Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Промышленные подшипники
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
jenefrom
Может кто в курсе - в Кишиневе производят в веломастерских замену промышленных подшипников во втулках? И как вообще определить их размеры - хочу со временем приобрести керамические промы -что кто знает по этому поводу?
MARA
Цитата(jenefrom @ 14.04.2014 - 21:56) *

Может кто в курсе - в Кишиневе производят в веломастерских замену промышленных подшипников во втулках? И как вообще определить их размеры - хочу со временем приобрести керамические промы -что кто знает по этому поводу?



Ciuvak a zacem oni tebe? smile.gif
jenefrom
http://www.youtube.com/watch?v=hwRyy1FfuN8 вот зацени ))


просто их со временем полюбому надо менять - а новую втулку я не собираюсь покупать-зачем? если у меня промы то ток подшипник надо менять - вот и интересуюсь )))
cristi
Может тут найдешь.
curcubeu
Цитата(cristi @ 15.04.2014 - 13:03) *

орижинал рэспунс biggrin.gif
sgallery
1. В Молдове таких не найдешь.
2. если использовать пылники каретки, то о преимуществе (4w) керамических - забудь. Стоит пара гибридов 22-25уе (стальные кольца, керамические шарики), full ceramic - 100. Если знать рыбные места, то 50-60уе.
3. Если не можешь определиться с маркой/размерами тех что во втулках, то лучше купи втулки целиком. Цены от 200уе.
jenefrom
Спасибо большое за советы! Мне тут вроде подсказали что керамику ставят только на шоссеры - ибо на внедорожье они сыпятся быстро(( просто хочу со временем заменить хорошие промы, и опять таки как мне подсказали - эта система на столько неприхотлива что во втулку можно запихнуть любой пром подшипник - осталось только с размерами определиться ))
Rock
А втулки безымянные что-ли? По втулкам на сайте производителя находишь полную спецификацию, там всё до гаечки должно быть расписано.
sgallery
Цитата(jenefrom @ 15.04.2014 - 22:30) *

Спасибо большое за советы! Мне тут вроде подсказали что керамику ставят только на шоссеры - ибо на внедорожье они сыпятся быстро...

когда попадет вода с песком, то тут любым кранцы. Тем что катают в грязи, не выгодно ставить крутые подшипники, и потом менять их ежемесячно. Впрочем, керамические долговечнее в 20 раз чем обычные (так говорят повсюду, хотя, хз). Уже год как катаю с гибридами в каретке и пока все ок.
Joratin
Извините за вопрос, а какое преимущество промподшипников перед насыпными?
Rock
хороший ресурс долговечности, отличный накат, защита от грязи, выше качество и технология изготовления.
Joratin
Стоит ли разбирать каретку, если снаружи я вижу песок?
ABitW
Цитата(Rock @ 17.04.2014 - 15:20) *

хороший ресурс долговечности, отличный накат, защита от грязи, выше качество и технология изготовления.

Валера, у промов, конечно, есть преимущества по сравнению с насыпью.
Но, "выше качество и технология изготовления" - вопрос спорный.
Ну а что касается наката - тут промы однозначно курят бамбук )
Rock
Цитата(ABitW @ 17.04.2014 - 20:24) *

Валера, у промов, конечно, есть преимущества по сравнению с насыпью.
Но, "выше качество и технология изготовления" - вопрос спорный.
Ну а что касается наката - тут промы однозначно курят бамбук )


Виктор, когда у меня были стоковые колёса на кубе с насыпью и потом заменил их на колёса на втулках на промах, то разница просто существенная, особенно на спусках. У промов только один недостаток, также как и у гидравлики, в полевых условиях ремонту не подлежат, остальное сплошные плюсы, все производители дорогие колёса делают на втулках с промами, наверное потому что они всё-таки лучше. smile.gif
ABitW
Цитата(Rock @ 17.04.2014 - 20:41) *

Виктор, когда у меня были стоковые колёса на кубе с насыпью и потом заменил их на колёса на втулках на промах, то разница просто существенная, особенно на спусках. У промов только один недостаток, также как и у гидравлики, в полевых условиях ремонту не подлежат, остальное сплошные плюсы, все производители дорогие колёса делают на втулках с промами, наверное потому что они всё-таки лучше. smile.gif

я не буду дискутировать на тему лучше-хуже.
Просто не все так однозначно. Нет у промов "сплошных плюсов". А минусы есть. Это и накат, и ресурс, и вес, и цена и неубираемые люфты и торсионная жесткость (если подшипник не радиально-упорный) и т.д.
Мы, конечно, говорим о тех катальцах, у которых руки не их жоппы. Которые могут вовремя разобрать, почистить, смазать и настроить конуса. А таких не много. Вот и катают либо на перетянутых конусах (и тогда вел и с горы не катит), либо не дотягивают и убивают их скоротечно. Это, пожалуй, главный минус насыпи - геморная регулировка.
ЗЫ: дорогие колеса делает, кста, и шымана. А она промы не признает. Хотя там далеко не дураки. Да и протуры катают на насыпи тоже не клоуны smile.gif
Kонстантин
И не забывайте про желание производителей привязать покупателей к сервису!
Rock
Да, если у человека нет инстумента, то по-любому ему прямая дорога в сервис с любыми проблемами, который у нас посути отсутствует, а если даже можно что-то сделать, то комплектующих как обычно нет, поэтому или ты сделаешь сам или просто купишь новую делать.
jenefrom
Ну сколько я по инету перелазил то от промов просто в восторге!!!
- лучший накат (их не даром на шоссеры ставят)
- стойкость к грязи (подшипники закрыты сальниками)
- более устойчивы с большим нагрузкам (если на насыпи хорошенько бахнуть колесом то шарики могут на конусе оставить вмятины)
- простота в эксплуатации (нет регулировки люфта и все такое - просто выбил из почистил втулки смазал и поставил новые промы)
- не надо менять всю втулку при изнашивании (а хорошие втулки хорошо стоят!!!)
- запас проходимости 5000 - 7000 км !!!
и наконец самое главное - (что подчеркнул Константин) - шимано просто привязывают к себе чтоб детальки ломались и ты покупал у них почаще вот и все !!! а уважающие себя фирмы продвигают качество своей продукции и ставят промы. Потому что обидно будет человеку если он купит байк за пару тысяч баксов а у него через полторы тысячи слетят втулки. Но это чисто мое мнение.

Вот с накатом очень не соглашусь - промы просто на несколько порядков выше насыпи. Я как то недавно снял цепь и чистил систему. Так вот краем глаза заметил как ветер потихоньку начал раскачивать и вращать педали с шатунами (а у меня каретка на промах) - думаю это о многом говорит.
sgallery
с керамическими накат еще круче, так что промы рулят.
Kонстантин
Цитата(jenefrom) *

и наконец самое главное - (что подчеркнул Константин) - шимано просто привязывают к себе чтоб детальки ломались и ты покупал у них почаще вот и все !!!

Я имел ввиду обратную ситуацию)
С конус / чашка можно самому велосипед обслуживать при помощи нехитрого инструмента, если руки прямые, конечно... Ничего сверхсложного в этом нет!
оператор
О том почему шимановцы не ставят промы они пишут в любом своем каталоге,вы не учитываете того что дорогие втулки стоят на продвинутых колесах которые в принципе подразумевают участие в гонках а в гонках любые компоненты долго не живут.Бывалые люди использующие велосипед в любую погоду говорили что у промов защита от воды так себе,хотя и последние шиманы защитой меня не впечатлили.
В итоге получается что когда Шимановскую втулку надо менять полностью если велосипед использовался интенсивно то там как правило уже и обод ушел.Плюс Шимановских втулок в среднем сегменте небольшая цена.В общем любые компонеты надо обслуживать.Ну и у промов катят дорогие втулки на дорогих ободах,дешевые втулки на промах больших плюсов иметь не будут.
ShabbySaddle
Цитата(ABitW) *

говорим о тех катальцах, у которых руки не их жоппы. Которые могут вовремя разобрать, почистить, смазать и настроить конуса. А таких не много. Вот и катают либо на перетянутых конусах (и тогда вел и с горы не катит), либо не дотягивают и убивают их скоротечно. Это, пожалуй, главный минус насыпи - геморная регулировка.

Совершенно согласен! Правильно затянутые, в чистоте и смазке насыпные подшипники долго могут служить! И к накату претензий нет. Оба колеса у меня имеют втулки вроде бы не суперского бренда Quando. Ну так что: совсем немного, и будет 44 тыс. пробега. Повезет - еще 20 тыс. можно накатать, без явного ухудшения работоспособности =) ЗЫ: на заднем ось с конусами менял, т.к. переломилась однажды, не выдержав ударных нагрузок. (а может, производственный брак у оси был). Взамен ось купил с базара за 45 л., те же шарики - и вперед! =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.