Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| jenefrom |
14.04.2014 - 20:56
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 |
Может кто в курсе - в Кишиневе производят в веломастерских замену промышленных подшипников во втулках? И как вообще определить их размеры - хочу со временем приобрести керамические промы -что кто знает по этому поводу?
|
| MARA |
14.04.2014 - 21:31
Сообщение
#2
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 |
|
| jenefrom |
14.04.2014 - 21:41
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 |
http://www.youtube.com/watch?v=hwRyy1FfuN8 вот зацени ))
просто их со временем полюбому надо менять - а новую втулку я не собираюсь покупать-зачем? если у меня промы то ток подшипник надо менять - вот и интересуюсь ))) |
| cristi |
15.04.2014 - 12:03
Сообщение
#4
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 809 |
|
| curcubeu |
15.04.2014 - 14:35
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 |
|
| sgallery |
15.04.2014 - 21:21
Сообщение
#6
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 685 |
1. В Молдове таких не найдешь.
2. если использовать пылники каретки, то о преимуществе (4w) керамических - забудь. Стоит пара гибридов 22-25уе (стальные кольца, керамические шарики), full ceramic - 100. Если знать рыбные места, то 50-60уе. 3. Если не можешь определиться с маркой/размерами тех что во втулках, то лучше купи втулки целиком. Цены от 200уе. Сообщение отредактировал sgallery - 15.04.2014 - 21:22 |
| jenefrom |
15.04.2014 - 21:30
Сообщение
#7
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 |
Спасибо большое за советы! Мне тут вроде подсказали что керамику ставят только на шоссеры - ибо на внедорожье они сыпятся быстро(( просто хочу со временем заменить хорошие промы, и опять таки как мне подсказали - эта система на столько неприхотлива что во втулку можно запихнуть любой пром подшипник - осталось только с размерами определиться ))
|
| Rock |
15.04.2014 - 22:16
Сообщение
#8
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
А втулки безымянные что-ли? По втулкам на сайте производителя находишь полную спецификацию, там всё до гаечки должно быть расписано.
-------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| sgallery |
15.04.2014 - 23:05
Сообщение
#9
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 685 |
Спасибо большое за советы! Мне тут вроде подсказали что керамику ставят только на шоссеры - ибо на внедорожье они сыпятся быстро... когда попадет вода с песком, то тут любым кранцы. Тем что катают в грязи, не выгодно ставить крутые подшипники, и потом менять их ежемесячно. Впрочем, керамические долговечнее в 20 раз чем обычные (так говорят повсюду, хотя, хз). Уже год как катаю с гибридами в каретке и пока все ок. |
| Joratin |
17.04.2014 - 13:57
Сообщение
#10
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 |
Извините за вопрос, а какое преимущество промподшипников перед насыпными?
|
| Rock |
17.04.2014 - 14:20
Сообщение
#11
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
хороший ресурс долговечности, отличный накат, защита от грязи, выше качество и технология изготовления.
-------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| Joratin |
17.04.2014 - 14:53
Сообщение
#12
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 |
Стоит ли разбирать каретку, если снаружи я вижу песок?
|
| ABitW |
17.04.2014 - 19:24
Сообщение
#13
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
хороший ресурс долговечности, отличный накат, защита от грязи, выше качество и технология изготовления. Валера, у промов, конечно, есть преимущества по сравнению с насыпью. Но, "выше качество и технология изготовления" - вопрос спорный. Ну а что касается наката - тут промы однозначно курят бамбук ) -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| Rock |
17.04.2014 - 19:41
Сообщение
#14
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
Валера, у промов, конечно, есть преимущества по сравнению с насыпью. Но, "выше качество и технология изготовления" - вопрос спорный. Ну а что касается наката - тут промы однозначно курят бамбук ) Виктор, когда у меня были стоковые колёса на кубе с насыпью и потом заменил их на колёса на втулках на промах, то разница просто существенная, особенно на спусках. У промов только один недостаток, также как и у гидравлики, в полевых условиях ремонту не подлежат, остальное сплошные плюсы, все производители дорогие колёса делают на втулках с промами, наверное потому что они всё-таки лучше. -------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| ABitW |
17.04.2014 - 20:11
Сообщение
#15
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Виктор, когда у меня были стоковые колёса на кубе с насыпью и потом заменил их на колёса на втулках на промах, то разница просто существенная, особенно на спусках. У промов только один недостаток, также как и у гидравлики, в полевых условиях ремонту не подлежат, остальное сплошные плюсы, все производители дорогие колёса делают на втулках с промами, наверное потому что они всё-таки лучше. я не буду дискутировать на тему лучше-хуже. Просто не все так однозначно. Нет у промов "сплошных плюсов". А минусы есть. Это и накат, и ресурс, и вес, и цена и неубираемые люфты и торсионная жесткость (если подшипник не радиально-упорный) и т.д. Мы, конечно, говорим о тех катальцах, у которых руки не их жоппы. Которые могут вовремя разобрать, почистить, смазать и настроить конуса. А таких не много. Вот и катают либо на перетянутых конусах (и тогда вел и с горы не катит), либо не дотягивают и убивают их скоротечно. Это, пожалуй, главный минус насыпи - геморная регулировка. ЗЫ: дорогие колеса делает, кста, и шымана. А она промы не признает. Хотя там далеко не дураки. Да и протуры катают на насыпи тоже не клоуны -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| Kонстантин |
17.04.2014 - 20:28
Сообщение
#16
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
И не забывайте про желание производителей привязать покупателей к сервису!
-------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| Rock |
17.04.2014 - 20:38
Сообщение
#17
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
Да, если у человека нет инстумента, то по-любому ему прямая дорога в сервис с любыми проблемами, который у нас посути отсутствует, а если даже можно что-то сделать, то комплектующих как обычно нет, поэтому или ты сделаешь сам или просто купишь новую делать.
-------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| jenefrom |
17.04.2014 - 21:57
Сообщение
#18
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 |
Ну сколько я по инету перелазил то от промов просто в восторге!!!
- лучший накат (их не даром на шоссеры ставят) - стойкость к грязи (подшипники закрыты сальниками) - более устойчивы с большим нагрузкам (если на насыпи хорошенько бахнуть колесом то шарики могут на конусе оставить вмятины) - простота в эксплуатации (нет регулировки люфта и все такое - просто выбил из почистил втулки смазал и поставил новые промы) - не надо менять всю втулку при изнашивании (а хорошие втулки хорошо стоят!!!) - запас проходимости 5000 - 7000 км !!! и наконец самое главное - (что подчеркнул Константин) - шимано просто привязывают к себе чтоб детальки ломались и ты покупал у них почаще вот и все !!! а уважающие себя фирмы продвигают качество своей продукции и ставят промы. Потому что обидно будет человеку если он купит байк за пару тысяч баксов а у него через полторы тысячи слетят втулки. Но это чисто мое мнение. Вот с накатом очень не соглашусь - промы просто на несколько порядков выше насыпи. Я как то недавно снял цепь и чистил систему. Так вот краем глаза заметил как ветер потихоньку начал раскачивать и вращать педали с шатунами (а у меня каретка на промах) - думаю это о многом говорит. |
| sgallery |
17.04.2014 - 23:49
Сообщение
#19
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 685 |
с керамическими накат еще круче, так что промы рулят.
|
| Kонстантин |
18.04.2014 - 05:30
Сообщение
#20
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
и наконец самое главное - (что подчеркнул Константин) - шимано просто привязывают к себе чтоб детальки ломались и ты покупал у них почаще вот и все !!! Я имел ввиду обратную ситуацию) С конус / чашка можно самому велосипед обслуживать при помощи нехитрого инструмента, если руки прямые, конечно... Ничего сверхсложного в этом нет! -------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025 - 12:52 |