Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| }I{yK |
17.11.2008 - 15:29
Сообщение
#101
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
Ты перепутал доступность с надёжностью. Да нет ) в том то и дело что надежнее )) в плане сервиса, а в плане хрупкости и выхода из строя то тут уже другая песня. в которую я лезть небуду. и я неявляюсь противником срама ) Сообщение отредактировал }I{yK - 17.11.2008 - 15:28 -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| serghei21 |
17.11.2008 - 15:53
Сообщение
#102
|
![]() Однодневщик Группа: Team Сообщений: 2,232 |
Provodnick, чего спорить если они друг у друга воруют идеи!координально ни кто из них ничего не придумал!есть плюсы и одни и у других!так же с минусами!каждый берет то,что ему нравиться!так же играет роль-доступность!в кишиневе-шимано проще достать!поэтому большинство катает на нем! на счет воруют не знаю, но вот уверен что предумать что-либо революционно новое в устройстве велосипеда практически невозможно, все что могло быть придумано уже было придуманно. а на счет того что нравится не нравится соглашусь. у каждого додика своя методика -------------------- www.cycling.md
|
| Eugene |
17.11.2008 - 16:04
Сообщение
#103
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Так,давайте без холиваров здесь, кому что нравится,на том и ездите. Не надо здесь противостояние shimano vs. sram устраивать.
-------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| ferdie |
17.11.2008 - 16:31
Сообщение
#104
|
![]() Nokia online Группа: Team Сообщений: 1,025 |
Кто на чём ездит то и хвалит :cool:
|
| ejik |
17.11.2008 - 17:14
Сообщение
#105
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
у меня один вел на шиме второй на сраме, зимой срам ведет себя лучше, он не мерзнет и не тупит как шима. и переключается он все таки быстрее как мне кажется, хотя по сраму у меня группа чуть ниже чем на шиме
минусы обоих производителей я уже раписывал на форуме раза 3 повторять не буду -------------------- в гонках не участвую
|
| }I{yK |
17.11.2008 - 17:30
Сообщение
#106
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
Срам славится отличной работой в екстремальных ситуациях. Будь то тряска, грязь или снег..
Шимано тоже на месте не стоит ) пыхтит. нехочет терять екстремальщиков и выпустила новый Саинт посмотрим как он приживется... в Сегменте КК и шоссе у шимано позиции очень сильны.. пока.. )) -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| ejik |
17.11.2008 - 17:40
Сообщение
#107
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
}I{yK,
в шоссе да, но кампа все равно лучше)) в кк я бы сказал уже 50/50, даже более перевес в срам в экстремальных дисциплинах по крайней мере тормоза сэинт спросом пользуются, все остальное нет тк втулки сэинт завязаны на роторы сэинт и на задний переклюк сэинт а все вместе это покупать дорого Шима украла у срама технологию переключения вниз маленьким рычажком от себя (Rapidfire plus) и технологию Shadow а вот обратного воровства я не замечал возможно просто не обратил внимания Сообщение отредактировал ejik - 17.11.2008 - 17:45 -------------------- в гонках не участвую
|
| Eugene |
19.11.2008 - 16:05
Сообщение
#108
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Переход на более высокого уровня трансмисию (ХТР) для меня лично это только ради снижения веса оппа. Ты чувствуешь разницу в весе между XT и XTR? О великий гуру! -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| pill |
25.11.2008 - 02:02
Сообщение
#109
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
Колоссы велоиндустрии объединились чтобы построить самый крутой детский байк. Проект исполнялся из расчёта 5-летнего юнца из Калифорнии по имени Райли. Проект занял 2 года, но основная масса работы была сделана за 3 месяца. Всё началось со стандартной 20 дююймовой рамы Giant MTX, которая в стоке не имела креплений под диски. Но как же крутой байк может быть без дисковыйх тормозов!!!?? Это означало только то что стоковая рама должна претерпеть модификации, с целью получить крепления под диски.
Одной из главных препонов проекта стал поиск вилки которая встанет на 20" колесо, будет достаточно ёмкой отрабатывая полный ход, но при этом суперплюшевой. На зов пришли парни из компании Марцокки и сделали единственную в своём роде старую добрую перевертыш Shiver. В этом Шивере было переработано буквально всё. всё лишнее было отрезано и сточено. Бвли приняты меры для того чтобы получить необходимую длину хода подвески (а соответственно и высоту байка)..а также настроить её под вес паренька в 40 фунтов. ребята продумали буквально всё, от спецовых наклеечек и деколей до папской титановой начинки. Отныне байк малыша приобрёл серьёзнейший фундамент. Хаес позаботилась о тормозах и предоставила улётный набор Строкеров с композитными ручками и титановой начинкой. Роторы на 160мм спереди и 140мм сзади. небезызвестная команда MRP пожертвовала карбоновым натяжителем цепи а РэйсФейс предоставила полностью переработанную версию шатунов Atlas, которые были уменьшены в размере, сохранили вид и характеристики старших братьев.Длина шатуна составила 140 мм. Кенда подкинула комплект резины Small Block, а вопросы переключения были решены при помощи триггеров ХТР и заднего переклюка Хт с длинной лапкой.(который в дальнейшем был поменян на короткую лапу). Шоссейная кассета Dura-Ace дала возможность юнцу выбирать из 9 возможных скоростей. Компания DT Swiss позаботилась о втулках. 370 назад..и 440 вперёд, заспицовынные в обода под диск Alientation ![]() Подчеркнув всё вышесказанное компания RaceFace наградила байк сверх укороченным подседельным штырём, и 35 мм выносом без подъёма ![]() Подытожив можно сказать что это самый технически выверенный байк евермейд. Такчто если будете в Калифорнии и увидете 5-летнего парнишу на этом сладеньком байке – знайте что это малец Райли. Парень байку которого завидуют все его сверсники и родители этих сверстников ))) ![]() Взято тут, вольный перевод by pill. -------------------- простите..навеяло
|
| Лёха |
25.11.2008 - 22:24
Сообщение
#110
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 451 |
pill херассее замутили. Осталось мальчику шлём приобрести, и вперёд.
Родителям респект, явно мальца в даунхильщики готовят. |
| }I{yK |
25.11.2008 - 22:29
Сообщение
#111
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
гг задний переклюк по земле на колбасе чиркать будет
-------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| Eugene |
26.11.2008 - 08:50
Сообщение
#112
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
задний переклюк по земле на колбасе чиркать будет Читай статью - заменят на короткую лапку -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| ejik |
26.11.2008 - 12:48
Сообщение
#113
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
это сын билла гейца?? с чего такое внимание к его байку??
-------------------- в гонках не участвую
|
| VeloS |
26.11.2008 - 13:09
Сообщение
#114
|
|
Участник Группа: Team Сообщений: 1,156 |
с чего такое внимание к его байку?? Вероятней всего потому, что не каждый день на улице увидишь детский байк профессионального уровня, из-за которого даже матерые райдеры готовят стопочки салфеток для утирания слюней. это сын билла гейца?? Everything is possible... Сообщение отредактировал VeloS - 26.11.2008 - 13:10 -------------------- Я так думаю! (к/ф "Мимино")
|
| ejik |
26.11.2008 - 14:00
Сообщение
#115
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
VeloS,
я не про наше внимание а то почему все компании так рьяно бросились чтото переделывать для него -------------------- в гонках не участвую
|
| pill |
26.11.2008 - 19:15
Сообщение
#116
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
Помните мелкого мана..в каком-то фильме..он неплохо сигал на совсем маленьком байке типа уменьшенного БМХ-а..он ездил в полной защщите и маленьком фулфейсе....я думаю папаша райдер и он дал идею компаниям себя пропиарить....
РейсФейс,Марзоччи,Хаес...это те самые которые любят сниматься в Дизордерах и проч... -------------------- простите..навеяло
|
| Demon |
26.11.2008 - 19:48
Сообщение
#117
|
![]() василич энд юджин фан Группа: Team Сообщений: 2,255 |
pill, да да !что то было из последних!кстати.читал статью и мысленно предствалял именно того малыша!)))))))) :cool: :cool:
-------------------- GOD LOVES COWBOYS!!!
|
| Eugene |
26.11.2008 - 19:54
Сообщение
#118
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Вот интересно,двухкоронку обязательно было делать? Сколько там ребенок весит...
А вообще байк хоть и прикольный, но рамой и вилкой напоминает говнобайки детские с базара -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| pill |
26.11.2008 - 21:05
Сообщение
#119
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
Eugene,
В том то и дело что эту мурзу настроили именно под 40 фунтов веса(хз скока это в килограммах)! переделали картридж итп))) PR он и в африке Пиар... чем ещё славится мурза как не 2-коронами? видимо Шивер было в разы прощще переделать чем отливать штаны 888)))) реклама чистой воды.. Может богатые дяди захотят покупать штучный продукт увидев это Даже не удивлюсь если малец будет сигать в техже 9-10 Дизордерах..или ещё где. рамой и вилкой напоминает говнобайки детские с базара 100% дядя ляо ))Y- образная конструкция. И вообще, могли бы сделать 2-подвес уже Сообщение отредактировал pill - 26.11.2008 - 21:08 -------------------- простите..навеяло
|
| Joratin |
27.11.2008 - 09:44
Сообщение
#120
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 |
1 фунт = 453.59237 грамма
Вилка настроена под 18 килограмм веса малого. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 19:07 |