Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| alexandr-m |
3.07.2008 - 13:22
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 |
ну начнём с тормозов.
покупаем обычный велик за 100$ в ларьке и сравниваем его с навороченными фирменными байками. пробовали на фирменом резко тормозить? нравится лететь кувырком или юзом пытаться останавливать велик? на ларьковом велике тормоза бесшумные, тормозят обычно плавно и велик останавливается быстро, но плавно и комфортно. этому способствуют тросики которые растягиваются, резина на тормозных колодках мягкая, и т п. на фирменным мы лишены этого удовольствия. а дисковые тормаза ещё безбожно скрипят и пищат, чем портят прогулку на велике. следующий этап деградации - практически отсуствие складных моделей в фирменых фирмах. если и есть то по цене автомобиля. в ларьке пожалуйста - бери нехочу. достоинства налицо. тащить на 9 этаж велик по лестнице удовольствие ниже среднего. а складной поставил в лифт и поехал. также можно кататься в складном режиме в троллейбусах и транспортировать в машине и т п. ну и цена. за фирменный байк обычно трясёшся как бы не украли как бы не побить не поцарапать и т п. с ларьковыми велами такой проблемы нет. катаешся в своё удовольствие бэз навязчивых мыслей. Спокойно можно наслаждаться лишь тем, чего можно лишиться без *огорчения может кто ещё что-нибудь добавит. да, вот ещё. вес современных великов 13-15 кг. ларьковый вариант зачастую легче. можно действительно уменьшить вес скажем до 5 кг, но пипл и так хавает. исключение только некоторые фирмы, да и то зачастую за 'цену от автомобиля'. достаточно одной экстренной ситуации когда инстинктивно со всей дури зажимаешь тормоз и кувыркаешся вместе с велом, и вместо торможения получаеш полёт свободного танца. особенно если зажал передний тормоз. да! вот ещё вспомнил. манетки! на ларьковом стоит такая удобная ручка которая совмещена с ручкой вела и очень удобно и легко крутится переключая передачи(можно быстро через несколько переключить). на фирмовых же стоят типа фирменный где надо жать на лепестки и зачастую переключается с усилием и неудобно + соизвольте за это заплатить сотню другую баксиков. деградация налицо. дальше идём. количество скоростей. все эти 21 скорости нах ненужны. достаточно 8-ми скоростей - скажем звёздочка там где педали самая маленькая остальные на колесе переключаются и всё. как показала практика более низкие передачи практически не используются так как тяжело крутить педали. но мозги современные велостроители пудрят тем что типа используйте среднюю переднюю звёздочку и малые заднии. а использовать большую переднюю и мелкую заднюю низзя - потому что перекос... нах это нужно если я с тем же успехом могу пользовать первую переднюю маленькую и большую заднюю. эффект тот же но мозги запудрены. поэтому деньги на ветер с этими лишними скоростями. средний от 1000$? должно быть 5 кг за 500$ что и делают некоторые фирмы. это и есть средний уровень. а то что есть сейчас это фуфлец. для пипла который схавает. на практике средний велолюбитель таскается с 14 килограмовым зверем. это реальность господа. откройте глаза. а низкий вес стал не показателем того какой должен быть вел, а рычагом для выкачивания денег с потребителей. с ростом цены плааааавно уменьшается вес. ведь если младшие модели недай Бог сделают лёгкими - дорогие перестанут покупать. Сообщение отредактировал alexandr-m - 3.07.2008 - 15:57 |
| egorcik |
3.07.2008 - 13:30
Сообщение
#2
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 |
А в каком ларьке вы торгуете?Может подойдёте и вам покажет моя жена как вел МТБ просто отлично вмещается даже маленький лифт без усилий(я живу на 8м этаже).
Дааааа!!!!Я с вами согласен на все 100% что фирменные это говно.Даже мерседес это говно.Его же поцарапать могут,угнать.А кто позарится на запорик?Запорик это вечная машина,купил зрен продашь. Сообщение отредактировал egorcik - 3.07.2008 - 13:31 |
| pill |
3.07.2008 - 13:45
Сообщение
#3
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
alexandr-m,
:happy: что-то в этом есть. Для простого катания тебя мало что должно волновать. Сел и поехал..главное чтоб он не разваливался под тобой. Фирмы проталкивают "активное катание" ...быстрее.выше.сильнее!...и тут без боллида ф1 никак.. а дисковые тормаза ещё безбожно скрипят и пищат, чем портят прогулку на велике. а я использую это порой как гудок для привлечения внимания прохожих....да и автомобилистов. В зависимости от желания могу извлекать из заднего тормоза довольно громкое гудение. -------------------- простите..навеяло
|
| Maxim |
3.07.2008 - 13:48
Сообщение
#4
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 243 |
alexandr-m,
если серьёзно, откуда ты такую ахинею списал, сколько велов ты трогал (даже не берусь говорить катал)? П.С. Надеюсь это шуточная тема. -------------------- The life won't wait......
|
| Demon |
3.07.2008 - 13:48
Сообщение
#5
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
От начала и до конца -бред!в современном велосипеде тормоза можно настроить так,как тебе хочется!современный вел разбирается за 2 минуты без ключей(колеса,седло)!спокойной помещается в лифт +я +сосед!
-------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| BRED |
3.07.2008 - 13:49
Сообщение
#6
|
![]() еретик Группа: Team Сообщений: 504 |
alexandr-m, а я использую это порой как гудок для привлечения внимания прохожих....да и автомобилистов. В зависимости от желания могу извлекать из заднего тормоза довольно громкое гудение. Аналогично коллега, когда слышны мои тормоза все разбегаются. -------------------- Extreme.md - extreme.adventure.community
|
| VeloS |
3.07.2008 - 13:56
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 1,156 |
Ну я с вами только частично согласен.
1. Тормоза. Вы правы, что дешевые модели тормозят плаааавненько так, без рывков. Только из вашего поста чувствуется, что вы или катались долгое время именно на великах из вышеуказанного ценового диапазона, либо вообще недавно пересели на вел. К чему я это? К тому, что у дешевых тормозов должна еще быть модуляция (нажал немножко - тормозим немножко, нажал сильнее - остановился как вкопанный). А ее, к сожалению нет. А есть то что нажал немножко - тормозим немножко, а нажал сильнее - продолжаем останавливаться немножко). Это непринципиально, когда едешь тихо, за хлебом, а вот когда несешься и нужно экстренно затормозить и под вопросом стоит целостность не только носа, а всей передней части байкера, то это уже очень важно. :wink: 2. Складные модели. Ну, я тоже вроде на 3-й этаж не пешком поднимаюсь. :smile: А вот любые движущиеся элементы на раме уменьшают ее прочность и увеличивают ее вес. А нам ни того ни другово не нужно. 3. Цена. Блин, ну тут и нечего говорить. Согласен на все сто. Хороший, качественный байк стоит недешево - под тысячу американских лей и даже больше. И если оставить его, даже пристегнутым, даже в людном месте - значит запастись кулечком валидольчика или валерьянки и глотать-глотать-глотать таблэтки. тАк что если подумываете купить велосипед, определитесь для чего он вам нужен (поездки за хлебом / покатушки / соревнования... нужное подчеркнуть), а потом уже делайте выводы. :wink: -------------------- Я так думаю! (к/ф "Мимино")
|
| egorcik |
3.07.2008 - 14:07
Сообщение
#8
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 |
Автор-говно,Ждаинт-говно,Харо-ещё большее говно....Даёшь Чанг-ву-Чен,Азимуты и Аисты.
Иду менять свой мерсик на жопик |
| dallas |
3.07.2008 - 14:24
Сообщение
#9
|
![]() брачо Группа: Team Сообщений: 1,583 |
Автор-говно это прямое оскорбление автора темы Сообщение отредактировал dallas - 3.07.2008 - 14:25 -------------------- I'll take your brain to another dimension - pay close attention!
|
| Maks |
3.07.2008 - 14:38
Сообщение
#10
|
![]() HaiBike Группа: Пользователи Сообщений: 521 |
:cool: Я вообще молчу про свои хайсы и широкую резину ряльно как паровоз со спуска!!
|
| MaD |
3.07.2008 - 14:51
Сообщение
#11
|
|
Drop-off Группа: Team Сообщений: 686 |
alexandr-m,
ну вы и загнули конечно хотя кто-то покупает дорогие спорт-купе, кто-то огромные внедорожники, а других и Жигуль вполне устроит) -------------------- злой FR-ер
![]() ![]() |
| Eugene |
3.07.2008 - 14:55
Сообщение
#12
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Автор передергивает и сравнивает вещи, в которых как мне кажется он не компетентен.
