Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Айсберг |
20.09.2012 - 18:24
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 |
Стоит интегрированная каретка fsa. Щелчки появились недавно, при этом закономерности нету. Иногда один два щелчка, иногда вообще нет, а бывает что щелкает долго. Когда кручу шатуны обратно щелчки тоже есть, но реже. Я не могу понять, в чем дело? Может у кого-то есть какие-то идеи?
|
| segris |
20.09.2012 - 18:51
Сообщение
#2
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 |
У меня тоже бывали. Такое может быть после дождя, пыли, то есть мало смазки и (или) ослабла затяжка в том числе и в креплении, резьбе педалей, шатунов, каретке. Выход один - все снять, помыть, высушить, хорошо смазать и закрутить, обязательно подшипники каретки и всю резьбу.
да, еще и боночки системы также смазать и подтянуть и внутри педалей. -------------------- Титаник построили профессионалы,
Ноев Ковчег, - Дилетант. |
| Айсберг |
20.09.2012 - 19:05
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 |
segris,
у вас тоже интегрированная система? А то у меня такая система недавно появилась, и мне казалось, что уж с интегрированной кареткой ничего не может случиться)) |
| павел |
21.09.2012 - 06:54
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
а точно в каретке? у меня например бывает что педали поскрипывают...
-------------------- вообщета!
|
| Айсберг |
21.09.2012 - 15:38
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 |
павел, В каретке.
Возник такой вопрос, может ли кто-то одолжить ключ для снятия каретки? Просто за 350 лей покупать на один раз совсем не хочется |
| павел |
21.09.2012 - 16:10
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
ооох, дай бог чтоб только на "один раз"
легче уже в мастерскую съездить чтоб быстро сняли и почистили.. Сообщение отредактировал павел - 21.09.2012 - 16:11 -------------------- вообщета!
|
| Айсберг |
21.09.2012 - 16:20
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 |
павел,
Смысл мне отдавать велосипед ждать и еще платить при этом? Это простейшая операция, вот только инструмента нет) |
| Ванчо |
24.09.2012 - 12:19
Сообщение
#8
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 994 |
Айсберг,
На рынке, если поискать можно купить хороший ключ по приемлемой цене. Конечно не PARK TOOLS, но все же... -------------------- |
| Айсберг |
24.09.2012 - 17:43
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 |
ivan4ik,
точно для интегрированной? А то они как то не очень часто попадаются |
| darveter07 |
30.09.2012 - 21:14
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 229 |
газовый ключ и старая камера , вот и весь секрет , и каретка без ссадин и ключь покупать не надо.
|
| Айсберг |
30.09.2012 - 21:35
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 |
darveter07,
даже не знаю... как то боюсь я таким методом) |
| savior |
6.04.2013 - 14:48
Сообщение
#12
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Подскажите, как нужно обращаться с осью внутри каретки?
нужно ли ее смазывать? смазывать ли место, где прикручивается левый шатун? Если да, то почему? Спасибо. ![]() Сообщение отредактировал savior - 6.04.2013 - 14:56 |
| оператор |
7.04.2013 - 17:32
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 281 |
Я обычно наношу тонкий слой густой смазки ,потом лече все снимается.
Ну и если это твой снимок то заниматься ремонтом когда весь велосипед почти што в навозе... |
| YarikMTB |
7.04.2013 - 17:37
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 495 |
|
| sgallery |
7.04.2013 - 18:52
Сообщение
#15
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 685 |
Думаю что пора подшипники менять
|
| Айсберг |
7.04.2013 - 19:38
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 |
sgallery,
А что такого может случиться с пром подшипником, если он только не развалился, что его менять надо? |
| savior |
7.04.2013 - 21:29
Сообщение
#17
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Не мое. Просто ищу фото, чтоб было понятно. Пробовал и мазать тонким слоем и вытирать бензином начисто. У меня проблема в том, что левый шатун постоянно соскальзывает с этой оси. Может проблема в том, что у меня нет пластмассовой пробки.
![]() Но я и раньше экспериментировал...закручивал как надо, ездил без пробки и было нормально. Сейчас мне каждые 30 километров приходится останавливаться и перекручивать шатун, потому что однажды он расшатался и выпал прям на дороге. Когда его взял, я увидел, что шурупы шатуна затянуты, как были. Т.е., получается, что шатун просто соскользнул. Сообщение отредактировал savior - 7.04.2013 - 21:30 |
| Kонстантин |
7.04.2013 - 21:36
Сообщение
#18
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
павел, ты ГЕНИЙ! Сам спросил, и сам же ответил)
Эта "пробка" выполняет ту же функцию, что и крышка якоря на выносе. -------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| savior |
7.04.2013 - 21:42
Сообщение
#19
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
павел, ты ГЕНИЙ! Сам спросил, и сам же ответил) Эта "пробка" выполняет ту же функцию, что и крышка якоря на выносе. неужели крышка рулевой держит вынос? А не болты выноса держат вынос за шток вилки? Крышка рулевой просто центрует все, чтоб подшипники прижались ровно. Видел, как некоторые весоманы даже снимают ее после того как прикрутят вынос. Если дело всего лишь в пробке, то подскажите, пожалуйста, где ее достать. |
| sgallery |
7.04.2013 - 23:28
Сообщение
#20
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 685 |
Как и в случае с выносом, крышка или пробка (как Вам угодно) затягивает. Для начала, нужно затянуть хорошенько (учитывая силовое ограничение), и уж потом закрепить хорошо теми двумя болтами.
sgallery, А что такого может случиться с пром подшипником, если он только не развалился, что его менять надо? А что если в них попал песок и шарики уже квадратные? Если ничего, то нечего спрашивать в случае неприятных звуков в каретке, - катай с музчкой дальше и все. Иногда хватает несколько покатушек с дождем и песком и подшипникам кранцы. Впрочем, живучесть в непогоду много зависит от качества пыльников/каретки. ЗЫ Керамические подшипники на два порядка долговечнее и имеют более хорошие механические характеристики, а также легче. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025 - 13:14 |