Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| 2fast |
10.05.2010 - 19:11
Сообщение
#261
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 480 |
если быть точнее, то почти на все карбоновые рамы
|
| ferdie |
10.05.2010 - 20:39
Сообщение
#262
|
![]() Nokia online Группа: Team Сообщений: 1,025 |
2fast и нетолько )))
|
| vasili4 |
7.06.2010 - 16:44
Сообщение
#263
|
![]() Александр Василич Группа: Team Сообщений: 1,892 |
линейка XT 2011 на 10 скоростей уже вовсю продаётся кстати
-------------------- хочу, чтоб все жили долго и счастливо... и умерли в один день
|
| nilo |
7.06.2010 - 19:01
Сообщение
#264
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 111 |
|
| Eugene |
29.06.2010 - 21:49
Сообщение
#265
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
-------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| cristi |
19.07.2010 - 11:23
Сообщение
#266
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 809 |
|
| SILVER |
19.07.2010 - 14:27
Сообщение
#267
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 411 |
|
| ejik |
19.07.2010 - 18:36
Сообщение
#268
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
SILVER,
хочешь дизайна купи Юмею)) -------------------- в гонках не участвую
|
| Post Mortem |
20.07.2010 - 02:21
Сообщение
#269
|
![]() Участник Группа: Banned Сообщений: 155 |
|
| Eugene |
14.04.2011 - 10:09
Сообщение
#270
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Полностью новая 10-риковая группа XT 2012, все основные инновации и дизайн - от XTR 2011.
Отдельно выпущен новый задний переклюк XTR 2012 Шэдоу + - заявлено,что лапка переклюка будет меньше дергаться. На фотографии видно что-то типа ручки анодированной в жёлтый цвет.Возможно,регулировка пружины лапки, но это только мои догадки. http://www.light-bikes.de/website/new/2011...no-xt-2012-m780 http://www.light-bikes.de/website/new/2011...xtr-shadow-plus Эскизы прикрепленных изображений -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| ABitW |
14.04.2011 - 10:41
Сообщение
#271
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Полностью новая 10-риковая группа XT 2012, все основные инновации и дизайн - от XTR 2011. Отдельно выпущен новый задний переклюк XTR 2012 Шэдоу + - заявлено,что лапка переклюка будет меньше дергаться. На фотографии видно что-то типа ручки анодированной в жёлтый цвет.Возможно,регулировка пружины лапки, но это только мои догадки. http://www.light-bikes.de/website/new/2011...no-xt-2012-m780 http://www.light-bikes.de/website/new/2011...xtr-shadow-plus Да сколько это может продолжаться? Вот была у меня гитара. с каждым годом становилась все дороже и дороже ЗЫ: А мне пох, я катаю на деоре и радуюсь Сорри за офф -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| Eugene |
14.04.2011 - 11:06
Сообщение
#272
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
ABitW,
Технический прогресс не остановить,впрочем как и маркетинг. Не всегда новые железки лучше старых, но ведь общество должно потреблять)) -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| pill |
14.04.2011 - 12:14
Сообщение
#273
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
ХТР уже не тот...экономят на карбоновых лапках...
-------------------- простите..навеяло
|
| Eugene |
14.04.2011 - 13:01
Сообщение
#274
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
pill,
возможно время показало,что карбоновые лапки не такие прочные,как обычные алю. Кстати, лапка у нового хтра полу-карбоновая - внутренняя часть алю,внешняя - карбон унидирекшнл. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| ABitW |
14.04.2011 - 13:42
Сообщение
#275
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 647 |
Уже как то говорил, что та же шимана использует карбон только в низших моделях спиннинговых катушек.
Топ - это магний и льминь. И борьба за вес там не слабее, чем в велостроении. Причем такая катушка сопоставима по цене с приличным велом. Значит, видать не все так однозначно с углепластиком. -------------------- "...All in all you're just Another Brick in the Wall"
|
| jonah33 |
14.04.2011 - 14:40
Сообщение
#276
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 303 |
по-моему очень удачным был дизайн заднего переключателя 2009 года, корпус в виде буквы "X"
думал что в '11 вернут его.. |
| pill |
14.04.2011 - 15:40
Сообщение
#277
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
По мне так эти карбо лапки таки хлипкие, да. Лапка от ХТ в руках солиднее кажется.
Надеюсь моя ещё поживёт ))) а вообще ИМО карбон резонно когда площадь большая. Эти все лапки,рули,выносы - чистой воды понты. алю детальки шо подороже - даже легче чем карбоновые(тотже КЦНЦ). Единственное что мне нравится в карбоне кроме вида - так это то что он "тёплый" на ощупь. -------------------- простите..навеяло
|
| S.K.I.F |
14.04.2011 - 20:08
Сообщение
#278
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 |
Вот наткнулся на статйку, думаю вам будет интересно
Компания Acros не дождалась фестиваля Sea Otter и представила свою главную разработку. Авторы объясняют как им удалось добиться такого веса и цены. ![]() На фото выше — передний переключатель. Видно, что к нему подходит сразу две гидролинии. Если говорить кратко, то это система, которая весит меньше чем Shimano XTR и SRAM XX. Переключение происходит с помощью одного рычага на манетке, ну и, конечно, это просто гидравлическая система переключения за огромные деньги. У этой системы 436 грамм весит все — передний переключатель, задний переключатель, манетка, гидролинии, масло в них. Работает система с кассетами и на 8, и на 9, и на 10 звезд. К настоящему моменту произведено 250 комплектов, которые ждут своих покупателей. А вот и манетка, как вы видите, одного рычага достаточно: ![]() Интервью с авторами системы: В чем основное преимущество Acros A-GE? Здесь можно забыть про трение. Кроме того, чистема двух гидролиний позволяет передавать усилие для переключения в обе стороны, что означает возможность отказа от традиционной жесткой пружины в переключателе. Это делает переключение очень легким. Принцип работы манетки — обычный? Нет, здесь используется один рычаг. Нажатие на него вниз сбрасывает цепь на меньшие звезды. Подъем его вверх поднимает на большие. Гидролинии можно поменять местами на креплениях у манетки и тогда всё будет наоборот. За одно нажатие можно сделать до 3х переключений. Совместимы ли манетки с любыми тормозными ручками? Да, есть несколько вариантов размещения тормозной ручки рядом с манеткой, с обеих сторон от манетки. Как переключатели могут быть насколько более легкими чем варианты от sram и shimano и все равно быть прочными? Первые публичные тесты покажут как обстоят дела. Много веса сэкономлено на тросах и их креплениях на переключателях. Система из двух гидролиний позволила снять вес и за счет стальных пружин. Последнее, что позволило немного уменьшить вес — это torx-болты. Что насчет совместимых системы, кассеты, цепи? Есть ограничения? У Acros A-ge есть настройка, позволяющая адаптировать переключение под разные цепи и кассеты. Даже для 8-9-10 звездных кассет. Что если в гидролинию попадет воздух? Систему можно прокачать также, как и тормоза. Но это закрытая система, не подвергающаяся нагреву, у которой нет колодок, так что здесь должно быть намного меньше проблем чем с тормозами. Как всё это будет переживать падения? Можно заметить, что гидролинии в тормозах сейчас намного более прочные, чем это ожидалось в период начала их производства. Они очень редко повреждаются при падении. Но даже при надломе система будет работать как надо пока не будет утечки масла. Это очень важно для даунхильщиков. Будет ли возможность купить задний переключатель с короткой лапкой для даунхилла? Первая партия из 250 экземпляров — со средней лапкой, но позже будут выпущены варианты и с длинной, и с короткой лапкой. Задний переключатель со средней лапкой: ![]() Какие веские причины для смены системы переключения есть у тех, у кого отлично работают нынешние топовые системы x.o, xtr? Райдеры, катающиеся в минусовую температуру, могут сталкиваться с обледенением внутри рубашек, чего лишена наша система. Кроме того, a-ge работает лучше в грязь и в других сложных условиях. Кроме того, наша манетка тоже имеет преимущества. SRAM пробовал систему с одним рычагом, но не смог ее грамотно реализовать из-за того, что в разных направлениях им нужен был разный рычаг вследствие сопротивления стальной пружине. У нас нет этого недостатка. Acros A-ge — первая гидравлическая система? Нет. В середине девяностых существовал вариант S.A.F.E, но это была совсем другая система. Acros придумала эту систему? Нет. Она появилась на Eurobike 2006 и мы обратили на нее внимание, поняли, что она нам подходит. В 2009 году у автора проекта появились новости и мы решили, что разработка нам все ещё интересна. Автор проекта — Christoph Muthers, он сейчас работает с нами. Напомню, что цена комплекта — 1600евро. Сообщение отредактировал S.K.I.F - 14.04.2011 - 20:16 -------------------- |
| pill |
14.04.2011 - 20:28
Сообщение
#279
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
Беру!
-------------------- простите..навеяло
|
| OTARvashka |
14.04.2011 - 22:14
Сообщение
#280
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 404 |
дешевле только даром.
Понравились черные шатуны ХТ -------------------- '' The Death of a Bike Begins with its Start ''
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 06:31 |