пробовали на фирменом резко тормозить? нравится лететь кувырком или юзом пытаться останавливать велик? пробовали.Тормозит отлично. А вот то что кто-то не умеет тормозить и зажимает со всей дури тормозную ручку - так ведь это проблемы велосипедиста. Не стоит топить ручку тормоза. На "ларьковом" велосипеде полностью отсутствует модуляция, и никакое торможение - поэтому торомза прощают ошибки владельца при сильном нажатии - эти тормоза просто не тормозят)) этому способствуют тросики которые растягиваются, резина на тормозных колодках мягкая, и т п. на фирменным мы лишены этого удовольствия Хорошо описанные недостатки.Как хорошо что на фирменных тормозах нет этого ужаса)) Там надо учиться, а не просто бездумно топить ручку. следующий этап деградации - практически отсуствие складных моделей в фирменых фирмах. Будет спрос - будет предложение.В 9 этажных домах есть лифт,и не раз я поднимался со своим нескладным байком на верхний этажи.Стоймя. ну и цена. за фирменный байк обычно трясёшся как бы не украли как бы не побить не поцарапать и т п. с ларьковыми велами такой проблемы нет. Это тоже вопрос индивидуальный. Все зависит от уровня заработка человека. Ведь кто-то покупает мерседес, а кто-то покупает запорожец, и доказывает владельцам мерседесов, что запорожец тоже машина, также ездит,лучше тормозит, легко помещается на стоянке и в лифте и дешево стоит. В общем пиар базарных китайцев не получился. Хотя для катания до магазина за пивом и обратно они сгодятся.Не так быстро сломаются. Мне лично заявление напомнило рекламу велосипедов "десна", "кама", только китайского производства. Да, они тоже нужны. Но ведь не все ездят на велосипедах в магазин или за покупками, стоит учитывать и это. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| ejik |
3.07.2008 - 15:03
Сообщение
#13
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
это деградация топикстартеров.....автор вам когда нибудь приходилось применять экстренное торможение??? если да то сколько машин вы протаранили и сколько людей сбили таким способом???
на своих деградированных дисковых тормозах я со скорости 53 км/ч остановился на 3 метрах, тем самым спас жизнь ребенку выскочившему внезапно на дорогу, так что пусть лучше посвистят и погремят чем я буду сидеть за нее -------------------- в гонках не участвую
|
| виЦлипуЦли |
3.07.2008 - 15:12
Сообщение
#14
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 |
Цитата я со скорости 53 км/ч остановился на 3 метрах, хласа неповылетали? |
| Eugene |
3.07.2008 - 15:15
Сообщение
#15
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
да, вот ещё. вес современных великов 13-15 кг. ларьковый вариант зачастую легче Вес современных велосипедов колеблется в среднем от 6 кг для шоссейника до 10-11 для кросс-кантрийного байка. Базарные псевдо-горные байки весят по 16-18 кг. У меня возник вопрос - Александр М, скажите вы много в руках фирменных велосипедов держали? По моему откровенный пиар базарных складных велосипедов стоит поумерить, тем более когда всепричины безосновательны. это деградация топикстартеров что-то есть в этих словах, хотя немного грубо. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| vasili4 |
3.07.2008 - 15:17
Сообщение
#16
|
![]() Александр Василич Группа: Team Сообщений: 1,892 |
ой, честно говоря ожидал более глубокого, компетентного подхода к велостроению, увидев тему. Думал, чё-нить интересное.
даже отписываться не хочу. -------------------- хочу, чтоб все жили долго и счастливо... и умерли в один день
|
| alexandr-m |
3.07.2008 - 15:18
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 |
|
| Eugene |
3.07.2008 - 15:23
Сообщение
#18
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
alexandr-m,
зашел.МТБ-велосипеды - от 9.8 кг до 14.6. На модели средней и высокой ценовой категории - средний вес 12 кг. Но это все сравнение с потолка - есть еще такие немаловажные параметры как прочность, надеждность, накат и гарантия! И по всем этим параметрам базарно-ларьковые горные велосипеды полностью проигрывают фирменным аналогам.Плюс только один - низкая цена,обсуловленная также низким качеством самого велосипеда. В общем до магазина и обратно. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| dallas |
3.07.2008 - 15:24
Сообщение
#19
|
![]() брачо Группа: Team Сообщений: 1,583 |
alexandr-m,
а еще базарные велосипеды ремонтируются исключительно сваркой ))) -------------------- I'll take your brain to another dimension - pay close attention!
|
| Бэтмэн |
3.07.2008 - 15:27
Сообщение
#20
|
![]() Базочка Группа: Администратор Сообщений: 911 |
по поводу веса велосипеда - отдельная история ... недавно тащил базарный вел подружке на 5 этаж (лифта небыло) . Думал не донесу ... какие там 13 кг ?? они весят как 2 моих велосипеда ! пятиколограммовый надёжный складной вел - по-моему на грани фантастики . Этот топик надо было открывать в разделе "продаю" с указанием места ларька и прайсом на лёгкие , надёжные и дешевые нефирменные велосипеды...
-------------------- Let there be joy and harmony
From the roof of sky above To the deep blue sea All that we have under the sun Singing loud in unheard sound Telling us that we are one. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 04:42 |