IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Выбор тормозов - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Выбор тормозов
MaksHunter
сообщение 6.10.2014 - 08:38
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 174


Надоели мне мои Magura Julie, уже давно решил что хочу XT785 особенно после того как чуть не упилился в маршрутку вчера, но так и не понял что делать с адаптерами - подойдут ли имеющиеся под калиперы шимано? И все таки плоскости дисков на 6 болтов и centerlock полностью совпадают или нет?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 6.10.2014 - 10:28
Сообщение #2


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


адаптеры подойдут, максимум придётся подложить шайбочку под калипер, плоскости дисков совпадают. А почему такой переход, я конечно слышал жалобы на магуру, но чтоб до такой степени? колодки/диски впорядке? масло на них не проливал?


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaksHunter
сообщение 6.10.2014 - 10:36
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 174


Цитата(ejik @ 6.10.2014 - 11:28) *

адаптеры подойдут, максимум придётся подложить шайбочку под калипер, плоскости дисков совпадают. А почему такой переход, я конечно слышал жалобы на магуру, но чтоб до такой степени? колодки/диски впорядке? масло на них не проливал?

да в основном достает малый зазор, я переднее постоянно снимаю чтобы вел в каморку затащить и даже минимальная разница в затяжке qr плюс наверняка кривоватый ротор дают шоркание диска. каждый раз регулировать калипер как-то достало. ну и плюс езда с одним пальцем на рычаге чего обычно вполне достаточно при вчерашнем экстренном торможении на спуске привела к тому, что усилия чет не хватало для блокирования колес и моя 80кг тушка плавно накатывала на жопу маршрутки, хорошо что дистанции хватило...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 6.10.2014 - 11:01
Сообщение #4


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


блокировать колёса нельзя ни в коем случае!!!


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 6.10.2014 - 11:09
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Цитата(ejik @ 6.10.2014 - 12:01) *

блокировать колёса нельзя ни в коем случае!!!

да, но момент между началом торможения и блокировкой колеса должен быть минимальным, наверное это автор имел ввиду
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaksHunter
сообщение 6.10.2014 - 11:38
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 174


Цитата(savior @ 6.10.2014 - 12:09) *

да, но момент между началом торможения и блокировкой колеса должен быть минимальным, наверное это автор имел ввиду

ну скажем так соотношение усилия к ручке и мощности торможения меня в той ситуации не совсем устроило wink.gif хотя это все вторично по сравнению с шоркаюшим диском, мне сказали что у шиманы гораздо больше зазоры, да и везде их только хвалят вроде...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 6.10.2014 - 11:44
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Цитата(MaksHunter @ 6.10.2014 - 12:38) *

ну скажем так соотношение усилия к ручке и мощности торможения меня в той ситуации не совсем устроило wink.gif хотя это все вторично по сравнению с шоркаюшим диском, мне сказали что у шиманы гораздо больше зазоры, да и везде их только хвалят вроде...

судя по отзывам:
ХТ - лучшие тормоза за адекватную цену.
Авиды хороши "пока новые".
Все остальные фирмы типо формул и магуры считаю непонятными, дорогостоящими, трудно ремонтируемыми и т.д.

я свои формулы вот доубиваю и тоже на шимано перейду.

Сообщение отредактировал savior - 6.10.2014 - 11:44
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 6.10.2014 - 12:18
Сообщение #8


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


Цитата(savior @ 6.10.2014 - 13:09) *

да, но момент между началом торможения и блокировкой колеса должен быть минимальным, наверное это автор имел ввиду

шта?
Изображение
момент между началом торможения и блокировкой колеса должен быть огромным, в этом то и преимущество дисковых гидравлических тормозов, ты знаешь в каком положении ручки у тебя колесо заблокируется, и тормозишь не доходя до этого положения и чем больше у тебя хода ручки от начала торможения до этого момента тем лучше


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaksHunter
сообщение 6.10.2014 - 12:28
Сообщение #9


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 174


последний вопрос - обрезка под нужную длину потребует долива масла? и в комплекте к тормозам идут запасные оливки или я неправильно понял описание и лучше купить их сразу про запас?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 6.10.2014 - 12:29
Сообщение #10


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Цитата(ejik @ 6.10.2014 - 13:18) *

шта?
момент между началом торможения и блокировкой колеса должен быть огромным, в этом то и преимущество дисковых гидравлических тормозов, ты знаешь в каком положении ручки у тебя колесо заблокируется, и тормозишь не доходя до этого положения и чем больше у тебя хода ручки от начала торможения до этого момента тем лучше

так думает мальчик в магазине, когда азимут себе выбирает. На скорости все работает по другому. Если во дворе на 15 км\ч тебя при торможении перекидывает через руль, то в лесу на нагрузках и больших скоростях, у тебя вот этот "огромный момент" станет еще больше, ручка дойдет до грипсы и в итоге тебе не хватит этих же тормозов. Стопкран - когда на ручку нужно нажимать слабо и получать почти блокировку колеса, разве не это преимущество гидравлики перед механикой?

Сообщение отредактировал savior - 6.10.2014 - 12:32
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 6.10.2014 - 13:26
Сообщение #11


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


Цитата(MaksHunter @ 6.10.2014 - 14:28) *

последний вопрос - обрезка под нужную длину потребует долива масла? и в комплекте к тормозам идут запасные оливки или я неправильно понял описание и лучше купить их сразу про запас?

зависит от прямоты рук, официальный мануал рекомендует полностью прокачать после обрезки гидролинии? но можно обойтись и без этого, на всякий случай шприц с жидкостью необходим. в комплекте нового тормоза есть оливка и фиттинг, необходимые для укорачивания, нужны ещё дополнительные про запас или нет зависит опять же от прямоты рук)

Цитата(savior @ 6.10.2014 - 14:29) *

так думает мальчик в магазине, когда азимут себе выбирает. На скорости все работает по другому. Если во дворе на 15 км\ч тебя при торможении перекидывает через руль, то в лесу на нагрузках и больших скоростях, у тебя вот этот "огромный момент" станет еще больше, ручка дойдет до грипсы и в итоге тебе не хватит этих же тормозов.

лень читать, особенно от человека у которого Разоры не тормозят))
Цитата(savior @ 6.10.2014 - 14:29) *

Стопкран - когда на ручку нужно нажимать слабо и получать почти блокировку колеса, разве не это преимущество гидравлики перед механикой?

если при лёгком нажатии у тебя сразу и моментально блокируются колёса - ты купил не те тормоза/сломал хорошие тормоза. Есть такая штука называется модуляция торможения она начинается от лёгкого нажатия и ты её называешь началом торможения и до момента торможения и заканчивается полной блокировкой колеса, этот промежуток в нормальных тормозах огромен и сила торможения в нём возрастает геометрически, причём финальная точка не возле грипсы))). То что тормоза должны стопкранить, даже с лёгкого нажатия, думает мальчик покупающий азимут (с)


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Xandr
сообщение 6.10.2014 - 13:33
Сообщение #12


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 823


когда ручка возле грипсы, это говрит что пора либо менять колодки либо прокачивать тормоза либо и то и другое


--------------------
XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 6.10.2014 - 13:33
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


ясн
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaksHunter
сообщение 6.10.2014 - 13:45
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 174


всем спасибо, заказал на всякий случай bleed kit за пару евро - ежели что будут ездить на джонсонс бэби wink.gif чет меня жаба задушила за 8 евро 50мл масла покупать...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 6.10.2014 - 16:23
Сообщение #15


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


MaksHunter,
какие 50 грамм за 8 евро? https://www.bike-components.de/en/Shimano/Mineraloel-p21348/


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaksHunter
сообщение 6.10.2014 - 19:36
Сообщение #16


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 174


Цитата(ejik @ 6.10.2014 - 17:23) *

MaksHunter,
какие 50 грамм за 8 евро? https://www.bike-components.de/en/Shimano/Mineraloel-p21348/

на дискаунте тока 50мл по 8 с копейками было
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vladimir.z1
сообщение 7.10.2014 - 18:59
Сообщение #17


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 171


Цитата(Xandr @ 6.10.2014 - 13:33) *

когда ручка возле грипсы, это говрит что пора либо менять колодки либо прокачивать тормоза либо и то и другое


... sau de regulat distanza pastilelor cu pistonul de pe volan ('inward' se apropie simetric de disc).. Clar ca daca modelul are posibilitatea aceasta.. ca spe exemplu Elixir 9 sau CR (nu mai spun de XX World Cup, sau X0 etc.. Sunt cam scumpe dar principiul e acelasi..) plus la asta pastilele se schimba in 2 secunde..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MaksHunter
сообщение 19.10.2014 - 12:19
Сообщение #18


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 174


суперские таки тормоза оказались, пока все оч. нравится. и усилия на ручке совсем маленькие и контролировать степень торможения очень легко.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025 - 13:14
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах