся.Не так быстро сломаются. Мне лично заявление напомнило рекламу велосипедов "десна", "кама", только китайского производства. Да, они тоже нужны. Но ведь не все ездят на велосипедах в магазин или за покупками, стоит учитывать и это.
ejik
это деградация топикстартеров.....автор вам когда нибудь приходилось применять экстренное торможение??? если да то сколько машин вы протаранили и сколько людей сбили таким способом???

на своих деградированных дисковых тормозах я со скорости 53 км/ч остановился на 3 метрах, тем самым спас жизнь ребенку выскочившему внезапно на дорогу, так что пусть лучше посвистят и погремят чем я буду сидеть за нее
виЦлипуЦли
Цитата
я со скорости 53 км/ч остановился на 3 метрах,

хласа неповылетали?
Eugene
Цитата(alexandr-m) *

да, вот ещё. вес современных великов 13-15 кг. ларьковый вариант зачастую легче

Вес современных велосипедов колеблется в среднем от 6 кг для шоссейника до 10-11 для кросс-кантрийного байка. Базарные псевдо-горные байки весят по 16-18 кг. У меня возник вопрос - Александр М, скажите вы много в руках фирменных велосипедов держали? По моему откровенный пиар базарных складных велосипедов стоит поумерить, тем более когда всепричины безосновательны.

Цитата(ejik) *

это деградация топикстартеров

что-то есть в этих словах, хотя немного грубо.
vasili4
ой, честно говоря ожидал более глубокого, компетентного подхода к велостроению, увидев тему. Думал, чё-нить интересное.
даже отписываться не хочу.
alexandr-m
Цитата(Eugene @ 3.07.2008 - 16:10) *

до 10-11 для кросс-кантрийного байка.

ну зайдите на сайт аутора. от 13 до 15 кг. где вы там 10-11 увидели?
Eugene
alexandr-m,
зашел.МТБ-велосипеды - от 9.8 кг до 14.6. На модели средней и высокой ценовой категории - средний вес 12 кг.


Но это все сравнение с потолка - есть еще такие немаловажные параметры как прочность, надеждность, накат и гарантия! И по всем этим параметрам базарно-ларьковые горные велосипеды полностью проигрывают фирменным аналогам.Плюс только один - низкая цена,обсуловленная также низким качеством самого велосипеда. В общем до магазина и обратно.
dallas
alexandr-m,
а еще базарные велосипеды ремонтируются исключительно сваркой )))
Бэтмэн
по поводу веса велосипеда - отдельная история ... недавно тащил базарный вел подружке на 5 этаж (лифта небыло) . Думал не донесу ... какие там 13 кг ?? они весят как 2 моих велосипеда ! пятиколограммовый надёжный складной вел - по-моему на грани фантастики . Этот топик надо было открывать в разделе "продаю" с указанием места ларька и прайсом на лёгкие , надёжные и дешевые нефирменные велосипеды...
Eugene
А если серьезно подойти к данной теме, то сравнение некорректно - сравнивать надо китайские базарные велосипеды, например мтб и такие же аналоги у джаинта и автора например. Не думаю - знаю - кроме низкой цены никаких приемуществ у базарных "мтб" велосипедов нет.
dallas
Цитата(neonmaster) *

нефирменные велосипеды...

нефирменных не бывает )))
их же делают какие то фирмы...
alexandr-m
Цитата(Eugene @ 3.07.2008 - 16:18) *

alexandr-m,
зашел.МТБ-велосипеды - от 9.8 кг до 14.6. На модели средней и высокой ценовой категории - средний вес 12 кг.


средний от 1000$? biggrin.gif
должно быть 5 кг за 500$ что и делают некоторые фирмы. это и есть средний уровень.
а то что есть сейчас это фуфлец. для пипла который схавает.
VeloS
Цитата(alexandr-m @ 3.07.2008 - 16:31) *

средний от 1000$? biggrin.gif
должно быть 5 кг за 500$ что и делают некоторые фирмы. это и есть средний уровень.

А вот здесь попрошу по-конкретней. И плиз в личку! Хочу первым купить пятикилограммовый велосипед за 500 баксов lol.gif ("Мишка" не считается, хотя и дороговато для него). Только пожалуйста укажите конкретного производителя и конкретную модель. Можно даже линк присобачить. :wink:

И... Это... "я вам адзин умный вещ скажу, но вы только не абижайцесь" (с) к/ф Мимино - вы случаем не залетный бот с бескрайних просторов интернета. А то какая-то провокационная темка.
Или мне кажется? rolleyes.gif Пойду перекрещусь. :smile:
виЦлипуЦли
alexandr-m,
а я согласен с автором. по делу говорит, да и шьет гладко - не придерешься. это вы тут зажрались все и за снобизмом своим мира не видите, а в погоне за легким весом позабыли как-то, что китай давно вышел на мировую арену достижений, оставив позади себя и штаты и японию и таджикистан. ширше надо смотреть, велотоварищи и крыть по существу.
VeloS
А! Я понял! Это после вчерашне-сегодняшнего напряжения на форуме аффтар решил разрядить атмосферу! Полностью поддерживаю! :agree: :good: :thank_you2: На какие курсы по юмористическому письму вы ходили? :laugh1:
ОЛЕГАРХ
ЧУШЬ !!! Невидел ниодного вела купленного на базаре, с которым уже через месяц не случилось бы никаких историй типо треснутой рамы, гнутых жестянных колёс и скрипучих систем с 4-мя звёздами))

Тот же OUTSET на порядок лучше самого Cool'ного "COOL BIKE"

Предлогаю модераторам закрыть тему. Тут неоспоримые факты имхо!!!
Eugene
Цитата(alexandr-m) *

должно быть 5 кг за 500$ что и делают некоторые фирмы.

кому должно быть? какие фирмы? модель велосипеда в студию.Надежность, отзывы пользователей и т.д.
Maxim
А не завёз ли кто-то партию базарных велов?
alexandr-m- ты случаем не пытаешся поднять рейтинг продаж дешёвого железа? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Eugene
Главное не забываем,что сфера применения складных китайских велосипедов - небольшие поездки по городу, и низкая интенсивность эксплуатации -поэтому низкая прочность ободов, плохое качество рамы и ужасная навеска проявит себя позднее.
ejik
виЦлипуЦли, они у меня вылетели когда она внезапно выскочила из кустов, так что при торможении вылетать было уже нечему


главная цель китайских велосипедов донести людям то что за 100 долларов нормальный велосипед не купишь, с чем они успешно справляются вот уже более 10 лет!!))
alexandr-m
Цитата(ejik @ 3.07.2008 - 17:15) *

виЦлипуЦли, они у меня вылетели когда она внезапно выскочила из кустов, так что при торможении вылетать было уже нечему
главная цель китайских велосипедов донести людям то что за 100 долларов нормальный велосипед не купишь, с чем они успешно справляются вот уже более 10 лет!!))


пусть будет 500$ но действительно лёгкий, нормальными тормозами, складной, удобными переключателями и т п. как я писал.
fear
Цитата(alexandr-m @ 3.07.2008 - 17:23) *

пусть будет 500$ но действительно лёгкий, нормальными тормозами, складной, удобными переключателями и т п. как я писал.

blink.gif да где ж такое есть то?
Eugene
Цитата(alexandr-m) *

пусть будет 500$ но действительно лёгкий, нормальными тормозами, складной, удобными переключателями и т п. как я писал.

411$ - Author Simplex http://www.authorbicycles.com/en/kola/kata...&pid=603878

Для каждого человека понятие "легкий", "нормальные тормоза" и "удобные переключатели" - понятие индивидуальное. Поэтому возвращаясь к названию темы, сочту его неуместным, т.к. нет никакой деградации велостроения - просто потребность в складных велосипедах низка - поэтому и предложений нет. А качество определяется ценой, поэтому хороший велосипед в моем понимании - это тот,который удовлетворяет все потребности своего владельца, и имеет хорошее соотношение цены/качества. Но за качество и надежность надо платить.
Лёха
alexandr-m спасибо, поржал от души, особенно с тормозов, типа ты, иди, а я потом тебя догоню.
Модуляция рулит нах.
ferdie
И как после этого промолчать?
Жесть полная.Пока есть такои народ - на нём будут зарабатывать.
Петрович
Клон Игоря Гаврилова на форуме?? .

Azimut- велосипед года.
Provodnick
... аффтар жжот, ветка усраться можно... biggrin.gif помоему деградирует форум а не велостроение... biggrin.gif
serghei21
Provodnick,
причем тут форум он лишь отражает происходящее в умах людей это лишь средство настоящая деградация в голове!
Boyd
alexandr-m, странно почему до сих пор в космос летают на всех этих шатлах и прочих миллиардных проектах, а не на обычных пылесосах Gnusmas?

и почему затраты на доставку легкого груза всего лишь на орбиту земли превышают три годовых бюджета Молдовы? Ведь что тут такого, погрузил и полетел, все ведь так просто!

удивительно не так ли?
Provodnick
нда... no coments...
SILVER
Хоть я и являлся обладателем Базарного вела, но извинит меня автор, то что написано полная чушь tease.gif
serghei21
слушайте не ужели токо я такой убогий увидел здесь стеб автора на нами всеми кто принялся обсуждать это статью в серьез, чувак реально прикололся со всех псевдо знатоков
BlitzKrieg
Я конечно не вожу велосипед за 1000$ но мне всёравно смешно было читать что разтягивание тросиков считаеться преимуществом. Да и ктомуже думаю что многие слышали как мимо проежяют скрипящие азимуты у которых цепь проскакивает.
Eugene
Будьте добрее и уважайте чужое мнение! Кому то и базарный велосипед из чугуния - верх инженерной мысли! Стеб это или нет - такая позиция имеет право на жизнь, ведь в конце концов автор не заставляет вас продавать велосипеды известных производителей и покупать китайские дрова - он лишь высказывает свое беспокойство о велостроении. И хотя я тоже считаю что он не прав - но толерантность превыше всего! biggrin.gif
Лёха
alexandr-m представляешь, япошки придумали тормоз с миелофоном. Тока подумаешь, а он начинает уже тормозить. Да, растяжение тросиков уже учтено. Правда дорого, не все осилят. blink.gif
serioga
Лёха, Тебя определённо трава с вечера не отпустила lol.gif
Eqwilibrium
Прочёл тута от А до Я ! С Автором не согласен ! Купил свой велик в марте 2008 и даж не было такого варьянта у меня что-б брать с базара или толчка (Если эти места имеет ввиду Автар) . Giant или Author ! ! ! Других нету ! rolleyes.gif
serghei21
Eqwilibrium,
я тебя уверюя есть и други то что в кишингтоне их нет ни о чем не говорит
vasili4
люди, вы бы ещё пообсуждали разницу между adidas и abibas

на каждый вел найдётся свой покупатель
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.