IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Технические статьи, новинки - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 12 13 14 15 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Технические статьи, новинки, обсуждение
2fast
сообщение 10.05.2010 - 19:11
Сообщение #261


Участник


Группа: Team
Сообщений: 480


если быть точнее, то почти на все карбоновые рамы
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ferdie
сообщение 10.05.2010 - 20:39
Сообщение #262


Nokia online


Группа: Team
Сообщений: 1,025


2fast и нетолько )))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasili4
сообщение 7.06.2010 - 16:44
Сообщение #263


Александр Василич


Группа: Team
Сообщений: 1,892


линейка XT 2011 на 10 скоростей уже вовсю продаётся кстати


--------------------
хочу, чтоб все жили долго и счастливо... и умерли в один день
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nilo
сообщение 7.06.2010 - 19:01
Сообщение #264


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 111


Спешик крутой!

Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 29.06.2010 - 21:49
Сообщение #265


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Кто еще не видел - XTR 2011

зы: как по мне - дизайн уныло гавно. Это конечно не главное,но все же


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
cristi
сообщение 19.07.2010 - 11:23
Сообщение #266


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 809


коробка-автомат, электрический мотор, кнопка включения, ключ и система внутренней диагностики. На велосипеде в кладовке остепенившегося хипстера, который забросил свой синглспид, перестал есть мясо и начал думать о природе
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SILVER
сообщение 19.07.2010 - 14:27
Сообщение #267


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 411


Цитата(Eugene @ 29.06.2010 - 21:49) *

Кто еще не видел - XTR 2011

зы: как по мне - дизайн уныло гавно. Это конечно не главное,но все же


blink.gif это какой то кошмар за это "уныло гавно" платить бешаные деньги, жесть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 19.07.2010 - 18:36
Сообщение #268


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


SILVER,
хочешь дизайна купи Юмею))


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Post Mortem
сообщение 20.07.2010 - 02:21
Сообщение #269


Участник


Группа: Banned
Сообщений: 155


http://veloline.ru/content/view/58/10/

кое что про разборку многих вилок и шатунов
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 14.04.2011 - 10:09
Сообщение #270


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Полностью новая 10-риковая группа XT 2012, все основные инновации и дизайн - от XTR 2011.
Отдельно выпущен новый задний переклюк XTR 2012 Шэдоу + - заявлено,что лапка переклюка будет меньше дергаться. На фотографии видно что-то типа ручки анодированной в жёлтый цвет.Возможно,регулировка пружины лапки, но это только мои догадки.

http://www.light-bikes.de/website/new/2011...no-xt-2012-m780
http://www.light-bikes.de/website/new/2011...xtr-shadow-plus


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ABitW
сообщение 14.04.2011 - 10:41
Сообщение #271


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 647


Цитата(Eugene @ 14.04.2011 - 11:09) *

Полностью новая 10-риковая группа XT 2012, все основные инновации и дизайн - от XTR 2011.
Отдельно выпущен новый задний переклюк XTR 2012 Шэдоу + - заявлено,что лапка переклюка будет меньше дергаться. На фотографии видно что-то типа ручки анодированной в жёлтый цвет.Возможно,регулировка пружины лапки, но это только мои догадки.

http://www.light-bikes.de/website/new/2011...no-xt-2012-m780
http://www.light-bikes.de/website/new/2011...xtr-shadow-plus

Да сколько это может продолжаться? mad.gif
Вот была у меня гитара. с каждым годом становилась все дороже и дороже rolleyes.gif
ЗЫ: А мне пох, я катаю на деоре и радуюсь
Сорри за офф smile.gif


--------------------
"...All in all you're just Another Brick in the Wall"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 14.04.2011 - 11:06
Сообщение #272


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


ABitW,
Технический прогресс не остановить,впрочем как и маркетинг. Не всегда новые железки лучше старых, но ведь общество должно потреблять))


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 14.04.2011 - 12:14
Сообщение #273


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


ХТР уже не тот...экономят на карбоновых лапках...


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 14.04.2011 - 13:01
Сообщение #274


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


pill,
возможно время показало,что карбоновые лапки не такие прочные,как обычные алю.
Кстати, лапка у нового хтра полу-карбоновая - внутренняя часть алю,внешняя - карбон унидирекшнл.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ABitW
сообщение 14.04.2011 - 13:42
Сообщение #275


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 647


Уже как то говорил, что та же шимана использует карбон только в низших моделях спиннинговых катушек.
Топ - это магний и льминь.
И борьба за вес там не слабее, чем в велостроении.
Причем такая катушка сопоставима по цене с приличным велом.
Значит, видать не все так однозначно с углепластиком.


--------------------
"...All in all you're just Another Brick in the Wall"
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jonah33
сообщение 14.04.2011 - 14:40
Сообщение #276


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 303


по-моему очень удачным был дизайн заднего переключателя 2009 года, корпус в виде буквы "X"
думал что в '11 вернут его..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 14.04.2011 - 15:40
Сообщение #277


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


По мне так эти карбо лапки таки хлипкие, да. Лапка от ХТ в руках солиднее кажется.
Надеюсь моя ещё поживёт )))

а вообще ИМО карбон резонно когда площадь большая. Эти все лапки,рули,выносы - чистой воды понты. алю детальки шо подороже - даже легче чем карбоновые(тотже КЦНЦ). Единственное что мне нравится в карбоне кроме вида - так это то что он "тёплый" на ощупь.


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
S.K.I.F
сообщение 14.04.2011 - 20:08
Сообщение #278


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 43


Вот наткнулся на статйку, думаю вам будет интересно smile.gif

Компания Acros не дождалась фестиваля Sea Otter и представила свою главную разработку. Авторы объясняют как им удалось добиться такого веса и цены.
Изображение

На фото выше — передний переключатель. Видно, что к нему подходит сразу две гидролинии. Если говорить кратко, то это система, которая весит меньше чем Shimano XTR и SRAM XX. Переключение происходит с помощью одного рычага на манетке, ну и, конечно, это просто гидравлическая система переключения за огромные деньги.
У этой системы 436 грамм весит все — передний переключатель, задний переключатель, манетка, гидролинии, масло в них. Работает система с кассетами и на 8, и на 9, и на 10 звезд. К настоящему моменту произведено 250 комплектов, которые ждут своих покупателей.

А вот и манетка, как вы видите, одного рычага достаточно:
Изображение


Интервью с авторами системы:

В чем основное преимущество Acros A-GE?
Здесь можно забыть про трение. Кроме того, чистема двух гидролиний позволяет передавать усилие для переключения в обе стороны, что означает возможность отказа от традиционной жесткой пружины в переключателе. Это делает переключение очень легким.

Принцип работы манетки — обычный?
Нет, здесь используется один рычаг. Нажатие на него вниз сбрасывает цепь на меньшие звезды. Подъем его вверх поднимает на большие. Гидролинии можно поменять местами на креплениях у манетки и тогда всё будет наоборот. За одно нажатие можно сделать до 3х переключений.

Совместимы ли манетки с любыми тормозными ручками?
Да, есть несколько вариантов размещения тормозной ручки рядом с манеткой, с обеих сторон от манетки.

Как переключатели могут быть насколько более легкими чем варианты от sram и shimano и все равно быть прочными?
Первые публичные тесты покажут как обстоят дела. Много веса сэкономлено на тросах и их креплениях на переключателях. Система из двух гидролиний позволила снять вес и за счет стальных пружин. Последнее, что позволило немного уменьшить вес — это torx-болты.

Что насчет совместимых системы, кассеты, цепи? Есть ограничения?
У Acros A-ge есть настройка, позволяющая адаптировать переключение под разные цепи и кассеты. Даже для 8-9-10 звездных кассет.

Что если в гидролинию попадет воздух?
Систему можно прокачать также, как и тормоза. Но это закрытая система, не подвергающаяся нагреву, у которой нет колодок, так что здесь должно быть намного меньше проблем чем с тормозами.

Как всё это будет переживать падения?
Можно заметить, что гидролинии в тормозах сейчас намного более прочные, чем это ожидалось в период начала их производства. Они очень редко повреждаются при падении. Но даже при надломе система будет работать как надо пока не будет утечки масла. Это очень важно для даунхильщиков.

Будет ли возможность купить задний переключатель с короткой лапкой для даунхилла?
Первая партия из 250 экземпляров — со средней лапкой, но позже будут выпущены варианты и с длинной, и с короткой лапкой.

Задний переключатель со средней лапкой:
Изображение


Какие веские причины для смены системы переключения есть у тех, у кого отлично работают нынешние топовые системы x.o, xtr?
Райдеры, катающиеся в минусовую температуру, могут сталкиваться с обледенением внутри рубашек, чего лишена наша система. Кроме того, a-ge работает лучше в грязь и в других сложных условиях. Кроме того, наша манетка тоже имеет преимущества. SRAM пробовал систему с одним рычагом, но не смог ее грамотно реализовать из-за того, что в разных направлениях им нужен был разный рычаг вследствие сопротивления стальной пружине. У нас нет этого недостатка.

Acros A-ge — первая гидравлическая система?
Нет. В середине девяностых существовал вариант S.A.F.E, но это была совсем другая система.

Acros придумала эту систему?
Нет. Она появилась на Eurobike 2006 и мы обратили на нее внимание, поняли, что она нам подходит. В 2009 году у автора проекта появились новости и мы решили, что разработка нам все ещё интересна. Автор проекта — Christoph Muthers, он сейчас работает с нами.

Напомню, что цена комплекта — 1600евро.

Сообщение отредактировал S.K.I.F - 14.04.2011 - 20:16


--------------------
Изображение

жизнь одна, и её надо прожить в удовольствие
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 14.04.2011 - 20:28
Сообщение #279


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


Беру!


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
OTARvashka
сообщение 14.04.2011 - 22:14
Сообщение #280


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 404


дешевле только даром.
Понравились черные шатуны ХТ


--------------------
'' The Death of a Bike Begins with its Start ''
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 страниц V « < 12 13 14 15 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025 - 06:31
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах