Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| ABitW |
18.04.2011 - 12:57
Сообщение
#141
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Задумал слики купить.
Может кто посоветует кевлар не шибко дорого из ассортимента буржуйских инет-магазинов? -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| saymex |
18.04.2011 - 14:37
Сообщение
#142
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 251 |
Задумал слики купить. Может кто посоветует кевлар не шибко дорого из ассортимента буржуйских инет-магазинов? Планирую чуть позже приобрести такие: http://www.bike-components.de/products/inf...dell-2011-.html Судя по данным с каталога: хороший вес, накат, имеется антипрокольное покрытие.( http://schwalbe.com/language/ebooks/ru/flash.html#/43/ ) Кто-то катал на таких? Каковы впечатления? -------------------- ПОСЛЕДСТВИЯ КАТАНИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ И МОГУТ НАНЕСТИ НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД НЕОКРЕПШЕЙ И УСТАВШЕЙ ОТ ОДНООБРАЗИЯ ПСИХИКЕ!!!
|
| dimon |
18.04.2011 - 18:19
Сообщение
#143
|
![]() БЭШНИK Группа: Пользователи Сообщений: 918 |
Планирую чуть позже приобрести такие: http://www.bike-components.de/products/inf...dell-2011-.html Судя по данным с каталога: хороший вес, накат, имеется антипрокольное покрытие.( http://schwalbe.com/language/ebooks/ru/flash.html#/43/ ) Кто-то катал на таких? Каковы впечатления? а какие могут быть впечатления от сликов?КАТЯТ |
| Kbirsa |
27.04.2011 - 08:11
Сообщение
#144
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 |
Ребята помогите с выбором, нужны полуслики легкие, непрокалываемые и с хорошим накатом.
Выбираю из Schwalbe Smart Sam / Schwalbe Maraton XR. Катаю в основном по асфальту, изредка по оффроуду. Буду признателен если поможете советом. Сообщение отредактировал Kbirsa - 27.04.2011 - 12:16 -------------------- mob: 079577577
skype: celcare1980 |
| pill |
27.04.2011 - 10:53
Сообщение
#145
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
ABitW,
saymex, KOJAK - отличные слики! не слишком большие не слишком маленькие, отличный накат, неплохая защита от проколов. Но это именно слики для того чтобы по шоссе летать...не очень подойдёт для повседневного использования ибо они совсем лысые -------------------- простите..навеяло
|
| Demon |
27.04.2011 - 12:45
Сообщение
#146
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
Kbirsa, я бы тебе посоветовал взять тоючто уже проверенно многими http://schwalbe.com.ua/pokryshka_schwalbe_...thon_Cross.html . во,первых она легче,во вторых отлично подходит для езды по городу и шоссе.и кроме всего имеет боковой протектор,что позволяет и на офф по желанию выехать.ну и защита от проколов хороша.
-------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| Volk |
27.04.2011 - 12:46
Сообщение
#147
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 113 |
С февраля этого года использую Michelin XCR 1,4 дюйма, фолдинговые (кевлар), очень доволен. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20402
http://www.bustabikes.com/product_info.php?products_id=307 http://uabike.com/forum/viewtopic.php?p=72...973cdecc8c715c0 реальный вес. Вес Michelin XCR 1,4 дюйма около 334гр. тяжелее KOJAKа 1,35 дюйма 295гр, грамм на 30-40 за счёт ширины покрышки и дополнительного, более мягкого и цепкого защитного слоя. Этот слой серого цвета, и почти не заметен, зато какой плюс. Кто желает лёгкости в покрышках на 60-80гр. советую посмотреть в сторону KOJAKа. Сообщение отредактировал Volk - 27.04.2011 - 12:50 -------------------- Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
|
| Alex-D |
27.04.2011 - 12:59
Сообщение
#148
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 464 |
Kbirsa, я бы тебе посоветовал взять тоючто уже проверенно многими http://schwalbe.com.ua/pokryshka_schwalbe_...thon_Cross.html . во,первых она легче,во вторых отлично подходит для езды по городу и шоссе.и кроме всего имеет боковой протектор,что позволяет и на офф по желанию выехать.ну и защита от проколов хороша. подтверждаю, сам катаю на таких, купил по совету ребят. -------------------- Fiecare om are cate-o nebunie, dar cea mai mare nebunie, dupa mine, e sa n-ai nici una.
Nikos Kazantzakis |
| Demon |
27.04.2011 - 13:07
Сообщение
#149
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
Volk, да не плохая покрышка.....НО в три раза дороже той о которой говорим, и ее стихия это шоссе.и на сколько я в курсе есть у нее проблемы со сцеплением на мокрой дороге.
-------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| pill |
27.04.2011 - 13:48
Сообщение
#150
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
XCR по отзывам легко расслаивается (как раз тот самый серый компаунд отлетает)..по мне так уж лучше брать ХС
-------------------- простите..навеяло
|
| Kонстантин |
27.04.2011 - 16:33
Сообщение
#151
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
Kbirsa, на шестой странице этой темы ты задавал такой-же вопрос... Думаешь за полгода многое изменилось?
-------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| iurixx |
1.05.2011 - 21:17
Сообщение
#152
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 |
Здравствуйте,кто знает? На покрышках швальбе есть маркировка,стрелочками указано направление движение (реар и фронт) насколько я понял, на передний обод покрышка устанавливается направлением фронт,а на задний направлением реар? так ли это? если этот вопрос обсуждался раннее в форуме,дайте ссылку,если нет подскажите.Так же интересует как могут влиять на езду не правильно установленные покрышки.
|
| pill |
2.05.2011 - 11:39
Сообщение
#153
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
iurixx,
привет. Зависит от покрышки..у меня 4 пары покрышек швальбе на все случаи жизни. так вот только на 2х есть "направление". Если оно есть, то лучше установить правильно. Ты вродебы правильно понял насчёт фронт и реар, просто представь в какую сторону будет крутиться колесо и совмести это со "стрелочкой" для переда и зада. Передние нужно ставить правильно, потомучто грунтозацепы (обычно боковые) имеют направленный рисунок, и максимальная площадь их соприкосновения с грунтом получается при определённой установке стрелочкой форвард вперёд. Короче если неправильно - возможно будет тебя уносить в поворотах. Резина не будет держать. У меня такое было на резине Racing Ralph EVO... Заднюю ставят обычно наоборот передней, для того чтобы теже самые грунтозацепы работали на максимум сцепления под нагрузкой. Короче чтоб не буксовать в гору. Удачи! -------------------- простите..навеяло
|
| iurixx |
2.05.2011 - 12:25
Сообщение
#154
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 |
pill,
спасибо за информацию,у меня рокет рон эво и как раз задняя покрышка установлена по видимому не правильно(фронтом вперёд) ,поэтому и поднял вопрос в форуме,по ощущением,кпд моего велосипеда очень низкое,вроде как вкручиваю по полной ,а он не едет, может ли это являться следствием неправильно установленной покрышки? |
| Demon |
2.05.2011 - 12:32
Сообщение
#155
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
iurixx,
установка на заднем колесе покрышки "в обратную сторону" имеет смысл лишь при торможении или езде вверх(uphill),во всех остальных случаях -по асфальту,легкий офф без перепадов высот эффект перевернутой покрышки будет лишь мешать накату. -------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| iurixx |
2.05.2011 - 12:39
Сообщение
#156
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 |
насколько я понимаю выбор направления движения покрышки обусловлен только стилем езды? и установка покрышки в любом направлении будет допустима?
|
| Demon |
2.05.2011 - 12:50
Сообщение
#157
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
iurixx, я бы сказал характером местности,покрытия,рельефности.если надо карабкаться вверх и задняя покрышка должна держать цепко грунт,то несомненно повернутая в обратную сторону она даст результат.если езда не агрессивна.....ставим обычное направление.Я видел ты ездил в каприяну с ребятами....так вот там переворачивать покрышку нет смысла,потому как все подьемы плавные,а спуски покатистые и накатистые.НО ВОТ ЕСЛИ ПОЕДЕШЬ,на трассу любого этапа кубка молдовы сам поймешь ючто повернуть не мешало бы!
Сообщение отредактировал Demon - 2.05.2011 - 12:53 -------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| iurixx |
2.05.2011 - 12:53
Сообщение
#158
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 |
вроде как понятно,а что на это счёт говорят производители покрышек? на официальном сайте ничего об этом не сказано
|
| iurixx |
2.05.2011 - 13:08
Сообщение
#159
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 |
раньше и на других велосипедах у меня стояли покрышки от аутора и мишлен моделей не помню,хотя мишлен были по шире и протектор почти такой же, накат был гораздо лучше и не смотря на то что у меня довольно не плохой велосипед вроде как и на не плохой резине,для того чтобы держаться на уровне с другими, вкручивать приходится чуть ли не вдвое сильнее,вот и возник вопрос не могут ли всему этому быть виной покрышки,может тому есть ещё какие-то причины (кроме велосипедиста и покрышек )))?
|
| Demon |
2.05.2011 - 13:20
Сообщение
#160
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
Ну,слышал что эти покрышки не очень....не очень держат,не очень накатисты,но точно они не столько плохие что бы вкручивать в несколько раз сильнее
-------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025 - 07:52 |