Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| MaksHunter |
6.10.2014 - 08:38
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 |
Надоели мне мои Magura Julie, уже давно решил что хочу XT785 особенно после того как чуть не упилился в маршрутку вчера, но так и не понял что делать с адаптерами - подойдут ли имеющиеся под калиперы шимано? И все таки плоскости дисков на 6 болтов и centerlock полностью совпадают или нет?
|
| ejik |
6.10.2014 - 10:28
Сообщение
#2
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
адаптеры подойдут, максимум придётся подложить шайбочку под калипер, плоскости дисков совпадают. А почему такой переход, я конечно слышал жалобы на магуру, но чтоб до такой степени? колодки/диски впорядке? масло на них не проливал?
-------------------- в гонках не участвую
|
| MaksHunter |
6.10.2014 - 10:36
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 |
адаптеры подойдут, максимум придётся подложить шайбочку под калипер, плоскости дисков совпадают. А почему такой переход, я конечно слышал жалобы на магуру, но чтоб до такой степени? колодки/диски впорядке? масло на них не проливал? да в основном достает малый зазор, я переднее постоянно снимаю чтобы вел в каморку затащить и даже минимальная разница в затяжке qr плюс наверняка кривоватый ротор дают шоркание диска. каждый раз регулировать калипер как-то достало. ну и плюс езда с одним пальцем на рычаге чего обычно вполне достаточно при вчерашнем экстренном торможении на спуске привела к тому, что усилия чет не хватало для блокирования колес и моя 80кг тушка плавно накатывала на жопу маршрутки, хорошо что дистанции хватило... |
| ejik |
6.10.2014 - 11:01
Сообщение
#4
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
блокировать колёса нельзя ни в коем случае!!!
-------------------- в гонках не участвую
|
| savior |
6.10.2014 - 11:09
Сообщение
#5
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
|
| MaksHunter |
6.10.2014 - 11:38
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 |
да, но момент между началом торможения и блокировкой колеса должен быть минимальным, наверное это автор имел ввиду ну скажем так соотношение усилия к ручке и мощности торможения меня в той ситуации не совсем устроило |
| savior |
6.10.2014 - 11:44
Сообщение
#7
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
ну скажем так соотношение усилия к ручке и мощности торможения меня в той ситуации не совсем устроило судя по отзывам: ХТ - лучшие тормоза за адекватную цену. Авиды хороши "пока новые". Все остальные фирмы типо формул и магуры считаю непонятными, дорогостоящими, трудно ремонтируемыми и т.д. я свои формулы вот доубиваю и тоже на шимано перейду. Сообщение отредактировал savior - 6.10.2014 - 11:44 |
| ejik |
6.10.2014 - 12:18
Сообщение
#8
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
да, но момент между началом торможения и блокировкой колеса должен быть минимальным, наверное это автор имел ввиду шта? ![]() момент между началом торможения и блокировкой колеса должен быть огромным, в этом то и преимущество дисковых гидравлических тормозов, ты знаешь в каком положении ручки у тебя колесо заблокируется, и тормозишь не доходя до этого положения и чем больше у тебя хода ручки от начала торможения до этого момента тем лучше -------------------- в гонках не участвую
|
| MaksHunter |
6.10.2014 - 12:28
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 |
последний вопрос - обрезка под нужную длину потребует долива масла? и в комплекте к тормозам идут запасные оливки или я неправильно понял описание и лучше купить их сразу про запас?
|
| savior |
6.10.2014 - 12:29
Сообщение
#10
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
шта? момент между началом торможения и блокировкой колеса должен быть огромным, в этом то и преимущество дисковых гидравлических тормозов, ты знаешь в каком положении ручки у тебя колесо заблокируется, и тормозишь не доходя до этого положения и чем больше у тебя хода ручки от начала торможения до этого момента тем лучше так думает мальчик в магазине, когда азимут себе выбирает. На скорости все работает по другому. Если во дворе на 15 км\ч тебя при торможении перекидывает через руль, то в лесу на нагрузках и больших скоростях, у тебя вот этот "огромный момент" станет еще больше, ручка дойдет до грипсы и в итоге тебе не хватит этих же тормозов. Стопкран - когда на ручку нужно нажимать слабо и получать почти блокировку колеса, разве не это преимущество гидравлики перед механикой? Сообщение отредактировал savior - 6.10.2014 - 12:32 |
| ejik |
6.10.2014 - 13:26
Сообщение
#11
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
последний вопрос - обрезка под нужную длину потребует долива масла? и в комплекте к тормозам идут запасные оливки или я неправильно понял описание и лучше купить их сразу про запас? зависит от прямоты рук, официальный мануал рекомендует полностью прокачать после обрезки гидролинии? но можно обойтись и без этого, на всякий случай шприц с жидкостью необходим. в комплекте нового тормоза есть оливка и фиттинг, необходимые для укорачивания, нужны ещё дополнительные про запас или нет зависит опять же от прямоты рук) так думает мальчик в магазине, когда азимут себе выбирает. На скорости все работает по другому. Если во дворе на 15 км\ч тебя при торможении перекидывает через руль, то в лесу на нагрузках и больших скоростях, у тебя вот этот "огромный момент" станет еще больше, ручка дойдет до грипсы и в итоге тебе не хватит этих же тормозов. лень читать, особенно от человека у которого Разоры не тормозят)) Стопкран - когда на ручку нужно нажимать слабо и получать почти блокировку колеса, разве не это преимущество гидравлики перед механикой? если при лёгком нажатии у тебя сразу и моментально блокируются колёса - ты купил не те тормоза/сломал хорошие тормоза. Есть такая штука называется модуляция торможения она начинается от лёгкого нажатия и ты её называешь началом торможения и до момента торможения и заканчивается полной блокировкой колеса, этот промежуток в нормальных тормозах огромен и сила торможения в нём возрастает геометрически, причём финальная точка не возле грипсы))). То что тормоза должны стопкранить, даже с лёгкого нажатия, думает мальчик покупающий азимут (с) -------------------- в гонках не участвую
|
| Xandr |
6.10.2014 - 13:33
Сообщение
#12
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 823 |
когда ручка возле грипсы, это говрит что пора либо менять колодки либо прокачивать тормоза либо и то и другое
-------------------- XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет |
| savior |
6.10.2014 - 13:33
Сообщение
#13
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
ясн
|
| MaksHunter |
6.10.2014 - 13:45
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 |
всем спасибо, заказал на всякий случай bleed kit за пару евро - ежели что будут ездить на джонсонс бэби
|
| ejik |
6.10.2014 - 16:23
Сообщение
#15
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
MaksHunter,
какие 50 грамм за 8 евро? https://www.bike-components.de/en/Shimano/Mineraloel-p21348/ -------------------- в гонках не участвую
|
| MaksHunter |
6.10.2014 - 19:36
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 |
на дискаунте тока 50мл по 8 с копейками было |
| vladimir.z1 |
7.10.2014 - 18:59
Сообщение
#17
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 |
когда ручка возле грипсы, это говрит что пора либо менять колодки либо прокачивать тормоза либо и то и другое ... sau de regulat distanza pastilelor cu pistonul de pe volan ('inward' se apropie simetric de disc).. Clar ca daca modelul are posibilitatea aceasta.. ca spe exemplu Elixir 9 sau CR (nu mai spun de XX World Cup, sau X0 etc.. Sunt cam scumpe dar principiul e acelasi..) plus la asta pastilele se schimba in 2 secunde.. |
| MaksHunter |
19.10.2014 - 12:19
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 |
суперские таки тормоза оказались, пока все оч. нравится. и усилия на ручке совсем маленькие и контролировать степень торможения очень легко.
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025 - 13:14 |