Цитата(MaksHunter @ 6.10.2014 - 14:28)

последний вопрос - обрезка под нужную длину потребует долива масла? и в комплекте к тормозам идут запасные оливки или я неправильно понял описание и лучше купить их сразу про запас?
зависит от прямоты рук, официальный мануал рекомендует полностью прокачать после обрезки гидролинии? но можно обойтись и без этого, на всякий случай шприц с жидкостью необходим. в комплекте нового тормоза есть оливка и фиттинг, необходимые для укорачивания, нужны ещё дополнительные про запас или нет зависит опять же от прямоты рук)
Цитата(savior @ 6.10.2014 - 14:29)

так думает мальчик в магазине, когда азимут себе выбирает. На скорости все работает по другому. Если во дворе на 15 км\ч тебя при торможении перекидывает через руль, то в лесу на нагрузках и больших скоростях, у тебя вот этот "огромный момент" станет еще больше, ручка дойдет до грипсы и в итоге тебе не хватит этих же тормозов.
лень читать, особенно от человека у которого Разоры не тормозят))
Цитата(savior @ 6.10.2014 - 14:29)

Стопкран - когда на ручку нужно нажимать слабо и получать почти блокировку колеса, разве не это преимущество гидравлики перед механикой?
если при лёгком нажатии у тебя сразу и моментально блокируются колёса - ты купил не те тормоза/сломал хорошие тормоза. Есть такая штука называется модуляция торможения она начинается от лёгкого нажатия и ты её называешь началом торможения и до момента торможения и заканчивается полной блокировкой колеса, этот промежуток в нормальных тормозах огромен и сила торможения в нём возрастает геометрически, причём финальная точка не возле грипсы))). То что тормоза должны стопкранить, даже с лёгкого нажатия, думает мальчик покупающий азимут (с)