IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
времена меняются - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаСоздать новую тему
> времена меняются, возрождение "аиста"
}I{yK
сообщение 13.02.2010 - 15:43
Сообщение #41


БратАртур


Группа: Team
Сообщений: 1,741


bot,
ну ну я лично за собой такого не знаю.. покажите мне..


--------------------
Код
не падает только тот, кто боится взлететь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 13.02.2010 - 16:01
Сообщение #42


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(vasili4 @ 12.02.2010 - 14:23) *

классика бессмертна
такой?

В Кишинёве есть представитель белорусского завода. В его каталоге есть интересные модели 173-336, 173-346 и 113-353: http://www.motovelo.md/velo01.html
Все три на таких же складных натурально аистовских рамах (рулях, вилках и колёсах), но с оборудованием Шимано (правда, какая именно Шима стоит не указано). Но почему то на www.aist-bike.com этих моделей нет... Может как раз их то и делают у нас?

Цитата(zver @ 12.02.2010 - 15:31) *

я на складном учился ездить smile.gif

Аналогично. Тольк не на Аисте, а на Десне-2. Кстати, она до сих пор на ходу.

Сообщение отредактировал AndreyM - 13.02.2010 - 15:56


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SMIT
сообщение 13.02.2010 - 16:07
Сообщение #43


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 304


}|{уК, я же пошутил! biggrin.gif
AndreyM - то что сейчас продают, полное гамно! это не сравнить с тем что производилось раньше!
мой аист, до сих пор на ходу и переживёт мой нынешний велосипед))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2fast
сообщение 13.02.2010 - 16:28
Сообщение #44


Участник


Группа: Team
Сообщений: 480


а ты в лес заедь, проедься по корня и все такое и раскажеш потом што с твоим аистом.
Domnicu n-ai ce compara Belarusia cu Moldova in orce sens al cuvintului
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SMIT
сообщение 13.02.2010 - 17:07
Сообщение #45


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 304


2fast- я уже накатал на своём аисте где только хочешь )))) и всё с ним в полном порядке! ах,да,у меня же нету седла за 225 еуро lol.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 13.02.2010 - 17:18
Сообщение #46


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


bot, lol.gif lol.gif

С советскими велосипедами понятно, они переживут любой современный. У родителей первушка с итальянским двигателем все бегает и не думает сдыхать lol.gif


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 13.02.2010 - 17:46
Сообщение #47


Участник


Группа: Team
Сообщений: 1,166


Дело Игоря Гаврилова жило живет и будет жить пока бегают по земле велосипеды произведенные в СССР
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дальнобойщик
сообщение 13.02.2010 - 18:06
Сообщение #48


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 357


я вот на таком до сих пор иногда катаюсь http://picasaweb.google.com/lesnik508/EXtr...759673766987538


--------------------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (Чингисхан)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mutant
сообщение 13.02.2010 - 18:21
Сообщение #49


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,495


Цитата(2fast) *

а ты в лес заедь, проедься по корня и все такое и раскажеш потом што с твоим аистом.


в детстве, живя на карла макса я весь этот лес изъездил вдоль и поперек на своем "Туристе" и с трамплинов прыгал и т.д. и велик жил, до того момента пока у меня его не украли спустя лет 5, а теперь сравни 120 рублей с ... сколько там у тебя честно твоих заработанных денег вложено в этот велосипед?


--------------------
Молился ли ты на ночь, Дэздемоныч?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2fast
сообщение 13.02.2010 - 23:57
Сообщение #50


Участник


Группа: Team
Сообщений: 480


bot незнаю как ты катал , но мой аист 90 года выдержал 1 год катания по лесу после чево я сломал ево и купил китаиский байк, на котором я раза 4 меня жесткую вилку которая лопалась, после чего пересел на среднего уровня вел МТБ и почувствовал разницу. И сейчас я уверено могу утвеждать что там где мой нынешний байк тресёт слегхка то аист бы попросту развалился бы !!!
А сколько стоит моё седло тут совсем не причём, если есть возможность почему бы не порадовыть свой зад норм. седлом.

Сообщение отредактировал 2fast - 14.02.2010 - 00:00
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SMIT
сообщение 14.02.2010 - 01:25
Сообщение #51


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 304


2fast- ну значит плохой аист у тебя был)))) и такое бывает))))

Сообщение отредактировал bot - 14.02.2010 - 01:26
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasili4
сообщение 14.02.2010 - 02:29
Сообщение #52


Александр Василич


Группа: Team
Сообщений: 1,892


а я предлагаю как-нибудь по весне устроить заезд в память старых добрых аистов и орлёнков )
я катал в своё время на аисте и был уверен, что на новых "иномарках" с прямым рулём очень неудобно ездить без рук :D
а вот сам недавно после "иномарки" сел за руль Аиста и было впечатление, что я для себя снова открыл велосипед ) катать на нём очень непривычно :D чуть не грохнулся с непривычки )
давайте, в самом деле, почтим их память, отыщем по гаражам и устроим покатушку ) wink.gif


--------------------
хочу, чтоб все жили долго и счастливо... и умерли в один день
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 14.02.2010 - 07:22
Сообщение #53


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(2fast @ 13.02.2010 - 16:28) *

а ты в лес заедь, проедься по корня и все такое и раскажеш потом што с твоим аистом.

В детстве много ездил по оффу городских лесопарков на Десне. Ничего плохого ей от этого не стало, кроме одного случая, когда по собственному детскому разгильдяйству перед выездом забыл проверить гайки на колёсах - в результате во время прыжка с одной кочки переднее колесо отвалилось и я приземлился вилкой в бетонный жёлоб. В результате вилка приняла форму буквы зю wink.gif но будучи отрихтована служила ещё долго (собственно, выполняет свои функции и сейчас)

Другое дело, что езда по оффу на таких велах весьма некомфортна.

Цитата(bot @ 14.02.2010 - 01:25) *

2fast- ну значит плохой аист у тебя был)))) и такое бывает))))

Вот ключевой момент:
Цитата
мой аист 90-го года

2fast, в 90-м советская промышленность уже была хорошо скурвленной - поэтому качество продукции было уже далеко не то.


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 14.02.2010 - 07:32
Сообщение #54


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(}I{yK @ 13.02.2010 - 10:40) *

китайцы работают за еду, попробуй молдованина заставь также работать!

А по-моему дело не в работниках, а в работодателях. Наши бизнесмены хотят с каждого вложенного сегодня лея уже завтра получить 100 лей прибыли. С производством так не получается - вложения в производство окупаются многими годами. Поэтому у нас производство считается невыгодным - лучше купленное в Стамбуле за 10 долларов продать в Кишинёве за 100 wink.gif


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 14.02.2010 - 10:24
Сообщение #55


Участник


Группа: Team
Сообщений: 1,166


Цитата(vasili4 @ 14.02.2010 - 02:29) *

а я предлагаю как-нибудь по весне устроить заезд в память старых добрых аистов и орлёнков )
я катал в своё время на аисте и был уверен, что на новых "иномарках" с прямым рулём очень неудобно ездить без рук :D
а вот сам недавно после "иномарки" сел за руль Аиста и было впечатление, что я для себя снова открыл велосипед ) катать на нём очень непривычно :D чуть не грохнулся с непривычки )
давайте, в самом деле, почтим их память, отыщем по гаражам и устроим покатушку ) wink.gif

Идея шикарная. Своего рода vintage cross country. Причем все в велоформе и шлемах
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2fast
сообщение 14.02.2010 - 11:08
Сообщение #56


Участник


Группа: Team
Сообщений: 480


наверно я не правильно выразился, но для чево вы сибе понакупали МТБ велы а не катаите далише на арлёнках и аистах, ведь незачем переплачивать если разницы нет !!!!

Петрович я только за такое мероприятия, ради прикола smile.gif

Сообщение отредактировал 2fast - 14.02.2010 - 11:10
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Rois
сообщение 14.02.2010 - 11:25
Сообщение #57


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 2,750


Ре4ь шла не о разнице, а о надежности и про4ности. И о том, 4то владельцы дорогих велосипедов несколько презренно относятся к тем, у кого велосипед на порядок дешевле.


--------------------
http://rois.rocks - Мой новый блог о путешествиях
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasili4
сообщение 14.02.2010 - 11:31
Сообщение #58


Александр Василич


Группа: Team
Сообщений: 1,892


ну давайте тогда поднимем тему "жигули тоже машина" или "почему водители BMW презренно относятся к водителям Нивы?"
не понимаю, к чему такие речи ) Это совершенно нормально

ребята заработали на "вело-иномарку" и имеют право гордиться плодом своих трудов, имхо )


--------------------
хочу, чтоб все жили долго и счастливо... и умерли в один день
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SILVER
сообщение 14.02.2010 - 11:50
Сообщение #59


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 411


не понимаю чем тут гордится, тем что отдал за кусок пластмассы или алю с красивой надписью как за иномарку lol.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2fast
сообщение 14.02.2010 - 12:05
Сообщение #60


Участник


Группа: Team
Сообщений: 480


Ничего подобнова, и многие владельцы дорогих велов начинали с самово начала с советцких велов и постепенно пересажывались на более продвинутую и дорогую технику. Мне кажетсо что разница есть,
ведь нельзя сравнивать аист с норм двух-подвесом или же кокойто китаиский двух-подвес ,,Рамбо-3" 19 киллограмовыий монстр с 12 кг Giant-oм или Спеш.
Спорить и утверждать можно бесконечно, но если человек имеет материалиное возможность купить сибе норм вешь он сибе её купит , и какбы вы тут не пытались бы втереть что аист вышел на новыий уровень и какие у них класные вель, никто из вас не купил сибе аист мтб и никто даже не видел мтб аист, кроме 1 экспоната что привезли белорусы года 2-3 тому назат и сами не тоили что это перекрашеныий Бианчи, их просто нет и это просто ПР-ход.

Сообщение отредактировал 2fast - 14.02.2010 - 12:08
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025 - 00:37
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах