Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| pill |
9.11.2009 - 10:39
Сообщение
#201
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
непривычно видеть модель Эгоист не зелёной ))))
-------------------- простите..навеяло
|
| Eugene |
9.11.2009 - 10:45
Сообщение
#202
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
pill,
мне как раз непривычно видеть его зеленым,т.к. пару лет он был светло-серо-голубым. А зеленый поносный цвет мне не нравился)) -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| Eugene |
20.11.2009 - 10:51
Сообщение
#203
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Книга - Современный велосипед - 1895 г. издания. Читать всем. Взято отсюда: http://community.livejournal.com/bike_talk/450630.html
Sovremennyi_velosiped_1895.pdf ( 7.1 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 357-------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| Andrew |
20.11.2009 - 14:00
Сообщение
#204
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 964 |
Sovremennyi_velosiped_1895.pdf ( 7.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17 для тех кто знает древнерусский , увлекательная книга Сообщение отредактировал Andrew - 20.11.2009 - 15:18 -------------------- |
| vasili4 |
20.11.2009 - 14:07
Сообщение
#205
|
![]() Александр Василич Группа: Team Сообщений: 1,892 |
Andrew,
сам ты укр.БЕ ))) издательство Санкт-Петербург. Таким был русский язык -------------------- хочу, чтоб все жили долго и счастливо... и умерли в один день
|
| RedCap |
20.11.2009 - 14:07
Сообщение
#206
|
![]() Кристалик Группа: Team Сообщений: 360 |
-------------------- www.neleatur.com
|
| vova13 |
20.11.2009 - 15:13
Сообщение
#207
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 354 |
Зачетная книга.
|
| Andrew |
20.11.2009 - 15:15
Сообщение
#208
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 964 |
-------------------- |
| Eugene |
20.11.2009 - 15:52
Сообщение
#209
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
в чем проблема читать в словах старорежимную букву "ять" как "е"? По моему всё понятно.
-------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| Andrew |
20.11.2009 - 16:38
Сообщение
#210
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 964 |
я понимаю что вы увожаете и любите русский язык ...но граждани какой интерес (ценость )может прецтовлять это издание ?( разве что в колекций букиниста) и зачем портить зрение и ломать голову над буквами когда можно прочитать боли свежу книгу а? например эту http://wholesport.ru/2008/09/17/krasnov_vn...sipedistov.html и извлечь много полезного
короче что полезного в этой книге ? и почему она в теме Технические статьи, новинки , обсуждение? ------------- сори плохое настроение -------------------- |
| Eugene |
20.11.2009 - 17:21
Сообщение
#211
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Andrew,
для оценки технического прогресса в велопроизводстве за последние 110 лет. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| Andrew |
20.11.2009 - 17:35
Сообщение
#212
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 964 |
Eugene, чтоб понять или оценить технический прогрес нужно сначало знать что сейчас происходит в этой области, а если я прочитаю книгу написаную 100лет назат ,,,
Сообщение отредактировал Andrew - 20.11.2009 - 17:39 -------------------- |
| Domnicu |
20.11.2009 - 19:24
Сообщение
#213
|
![]() Участник Группа: Team Сообщений: 1,967 |
Eugene, чтоб понять или оценить технический прогрес нужно сначало знать что сейчас происходит в этой области, а если я прочитаю книгу написаную 100лет назат ,,, Ничего Вы не поняли! Я, например, прочитал всю книжку... То, что в ней написано актуально и по сей день. Прорыв идёт только в технологическом плане (вес велосипеда, компоненты), а в принципе - взаимоотношение велосипед-человек и его польза здоровью не менялось... Это говорит о том, что это взаимоотношение доброе и вечное! -------------------- «Когда я вижу взрослого на велосипеде,
я спокоен за человечество» Герберт Уелс |
| Maxim |
20.11.2009 - 19:51
Сообщение
#214
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 243 |
Eugene, чтоб понять или оценить технический прогрес нужно сначало знать что сейчас происходит в этой области, а если я прочитаю книгу написаную 100лет назат ,,, Я вот обязательно прочитаю. Ведь велосипед это не срам Х.0 или та планетарка какаято, велосипед, кручение так сказать педалей (в одиночестве или в компании) это попытка найти сабя и осознать реальные ценности жизни.... ЗЫ: хотел промолчать но такое высказывание про велосипед (не велоспорт) меня поразило. Кстати Андрей, из этой же серии, пересмотри тот документальный фильм где Гари Фишер и другие чуваки рассказывают о зарождении маунтинбайка (Откуда скачал не помню, помню что очень интересный и на английском). -------------------- The life won't wait......
|
| Andrew |
22.12.2009 - 18:53
Сообщение
#215
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 964 |
Копенгагенское колесо - "умное" колесо велосипеда http://techvesti.ru/node/1482
Сообщение отредактировал Andrew - 22.12.2009 - 18:53 -------------------- |
| AndreyM |
23.12.2009 - 07:33
Сообщение
#216
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
pill,
Eugene, непривычно видеть модель Эгоист не зелёной )))) мне как раз непривычно видеть его зеленым,т.к. пару лет он был светло-серо-голубым. А я вот задумался - почему в велосипедостроении стало модным привязывать модель к определённой раскраске? Напоминает высказываение Генри Форда, сделанное им на заре автомобилестроения: "Форд может быть любого цвета при условии, что этот цвет чёрный" (с) А ведь в отличии от автомобиля и даже мотоцикла, велосипед не даёт особой возможности для дизайнерских изысков и отличаться один от другого велосипеды могут только расцветкой. А выполнение всех одним цветом делает их безликими и однообразными... PS: Несмотря на это консервативное высказывание, именно Форд первым стал красить автомобили в самые разные цвета - и за счёт одного этого резко повысил продажи своей продукции Сообщение отредактировал AndreyM - 25.12.2009 - 08:37 -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| SMIT |
25.12.2009 - 02:10
Сообщение
#217
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 |
Вело-производители наверное не делают "ударение" на покраске велосипеда,они подбирают подходящий цвет и штампуют! Так как покрасочные камеры и вся ерунда что связано с покраской дорого стоит,вот они и выпускают рамы на 3 максимум цвета,и с одним и тем же рисунком!
Нынешние велосипеды стоят и так бешеных денег и без этой фиговой покраски,зачем производителям заморачивать и создавать себе лишние затраты и проблемы!? |
| AndreyM |
25.12.2009 - 08:36
Сообщение
#218
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
Вело-производители наверное не делают "ударение" на покраске велосипеда Походу именно так. IMHO, зря. Цитата они подбирают подходящий цвет. А это как? Чем один цвет для велосипеда более подходящий, чем другой? В особенности - когда таковым выбираются неброские тёмные раскраски. Цитата Так как покрасочные камеры и вся ерунда что связано с покраской дорого стоит,вот они и выпускают рамы на 3 максимум цвета,и с одним и тем же рисунком! Нынешние велосипеды стоят и так бешеных денег и без этой фиговой покраски,зачем производителям заморачивать и создавать себе лишние затраты и проблемы!? Не вижу никаких таких проблем. По любому в процессе выпуска партии рам краску в камере многократно перезаправляют - так почему бы не менять цвета при этом? Какая разница краской какого цвета заправлять? Какие дополнительные затраты и заморочки, кроме, разве что, необходимости промыть систему перед сменой цвета? -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| Andrew |
25.12.2009 - 10:11
Сообщение
#219
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 964 |
А я вот задумался - почему в велосипедостроении стало модным привязывать модель к определённой раскраске? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() есть ищё с деяток разных цветов , есть трёх цветные ... Вело-производители наверное не делают "ударение" на покраске велосипеда,они подбирают подходящий цвет и штампуют! А ведь в отличии от автомобиля и даже мотоцикла, велосипед не даёт особой возможности для дизайнерских изысков и отличаться один от другого велосипеды могут только расцветкой. Не вижу никаких таких проблем. По любому в процессе выпуска партии рам краску в камере многократно перезаправляют - так почему бы не менять цвета при этом? Какая разница краской какого цвета заправлять? Сообщение отредактировал Andrew - 25.12.2009 - 10:18 -------------------- |
| AndreyM |
25.12.2009 - 23:21
Сообщение
#220
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
есть ищё с деяток разных цветов , есть трёх цветные ... Ты привёл разные расцветки. Но! И разные модели. А разговор о том, что бы одну и ту же модель делать с разными цветами. Т.е. твои картинки мимо цели. Цитата а геометрия рамы? а навеска? , калёса? , руль? грипсыи , наконец седло ? дизаинеры меняют дизаин той же перекидки А разве есть разница в геометриях рамы между одним Author Traction (или Giant Boulder и т.д. и т.п.) и другим одного года выпуска? Навеска... - опять таки (если не брать в расчёт кастомные велы) в одной модели всегда одинакова. Если Alivio на Author Basic заменить на XT - он ведь перестанет Васиком быть Цитата на вкус и цвет товарищей нет ! всем не угодиш ! Вот именно! Делая 1-2 расцветки точно не угодишь. А вот делая 10-20 вариантов угодить гораздо больше вероятность. А ведь суть бизнеса именно в том, что бы угодить клиенту. Цитата и тп и уверен что цвета они подберают из сотен ... Интересно, по каким критериям? Сообщение отредактировал AndreyM - 25.12.2009 - 23:26 -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 12:41 |