Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| }I{yK |
13.02.2010 - 15:43
Сообщение
#41
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
bot,
ну ну я лично за собой такого не знаю.. покажите мне.. -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| AndreyM |
13.02.2010 - 16:01
Сообщение
#42
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
классика бессмертна такой? В Кишинёве есть представитель белорусского завода. В его каталоге есть интересные модели 173-336, 173-346 и 113-353: http://www.motovelo.md/velo01.html Все три на таких же складных натурально аистовских рамах (рулях, вилках и колёсах), но с оборудованием Шимано (правда, какая именно Шима стоит не указано). Но почему то на www.aist-bike.com этих моделей нет... Может как раз их то и делают у нас? я на складном учился ездить Аналогично. Тольк не на Аисте, а на Десне-2. Кстати, она до сих пор на ходу. Сообщение отредактировал AndreyM - 13.02.2010 - 15:56 -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| SMIT |
13.02.2010 - 16:07
Сообщение
#43
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 |
}|{уК, я же пошутил!
AndreyM - то что сейчас продают, полное гамно! это не сравнить с тем что производилось раньше! мой аист, до сих пор на ходу и переживёт мой нынешний велосипед)) |
| 2fast |
13.02.2010 - 16:28
Сообщение
#44
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 480 |
а ты в лес заедь, проедься по корня и все такое и раскажеш потом што с твоим аистом.
Domnicu n-ai ce compara Belarusia cu Moldova in orce sens al cuvintului |
| SMIT |
13.02.2010 - 17:07
Сообщение
#45
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 |
2fast- я уже накатал на своём аисте где только хочешь )))) и всё с ним в полном порядке! ах,да,у меня же нету седла за 225 еуро
|
| Rois |
13.02.2010 - 17:18
Сообщение
#46
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2,750 |
bot,
С советскими велосипедами понятно, они переживут любой современный. У родителей первушка с итальянским двигателем все бегает и не думает сдыхать -------------------- http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
|
| Петрович |
13.02.2010 - 17:46
Сообщение
#47
|
![]() Участник Группа: Team Сообщений: 1,166 |
Дело Игоря Гаврилова жило живет и будет жить пока бегают по земле велосипеды произведенные в СССР
|
| Дальнобойщик |
13.02.2010 - 18:06
Сообщение
#48
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 357 |
я вот на таком до сих пор иногда катаюсь http://picasaweb.google.com/lesnik508/EXtr...759673766987538
-------------------- Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (Чингисхан)
|
| Mutant |
13.02.2010 - 18:21
Сообщение
#49
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,495 |
а ты в лес заедь, проедься по корня и все такое и раскажеш потом што с твоим аистом. в детстве, живя на карла макса я весь этот лес изъездил вдоль и поперек на своем "Туристе" и с трамплинов прыгал и т.д. и велик жил, до того момента пока у меня его не украли спустя лет 5, а теперь сравни 120 рублей с ... сколько там у тебя честно твоих заработанных денег вложено в этот велосипед? -------------------- Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
|
| 2fast |
13.02.2010 - 23:57
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 480 |
bot незнаю как ты катал , но мой аист 90 года выдержал 1 год катания по лесу после чево я сломал ево и купил китаиский байк, на котором я раза 4 меня жесткую вилку которая лопалась, после чего пересел на среднего уровня вел МТБ и почувствовал разницу. И сейчас я уверено могу утвеждать что там где мой нынешний байк тресёт слегхка то аист бы попросту развалился бы !!!
А сколько стоит моё седло тут совсем не причём, если есть возможность почему бы не порадовыть свой зад норм. седлом. Сообщение отредактировал 2fast - 14.02.2010 - 00:00 |
| SMIT |
14.02.2010 - 01:25
Сообщение
#51
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 |
2fast- ну значит плохой аист у тебя был)))) и такое бывает))))
Сообщение отредактировал bot - 14.02.2010 - 01:26 |
| vasili4 |
14.02.2010 - 02:29
Сообщение
#52
|
![]() Александр Василич Группа: Team Сообщений: 1,892 |
а я предлагаю как-нибудь по весне устроить заезд в память старых добрых аистов и орлёнков )
я катал в своё время на аисте и был уверен, что на новых "иномарках" с прямым рулём очень неудобно ездить без рук :D а вот сам недавно после "иномарки" сел за руль Аиста и было впечатление, что я для себя снова открыл велосипед ) катать на нём очень непривычно :D чуть не грохнулся с непривычки ) давайте, в самом деле, почтим их память, отыщем по гаражам и устроим покатушку ) -------------------- хочу, чтоб все жили долго и счастливо... и умерли в один день
|
| AndreyM |
14.02.2010 - 07:22
Сообщение
#53
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
а ты в лес заедь, проедься по корня и все такое и раскажеш потом што с твоим аистом. В детстве много ездил по оффу городских лесопарков на Десне. Ничего плохого ей от этого не стало, кроме одного случая, когда по собственному детскому разгильдяйству перед выездом забыл проверить гайки на колёсах - в результате во время прыжка с одной кочки переднее колесо отвалилось и я приземлился вилкой в бетонный жёлоб. В результате вилка приняла форму буквы зю Другое дело, что езда по оффу на таких велах весьма некомфортна. 2fast- ну значит плохой аист у тебя был)))) и такое бывает)))) Вот ключевой момент: Цитата мой аист 90-го года 2fast, в 90-м советская промышленность уже была хорошо скурвленной - поэтому качество продукции было уже далеко не то. -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| AndreyM |
14.02.2010 - 07:32
Сообщение
#54
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
китайцы работают за еду, попробуй молдованина заставь также работать! А по-моему дело не в работниках, а в работодателях. Наши бизнесмены хотят с каждого вложенного сегодня лея уже завтра получить 100 лей прибыли. С производством так не получается - вложения в производство окупаются многими годами. Поэтому у нас производство считается невыгодным - лучше купленное в Стамбуле за 10 долларов продать в Кишинёве за 100 -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| Петрович |
14.02.2010 - 10:24
Сообщение
#55
|
![]() Участник Группа: Team Сообщений: 1,166 |
а я предлагаю как-нибудь по весне устроить заезд в память старых добрых аистов и орлёнков ) я катал в своё время на аисте и был уверен, что на новых "иномарках" с прямым рулём очень неудобно ездить без рук :D а вот сам недавно после "иномарки" сел за руль Аиста и было впечатление, что я для себя снова открыл велосипед ) катать на нём очень непривычно :D чуть не грохнулся с непривычки ) давайте, в самом деле, почтим их память, отыщем по гаражам и устроим покатушку ) Идея шикарная. Своего рода vintage cross country. Причем все в велоформе и шлемах |
| 2fast |
14.02.2010 - 11:08
Сообщение
#56
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 480 |
наверно я не правильно выразился, но для чево вы сибе понакупали МТБ велы а не катаите далише на арлёнках и аистах, ведь незачем переплачивать если разницы нет !!!!
Петрович я только за такое мероприятия, ради прикола Сообщение отредактировал 2fast - 14.02.2010 - 11:10 |
| Rois |
14.02.2010 - 11:25
Сообщение
#57
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2,750 |
Ре4ь шла не о разнице, а о надежности и про4ности. И о том, 4то владельцы дорогих велосипедов несколько презренно относятся к тем, у кого велосипед на порядок дешевле.
-------------------- http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
|
| vasili4 |
14.02.2010 - 11:31
Сообщение
#58
|
![]() Александр Василич Группа: Team Сообщений: 1,892 |
ну давайте тогда поднимем тему "жигули тоже машина" или "почему водители BMW презренно относятся к водителям Нивы?"
не понимаю, к чему такие речи ) Это совершенно нормально ребята заработали на "вело-иномарку" и имеют право гордиться плодом своих трудов, имхо ) -------------------- хочу, чтоб все жили долго и счастливо... и умерли в один день
|
| SILVER |
14.02.2010 - 11:50
Сообщение
#59
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 411 |
не понимаю чем тут гордится, тем что отдал за кусок пластмассы или алю с красивой надписью как за иномарку
|
| 2fast |
14.02.2010 - 12:05
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 480 |
Ничего подобнова, и многие владельцы дорогих велов начинали с самово начала с советцких велов и постепенно пересажывались на более продвинутую и дорогую технику. Мне кажетсо что разница есть,
ведь нельзя сравнивать аист с норм двух-подвесом или же кокойто китаиский двух-подвес ,,Рамбо-3" 19 киллограмовыий монстр с 12 кг Giant-oм или Спеш. Спорить и утверждать можно бесконечно, но если человек имеет материалиное возможность купить сибе норм вешь он сибе её купит , и какбы вы тут не пытались бы втереть что аист вышел на новыий уровень и какие у них класные вель, никто из вас не купил сибе аист мтб и никто даже не видел мтб аист, кроме 1 экспоната что привезли белорусы года 2-3 тому назат и сами не тоили что это перекрашеныий Бианчи, их просто нет и это просто ПР-ход. Сообщение отредактировал 2fast - 14.02.2010 - 12:08 |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025 - 00:37 |