Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| ejik |
14.01.2014 - 22:49
Сообщение
#261
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
-------------------- в гонках не участвую
|
| ForSkyer |
26.02.2014 - 14:31
Сообщение
#262
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 104 |
Прошлый сезон откатал на Schwalbe Hurricane 700c(ширина кажется 1,65, точно не помню), за 8000 км износ протектора не более 30-45%. Благодаря средней полосе протектора и боковым шипам, отлично едут как по трассе так и по сельским грунтовкам. Главное подобрать правильное давление, если оно будет маловато то будет заметно хуже накат, а если оптимальное давление, то по трассе едете на полоски протектора(та что посередине) и площадь трения не большая, а на рыхлом грунте работают и боковые шипы.
оценка 10\10 |
| SLONIC |
3.03.2014 - 21:33
Сообщение
#263
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 128 |
аха а я как раз поставил новые Хуриканы)) Просто не очень понимаю как быть с давлением .у меня советский манометр там шкала от 0.5 до 3 на 100 кПа
а на шинах написано от 2 до 5 Бар. Как их качать относительно моего манометра ForSkyer хотел у тебя спросить правда ли они очень жесткие как везде пишут или терпимо? я думал за счет давления сделать их мягче.. |
| savior |
3.03.2014 - 21:49
Сообщение
#264
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
да господи, раньше все на ощупь надували и ничего, а теперь всем бары подавай, да паскали
у меня советский манометр там шкала от 0.5 до 3 на 100 кПа а на шинах написано от 2 до 5 Бар. Как их качать относительно моего манометра 1 бар = 100 кПа, значит надувайте, минимум 2 на 100 кПа Сообщение отредактировал savior - 3.03.2014 - 21:50 |
| Тасанка Уитке |
3.03.2014 - 23:00
Сообщение
#265
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 406 |
да господи, раньше все на ощупь надували и ничего, а теперь всем бары подавай, да паскали 1 бар = 100 кПа, значит надувайте, минимум 2 на 100 кПа Раньше все и на синглспидах ездили и тоже ничего. Не нужно бояться стремиться к совершенству, вы его никогда не достигнете. SLONIC, Для начала рекомендую приобрести манометр хотя бы до 400 кПа. Дело в том, что у многих измерительных приборов чем ближе к крайним точкам их диапазона, тем выше погрешность. Поэтому должен быть запас. А качать нужно в зависимости от полной массы велосипеда с ездоком и багажом. -------------------- Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц. Против теченья иду один, Нарушив условность границ. |
| savior |
3.03.2014 - 23:11
Сообщение
#266
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
А качать нужно в зависимости от полной массы велосипеда с ездоком и багажом. качать нужно в зависимости от чисел на покрышках. А если покрышки недорогого качества, то желательно накачивать их не до предела написанного. Иначе они могут просто напросто лопнуть, даже просто стоя дома.. Сообщение отредактировал savior - 3.03.2014 - 23:23 |
| Ванчо |
3.03.2014 - 23:18
Сообщение
#267
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 994 |
ха, сколько у меня велик есть, качаю на глаз, и никаких проблем.
когда покрышки слики - чуть больше даю когда зубастая(ноби ник и расинг ральф) - поменьше 2 раза в месяц подкачиваю. -------------------- |
| Rock |
3.03.2014 - 23:38
Сообщение
#268
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
ха, сколько у меня велик есть, качаю на глаз, и никаких проблем. когда покрышки слики - чуть больше даю когда зубастая(ноби ник и расинг ральф) - поменьше 2 раза в месяц подкачиваю. Ха, а у тебя есть другие варианты, если манометра нет?, естественно будешь качать на ощупь. -------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| ForSkyer |
4.03.2014 - 00:33
Сообщение
#269
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 104 |
аха а я как раз поставил новые Хуриканы)) Просто не очень понимаю как быть с давлением .у меня советский манометр там шкала от 0.5 до 3 на 100 кПа а на шинах написано от 2 до 5 Бар. Как их качать относительно моего манометра ForSkyer хотел у тебя спросить правда ли они очень жесткие как везде пишут или терпимо? я думал за счет давления сделать их мягче.. Вот конвертер единиц давления Я качаю обычно максимум, что написано на покрышках так как мой вес 110+. Если нет измерительного прибора качаю на глаз, просто после подкачки сажусь на велосипед и смотрю чтобы покрышки не 'расползлись' по полу, а максимально сохраняли форму. При плохих погодных условиях стравливаю давления до минимума(указанного на покрышках). Я пересел с ВОТ ЭТИХ, и мне вполне нормально, у хурикане есть вспененный слой который, на мой взгляд, делает их более мягкими. Мне показалось, что они очень хорошо сглаживают мелкие, резкие неровности. уменьшением давления вы добьетесь лишь лишнего трения и более быстрого износа. |
| SLONIC |
4.03.2014 - 00:37
Сообщение
#270
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 128 |
на покрышках написано от 2 до 5 бар. То есть мой манометр только до 3 бар получается...но закачав даже 2.5 я уже не могу ее сдавить рукой ...а что же будет если задуть в нее 3 .4 или 5 ...
Сообщение отредактировал SLONIC - 4.03.2014 - 00:38 |
| savior |
4.03.2014 - 00:47
Сообщение
#271
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
на покрышках написано от 2 до 5 бар. То есть мой манометр только до 3 бар получается...но закачав даже 2.5 я уже не могу ее сдавить рукой ...а что же будет если задуть в нее 3 .4 или 5 ... ничего не будет, пальцы это одно, а когда всем весом на седле, это совсем другое.. |
| Тасанка Уитке |
4.03.2014 - 01:18
Сообщение
#272
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 406 |
Интересно получается. Трансмиссию ниже Деора не признаём, а как речь о покрышках, так "всем весом на седле".
SLONIC. Всё верно. Давление свыше двух атмосфер наощупь определить очень трудно. В качестве примера для тех, кто качает наощупь. Проверьте давление рано утром сразу после того, как проснулись. Затем намотайте сотню км и снова проверьте давление вручную. После пробега силы в руках больше. Будет ощущение надокачанности покрышек. -------------------- Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц. Против теченья иду один, Нарушив условность границ. |
| savior |
4.03.2014 - 01:27
Сообщение
#273
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Интересно получается. Трансмиссию ниже Деора не признаём, а как речь о покрышках, так "всем весом на седле" я вас что обидел чемто или что что именно я щас не так сказал? когда задницей садишься, покрышка продавливается сильней, чем когда пальцами сжимаешь Сообщение отредактировал savior - 4.03.2014 - 01:28 |
| curcubeu |
11.04.2014 - 21:21
Сообщение
#274
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 |
ха, сколько у меня велик есть, качаю на глаз, и никаких проблем. когда покрышки слики - чуть больше даю когда зубастая(ноби ник и расинг ральф) - поменьше 2 раза в месяц подкачиваю. тоже качал на глаз и на ощупь но не знал точно сколько там Бар, думал что 2 - 2,5 пока один дядя со двора не увидел как качаю вручную вот он и предложил автомобильный насос с манометром , сначало ломался, но потом всетаки решил измерить давления ,задняя показала 4,4 бар :-) :-) :-) я окуел , а передняя 4,2 |
| nTu4Ka |
12.04.2014 - 01:11
Сообщение
#275
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Взял насос с манометром и никаких проблем.
На ощупь качать МТБ ещё ладно - там в пределах 50пси, но для шоссейника проверять где 9 атмосфер, а где 8 - это терминатором нужно быть. Думаю на крайний случай можно воспользоваться автомобильным манометром, но там предел скорее всего меньше. Сообщение отредактировал nTu4Ka - 12.04.2014 - 01:14 |
| savior |
25.06.2014 - 17:40
Сообщение
#276
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Выбираю сейчас между покрами Рокет Рон, НоббиНик, СмартСэм и РэйсингРальф. Брать буду в зависимости от бюджета, но скорее всего ЕВО версию.
Выбирал покрышки по популярности. Примерно характеристики моделей знаю. Волнует нормальное сцепление на сухом грунте. По мокрому катать не люблю, поэтому сцепление в таких условиях не приоритетно. Также волнует износостойкость РР-ов. Сильно ли они стираются по асфальту? Безкамерками не пользуюсь, поэтому в дальние поездки часто меняю на слики. Остается только волнение за покрышку, ибо до леса доезжать минимум 10 км, чтоб там гонять. + 10 км по асфальту обратно. Критично ли это для РР-ов? И еще, сильно тяжелые покры тоже не хочется брать (речь идет о >600 граммах) Если есть какие-то предложения от других фирм, равносильные этим моделям, выслушаю. Только говорю сразу, бюджет около тыщи лей за пару. П.С. Швальбы ставлю впервые Сообщение отредактировал savior - 25.06.2014 - 17:43 |
| Rock |
25.06.2014 - 19:23
Сообщение
#277
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
Паша, ставь на заднее колесо рэйсинг ральф, на переднее рокет рон или нобби ник, хотя есть вариант поставить на два колеса рэйсинг ральфы, если по мокрому грунту редко катаешься. Накат по асфальту из этих 3-х покрышек лучше у рэйсинг ральфов. Вся эво серия по-любому на асфальте быстро пилится, предназначена больше для гонок. Смарт самы как бы универсальные по асфальту и грунту, но по большей части ни туда ни сюда тебе не подходят, учитывая что в приоретете езда по грунту.
-------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
| phill |
25.06.2014 - 19:48
Сообщение
#278
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,303 |
http://www.schwalbe.com/en/newsreader/winning-pair.html
Но я бы в твоем случае попробывал http://www.schwalbe.com/en/offroad-reader/thunder-burt.html радует вес, и износ... -------------------- Steaua e logodnica mea
Murgu e fratele meu |
| savior |
25.06.2014 - 20:59
Сообщение
#279
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Rock,
Было интересно на НоббиНике поездить. Говорят, что сцепление настолько суровое, что аж неудобно. "Нет смысла их ставить назад, только если у тебя в пути не километры спусков на мокрых корнях" - это мне понравилось Сузил выбор до РокетРона и РасингРальфов Вес у них даже не в ЭВО версии довольно небольшой, поэтому не вижу смысла тратить в два раза больше денег... Так, ради статистики, посмотрел - практически у всех ральфы стоят и хвалят их... Наверное и правда хорошие. Но у РОРО позубастей протектор, но и на накат не жалуются. Вообщем, если сравнивать, то : РоРо + лучше проходимость + легче (боюсь, что из-за веса вырастает шанс прокола, так ли это?) - хуже накат (не критично, т.к. больше использовать покры буду по назначению, но нужно чтоб и по дороге в лес было не грустно ехать) РаРа + накат - тяжелее (опять же, вес понижает шанс проколоться?) Это лишь мои статистики и догадки основанные на смешанных отзывах других форумов. Дальше я не знаю про износостойкость. Чья лучше? Помогите сделать выбор именно из этих двух покрышек. Еще есть вариант, который я обдумываю: Т.к. впереди не такое давление как под задницей, думаю можно поставить НоббиНик, чтобы переднее колесо меньше сносило и было больше уверенности в поворотах, а назад поставить Что-то из РР-ов...Там удобней с заносами входить в поворот. Я правильно рассуждаю? Сообщение отредактировал savior - 25.06.2014 - 21:09 |
| ejik |
25.06.2014 - 21:32
Сообщение
#280
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
бери геаксы сагваро)) из швальбы мне только смарт сэм нравится, но ито после ровных максисов, швальбе уж очень криво садятся
-------------------- в гонках не участвую
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 18:41 |