IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Masterteh - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Masterteh, Молдавский велосипед
vladimir.z1
сообщение 30.06.2014 - 22:58
Сообщение #61


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 171


Цитата(Xandr @ 1.08.2013 - 20:31) *

а теперь все внимание на задний переклюк
он нарисован задом на перед! lol.gif



hahaha lol.gif photoshop cu virusi.. biggrin.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vladimir.z1
сообщение 30.06.2014 - 23:23
Сообщение #62


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 171


Цитата(Kонстантин @ 23.03.2014 - 20:24) *



moldova sa exporteze biciclete... Interesant in care tari? Fiecare tara are productia sa si cred ca si preturile sunt mai mici..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 30.06.2014 - 23:23
Сообщение #63


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Расскажу, как бывший работник Мастертеха:

Велосипеды Мастертех категорически не рекомендую.

Это не "люди молодцы, что начали какое-то дело". Это директор, Андрей Чмиль, что-то забыл у нас в стране и решил просто потратить денег, "исполнить свою мечту", так сказать, создав "первый молдавский" велобренд.

Насчет плохо настроенных переключателей: винить людей неверно. Эти голубые велосипеды, самого низкого уровня и поэтому их пихают в прокат и портят людям впечатление о велосипеде. Абсолютно в любой момент может случиться прокол, вывернутся руль, открутиться педаль и так далее. Да и допустим дело в "кривоногих бывших пользователей". Настройка переключателя занимает около 5 минут времени. В худшем случае, он меняется на новый. Дело не в переключателе, а в том как его настраивают, кто его настраивает. Я так понял, на работу принимают всех, имел дело с велосипедами или нет. Ну и самое главное: кривизна петуха, а петух, между прочим, вплавленный в раму.

Все рамы приезжают с китая. Покраска ужасного качества лопается при первой же закрутке запчастей, дальше идет доработка маркером или лаком для ногтей. Особое внимание на велосипеды с "яркими деталями" (к примеру: черный велосипед с оранжевыми шатунами, подседельником и вилкой).

Рамы приезжают с погнутыми петухами, с браками покраски и даже с лопнувшими перьями. Все игнорируется по принципу "никтониченевидел" и пакуется в целлофане в коробки в страну доставки.

По поводу рабочей силы. Мастертех - проходной двор. Приходят - уходят. К моему приходу работало 7 человек. Сейчас я узнал - 20.

Обслуживание клиентов очень официальное, но, скажу искренне - лживое. Велосипед с шуршащей гидравликой и аливио переключателем уже считается "гоночным", или, еще мне понравилось слово, внимание:
"чисто профессиональный". Дурят людей не на шутку.


Что касается Андрей Анатольича Чмиля, хоть это уже и не про мастертех... Честно говоря, сказать хорошего мне нечего. Коротко говоря - большой ребенок с кучей денег, который толком о велосипедах мастертех мало что знает. Больше слушает только себя, нежели выслушать реальные действующие советы, ибо: "Я же директор, Я чемпион". Были и у меня с ним стычки, но больше ничего публично рассказывать я не буду.

Сообщение отредактировал savior - 1.07.2014 - 00:11
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vladimir.z1
сообщение 30.06.2014 - 23:32
Сообщение #64


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 171


savior, a kakuiu zarplatu daiut v mastertehe i grafic raboti kakoi?

Сообщение отредактировал vladimir.z1 - 30.06.2014 - 23:40
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 1.07.2014 - 02:48
Сообщение #65


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Цитата(vladimir.z1 @ 1.07.2014 - 00:32) *

savior, a kakuiu zarplatu daiut v mastertehe i grafic raboti kakoi?



Коротко о работе:

1 неделю работаешь бесплатно... потом еще две, получая 50 лей в день, так я слышал.
Через знакомого также узнал, что уволились относительно очень сильные люди оттуда, что там творится сейчас я не могу представить...

Как таковой работы "сборки" нету. Вернее есть, но очень редко. Чаще всего "сборщики" извращаются всякой фигней:

-режут флиппера
-снимают наклейки с ободов вайтспиритом
-меняют поцарапанные запчасти с прокатных велосипедов на новые и подкрашивают царапины и осколки краски, пытаясь сделать товарный вид для магазина.
-выпиливают толстенный слой ядерно-зеленой\оранжевой краски с передних звезд, т.к. цепь въедается в звезды
-я очень сильно ругался на покраску рам и наверно единственный был там, кто знал что это бред и жаловался Чмилю, мол "неправильно закрашивать штыри для вибрейков, заливать краской резьбу для каретки". Ноль. Резьба для педалей на шатунах тупо - не была - видна. Шток вилки пилили примерно по 30 минут одна вилка. Штырьки вибрейков обрабатывали пилочками, размером как для ногтей и намазывали солидолом, чтоб хоть как-то крутились. Кареточные узлы чистили и прорезали новую резьбу. Потом наматывали на перфоратор наждачную бумагу и сверлили внутри подседельную трубу. Было ощущение, что рамы были на кронштейне опущены в огромный казан с краской

-Еще есть один момент. Очень часто случается так, что на с горем пополам собранных 150 велосипедов нужно менять выносы или шатуны другие, был случай, когда нужно было вставить защиту от цепи, имеющую кареточное крепление...Я же так от души намертво закручивал каретку, а теперь надо все откручивать.



Условия ужасные. Зимой сидели в надутой куртке и шапках с перчатками. Не преувеличивая говорю - зимой в цеху холоднее чем на улице. Летом я не работал там, но говорят что ужасно жарко. По всему цеху всего 2 маленьких окошка... Цех большой, как два спортзала. Ужасно воняет тонна дешевой китайской резины, растворителем от терки ободов после наклеек МэйдИнЧайна, и красками для закрашивания царапин на рамах. Зимой еще к окну можно было подойти подышать пол минуты, сейчас в жару я и думать не хочу что там. Рассказывали, что из-за вони увольнялись в прошлом году.

Сам процесс "сборки 100 велосипедов в день":
"С ободов снимаем наклейки Мэйд Ин Чайна, режем грипсы в два раза короче и ставим их на клей"
и так 100 велосипедов. Опа, ребята, нужны другие выноса. Выковыриваем все грипсы, чистим рули от клея, выбрасываем гору испорченных грипс, ставим нужные выносы, опять режем грипсы и ставим их на клей.


Фуры:
"Помните нам говорили, что позавчера утром должна была приехать фура с товаром? так вот она приехала сейчас, за 15 минут до конца рабочего дня, идемте разгрузим полную фуру, запрессованную в потолок прицепа двумя тысячами коробок для велосипедов" (интересно: одна коробка стоит 7 евро...). Разгружали доолго, маршрутки уже не ездили. 3 часа без остановки, складывали в грузовой лифт и выгружали на 4 этаже. На следующий день мы 8 часов разносили на поддонах коробки по цеху. Коробок было настолько много, что нам пришлось большую часть сложить в цеху соседней фирмы. Результат - на маршрутку опоздал, поясницу убил, мазоли и порезы на руках.
Примерно так выглядит работа "сборщика" два раза в месяц.
Такие истории с фурами за 15-30 минут до конца рабочего дня (хотя должны были быть утром\в обед) за полгода работы были 3 раза.
Только раз нам платили сверхурочно.
Наш начальник цеха, который находится как бы между офисом и простыми сборщиками тоже всегда ругался на начальство. Считался самым лучшим мастером, и он недавно уволился.


Об отношении Чмиля:
Помню А.А. опять поступил по-своему. Та же история с фурой, приехала за 20 минут до конца дня, мы разгрузили половину, потом он пригласил за деньги грузчиков, которые "помогали" нам выгружать оставшиеся коробки. В итоге они получили деньги, а мы как лохи пришли в 8-9 вечера домой проработав тупо
бесплатно и убив поясницы.
Вечно сравнивает всех работников с итальянцами помешавшийся на своих Фокусах и Треках, вечно ставит в пример: "а вот в Италии спицуют колеса за 6 минут, а вы за 30. Вы вот, когда спицуете, ставите сначала 12 спиц и крутите ниппеля, а вот в италии вешают сразу все 36 и сразу закручивают. Попробуйте и вы, ничего, что не получается, пытайтесь, в Италии же получается. Сережа, как так ты не можешь выровнять колесо? Почему в Италии бортируют колеса 10 штук за 5 минут а ты тут ковыряешься?" - примеров мильён.

Самый противный случай:
помню был хороший пенсионер, очень добрый старичок, делал всякую монотонную работу, типа закручивания седел или рулей.
Пришел Чмиль, сказал, что он мутит воду, не хочет разгружать фуры и если не нравится он никого не держит. Больше старика никто не видел, он уволился.


Единственное о чем я жалел, когда уходил - это коллектив. Все в своем кругу друг другу жалуются, смеются над производством и так далее, т.к. работа, действительно, часто вызывает смех. Но зная, что сейчас уже все поувольнялись, можно расслабиться.

Сообщение отредактировал savior - 1.07.2014 - 03:28
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vladimir.z1
сообщение 1.07.2014 - 08:15
Сообщение #66


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 171


ya v etom mastertehe viju tolika 2+ :
1. Jelanie smasteriti natzionalinii vel
2. Predastavlenie rabocih mest narodu (ne liohkoi raboti, po raskazam rebiat, no s etim krizisam hatiabi takoi..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 1.07.2014 - 10:13
Сообщение #67


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Цитата(vladimir.z1 @ 1.07.2014 - 09:15) *

ya v etom mastertehe viju tolika 2+ :
1. Jelanie smasteriti natzionalinii vel
2. Predastavlenie rabocih mest narodu (ne liohkoi raboti, po raskazam rebiat, no s etim krizisam hatiabi takoi..)

Насчет национального вела вопрос спорный, потому как даже наклейки привозят из за границы
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vladimir.z1
сообщение 1.07.2014 - 10:43
Сообщение #68


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 171


Цитата(savior @ 1.07.2014 - 10:13) *

Насчет национального вела вопрос спорный, потому как даже наклейки привозят из за границы



dauj, a ia dumal mojna uje nacinati garditza natzionalinim praizvotzvom... sad.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 1.07.2014 - 11:28
Сообщение #69


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(savior) *

Насчет национального вела вопрос спорный, потому как даже наклейки привозят из за границы

У меня на компе марки "Hewlett Packard" написано "Made in Malasia", а на многих микрухах внутри него - "Made in China". Но это же не означает, что HP не американский бренд wink.gif


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
pill
сообщение 1.07.2014 - 12:23
Сообщение #70


Председатель


Группа: Team
Сообщений: 1,902


savior,
ыхых)) пасиб за рассказ!


--------------------
простите..навеяло

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 1.07.2014 - 13:21
Сообщение #71


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


Андрей Чмиль любит только деньги, всё что ты ему предлагал или советовал ему побоку. можно красить рамы лучше, но это дороже, можно собирать это говно в италии но это дороже, можно снять нормальные помещения но это дороже, можно нанять грузчиков но это дороже.


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ssianky
сообщение 2.07.2014 - 08:36
Сообщение #72


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 232


Велосипеды ихние не пробовал, но вижу часто в далинке прокатные и несколько раз видел в городе. Чего мне не понятно, так это кто придумал красить части велосипеда в этот ужасный зеленый. Не велосипед, а новогодняя елка какая-то получилась.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
serghei21
сообщение 2.07.2014 - 09:20
Сообщение #73


Однодневщик


Группа: Team
Сообщений: 2,232


Цитата(ejik @ 1.07.2014 - 14:21) *

любит только деньги,

есть кто-то кто их не любит?

С господином Чмилем лично незнаком, о его работе на постах в федерации слышал много плохих отзывов, о великах и их качестве знал на второй день открытия этого завода из первых рук, НО думаю такой человек как Чмиль обладатель разных титулов и регалий победитель очень крутых гонок, заслужил себе право быть немного таким эксцентричным бизнесменом.
Побуду адвокатом дьявола.
За 10 лет работы ни Автор и Джаинт не смогли привезти в РМ качественных бюджетных велов, ниши недорогих велов занята базарными байками или ворованными из Европы. Может Чмилю и К. удастся как то сломить эту ситуацию со своими велами.
Ко мне часто обращаются с вопросом, что купить девушке, подростку чтобы катать по парку и когда видят цену на оутсет люди хватаются за голову, не говоря уже за ситуацию с прокатом. Не смотря на все знакомства "элиты" велособщеста в веломагазинах адекватный прокат байков в Кишиневе появился только в прошлом году благодаря г-н Чмилю, что мешало другим магазинам за 10 лет монополии наладить прокат спрос на который был огромным.
г-н Чмилю в прошлом году как то удалось привезти в РМ велогонщика Данилу Ди Лука, но наше вело сообщество на столько непревыкло к таким визитам, что желающих пообщаться было 2 человека и визит прошел незамеченным, до этого не один вело магазин не делал подобного хотя на стр. их велокатологов вы найдете крутые фото с гонщиками из профильных команд.
А то что с человеком тяжело в общении или в работе, так это только его личные качества, как говорится не нравится не общайся.
Я понимаю обиду savior его кинули, но по моему у нас так почти везде и будь там у руля Чмиль или Тиньков или кто угодно результат был бы наверняка похожий. Кроме того после таких постов savior думаю будет трудно найти работу в велосипедной сфере :-)

Прямо так и хочется позвонить в Мастертех и пригласить их к дисккуссии :-)))


--------------------
www.cycling.md
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 2.07.2014 - 09:36
Сообщение #74


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Цитата(serghei21 @ 2.07.2014 - 10:20) *

Я понимаю обиду savior его кинули, но по моему у нас так почти везде и будь там у руля Чмиль или Тиньков или кто угодно результат был бы наверняка похожий. Кроме того после таких постов savior думаю будет трудно найти работу в велосипедной сфере :-)

этого я совсем не понял...

А что с моими постами не так? Я жалуюсь только на Мастертех. Найдите любого работника оттуда, он вам расскажет тоже самое. И вообще, половина того что я написал - рассказал мне знакомый по скайпу, который там еще работает. Часто бывает, вижу как он заходит в сеть и сразу появляется сообщение "паш, у нас новый прикол короче" и рассказывает какой-то бред, что мне прям хочется пойти посмотреть как это происходит...
Вчера вот кстати рассказывал:
у нас закончились цепи
и мы снимаем цепи с собранных велов и ставим их


Меня никто не кидал, просто работа была тяжелой и я часто занимался не тем, зачем пришел. Если бы я хотел работать грузчиком, я бы пошел и устроился на пэдурий где з\п выше. Плюс, я уже нашел другую работу, лучше оплачиваемую и ближе к дому. Как только договорился с работодателем, отработал свой контракт в Мастертехе и ушел. А.А. Чмиль сильно расстроился, когда узнал, что я ухожу, долго уговаривал, предлагал з\п на 400 лей выше lol.gif и так далее...

Да и вообще я не злой и не обижаюсь, все что он просил делать - я делал, где-то помогал. Просто не все могут работать так, как он хочет. Например, спицуют колеса у нас девушки и им неудобно запихивать сразу 36 спиц, а потом прикручивать. Больше всего меня напрягало, когда были какие-то проблемы с несовместимостью запчастей, он пытался найти решение сам и толком никого не слушал. Когда я начинал что-то объяснять, сразу "а, понятно" и уходил, не выслушав совет до конца. Когда он взял в в джайнте адаптер IS-PM для калипера и пытался его прикрутить к PM-IS, я говорил что никак не подойдет. Нет, он все равно пытался и задом на перед, и резьбу прорезать новую и вверх ногами... Только после нескольких попыток, узнав что ну никак не подойдет, он послушал моего совета. Сфотографировать крепление на вилке вместе с калипером и передать фотографию поставщикам...

Сообщение отредактировал savior - 2.07.2014 - 10:29
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreyM
сообщение 2.07.2014 - 18:23
Сообщение #75


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,544


Цитата(serghei21) *

ниши недорогих велов занята базарными байками или ворованными из Европы. Может Чмилю и К. удастся как то сломить эту ситуацию со своими велами.

Вряд ли. У них совсем не бюджетные расценки sad.gif
Цитата(serghei21) *

подростку чтобы катать по парку и когда видят цену на оутсет люди хватаются за голову

Мастертех с оборудованием уровня Турне и жёсткой вилкой стоит не намного дешевле Оутсета - цена зашкаливает за 3 килолея. А базарная ниша - это цены уровня 0.8-1.5 килолея. IMHO, при таком раскладе уж лучше немного доплатить и купить Оутсет. Вот если бы Мастертехи стоили до 2 килолей, то был бы другой разговор...

Цитата(serghei21) *

г-н Чмилю в прошлом году как то удалось привезти в РМ велогонщика Данилу Ди Лука, но наше вело сообщество на столько непревыкло к таким визитам, что желающих пообщаться было 2 человека и визит прошел незамеченным, до этого не один вело магазин не делал подобного хотя на стр. их велокатологов вы найдете крутые фото с гонщиками из профильных команд.

Ну это то как раз понятно и объяснимо. Фотки на сайтах веломагазинов - заслуга делавших эти сайты рекламщиков, а те габитусы спортсменов банально купили wink.gif Сами же хозяева веломагазинов теми спортсменами скорее всего и вовсе не знакомы. А тёзка Чмиль всё таки в большей степени и в первую очередь велогонщик, а продавец велосипедов - вторично. И с этим гонщиком наверняка давно и не понаслышке, близко знаком. Соответственно, возможностей привезти его у него несравнимо больше.

Цитата(serghei21) *

Прямо так и хочется позвонить в Мастертех и пригласить их к дисккуссии

Ну разве что самого Чмиля. С другими работниками там говорить не о чем. Подобная дискуссия с представителем Мастертеха дважды заводилась в разделе "Веложизнь" forum.md но ни чего, кроме тупых рекламных штампов он толком сказать не мог...


--------------------
Дороги трудны, но хуже без дорог
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
}I{yK
сообщение 2.07.2014 - 21:29
Сообщение #76


БратАртур


Группа: Team
Сообщений: 1,741


Чмиль скользкий типок, еще когда гонялся.. то за союз, то за молдову, то за бельгию, всегда искал где бы получше, подороже.. потом в политку сунулся... сколько надежд было на него когда стал министром спорта... а что осталось после него? разрушенный республиканский стадион.. да и в руководстве федерации велоспорта ничего он не сделал.

Позорище блин.

Сообщение отредактировал }I{yK - 2.07.2014 - 21:30


--------------------
Код
не падает только тот, кто боится взлететь
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ejik
сообщение 2.07.2014 - 21:36
Сообщение #77


все лАси один я - ежик


Группа: Team
Сообщений: 4,153


я бы добавил к жуку что это именно тот человек который развалил молдавский велоспорт. напилил денег на всём и уехал в Москву пилить бабло в "катюше", забрав тех кто помогал ему пилить тут


--------------------
в гонках не участвую
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 2.07.2014 - 21:41
Сообщение #78


Юджин


Группа: Администратор
Сообщений: 4,254


Цитата(serghei21) *

Ко мне часто обращаются с вопросом, что купить девушке, подростку чтобы катать по парку и когда видят цену на оутсет люди хватаются за голову, не говоря уже за ситуацию с прокатом.

Мастертехи не намного дешевле бюджетных авторов, сэкономить людям это не поможет. Кроме аутсета есть ещё Трофи: http://velo.md/catalogue/index.php?productID=2775 В общем кроме городского проката я лично не вижу особой необходимости в ещё одном игроке на небольшом рынке молдовы. Но бизнесменам виднее.)) А по поводу спроса и предложения, в Кишинёве есть Паралакс-Вело.мд - (Автор-А-Ганг-Каннондэйл), Даак-велоспорт - (Джаинт-Скотт-Куб), и Кросс. Дальше идёт барахло - DHS, Fulger, Azimut и прочие ужасы. Вот Мастертех - что-то переходное между ними. Для прокатов самое то, для продажи - не очень. Ах да, есть ещё частники, фарцующие ворованными и не очень велосипедами с европы.


--------------------
"катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
savior
сообщение 2.07.2014 - 22:07
Сообщение #79


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Велосипеды Мастертех можно купить в офисе намного дешевле. Находится он в здании Мезон. Там велосипеды продают кажется в два раза дешевле, ну или дешевле на тысячу это точно. Помню, когдато зимой приходил мужик и купил 10 штук и перепродавал их на 999...

Цитата(ssianky @ 2.07.2014 - 09:36) *

Чего мне не понятно, так это кто придумал красить части велосипеда в этот ужасный зеленый. Не велосипед, а новогодняя елка какая-то получилась.

Есть одна девушка, работает в офисе, итальянка. По слухам - гражданская жена Чмиля. Вот она, придумывает все раскраски, это все ее идеи.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 3.07.2014 - 15:31
Сообщение #80


Участник


Группа: Team
Сообщений: 1,166


Цитата(serghei21 @ 2.07.2014 - 10:20) *



За 10 лет работы ни Автор и Джаинт не смогли привезти в РМ качественных бюджетных велов

Абсолютно разнополярные понятия. не бывает дешевой и качественной техники. Это касается машин мотоциклов велосипедов компьютеров и т.д.,




два года назад двое ребят открыли прокат у Зеленого театра.Спрос был невероятный,работали сутками, к концу года отбили вложения и стали получать прибыль, но им не продлили лицензию в следующем году так как Дорин завез свои зеленые велосипеды и не пожелал иметь конкурентов.

.
что мешало другим магазинам за 10 лет монополии наладить прокат спрос на который был огромным


Получение прибыли с прокатного велосипеда это бег ослика за привязанной впереди морковкой. Велосипед еще не отработав свою себестоимость уже требует вложений в виде новых покрышек, цепей, тросиков и рубашек и так без конца.

г-н Чмилю в прошлом году как то удалось привезти в РМ велогонщика Данилу Ди Лука, но наше вело сообщество на столько непревыкло к таким визитам, что желающих пообщаться было 2 человека и визит прошел незамеченным, до этого не один вело магазин не делал подобного хотя на стр. их велокатологов вы найдете крутые фото с гонщиками из профильных команд.


Мы приглашали Армстронга на Чемпионат РМ на бачойке и Абсалона на Сupa Lapmol по горному велосипеду но они чего то не приехали. Зассали наверное.


Сообщение отредактировал Петрович - 3.07.2014 - 15:39
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025 - 03:55
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах