IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Покрышки-обмен опытом - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Покрышки-обмен опытом
San4e3
сообщение 17.09.2012 - 16:29
Сообщение #221


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2


Цитата(Rock @ 17.09.2012 - 16:46) *

тебе для асфальта слики нужны или полуслики, самый оптимальный вариант для асфальта и оффа:

1. Schwalbe smart sam
2. Schwalbe marathon cross, вторые сняли с производства, но ещё можно купить

или на крайняк купи слики в авторе по 180 лей, вот такие

Но проблема не обязательно в покрышках, мб в твоей плохой физической форме также.


Забыл уточнить, последние 5 км я доехал первым на другом велосипеде. Впереди идущий отдал мне свой.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 5.10.2012 - 21:02
Сообщение #222


SRAM X9


Группа: Пользователи
Сообщений: 950


http://www.bike-components.de/products/inf...ikereifen-.html cine si ce pareri are
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 5.10.2012 - 22:01
Сообщение #223


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Цитата(Rock @ 17.09.2012 - 16:46) *

Но проблема не обязательно в покрышках, мб в твоей плохой физической форме также.

100%. тем кто ездит хорошо, все равно на чем ехать) конечно крутой велосипед, хорошие покрышки и компрессионная форма будут доставлять определенный комфорт, но если ты едешь плохо - все это не поможет.

Приехали мои шоссейные Continental GP4000 s. Счастлива smile.gif

Сообщение отредактировал Rois - 5.10.2012 - 22:02


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 10.10.2012 - 18:36
Сообщение #224


SRAM X9


Группа: Пользователи
Сообщений: 950


http://www.bike-discount.de/shop/k1040/a70...es-21-wire.html

http://www.bike-discount.de/shop/k1040/a12...es-21-wire.html
kum kredeti kare e mai buna
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex-D
сообщение 10.10.2012 - 19:00
Сообщение #225


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 464


Цитата(МЯСНИК @ 10.10.2012 - 19:36) *


ceva n-ai facut corect cu linkurile. Dar iti pun o intrebare generala- pentru ce conditii prevezi cauciucurile?


--------------------
Fiecare om are cate-o nebunie, dar cea mai mare nebunie, dupa mine, e sa n-ai nici una.

Nikos Kazantzakis
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 10.10.2012 - 20:23
Сообщение #226


SRAM X9


Группа: Пользователи
Сообщений: 950


Alex-D,
http://www.bike-discount.de/shop/k1040/a12...s-195-wire.html
http://www.bike-discount.de/shop/k1040/a70...es-21-wire.html
pentru a folosi bicikleta pe timp de iarna , pentru orice fel de drum

Сообщение отредактировал МЯСНИК - 10.10.2012 - 20:24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mad_jack
сообщение 18.02.2013 - 13:01
Сообщение #227


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 12


Ребята, помогите новичку.

Постараюсь кратко описать дилемму... Есть старый, но крепкий шоссейный конь ”Спорт” 1979 года, с новыми усильными ободами, для наших дорог. Хочу найти для него резину для следующих целей: Ежедневные поездки на работу по разбитому асфальту с щебнем; на выходные выезд шоссе + сухая проселочная. Понимаю шоссейник не самый подходящий для этих целей вариант, но кОня не отдам, он дорог мне как память).

Рама позволяет ширину покрышки до 40мм(1.6), диаметр 700. Бюджет - леи 500 за пару, если в наших магазинах чет найдется. (По размерам подходят Author Zero 700x40C и Rolling Stone 700x42C ...Но по неопытности не моху по ним дат конкретный ответ)

В теме много похожих вопросов... конкретно для себя не нашел.

Буду рад любым советам, заранее огромное спасибо!

Сообщение отредактировал mad_jack - 19.02.2013 - 12:57
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mad_jack
сообщение 5.03.2013 - 09:54
Сообщение #228


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 12


и тишина была ему ответом sad.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rumba
сообщение 5.03.2013 - 11:00
Сообщение #229


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,325


Пользовался такими по лесам и горам
http://www.velo.md/catalogue/index.php?productID=1006


--------------------
Lost is the best place to be
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mad_jack
сообщение 5.03.2013 - 11:57
Сообщение #230


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 12


Цитата(Rumba @ 5.03.2013 - 11:00) *

Пользовался такими по лесам и горам
http://www.velo.md/catalogue/index.php?productID=1006

Спасибо, думал об этом варианте, но показалось что 35мм маловато для дыр в асфальте, возможно я не прав
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 5.03.2013 - 21:13
Сообщение #231


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


Если Ваш вес средний и ниже, (ну а обода колёс - усиленного типа, двойные), - то по щебёнке-гравию, а таже по разбитому асфальту (ну, не совсем уж страшного вида, а так себе..) - ездить понемногу можно. У меня пока - конь со схожими характеристиками, видывал и щебенку, и ямы на асфальте.
От стиля езды много зависит: очень плохо на дороге - скорость минимальна; совсем трудные куски, где колесам выбираться из ямы - поочередный перенос центра тяжести с колеса на колесо; переднее иногда - "выдергивая вверх"
Двойные обода - они ничё, терпят. Раза 3-4 в темноте, не углядев, влетал в порядочные ямы на асфальте, на скорости 20. Выдерживали, восьмерки получали минимальные. (нет, ну если б я весил 100, - был бы им "кирдык" :Ъ )

По существу. Rumba предложил хороший вариант. Из бюджета ведь не выходит? 35 мм шириной - это уже кое-что! 42мм и даже 40 - будут о раму тереть: стоит лишь накачать поплотнее...

Вот я сейчас езжу, - и могу предложить: поискать на ЦР такие же. Они ещё Уже: 32 мм.
Ну о-очень малобюджетный вариант. 80 лей за штуку. Это не означает, - что качество никудышнее. Оно - вполне. В моей весовой категории (61 кг) выдерживают по всяким дорогам 3 тыс. км - минимум; можно и вдвое больше - если асфальт не подобен крупной наждачке :Ъ

Такие: CHAO YANG - Trekking 32 - 622 (28 x 1 5/8 x 1 1/4) , т.е. 700 мм или 28 дюймов наружный диаметр, а посадочный на обод - стандартно 622 мм.
Рассчитаны те покры на накачку 70 - 80 psi ( или ~ 5 - 5,7 атм).

1 физическая (не техническая!) атмосфера = 14, 696 psi.
0,1 кг/см^2 = 1,42224 psi.
Правильнее при пересчёте, пожалуй, применять второй коэффициент: делить psi на 14,22. :Ъ

П.С. исправлю свою неточность (маркировку подзабыл). Езжу на покрах в 28 мм шириной, а не 32. Названа выше 28-миллиметровая шина. Ну а в 35 мм, что из Autor`a - и подавно будет приемлема для плоховатых дорог.
И ещё. Совсем широкая покрышка 37...40 мм, "чуждая" для шоссерного узкого обода, - имеет гораздо бОльший риск сорваться (соскочить) с обода где-нибудь на вираже, да с торможением. Особенно, когда камера приспущена: не 5-6, а 3, допустим, атмосферы. Следует подходить с осторожностью.
Даже и смонтировать на узкий обод эдакий широченный клинчерный набор (т.е. камера + покра) иногда бывает трудно: то место, где вентиль, "часто не хочет" заправляться в обод.

Сообщение отредактировал LeanElk - 5.03.2013 - 23:31
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mad_jack
сообщение 6.03.2013 - 10:40
Сообщение #232


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 12


LeanElk, большое спасибо за то что поделились опытом и помогли с выбором, многое для себя прояснил, на выходные побегу в Autor за покрышками и по друзьям за манометром smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 6.03.2013 - 12:48
Сообщение #233


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


Не за что!

А на центральном рынке, кроме тех, которые я назвал, есть и пошире: на 37 мм (1,45"). Сёдня в те ряды зашел (все равно мимо хожу), пощупал полминуты: качество 37-миллиметровых: похоже на упомянутые, - тож нормальные. Цена тоже должна быть близка к названным 80 леям.
И еще раз поправляю свои слова (обратно) : вчера описывал покры в 32 мм шириной, а не 28 (это первая из цифр в маркировке). Просто я неправильным путём стал перепроверять себя: взял штангенциркуль и померил на веле хорошо накачанные: обе по 28,2 мм показали :Ъ.
Ну так ведь потому это, - что стоят они на зауженном шоссерном ободе. На более широком ободе - и покажет замер вживую - где-то 32 мм, т.е. 1,26" biggrin.gif

В замере давления - большой точности не нужно! С приобретением небольшого опыта - потом можно и "на глазок", при накачке несколько раз останавливаясь и ощупывая smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mad_jack
сообщение 6.03.2013 - 14:14
Сообщение #234


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 12


Ну тогда и на централку забегу smile.gif , хотел еще спросить о типе протектора упомянутых вами покрышек на 37мм, он схож с тем что посоветовал Rumba или отличается?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ShabbySaddle
сообщение 6.03.2013 - 17:42
Сообщение #235


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 580


Та покра, ссылку на которую дал Rumba , имеют по бокам грунтозацепы. А узкой дорожки протектора по центру (по продольной оси симметрии рисунка) - у них зато нету. Поэтому они лучше пригодны для бездорожья: участок с песком на просёлке, грязь (конечно, если того либо другого не очень много) - могут преодолеть. Ну, до известной степени. Злая резина МТБ вела для такого "на порядок" больше приспособлена. А по укатанной сухой грунтовке покра "по ссылке" - будет катить "за здрасте".

А вот фотки тех покр, что у меня юзаются. Кадры 1,2 - новая в запасе лежит; кадры 3,4,5 - стоит на веле, "работает".
Как видно, - боковых грунтозацепов (сильно-выступающих "кубиков" по бокам) - там нет.
Есть канавки как бы "елочкой" - при езде в дождь по ним отводится вбок вода, и этим понижается риск перехода на "аквапланирование" что-ли. Т.е. сцепление с дорогой сохраняется надежнее. По сравнению с совсем "лысой" резиной. Есть узкая дорожка качения, и (сильно накачав), по хорошему асфальту контакт с дорогой - происходит только по ней. Это немного экономит силы - на трение качения потерь поменьше (МТБ- покрышки, накачанные малым количеством атмосфер (ну, - 3 ..3,5) на асфальте сильно шумят, поют. Это - не такие значительные, но потери).

Я отвлекся. Те, что на ЦР шириной в 37 мм - имеют рисунок протектора достаточно похожий на мои, но как бы всё покрупнее - и ширина канавок, ну и ширина выступов.

Стол, за которым этот товар продается - выходит на проход: как бы ближе к автовокзалу и параллельно ему - этот проход. Но на рынке, разумеется, в рядах "с железками" :Ъ Все другие столы с вело-аксессуарами - расположены перпендикулярно проходу, про к-рый сказал, и найти искомый стол поэтому не так трудно.


--------------------
Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mad_jack
сообщение 7.03.2013 - 11:32
Сообщение #236


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 12


LeanElk, спасибо за фотки, видно что накат у них хороший, тип покрышки схож с AT - Zero 700x40C и AT - Trek 700x35c, но если по Вашему опыту 3000км для них не предел, думаю они ничем не уступают AT.
Про то где купить понял сразу, помню тот стол.
Очень благодарен за Ваши советы и за то что помогли сэкономить.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Гретель
сообщение 10.03.2013 - 18:33
Сообщение #237


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 5


Хорошая ли такая покрышка?
http://www.velo.md/catalogue/index.php?productID=998
Велосипед горный Giant Rock 2008.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sgallery
сообщение 11.03.2013 - 00:40
Сообщение #238


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 685


Из шоссейных больше всего понравилось Continental Grand Prix 4000s, что сейчас установлены.

LeanElk,
Спасибо за инфу, а насчет соответствия шин к размеру обода, советую взглянуть на эту страничку.

ЗЫ
указанный размер на резине не всегда соответствует действительности.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gruffy
сообщение 25.03.2013 - 12:25
Сообщение #239


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 47


A avut cineva experienta cu Kenda K1029?
Aici scrie ca au doar 380 grame.

Сообщение отредактировал gruffy - 25.03.2013 - 12:25
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndyPro
сообщение 2.04.2013 - 20:49
Сообщение #240


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 400


Kenda 700x25c - тяжелая, накат не очень хороший. В общем обычная покрышка, ничем не примечательная. После Мишлина стало очень тяжело ездить и по этому сменил на ту что ниже опишу.
Continental GrandPrix 4000S - очень легкая, отличный накат. Максимальную скорость к сожалению пока не успел проверить, со старой даже 65 было проблемно набрать. В поворотах держит идеально при 30-35 км/ч, углы наклона просто бешенные)) Заявлено 33км/ч по мокрому асфальту, но я проверять не стану, да и в дождь не очень то езжу. В общем всем рекомендую, никаких минусов пока не встретил.

Сообщение отредактировал AndyPro - 2.04.2013 - 20:50
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

18 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025 - 16:20
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах