IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Технические статьи, новинки - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Технические статьи, новинки, обсуждение
alex88
сообщение 15.11.2008 - 13:04
Сообщение #81


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 278


Цитата(Eugene) *

Цитата(ejik)

видать дизигнера уволили

+1

а маркетолога? )) Цены по цифрам вроде пока что те же, что и в 2008.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 15.11.2008 - 17:30
Сообщение #82


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


alex88,
будут дороже как всегда.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimon
сообщение 16.11.2008 - 01:17
Сообщение #83


БЭШНИK


Группа: Пользователи
Сообщений: 918


вроде всё в мире зависит о цен на топливо, а оно дешевеет!так уле им дорожать?ответ прост-китайский ЮАНЬ дорожает,а доллар и евро в ауте biggrin.gif bum.gif называется-ДОЖИЛИ!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 16.11.2008 - 01:26
Сообщение #84


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


надобы предложить западу инвестировать средства в строительство заводов на территории нашей республики... Английский фунт после начала кризиса потерял 20% своей платежеспособности...а молдавский Лей всего 5...В лондоне бросовые цены на квартиры..и они продолжают дешеветь...а у нас Хаты всё также дорожают )))...
know how :cool:


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
dimon
сообщение 16.11.2008 - 10:16
Сообщение #85


БЭШНИK


Группа: Пользователи
Сообщений: 918


Цитата(pill @ 16.11.2008 - 01:26) *

надобы предложить западу инвестировать средства в строительство заводов на территории нашей республики... Английский фунт после начала кризиса потерял 20% своей платежеспособности...а молдавский Лей всего 5...В лондоне бросовые цены на квартиры..и они продолжают дешеветь...а у нас Хаты всё также дорожают )))...
know how :cool:
у нас всё через жопу lol.gif
страна дураков :wink:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 16.11.2008 - 10:42
Сообщение #86


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


да-да, давайте только без оффтопика


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Provodnick
сообщение 16.11.2008 - 20:12
Сообщение #87


X.0


Группа: Team
Сообщений: 445


Цитата(ejik @ 8.10.2008 - 14:12) *

cristi,
попробуй продать 30 000 таких вилок с учетом того что в молдавии ее купит тока проводник ито не факт что он купит вилку именно этого производителя)) остальные будут ждать конца сезона когда он будет барахолить свой вел))

Спасибо, зажог!!! biggrin.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Provodnick
сообщение 16.11.2008 - 20:29
Сообщение #88


X.0


Группа: Team
Сообщений: 445


Изображение
Компания SRAM анонсировала новую десятискоростную группу для горных велосипедов.

Второй крупнейший мировой производитель велосипедных компонентов, компания SRAM, анонсировала появление новейшей группы компонентов для горных велосипедов, которая увидит свет в середине 2009 года. Новейшая группа получила название XX, и, по словам представителей SRAM, она «настолько технологична, что по своим возможностям превосходит уровень потребностей атлетов». Как и в случае шоссейной группы SRAM Red, новый набор компонентов разработан в тесном сотрудничестве между различными подразделениями корпорации - SRAM, RockShox, Avid и Truvativ.

Несмотря на то, что новая группа предназначена для внедорожного использования, вес компонентов SRAM XX будет значительно ниже, чем у аналогов от Shimano, и сравняется с показателями гоночной шоссейной группы Shimano Dura Ace 2009 года.

Ожидается, что новая группа станет десятискоростной – более того, на системе при этом будет всего 2 звезды. Десятискоростная кассета выполнена по той же технологии Powerdome, что и инновационная дорожная модель SRAM Red. Не обошлось и без адаптации системы к реальным бездорожным условиям - новая кассета имеет специальную форму, сопутствующую лучшей самоочистке от грязи. Ожидаемый диапазон задних звезд - 11-34 .

Система SRAM XX будет выполнена из карбона, как и последние модели от Truvativ, однако будет отличаться от них достаточно сильно. Не исключено, что свое влияние на новые шатуны окажет и недавнее приобретение компанией SRAM культового изготовителя колес и шатунов Zipp. Вероятно, что на каретках будет применяться алюминиевая ось и керамические подшипники увеличенного диаметра.

Особую роль в новой компонентной группе играет карбон. Наиболее вероятными кандидатами на карбоновое исполнение являются шатуны, детали заднего переключателя, тормозные ручки, подседельный штырь, руль и вынос.

Среди остальных ключевых компонентов велосипеда, по своему уровню соответствующих новой группе, хочется отметить новую вилку SID, которая в самом ближайшем времени обзаведется карбоновой рулевой трубой с интегрированной короной.

Теоретически, из карбона могут быть сделаны и обода – теперь, с появлением в арсенале возможностей компании Zipp, мы можем ожидать появления сверхлегких карбоновых колес и для горных велосипедов.

Новые кросс-кантрийные тормоза Avid Elixir также в скором времени могут получить облегченные версии из магниевого сплава.

Сообщение отредактировал Provodnick - 16.11.2008 - 20:38
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 16.11.2008 - 21:02
Сообщение #89


R9


Группа: Team
Сообщений: 796


Bravo Provodnick ! ! ! Aşteptăm noul SRAM!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 17.11.2008 - 10:15
Сообщение #90


SRAM X9


Группа: Пользователи
Сообщений: 950


INTERESANT si kit o se koste el biggrin.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 17.11.2008 - 10:23
Сообщение #91


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


народ все таки начинает плавненько сдвигаться в сторону срам))


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 17.11.2008 - 10:58
Сообщение #92


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


ejik,
кто хочет,давно сдвинулся))


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
}I{yK
сообщение 17.11.2008 - 11:00
Сообщение #93


БратАртур


Группа: Team
Сообщений: 1,741


Цитата(ejik @ 17.11.2008 - 10:23) *

народ все таки начинает плавненько сдвигаться в сторону срам))


Где кто ? по одной новости так решил ? ))

Лично на сраме не ездил да и както нехочется... считаю шиману более надежной. и качественей. а уже про качество переключения тут уже незнаю не пробовал но судя по отзывам все зависит от нравится/ненравится топовые компоненты будут переключать как топовые компоненты. меня трансмисия шимано ХТ ниразу не подводила (кроме лопнувшей рубашки на заднем перелючателе) и четко переключала в любых ситуациях..
Переход на более высокого уровня трансмисию (ХТР) для меня лично это только ради снижения веса а качество переключения меня и ХТ полностью устраивало )


--------------------
Код
не падает только тот, кто боится взлететь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Provodnick
сообщение 17.11.2008 - 14:17
Сообщение #94


X.0


Группа: Team
Сообщений: 445


Цитата(}I{yK @ 17.11.2008 - 11:00) *

Где кто ? по одной новости так решил ? ))

Лично на сраме не ездил да и както нехочется... считаю шиману более надежной. и качественей. а уже про качество переключения тут уже незнаю не пробовал но судя по отзывам все зависит от нравится/ненравится топовые компоненты будут переключать как топовые компоненты. меня трансмисия шимано ХТ ниразу не подводила (кроме лопнувшей рубашки на заднем перелючателе) и четко переключала в любых ситуациях..
Переход на более высокого уровня трансмисию (ХТР) для меня лично это только ради снижения веса а качество переключения меня и ХТ полностью устраивало )

Может факты, по поводу надёжности представишь? Более того ты не пользовался а говориш. Где логика?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2fast
сообщение 17.11.2008 - 14:27
Сообщение #95


Участник


Группа: Team
Сообщений: 480


\\Транслит на форуме запрещен.
nu vad nici o problema , fiecare persoana isi alege singur ce este comod pentru sine.

Сообщение отредактировал 2fast - 17.11.2008 - 15:04
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 17.11.2008 - 14:36
Сообщение #96


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


Из пустого в порожнее переливаете!спор ни о чемsmile.gif

Крылья,руки,ноги!главное-хвост!имхо


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Provodnick
сообщение 17.11.2008 - 14:41
Сообщение #97


X.0


Группа: Team
Сообщений: 445


Цитата(demon @ 17.11.2008 - 14:36) *

Из пустого в порожнее переливаете!спор ни о чемsmile.gif

Крылья,руки,ноги!главное-хвост!имхо

Жук решил убедить а значит поспорить.
Заметь я нигде не писал что лучше что хуже. Моё мнение при мне если не спросили.

Сообщение отредактировал Provodnick - 17.11.2008 - 14:45
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Demon
сообщение 17.11.2008 - 14:51
Сообщение #98


василич энд юджин фан


Группа: Team
Сообщений: 2,255


Provodnick,
чего спорить если они друг у друга воруют идеи!координально ни кто из них ничего не придумал!есть плюсы и одни и у других!так же с минусами!каждый берет то,что ему нравиться!так же играет роль-доступность!в кишиневе-шимано проще достать!поэтому большинство катает на нем!


--------------------
GOD LOVES COWBOYS!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
}I{yK
сообщение 17.11.2008 - 15:10
Сообщение #99


БратАртур


Группа: Team
Сообщений: 1,741


Цитата
Может факты, по поводу надёжности представишь? Более того ты не пользовался а говориш. Где логика?

Надежнее - Запчасти шимано у нас в Кишиневе присутсвтвуют как грязи. поэтому и надежнее брать шимановскую продукцию в нашем случае ) а сломать можно что угодно. нетакли ?


--------------------
Код
не падает только тот, кто боится взлететь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Provodnick
сообщение 17.11.2008 - 15:14
Сообщение #100


X.0


Группа: Team
Сообщений: 445


Цитата(}I{yK @ 17.11.2008 - 15:10) *

Надежнее - Запчасти шимано у нас в Кишиневе присутсвтвуют как грязи. поэтому и надежнее брать шимановскую продукцию в нашем случае ) а сломать можно что угодно. нетакли ?

Ты перепутал доступность с надёжностью. biggrin.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025 - 21:05
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах