IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Промышленные подшипники - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Промышленные подшипники
jenefrom
сообщение 14.04.2014 - 20:56
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 25


Может кто в курсе - в Кишиневе производят в веломастерских замену промышленных подшипников во втулках? И как вообще определить их размеры - хочу со временем приобрести керамические промы -что кто знает по этому поводу?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MARA
сообщение 14.04.2014 - 21:31
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 30


Цитата(jenefrom @ 14.04.2014 - 21:56) *

Может кто в курсе - в Кишиневе производят в веломастерских замену промышленных подшипников во втулках? И как вообще определить их размеры - хочу со временем приобрести керамические промы -что кто знает по этому поводу?



Ciuvak a zacem oni tebe? smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jenefrom
сообщение 14.04.2014 - 21:41
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 25


http://www.youtube.com/watch?v=hwRyy1FfuN8 вот зацени ))


просто их со временем полюбому надо менять - а новую втулку я не собираюсь покупать-зачем? если у меня промы то ток подшипник надо менять - вот и интересуюсь )))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
cristi
сообщение 15.04.2014 - 12:03
Сообщение #4


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 809


Может тут найдешь.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
curcubeu
сообщение 15.04.2014 - 14:35
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 149


Цитата(cristi @ 15.04.2014 - 13:03) *

орижинал рэспунс biggrin.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sgallery
сообщение 15.04.2014 - 21:21
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 685


1. В Молдове таких не найдешь.
2. если использовать пылники каретки, то о преимуществе (4w) керамических - забудь. Стоит пара гибридов 22-25уе (стальные кольца, керамические шарики), full ceramic - 100. Если знать рыбные места, то 50-60уе.
3. Если не можешь определиться с маркой/размерами тех что во втулках, то лучше купи втулки целиком. Цены от 200уе.

Сообщение отредактировал sgallery - 15.04.2014 - 21:22
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jenefrom
сообщение 15.04.2014 - 21:30
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 25


Спасибо большое за советы! Мне тут вроде подсказали что керамику ставят только на шоссеры - ибо на внедорожье они сыпятся быстро(( просто хочу со временем заменить хорошие промы, и опять таки как мне подсказали - эта система на столько неприхотлива что во втулку можно запихнуть любой пром подшипник - осталось только с размерами определиться ))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 15.04.2014 - 22:16
Сообщение #8


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


А втулки безымянные что-ли? По втулкам на сайте производителя находишь полную спецификацию, там всё до гаечки должно быть расписано.


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sgallery
сообщение 15.04.2014 - 23:05
Сообщение #9


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 685


Цитата(jenefrom @ 15.04.2014 - 22:30) *

Спасибо большое за советы! Мне тут вроде подсказали что керамику ставят только на шоссеры - ибо на внедорожье они сыпятся быстро...

когда попадет вода с песком, то тут любым кранцы. Тем что катают в грязи, не выгодно ставить крутые подшипники, и потом менять их ежемесячно. Впрочем, керамические долговечнее в 20 раз чем обычные (так говорят повсюду, хотя, хз). Уже год как катаю с гибридами в каретке и пока все ок.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Joratin
сообщение 17.04.2014 - 13:57
Сообщение #10


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 106


Извините за вопрос, а какое преимущество промподшипников перед насыпными?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 17.04.2014 - 14:20
Сообщение #11


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


хороший ресурс долговечности, отличный накат, защита от грязи, выше качество и технология изготовления.


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Joratin
сообщение 17.04.2014 - 14:53
Сообщение #12


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 106


Стоит ли разбирать каретку, если снаружи я вижу песок?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ABitW
сообщение 17.04.2014 - 19:24
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 647


Цитата(Rock @ 17.04.2014 - 15:20) *

хороший ресурс долговечности, отличный накат, защита от грязи, выше качество и технология изготовления.

Валера, у промов, конечно, есть преимущества по сравнению с насыпью.
Но, "выше качество и технология изготовления" - вопрос спорный.
Ну а что касается наката - тут промы однозначно курят бамбук )


--------------------
"...All in all you're just Another Brick in the Wall"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 17.04.2014 - 19:41
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


Цитата(ABitW @ 17.04.2014 - 20:24) *

Валера, у промов, конечно, есть преимущества по сравнению с насыпью.
Но, "выше качество и технология изготовления" - вопрос спорный.
Ну а что касается наката - тут промы однозначно курят бамбук )


Виктор, когда у меня были стоковые колёса на кубе с насыпью и потом заменил их на колёса на втулках на промах, то разница просто существенная, особенно на спусках. У промов только один недостаток, также как и у гидравлики, в полевых условиях ремонту не подлежат, остальное сплошные плюсы, все производители дорогие колёса делают на втулках с промами, наверное потому что они всё-таки лучше. smile.gif


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ABitW
сообщение 17.04.2014 - 20:11
Сообщение #15


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 647


Цитата(Rock @ 17.04.2014 - 20:41) *

Виктор, когда у меня были стоковые колёса на кубе с насыпью и потом заменил их на колёса на втулках на промах, то разница просто существенная, особенно на спусках. У промов только один недостаток, также как и у гидравлики, в полевых условиях ремонту не подлежат, остальное сплошные плюсы, все производители дорогие колёса делают на втулках с промами, наверное потому что они всё-таки лучше. smile.gif

я не буду дискутировать на тему лучше-хуже.
Просто не все так однозначно. Нет у промов "сплошных плюсов". А минусы есть. Это и накат, и ресурс, и вес, и цена и неубираемые люфты и торсионная жесткость (если подшипник не радиально-упорный) и т.д.
Мы, конечно, говорим о тех катальцах, у которых руки не их жоппы. Которые могут вовремя разобрать, почистить, смазать и настроить конуса. А таких не много. Вот и катают либо на перетянутых конусах (и тогда вел и с горы не катит), либо не дотягивают и убивают их скоротечно. Это, пожалуй, главный минус насыпи - геморная регулировка.
ЗЫ: дорогие колеса делает, кста, и шымана. А она промы не признает. Хотя там далеко не дураки. Да и протуры катают на насыпи тоже не клоуны smile.gif


--------------------
"...All in all you're just Another Brick in the Wall"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kонстантин
сообщение 17.04.2014 - 20:28
Сообщение #16


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,896


И не забывайте про желание производителей привязать покупателей к сервису!


--------------------
Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rock
сообщение 17.04.2014 - 20:38
Сообщение #17


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,159


Да, если у человека нет инстумента, то по-любому ему прямая дорога в сервис с любыми проблемами, который у нас посути отсутствует, а если даже можно что-то сделать, то комплектующих как обычно нет, поэтому или ты сделаешь сам или просто купишь новую делать.


--------------------
Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jenefrom
сообщение 17.04.2014 - 21:57
Сообщение #18


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 25


Ну сколько я по инету перелазил то от промов просто в восторге!!!
- лучший накат (их не даром на шоссеры ставят)
- стойкость к грязи (подшипники закрыты сальниками)
- более устойчивы с большим нагрузкам (если на насыпи хорошенько бахнуть колесом то шарики могут на конусе оставить вмятины)
- простота в эксплуатации (нет регулировки люфта и все такое - просто выбил из почистил втулки смазал и поставил новые промы)
- не надо менять всю втулку при изнашивании (а хорошие втулки хорошо стоят!!!)
- запас проходимости 5000 - 7000 км !!!
и наконец самое главное - (что подчеркнул Константин) - шимано просто привязывают к себе чтоб детальки ломались и ты покупал у них почаще вот и все !!! а уважающие себя фирмы продвигают качество своей продукции и ставят промы. Потому что обидно будет человеку если он купит байк за пару тысяч баксов а у него через полторы тысячи слетят втулки. Но это чисто мое мнение.

Вот с накатом очень не соглашусь - промы просто на несколько порядков выше насыпи. Я как то недавно снял цепь и чистил систему. Так вот краем глаза заметил как ветер потихоньку начал раскачивать и вращать педали с шатунами (а у меня каретка на промах) - думаю это о многом говорит.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sgallery
сообщение 17.04.2014 - 23:49
Сообщение #19


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 685


с керамическими накат еще круче, так что промы рулят.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kонстантин
сообщение 18.04.2014 - 05:30
Сообщение #20


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,896


Цитата(jenefrom) *

и наконец самое главное - (что подчеркнул Константин) - шимано просто привязывают к себе чтоб детальки ломались и ты покупал у них почаще вот и все !!!

Я имел ввиду обратную ситуацию)
С конус / чашка можно самому велосипед обслуживать при помощи нехитрого инструмента, если руки прямые, конечно... Ничего сверхсложного в этом нет!


--------------------
Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V  1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025 - 12:52
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах