Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| savior |
3.12.2013 - 00:01
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Начинаю думать о новых колесах...толком ничего не знаю, только что шимано втулки расыпываются очень быстро и слышал чтото про окисление между аллю спицами и аллю ниппелями...
можно и хорошие варианты уже собранных колес с сайтов, но не знаю есть ли проблемы с заказом?(дополнительные проценты например) еще есть вопрос насчет втулок: что вы думаете об авторских новых новатек? http://www.velo.md/catalogue/index.php?productID=2576 http://www.velo.md/catalogue/index.php?productID=2575 вообщем, я в колесных комплектующих мало что знаю, просветите кому не лень какой фирме больше доверять.. спасибо Сообщение отредактировал savior - 4.12.2013 - 08:19 |
| Rumba |
3.12.2013 - 09:55
Сообщение
#2
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,325 |
Тоже год назад примерялся.Цена+заморочки с подбором спиц убедили меня купить новые.Приобрёл Mavic Crossride и узнал,что такое хороший накат и вес.
-------------------- Lost is the best place to be
|
| savior |
3.12.2013 - 19:55
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Тоже год назад примерялся.Цена+заморочки с подбором спиц убедили меня купить новые.Приобрёл Mavic Crossride и узнал,что такое хороший накат и вес. эти? http://www.chainreactioncycles.com/md/ru/m...3/rp-prod111508 Weight (pair of wheels): 1900 grams Front wheel: 880 grams не особо они легкие( |
| ShabbySaddle |
3.12.2013 - 20:54
Сообщение
#4
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
слышал чтото про окисление между аллю спицами и аллю ниппелями... Ничего не напутано? Во первых, как могла бы резьба в алюминии (диаметр 2 мм) держать мало-мальскую нагрузку, натягивая в вилсете спицу? )) Ниппеля, к примеру, - латунные с никелевым покрытием. Во вторых, в паре соприкасающихся деталей из одного и того же металла (тут: алюминий/алюминий) ничего не происходит в плане электрохимической коррозии. Эл.-химическая (или, гальваническая) коррозия: разрушение металла происходит под действием возникающих гальванических пар, когда соприкасаютя 2 РАЗНЫХ металла. Особенно сильно - когда один металл сильно пассивный (типа, платина, золото, или хотя бы медь), а другой - сильно активный (магний, алюминий). Школьный курс химии - электрохимический ряд металлов. |
| RedCap |
4.12.2013 - 00:31
Сообщение
#5
|
![]() Кристалик Группа: Team Сообщений: 360 |
Купил два года назад собранный вилсет на одном иэ фашистских сайтов.
обода дт свис хц 400 втулки дт 370 спицы сапим рэйс общий вес - 1750 без эксцентриков. цена 198 евро с доставкой, щяс думаю будет чуть дороже. -------------------- www.neleatur.com
|
| ejik |
4.12.2013 - 06:55
Сообщение
#6
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
Ничего не напутано? Во первых, как могла бы резьба в алюминии (диаметр 2 мм) держать мало-мальскую нагрузку, натягивая в вилсете спицу? )) Ниппеля, к примеру, - латунные с никелевым покрытием. Во вторых, в паре соприкасающихся деталей из одного и того же металла (тут: алюминий/алюминий) ничего не происходит в плане электрохимической коррозии. Эл.-химическая (или, гальваническая) коррозия: разрушение металла происходит под действием возникающих гальванических пар, когда соприкасаютя 2 РАЗНЫХ металла. Особенно сильно - когда один металл сильно пассивный (типа, платина, золото, или хотя бы медь), а другой - сильно активный (магний, алюминий). Школьный курс химии - электрохимический ряд металлов. ничего не напутано, диаметр спиц и головок из алюминия больше чем 2 мм, и прикипание между ними имеет место быть, столкнулся на своих Mavic Crossmax SLR. В данном случае речь идет о дюралалюминии - сплаве различных металов в которых под действием влаги и возникает коррозия вызывающая прикипание одного к другому -------------------- в гонках не участвую
|
| Xandr |
4.12.2013 - 09:46
Сообщение
#7
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 823 |
savior,
phill же продает нормальный вилсет хоупокресты за 250 уЁв, очень хорошее предложение кмк, даже скажу что наверное лучшее и в придачу получаешь безкамерку Если попробуешь собрать сам, на тех же ЗТР крест, втулках новатек и спицах каких нибудь Дт, выйдет дороже -------------------- XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет |
| vova13 |
4.12.2013 - 12:56
Сообщение
#8
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 354 |
Цитата Ничего не напутано? Во первых, как могла бы резьба в алюминии (диаметр 2 мм) держать мало-мальскую нагрузку, натягивая в вилсете спицу? )) Ниппеля, к примеру, - латунные с никелевым покрытием. Во вторых, в паре соприкасающихся деталей из одного и того же металла (тут: алюминий/алюминий) ничего не происходит в плане электрохимической коррозии. Эл.-химическая (или, гальваническая) коррозия: разрушение металла происходит под действием возникающих гальванических пар, когда соприкасаютя 2 РАЗНЫХ металла. Особенно сильно - когда один металл сильно пассивный (типа, платина, золото, или хотя бы медь), а другой - сильно активный (магний, алюминий). Школьный курс химии - электрохимический ряд металлов. smile.gif Даже если ниппеля аллю а спицы нержавейка, из-за попадания воды и солей в соединение аллюм окисляется сильнее и сдвинуть ниппель с места не повредив бывает очень сложно. Чтобы этого не происходило рекомендуется промывать как следует колеса и прокручивать ниппеля периодически. |
| ShabbySaddle |
4.12.2013 - 17:57
Сообщение
#9
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Ну что ж, выходит я не в курсе всех новинок и отстал от жизни.
Полагал, что от классического сочетания металлов в обычном колесе со спицевым набором на 32-36 спиц, - в массовом велостроении никуда не ушли, и оно такое: обод - сплав алюминия; спица - сталь (нержавейка ли, либо просто конструкционная) ; ниппель - латунь с хромированием. Значит, я не прав. Хотя в голове не укладывается: затягивая ниппелем спицу так, что растягивающее усилие в теле спицы 40-80 кг/с, - как же резьба в ниппеле не сорвётся при этом? - Если ниппель сделан из (пусть не чисто алюминий, к-рый вообще никудышний по прочности) - из дюралюминия? Даже если резьба - не М2, а пусть М3. Не знаю.. У своего не трогал ниппеля 39 тыс. км (на переднем, там восьмерки никогда не было); сейчас ради интереса тронул несколько ниппелей (латунных) ключом - крутятся! Ну и нафига некоторым производителям было переходить на алюм. сплав? Если прикипает? Очень много веса сэкономится на ниппелях? ))) И также вставлю свое ИМХО вот про что: когда, приехав на море, купают в нём колеса своего "коня" - у меня это вызывает неприязнь: зачем умышленно стимулировать коррозию? )) p.s. Кста, топикстартер написал: "... окисление между аллю спицами и..." - но ведь это нонсенс! Спица из дюралюминия (а тем более - алюминия)!!! Хлипко, никакой прочности! Из-за чего я и влез в тему... Сообщение отредактировал LeanElk - 4.12.2013 - 19:35 |
| savior |
5.12.2013 - 08:21
Сообщение
#10
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
пока работаю ради рамы, на колеса денег не хватит...просто хочется заранее начать определяться...вот уже понял, что собирать колеса не очень хороший вариант
про то что я там сказал про окисление, я просто слышал гдето или читал и уже не помню какие именно сплавы между собой окисляются...сам это тоже не изучал, так что я не знаю и не нужно говорить что я чтото говорил определенное из своего мнения, я просто цитировал) |
| vova13 |
5.12.2013 - 10:02
Сообщение
#11
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 354 |
Цитата что растягивающее усилие в теле спицы 40-80 кг/с в современных вилсетах усилие натяжения превышает 100 кг/с и частенько приближается к 150 резьба держит отлично даже на аллю ниппелях, там 10 мм резьбы. Цитата Ну и нафига некоторым производителям было переходить на алюм. сплав? Если прикипает? Очень много веса сэкономится на ниппелях? ))) Разница по весу между комплектом латунных и аллю ниппелей на колесо - примерно 30 грамм. |
| ShabbySaddle |
5.12.2013 - 12:09
Сообщение
#12
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
в современных вилсетах усилие натяжения превышает 100 кг/с и частенько приближается к 150 резьба держит отлично даже на аллю ниппелях, там 10 мм резьбы. Усилие натяжения взял здесь Правда, там же и такое: "...Другой подход реализован в колесах фирмы SHIMANO, у которых натяжение спиц в среднем составляет 120 кг/с. Вместе с новыми конструктивными решениями это позволило уменьшить количество спиц до 16 штук на колесо...", - но этот вариант - отход от традиционного решения сборки вилсета с обычной установкой спиц, - в 2,3, 4 креста, обычным закреплением головок спиц на втулках, а ниппелями - в ободах (неважно, пистонированных, или нет). Ну да ладно, неважно: 50 кг усилие, или 100, или даже 150. Конструкторы рассчитали, что алюминиевый сплав для ниппеля - достаточно прочный материал, - значит так оно и есть, раз применяют. Вот тут, на одном форуме погуглил: дороговаты спицы ДТ, более 6 лей за шт., если посчитать на наши деньги. Просто спица у нас в Ауторе - 1 лей, из нержавейки 2.50. Валяются дома в запасе, в Ауторе как-то купленные, черные спицы, и стальные ниппеля к ним. Такой ниппель вес имеет 2 ..2,5 граммов. Латунный где-то 3г. Из сплава алюминия - 1,5 ...1,8г , раз экономия на колесо составит 30 граммов. Да, легче выйдет вилсет, но ведь ненамного! )) Покрышки гораздо больше влияют на инерционную массу, распределенную на ободе. (понятно, что избыток этой массы втройне нежелателен, в отличие от "статического" веса, скажем на раме, где прибавление лишних 30 г вообще не позначатся). Но вот то, что трудно бывает стронуть резьбу после срока эксплуатации, для дюралевых ниппелей - это недостаток существенный. По мне - так ездить на колёсах со "старинными" спицами и ниппелями )) , но свое ИМХО, есс-но никому навязывать не буду. Прошу извинить за "многа букаф" |
| sgallery |
5.12.2013 - 12:47
Сообщение
#13
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 685 |
На спицах можно выиграть в плане веса очень здорово! К примеру, мой вилсет (правда шоссейные, - Token 20/24) весят 1450 гр. без эксц. Каждая спица имеет 8гр, что натолкнуло меня заменить их на areo424/4.2гр. (к примеру от сюда http://www.cnspoke.com/). В итоге получается что можно выиграть 170гр. что весьма прилично для тех, кто понимает. Есть спицы еще легче чем эти, но пожалуй пока остановился с планами на 424-е.
|
| ShabbySaddle |
5.12.2013 - 13:55
Сообщение
#14
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
vova 13, sgallery, - всякие свои возражения насчет веса прекращаю
savior, до ладно, чего уж, - меня тоже поймали на неточностях и недостаточном знании предмета обсуждения |
| Rumba |
5.12.2013 - 15:23
Сообщение
#15
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,325 |
Не эти уже понял, что собирать колеса не очень хороший вариант Ты меня правильно понял -------------------- Lost is the best place to be
|
| ejik |
5.12.2013 - 15:35
Сообщение
#16
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
32 головки сапим сх-рэй весят толи 20 толи 28 грамм, так что разница с латунью порядка 100 грамм на паре колёс, плюс на спицах разница как уже сказали выше 170 грам, итого 270 грамм и это только на наборе спиц
-------------------- в гонках не участвую
|
| RedCap |
5.12.2013 - 18:34
Сообщение
#17
|
![]() Кристалик Группа: Team Сообщений: 360 |
да кста. отсюда брал . http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Wheel...6er::31877.html
-------------------- www.neleatur.com
|
| vova13 |
5.12.2013 - 18:54
Сообщение
#18
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 354 |
Цитата уже понял, что собирать колеса не очень хороший вариант смотря какие колеса, для чего и для кого... |
| savior |
5.12.2013 - 18:58
Сообщение
#19
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
|
| Rock |
5.12.2013 - 19:10
Сообщение
#20
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,159 |
Как пригонял?, вроде как они с Молдовой не работают. -------------------- Научись пользоваться тем, что у тебя есть, и тогда тебе не надо будет то, чего у тебя нет!....
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025 - 16:52 |