IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Покрышки-обмен опытом - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Покрышки-обмен опытом
ABitW
сообщение 18.04.2011 - 12:57
Сообщение #141


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 647


Задумал слики купить.
Может кто посоветует кевлар не шибко дорого из ассортимента буржуйских инет-магазинов? smile.gif


--------------------
"...All in all you're just Another Brick in the Wall"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
saymex
сообщение 18.04.2011 - 14:37
Сообщение #142


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 251


Цитата(ABitW @ 18.04.2011 - 13:57) *

Задумал слики купить.
Может кто посоветует кевлар не шибко дорого из ассортимента буржуйских инет-магазинов? smile.gif

Планирую чуть позже приобрести такие: http://www.bike-components.de/products/inf...dell-2011-.html
Судя по данным с каталога: хороший вес, накат, имеется антипрокольное покрытие.( http://schwalbe.com/language/ebooks/ru/flash.html#/43/ )
Кто-то катал на таких? Каковы впечатления?


--------------------
ПОСЛЕДСТВИЯ КАТАНИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ И МОГУТ НАНЕСТИ НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД НЕОКРЕПШЕЙ И УСТАВШЕЙ ОТ ОДНООБРАЗИЯ ПСИХИКЕ!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimon
сообщение 18.04.2011 - 18:19
Сообщение #143


БЭШНИK


Группа: Пользователи
Сообщений: 918


Цитата(saymex @ 18.04.2011 - 15:37) *

Планирую чуть позже приобрести такие: http://www.bike-components.de/products/inf...dell-2011-.html
Судя по данным с каталога: хороший вес, накат, имеется антипрокольное покрытие.( http://schwalbe.com/language/ebooks/ru/flash.html#/43/ )
Кто-то катал на таких? Каковы впечатления?

а какие могут быть впечатления от сликов?КАТЯТ wink.gif и всего делов!в любом случае на мокрой дороге,плитке или на пыли у окраины дороги будьте осторожны wink.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kbirsa
сообщение 27.04.2011 - 08:11
Сообщение #144


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 119


Ребята помогите с выбором, нужны полуслики легкие, непрокалываемые и с хорошим накатом.
Выбираю из Schwalbe Smart Sam / Schwalbe Maraton XR.
Катаю в основном по асфальту, изредка по оффроуду.

Буду признателен если поможете советом.

Сообщение отредактировал Kbirsa - 27.04.2011 - 12:16


--------------------
mob: 079577577
skype: celcare1980
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 27.04.2011 - 10:53
Сообщение #145


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


ABitW,
saymex,
KOJAK - отличные слики! не слишком большие не слишком маленькие, отличный накат, неплохая защита от проколов. Но это именно слики для того чтобы по шоссе летать...не очень подойдёт для повседневного использования ибо они совсем лысые smile.gif


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 27.04.2011 - 12:45
Сообщение #146


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


Kbirsa, я бы тебе посоветовал взять тоючто уже проверенно многими http://schwalbe.com.ua/pokryshka_schwalbe_...thon_Cross.html . во,первых она легче,во вторых отлично подходит для езды по городу и шоссе.и кроме всего имеет боковой протектор,что позволяет и на офф по желанию выехать.ну и защита от проколов хороша. cool.gif


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Volk
сообщение 27.04.2011 - 12:46
Сообщение #147


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 113


С февраля этого года использую Michelin XCR 1,4 дюйма, фолдинговые (кевлар), очень доволен. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20402
http://www.bustabikes.com/product_info.php?products_id=307
http://uabike.com/forum/viewtopic.php?p=72...973cdecc8c715c0 реальный вес.
Вес Michelin XCR 1,4 дюйма около 334гр. тяжелее KOJAKа 1,35 дюйма 295гр, грамм на 30-40 за счёт ширины покрышки и дополнительного, более мягкого и цепкого защитного слоя. Этот слой серого цвета, и почти не заметен, зато какой плюс. Кто желает лёгкости в покрышках на 60-80гр. советую посмотреть в сторону KOJAKа.

Сообщение отредактировал Volk - 27.04.2011 - 12:50


--------------------
Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex-D
сообщение 27.04.2011 - 12:59
Сообщение #148


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 464


Цитата(Demon @ 27.04.2011 - 13:45) *

Kbirsa, я бы тебе посоветовал взять тоючто уже проверенно многими http://schwalbe.com.ua/pokryshka_schwalbe_...thon_Cross.html . во,первых она легче,во вторых отлично подходит для езды по городу и шоссе.и кроме всего имеет боковой протектор,что позволяет и на офф по желанию выехать.ну и защита от проколов хороша. cool.gif


подтверждаю, сам катаю на таких, купил по совету ребят.


--------------------
Fiecare om are cate-o nebunie, dar cea mai mare nebunie, dupa mine, e sa n-ai nici una.

Nikos Kazantzakis
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 27.04.2011 - 13:07
Сообщение #149


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


Volk, да не плохая покрышка.....НО в три раза дороже той о которой говорим, и ее стихия это шоссе.и на сколько я в курсе есть у нее проблемы со сцеплением на мокрой дороге.


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 27.04.2011 - 13:48
Сообщение #150


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


XCR по отзывам легко расслаивается (как раз тот самый серый компаунд отлетает)..по мне так уж лучше брать ХС


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kонстантин
сообщение 27.04.2011 - 16:33
Сообщение #151


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,896


Kbirsa, на шестой странице этой темы ты задавал такой-же вопрос... Думаешь за полгода многое изменилось? cool.gif


--------------------
Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
iurixx
сообщение 1.05.2011 - 21:17
Сообщение #152


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 15


Здравствуйте,кто знает? На покрышках швальбе есть маркировка,стрелочками указано направление движение (реар и фронт) насколько я понял, на передний обод покрышка устанавливается направлением фронт,а на задний направлением реар? так ли это? если этот вопрос обсуждался раннее в форуме,дайте ссылку,если нет подскажите.Так же интересует как могут влиять на езду не правильно установленные покрышки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 2.05.2011 - 11:39
Сообщение #153


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


iurixx,
привет. Зависит от покрышки..у меня 4 пары покрышек швальбе на все случаи жизни. так вот только на 2х есть "направление". Если оно есть, то лучше установить правильно. Ты вродебы правильно понял насчёт фронт и реар, просто представь в какую сторону будет крутиться колесо и совмести это со "стрелочкой" для переда и зада.

Передние нужно ставить правильно, потомучто грунтозацепы (обычно боковые) имеют направленный рисунок, и максимальная площадь их соприкосновения с грунтом получается при определённой установке стрелочкой форвард вперёд. Короче если неправильно - возможно будет тебя уносить в поворотах. Резина не будет держать. У меня такое было на резине Racing Ralph EVO...
Заднюю ставят обычно наоборот передней, для того чтобы теже самые грунтозацепы работали на максимум сцепления под нагрузкой. Короче чтоб не буксовать в гору.

Удачи!


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
iurixx
сообщение 2.05.2011 - 12:25
Сообщение #154


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 15


pill,
спасибо за информацию,у меня рокет рон эво и как раз задняя покрышка установлена по видимому не правильно(фронтом вперёд) ,поэтому и поднял вопрос в форуме,по ощущением,кпд моего велосипеда очень низкое,вроде как вкручиваю по полной ,а он не едет, может ли это являться следствием неправильно установленной покрышки?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 2.05.2011 - 12:32
Сообщение #155


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


iurixx,
установка на заднем колесе покрышки "в обратную сторону" имеет смысл лишь при торможении или езде вверх(uphill),во всех остальных случаях -по асфальту,легкий офф без перепадов высот эффект перевернутой покрышки будет лишь мешать накату.


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
iurixx
сообщение 2.05.2011 - 12:39
Сообщение #156


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 15


насколько я понимаю выбор направления движения покрышки обусловлен только стилем езды? и установка покрышки в любом направлении будет допустима?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 2.05.2011 - 12:50
Сообщение #157


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


iurixx, я бы сказал характером местности,покрытия,рельефности.если надо карабкаться вверх и задняя покрышка должна держать цепко грунт,то несомненно повернутая в обратную сторону она даст результат.если езда не агрессивна.....ставим обычное направление.Я видел ты ездил в каприяну с ребятами....так вот там переворачивать покрышку нет смысла,потому как все подьемы плавные,а спуски покатистые и накатистые.НО ВОТ ЕСЛИ ПОЕДЕШЬ,на трассу любого этапа кубка молдовы сам поймешь ючто повернуть не мешало бы!

Сообщение отредактировал Demon - 2.05.2011 - 12:53


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
iurixx
сообщение 2.05.2011 - 12:53
Сообщение #158


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 15


вроде как понятно,а что на это счёт говорят производители покрышек? на официальном сайте ничего об этом не сказано
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
iurixx
сообщение 2.05.2011 - 13:08
Сообщение #159


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 15


раньше и на других велосипедах у меня стояли покрышки от аутора и мишлен моделей не помню,хотя мишлен были по шире и протектор почти такой же, накат был гораздо лучше и не смотря на то что у меня довольно не плохой велосипед вроде как и на не плохой резине,для того чтобы держаться на уровне с другими, вкручивать приходится чуть ли не вдвое сильнее,вот и возник вопрос не могут ли всему этому быть виной покрышки,может тому есть ещё какие-то причины (кроме велосипедиста и покрышек )))?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 2.05.2011 - 13:20
Сообщение #160


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


Ну,слышал что эти покрышки не очень....не очень держат,не очень накатисты,но точно они не столько плохие что бы вкручивать в несколько раз сильнееsmile.gifСкорее всего тяжело было всем,но все терпели и ехали.Каждый из них думал в тот момент"если может он или она,почему не могу я?"так думал и ты.и тебе казалось что тебе тяжелее чем другим....и так думал каждый глядя на соседа.в этом и смылс таких поездок.На счет резины не замарачивайся.возьми например рейсинг ральф и попробуй.


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

18 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025 - 07:52
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах