IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Щелчки в каретке. - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Щелчки в каретке.
Айсберг
сообщение 20.09.2012 - 18:24
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 136


Стоит интегрированная каретка fsa. Щелчки появились недавно, при этом закономерности нету. Иногда один два щелчка, иногда вообще нет, а бывает что щелкает долго. Когда кручу шатуны обратно щелчки тоже есть, но реже. Я не могу понять, в чем дело? Может у кого-то есть какие-то идеи?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
segris
сообщение 20.09.2012 - 18:51
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 87


У меня тоже бывали. Такое может быть после дождя, пыли, то есть мало смазки и (или) ослабла затяжка в том числе и в креплении, резьбе педалей, шатунов, каретке. Выход один - все снять, помыть, высушить, хорошо смазать и закрутить, обязательно подшипники каретки и всю резьбу.

да, еще и боночки системы также смазать и подтянуть и внутри педалей.


--------------------
Титаник построили профессионалы,
Ноев Ковчег, - Дилетант.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Айсберг
сообщение 20.09.2012 - 19:05
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 136


segris,
у вас тоже интегрированная система? А то у меня такая система недавно появилась, и мне казалось, что уж с интегрированной кареткой ничего не может случиться))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 21.09.2012 - 06:54
Сообщение #4


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


а точно в каретке? у меня например бывает что педали поскрипывают...


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Айсберг
сообщение 21.09.2012 - 15:38
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 136


павел, В каретке.
Возник такой вопрос, может ли кто-то одолжить ключ для снятия каретки? Просто за 350 лей покупать на один раз совсем не хочется
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 21.09.2012 - 16:10
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 684


ооох, дай бог чтоб только на "один раз" smile.gif

легче уже в мастерскую съездить чтоб быстро сняли и почистили..

Сообщение отредактировал павел - 21.09.2012 - 16:11


--------------------
вообщета!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Айсберг
сообщение 21.09.2012 - 16:20
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 136


павел,
Смысл мне отдавать велосипед ждать и еще платить при этом? Это простейшая операция, вот только инструмента нет)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ванчо
сообщение 24.09.2012 - 12:19
Сообщение #8


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 994


Айсберг,
На рынке, если поискать можно купить хороший ключ по приемлемой цене. Конечно не PARK TOOLS,
но все же...


--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы наверху афигели, и сказали, - "А ну ка повтори".
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Айсберг
сообщение 24.09.2012 - 17:43
Сообщение #9


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 136


ivan4ik,
точно для интегрированной? А то они как то не очень часто попадаются
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
darveter07
сообщение 30.09.2012 - 21:14
Сообщение #10


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 229


газовый ключ и старая камера , вот и весь секрет , и каретка без ссадин и ключь покупать не надо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Айсберг
сообщение 30.09.2012 - 21:35
Сообщение #11


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 136


darveter07,
даже не знаю... как то боюсь я таким методом)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 6.04.2013 - 14:48
Сообщение #12


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Подскажите, как нужно обращаться с осью внутри каретки?
нужно ли ее смазывать? смазывать ли место, где прикручивается левый шатун? Если да, то почему? Спасибо.
Изображение

Сообщение отредактировал savior - 6.04.2013 - 14:56
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
оператор
сообщение 7.04.2013 - 17:32
Сообщение #13


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 281


Я обычно наношу тонкий слой густой смазки ,потом лече все снимается.
Ну и если это твой снимок то заниматься ремонтом когда весь велосипед почти што в навозе...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
YarikMTB
сообщение 7.04.2013 - 17:37
Сообщение #14


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 495


Цитата(оператор @ 7.04.2013 - 18:32) *

Я обычно наношу тонкий слой густой смазки ,потом лече все снимается.
Ну и если это твой снимок то заниматься ремонтом когда весь велосипед почти што в навозе...

снимок скорее не его потому,что у него ХТС,а на фото подвес.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sgallery
сообщение 7.04.2013 - 18:52
Сообщение #15


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 685


Думаю что пора подшипники менять
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Айсберг
сообщение 7.04.2013 - 19:38
Сообщение #16


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 136


sgallery,
А что такого может случиться с пром подшипником, если он только не развалился, что его менять надо?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 7.04.2013 - 21:29
Сообщение #17


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Не мое. Просто ищу фото, чтоб было понятно. Пробовал и мазать тонким слоем и вытирать бензином начисто. У меня проблема в том, что левый шатун постоянно соскальзывает с этой оси. Может проблема в том, что у меня нет пластмассовой пробки.
Изображение
Но я и раньше экспериментировал...закручивал как надо, ездил без пробки и было нормально. Сейчас мне каждые 30 километров приходится останавливаться и перекручивать шатун, потому что однажды он расшатался и выпал прям на дороге. Когда его взял, я увидел, что шурупы шатуна затянуты, как были. Т.е., получается, что шатун просто соскользнул.

Сообщение отредактировал savior - 7.04.2013 - 21:30
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kонстантин
сообщение 7.04.2013 - 21:36
Сообщение #18


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,896


павел, ты ГЕНИЙ! Сам спросил, и сам же ответил)
Эта "пробка" выполняет ту же функцию, что и крышка якоря на выносе.


--------------------
Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 7.04.2013 - 21:42
Сообщение #19


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Цитата(Kонстантин @ 7.04.2013 - 21:36) *

павел, ты ГЕНИЙ! Сам спросил, и сам же ответил)
Эта "пробка" выполняет ту же функцию, что и крышка якоря на выносе.

неужели крышка рулевой держит вынос? А не болты выноса держат вынос за шток вилки? Крышка рулевой просто центрует все, чтоб подшипники прижались ровно. Видел, как некоторые весоманы даже снимают ее после того как прикрутят вынос.
Если дело всего лишь в пробке, то подскажите, пожалуйста, где ее достать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sgallery
сообщение 7.04.2013 - 23:28
Сообщение #20


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 685


Как и в случае с выносом, крышка или пробка (как Вам угодно) затягивает. Для начала, нужно затянуть хорошенько (учитывая силовое ограничение), и уж потом закрепить хорошо теми двумя болтами.

Цитата(Айсберг @ 7.04.2013 - 20:38) *

sgallery,
А что такого может случиться с пром подшипником, если он только не развалился, что его менять надо?


А что если в них попал песок и шарики уже квадратные? Если ничего, то нечего спрашивать в случае неприятных звуков в каретке, - катай с музчкой дальше и все. biggrin.gif
Иногда хватает несколько покатушек с дождем и песком и подшипникам кранцы. Впрочем, живучесть в непогоду много зависит от качества пыльников/каретки.
ЗЫ
Керамические подшипники на два порядка долговечнее и имеют более хорошие механические характеристики, а также легче.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V  1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025 - 13:14
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах