IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Технические статьи, новинки - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Технические статьи, новинки, обсуждение
pill
сообщение 9.11.2009 - 10:39
Сообщение #201


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


непривычно видеть модель Эгоист не зелёной ))))


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 9.11.2009 - 10:45
Сообщение #202


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


pill,
мне как раз непривычно видеть его зеленым,т.к. пару лет он был светло-серо-голубым. А зеленый поносный цвет мне не нравился))


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 20.11.2009 - 10:51
Сообщение #203


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Книга - Современный велосипед - 1895 г. издания. Читать всем. Взято отсюда: http://community.livejournal.com/bike_talk/450630.html

Прикрепленный файл  Sovremennyi_velosiped_1895.pdf ( 7.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 357


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 20.11.2009 - 14:00
Сообщение #204


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 964


Цитата(Eugene) *

Sovremennyi_velosiped_1895.pdf ( 7.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17


для тех кто знает древнерусский , увлекательная книга

Сообщение отредактировал Andrew - 20.11.2009 - 15:18


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vasili4
сообщение 20.11.2009 - 14:07
Сообщение #205


Александр Василич


Группа: Team
Сообщений: 1,892


Andrew,
сам ты укр.БЕ )))
издательство Санкт-Петербург. Таким был русский язык


--------------------
хочу, чтоб все жили долго и счастливо... и умерли в один день
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RedCap
сообщение 20.11.2009 - 14:07
Сообщение #206


Кристалик


Группа: Team
Сообщений: 360


Цитата(Andrew @ 20.11.2009 - 14:00) *

шрифт левыи ... язык укр. БЕ


Это Дореволюционный Русский язык


--------------------
www.neleatur.com
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vova13
сообщение 20.11.2009 - 15:13
Сообщение #207


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 354


Зачетная книга.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 20.11.2009 - 15:15
Сообщение #208


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 964


Цитата(vasili4) *

Таким был русский язык

щя исправлю...


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 20.11.2009 - 15:52
Сообщение #209


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


в чем проблема читать в словах старорежимную букву "ять" как "е"? По моему всё понятно.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 20.11.2009 - 16:38
Сообщение #210


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 964


я понимаю что вы увожаете и любите русский язык ...но граждани какой интерес (ценость )может прецтовлять это издание ?( разве что в колекций букиниста) и зачем портить зрение и ломать голову над буквами когда можно прочитать боли свежу книгу а? например эту http://wholesport.ru/2008/09/17/krasnov_vn...sipedistov.html и извлечь много полезного
короче что полезного в этой книге ? и почему она в теме Технические статьи, новинки , обсуждение?

-------------
сори плохое настроение cool.gif


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 20.11.2009 - 17:21
Сообщение #211


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Andrew,
для оценки технического прогресса в велопроизводстве за последние 110 лет.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 20.11.2009 - 17:35
Сообщение #212


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 964


Eugene, чтоб понять или оценить технический прогрес нужно сначало знать что сейчас происходит в этой области, а если я прочитаю книгу написаную 100лет назат ,,, biggrin.gif я немного отстану от времени

Сообщение отредактировал Andrew - 20.11.2009 - 17:39


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Domnicu
сообщение 20.11.2009 - 19:24
Сообщение #213


Участник


Группа: Team
Сообщений: 1,967


Цитата(Andrew @ 20.11.2009 - 17:35) *

Eugene, чтоб понять или оценить технический прогрес нужно сначало знать что сейчас происходит в этой области, а если я прочитаю книгу написаную 100лет назат ,,, biggrin.gif я немного отстану от времени



Ничего Вы не поняли!
Я, например, прочитал всю книжку... То, что в ней написано актуально и по сей день. Прорыв идёт только в технологическом плане (вес велосипеда, компоненты), а в принципе - взаимоотношение велосипед-человек и его польза здоровью не менялось... Это говорит о том, что это взаимоотношение доброе и вечное!


--------------------
«Когда я вижу взрослого на велосипеде,
я спокоен за человечество» Герберт Уелс
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maxim
сообщение 20.11.2009 - 19:51
Сообщение #214


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 243


Цитата(Andrew @ 20.11.2009 - 18:35) *

Eugene, чтоб понять или оценить технический прогрес нужно сначало знать что сейчас происходит в этой области, а если я прочитаю книгу написаную 100лет назат ,,, biggrin.gif я немного отстану от времени


Я вот обязательно прочитаю. Ведь велосипед это не срам Х.0 или та планетарка какаято, велосипед, кручение так сказать педалей (в одиночестве или в компании) это попытка найти сабя и осознать реальные ценности жизни....
ЗЫ: хотел промолчать но такое высказывание про велосипед (не велоспорт) меня поразило.
Кстати Андрей, из этой же серии, пересмотри тот документальный фильм где Гари Фишер и другие чуваки рассказывают о зарождении маунтинбайка (Откуда скачал не помню, помню что очень интересный и на английском).


--------------------
The life won't wait......
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 22.12.2009 - 18:53
Сообщение #215


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 964


Копенгагенское колесо - "умное" колесо велосипеда http://techvesti.ru/node/1482

Сообщение отредактировал Andrew - 22.12.2009 - 18:53


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 23.12.2009 - 07:33
Сообщение #216


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


pill,
Eugene,

Цитата(pill @ 9.11.2009 - 10:39) *

непривычно видеть модель Эгоист не зелёной ))))


Цитата(Eugene @ 9.11.2009 - 10:45) *

мне как раз непривычно видеть его зеленым,т.к. пару лет он был светло-серо-голубым.


А я вот задумался - почему в велосипедостроении стало модным привязывать модель к определённой раскраске? Напоминает высказываение Генри Форда, сделанное им на заре автомобилестроения: "Форд может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный" (с) А ведь в отличии от автомобиля и даже мотоцикла, велосипед не даёт особой возможности для дизайнерских изысков и отличаться один от другого велосипеды могут только расцветкой. А выполнение всех одним цветом делает их безликими и однообразными...

PS: Несмотря на это консервативное высказывание, именно Форд первым стал красить автомобили в самые разные цвета - и за счёт одного этого резко повысил продажи своей продукции wink.gif

Сообщение отредактировал AndreyM - 25.12.2009 - 08:37


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SMIT
сообщение 25.12.2009 - 02:10
Сообщение #217


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 304


Вело-производители наверное не делают "ударение" на покраске велосипеда,они подбирают подходящий цвет и штампуют! Так как покрасочные камеры и вся ерунда что связано с покраской дорого стоит,вот они и выпускают рамы на 3 максимум цвета,и с одним и тем же рисунком!
Нынешние велосипеды стоят и так бешеных денег и без этой фиговой покраски,зачем производителям заморачивать и создавать себе лишние затраты и проблемы!?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 25.12.2009 - 08:36
Сообщение #218


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(bot @ 25.12.2009 - 02:10) *

Вело-производители наверное не делают "ударение" на покраске велосипеда

Походу именно так. IMHO, зря.
Цитата

они подбирают подходящий цвет.

А это как? Чем один цвет для велосипеда более подходящий, чем другой? В особенности - когда таковым выбираются неброские тёмные раскраски.
Цитата

Так как покрасочные камеры и вся ерунда что связано с покраской дорого стоит,вот они и выпускают рамы на 3 максимум цвета,и с одним и тем же рисунком! Нынешние велосипеды стоят и так бешеных денег и без этой фиговой покраски,зачем производителям заморачивать и создавать себе лишние затраты и проблемы!?

Не вижу никаких таких проблем. По любому в процессе выпуска партии рам краску в камере многократно перезаправляют - так почему бы не менять цвета при этом? Какая разница краской какого цвета заправлять? Какие дополнительные затраты и заморочки, кроме, разве что, необходимости промыть систему перед сменой цвета?


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 25.12.2009 - 10:11
Сообщение #219


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 964


Цитата(AndreyM) *

А я вот задумался - почему в велосипедостроении стало модным привязывать модель к определённой раскраске?

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
есть ищё с деяток разных цветов , есть трёх цветные ...
Цитата(bot) *

Вело-производители наверное не делают "ударение" на покраске велосипеда,они подбирают подходящий цвет и штампуют!
думаю делают
Цитата(AndreyM) *

А ведь в отличии от автомобиля и даже мотоцикла, велосипед не даёт особой возможности для дизайнерских изысков и отличаться один от другого велосипеды могут только расцветкой.
а геометрия рамы? а навеска? , калёса? , руль? грипсыи , наконец седло ? дизаинеры меняют дизаин той же перекидки , всё это даёт возможность отличиться от других ...ну и в конце концов покрасить на заказ ...
Цитата(AndreyM) *

Не вижу никаких таких проблем. По любому в процессе выпуска партии рам краску в камере многократно перезаправляют - так почему бы не менять цвета при этом? Какая разница краской какого цвета заправлять?
думаю не всё так просто ... на вкус и цвет товарищей нет ! всем не угодиш ! и тп и уверен что цвета они подберают из сотен ...

Сообщение отредактировал Andrew - 25.12.2009 - 10:18


--------------------
Изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 25.12.2009 - 23:21
Сообщение #220


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(Andrew @ 25.12.2009 - 10:11) *

есть ищё с деяток разных цветов , есть трёх цветные ...

Ты привёл разные расцветки. Но! И разные модели. А разговор о том, что бы одну и ту же модель делать с разными цветами. Т.е. твои картинки мимо цели.
Цитата

а геометрия рамы? а навеска? , калёса? , руль? грипсыи , наконец седло ? дизаинеры меняют дизаин той же перекидки

А разве есть разница в геометриях рамы между одним Author Traction (или Giant Boulder и т.д. и т.п.) и другим одного года выпуска? Навеска... - опять таки (если не брать в расчёт кастомные велы) в одной модели всегда одинакова. Если Alivio на Author Basic заменить на XT - он ведь перестанет Васиком быть wink.gif И т.д. Разницу между велами одной модели просто сделать как раз изменением цвета рамы.
Цитата

на вкус и цвет товарищей нет ! всем не угодиш !

Вот именно! Делая 1-2 расцветки точно не угодишь. А вот делая 10-20 вариантов угодить гораздо больше вероятность. А ведь суть бизнеса именно в том, что бы угодить клиенту.
Цитата

и тп и уверен что цвета они подберают из сотен ...

Интересно, по каким критериям?

Сообщение отредактировал AndreyM - 25.12.2009 - 23:26


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025 - 12:41
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах