Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| vladimir.z1 |
30.06.2014 - 22:58
Сообщение
#61
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 |
|
| vladimir.z1 |
30.06.2014 - 23:23
Сообщение
#62
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 |
moldova sa exporteze biciclete... Interesant in care tari? Fiecare tara are productia sa si cred ca si preturile sunt mai mici.. |
| savior |
30.06.2014 - 23:23
Сообщение
#63
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Расскажу, как бывший работник Мастертеха:
Велосипеды Мастертех категорически не рекомендую. Это не "люди молодцы, что начали какое-то дело". Это директор, Андрей Чмиль, что-то забыл у нас в стране и решил просто потратить денег, "исполнить свою мечту", так сказать, создав "первый молдавский" велобренд. Насчет плохо настроенных переключателей: винить людей неверно. Эти голубые велосипеды, самого низкого уровня и поэтому их пихают в прокат и портят людям впечатление о велосипеде. Абсолютно в любой момент может случиться прокол, вывернутся руль, открутиться педаль и так далее. Да и допустим дело в "кривоногих бывших пользователей". Настройка переключателя занимает около 5 минут времени. В худшем случае, он меняется на новый. Дело не в переключателе, а в том как его настраивают, кто его настраивает. Я так понял, на работу принимают всех, имел дело с велосипедами или нет. Ну и самое главное: кривизна петуха, а петух, между прочим, вплавленный в раму. Все рамы приезжают с китая. Покраска ужасного качества лопается при первой же закрутке запчастей, дальше идет доработка маркером или лаком для ногтей. Особое внимание на велосипеды с "яркими деталями" (к примеру: черный велосипед с оранжевыми шатунами, подседельником и вилкой). Рамы приезжают с погнутыми петухами, с браками покраски и даже с лопнувшими перьями. Все игнорируется по принципу "никтониченевидел" и пакуется в целлофане в коробки в страну доставки. По поводу рабочей силы. Мастертех - проходной двор. Приходят - уходят. К моему приходу работало 7 человек. Сейчас я узнал - 20. Обслуживание клиентов очень официальное, но, скажу искренне - лживое. Велосипед с шуршащей гидравликой и аливио переключателем уже считается "гоночным", или, еще мне понравилось слово, внимание: "чисто профессиональный". Дурят людей не на шутку. Что касается Андрей Анатольича Чмиля, хоть это уже и не про мастертех... Честно говоря, сказать хорошего мне нечего. Коротко говоря - большой ребенок с кучей денег, который толком о велосипедах мастертех мало что знает. Больше слушает только себя, нежели выслушать реальные действующие советы, ибо: "Я же директор, Я чемпион". Были и у меня с ним стычки, но больше ничего публично рассказывать я не буду. Сообщение отредактировал savior - 1.07.2014 - 00:11 |
| vladimir.z1 |
30.06.2014 - 23:32
Сообщение
#64
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 |
savior, a kakuiu zarplatu daiut v mastertehe i grafic raboti kakoi?
Сообщение отредактировал vladimir.z1 - 30.06.2014 - 23:40 |
| savior |
1.07.2014 - 02:48
Сообщение
#65
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
savior, a kakuiu zarplatu daiut v mastertehe i grafic raboti kakoi? Коротко о работе: 1 неделю работаешь бесплатно... потом еще две, получая 50 лей в день, так я слышал. Через знакомого также узнал, что уволились относительно очень сильные люди оттуда, что там творится сейчас я не могу представить... Как таковой работы "сборки" нету. Вернее есть, но очень редко. Чаще всего "сборщики" извращаются всякой фигней: -режут флиппера -снимают наклейки с ободов вайтспиритом -меняют поцарапанные запчасти с прокатных велосипедов на новые и подкрашивают царапины и осколки краски, пытаясь сделать товарный вид для магазина. -выпиливают толстенный слой ядерно-зеленой\оранжевой краски с передних звезд, т.к. цепь въедается в звезды -я очень сильно ругался на покраску рам и наверно единственный был там, кто знал что это бред и жаловался Чмилю, мол "неправильно закрашивать штыри для вибрейков, заливать краской резьбу для каретки". Ноль. Резьба для педалей на шатунах тупо - не была - видна. Шток вилки пилили примерно по 30 минут одна вилка. Штырьки вибрейков обрабатывали пилочками, размером как для ногтей и намазывали солидолом, чтоб хоть как-то крутились. Кареточные узлы чистили и прорезали новую резьбу. Потом наматывали на перфоратор наждачную бумагу и сверлили внутри подседельную трубу. Было ощущение, что рамы были на кронштейне опущены в огромный казан с краской -Еще есть один момент. Очень часто случается так, что на с горем пополам собранных 150 велосипедов нужно менять выносы или шатуны другие, был случай, когда нужно было вставить защиту от цепи, имеющую кареточное крепление...Я же так от души намертво закручивал каретку, а теперь надо все откручивать. Условия ужасные. Зимой сидели в надутой куртке и шапках с перчатками. Не преувеличивая говорю - зимой в цеху холоднее чем на улице. Летом я не работал там, но говорят что ужасно жарко. По всему цеху всего 2 маленьких окошка... Цех большой, как два спортзала. Ужасно воняет тонна дешевой китайской резины, растворителем от терки ободов после наклеек МэйдИнЧайна, и красками для закрашивания царапин на рамах. Зимой еще к окну можно было подойти подышать пол минуты, сейчас в жару я и думать не хочу что там. Рассказывали, что из-за вони увольнялись в прошлом году. Сам процесс "сборки 100 велосипедов в день": "С ободов снимаем наклейки Мэйд Ин Чайна, режем грипсы в два раза короче и ставим их на клей" и так 100 велосипедов. Опа, ребята, нужны другие выноса. Выковыриваем все грипсы, чистим рули от клея, выбрасываем гору испорченных грипс, ставим нужные выносы, опять режем грипсы и ставим их на клей. Фуры: "Помните нам говорили, что позавчера утром должна была приехать фура с товаром? так вот она приехала сейчас, за 15 минут до конца рабочего дня, идемте разгрузим полную фуру, запрессованную в потолок прицепа двумя тысячами коробок для велосипедов" (интересно: одна коробка стоит 7 евро...). Разгружали доолго, маршрутки уже не ездили. 3 часа без остановки, складывали в грузовой лифт и выгружали на 4 этаже. На следующий день мы 8 часов разносили на поддонах коробки по цеху. Коробок было настолько много, что нам пришлось большую часть сложить в цеху соседней фирмы. Результат - на маршрутку опоздал, поясницу убил, мазоли и порезы на руках. Примерно так выглядит работа "сборщика" два раза в месяц. Такие истории с фурами за 15-30 минут до конца рабочего дня (хотя должны были быть утром\в обед) за полгода работы были 3 раза. Только раз нам платили сверхурочно. Наш начальник цеха, который находится как бы между офисом и простыми сборщиками тоже всегда ругался на начальство. Считался самым лучшим мастером, и он недавно уволился. Об отношении Чмиля: Помню А.А. опять поступил по-своему. Та же история с фурой, приехала за 20 минут до конца дня, мы разгрузили половину, потом он пригласил за деньги грузчиков, которые "помогали" нам выгружать оставшиеся коробки. В итоге они получили деньги, а мы как лохи пришли в 8-9 вечера домой проработав тупо бесплатно и убив поясницы. Вечно сравнивает всех работников с итальянцами помешавшийся на своих Фокусах и Треках, вечно ставит в пример: "а вот в Италии спицуют колеса за 6 минут, а вы за 30. Вы вот, когда спицуете, ставите сначала 12 спиц и крутите ниппеля, а вот в италии вешают сразу все 36 и сразу закручивают. Попробуйте и вы, ничего, что не получается, пытайтесь, в Италии же получается. Сережа, как так ты не можешь выровнять колесо? Почему в Италии бортируют колеса 10 штук за 5 минут а ты тут ковыряешься?" - примеров мильён. Самый противный случай: помню был хороший пенсионер, очень добрый старичок, делал всякую монотонную работу, типа закручивания седел или рулей. Пришел Чмиль, сказал, что он мутит воду, не хочет разгружать фуры и если не нравится он никого не держит. Больше старика никто не видел, он уволился. Единственное о чем я жалел, когда уходил - это коллектив. Все в своем кругу друг другу жалуются, смеются над производством и так далее, т.к. работа, действительно, часто вызывает смех. Но зная, что сейчас уже все поувольнялись, можно расслабиться. Сообщение отредактировал savior - 1.07.2014 - 03:28 |
| vladimir.z1 |
1.07.2014 - 08:15
Сообщение
#66
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 |
ya v etom mastertehe viju tolika 2+ :
1. Jelanie smasteriti natzionalinii vel 2. Predastavlenie rabocih mest narodu (ne liohkoi raboti, po raskazam rebiat, no s etim krizisam hatiabi takoi..) |
| savior |
1.07.2014 - 10:13
Сообщение
#67
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
ya v etom mastertehe viju tolika 2+ : 1. Jelanie smasteriti natzionalinii vel 2. Predastavlenie rabocih mest narodu (ne liohkoi raboti, po raskazam rebiat, no s etim krizisam hatiabi takoi..) Насчет национального вела вопрос спорный, потому как даже наклейки привозят из за границы |
| vladimir.z1 |
1.07.2014 - 10:43
Сообщение
#68
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 |
|
| AndreyM |
1.07.2014 - 11:28
Сообщение
#69
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
Насчет национального вела вопрос спорный, потому как даже наклейки привозят из за границы У меня на компе марки "Hewlett Packard" написано "Made in Malasia", а на многих микрухах внутри него - "Made in China". Но это же не означает, что HP не американский бренд -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| pill |
1.07.2014 - 12:23
Сообщение
#70
|
![]() Председатель Группа: Team Сообщений: 1,902 |
savior,
ыхых)) пасиб за рассказ! -------------------- простите..навеяло
|
| ejik |
1.07.2014 - 13:21
Сообщение
#71
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
Андрей Чмиль любит только деньги, всё что ты ему предлагал или советовал ему побоку. можно красить рамы лучше, но это дороже, можно собирать это говно в италии но это дороже, можно снять нормальные помещения но это дороже, можно нанять грузчиков но это дороже.
-------------------- в гонках не участвую
|
| ssianky |
2.07.2014 - 08:36
Сообщение
#72
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 232 |
Велосипеды ихние не пробовал, но вижу часто в далинке прокатные и несколько раз видел в городе. Чего мне не понятно, так это кто придумал красить части велосипеда в этот ужасный зеленый. Не велосипед, а новогодняя елка какая-то получилась.
|
| serghei21 |
2.07.2014 - 09:20
Сообщение
#73
|
![]() Однодневщик Группа: Team Сообщений: 2,232 |
любит только деньги, есть кто-то кто их не любит? С господином Чмилем лично незнаком, о его работе на постах в федерации слышал много плохих отзывов, о великах и их качестве знал на второй день открытия этого завода из первых рук, НО думаю такой человек как Чмиль обладатель разных титулов и регалий победитель очень крутых гонок, заслужил себе право быть немного таким эксцентричным бизнесменом. Побуду адвокатом дьявола. За 10 лет работы ни Автор и Джаинт не смогли привезти в РМ качественных бюджетных велов, ниши недорогих велов занята базарными байками или ворованными из Европы. Может Чмилю и К. удастся как то сломить эту ситуацию со своими велами. Ко мне часто обращаются с вопросом, что купить девушке, подростку чтобы катать по парку и когда видят цену на оутсет люди хватаются за голову, не говоря уже за ситуацию с прокатом. Не смотря на все знакомства "элиты" велособщеста в веломагазинах адекватный прокат байков в Кишиневе появился только в прошлом году благодаря г-н Чмилю, что мешало другим магазинам за 10 лет монополии наладить прокат спрос на который был огромным. г-н Чмилю в прошлом году как то удалось привезти в РМ велогонщика Данилу Ди Лука, но наше вело сообщество на столько непревыкло к таким визитам, что желающих пообщаться было 2 человека и визит прошел незамеченным, до этого не один вело магазин не делал подобного хотя на стр. их велокатологов вы найдете крутые фото с гонщиками из профильных команд. А то что с человеком тяжело в общении или в работе, так это только его личные качества, как говорится не нравится не общайся. Я понимаю обиду savior его кинули, но по моему у нас так почти везде и будь там у руля Чмиль или Тиньков или кто угодно результат был бы наверняка похожий. Кроме того после таких постов savior думаю будет трудно найти работу в велосипедной сфере :-) Прямо так и хочется позвонить в Мастертех и пригласить их к дисккуссии :-))) -------------------- www.cycling.md
|
| savior |
2.07.2014 - 09:36
Сообщение
#74
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Я понимаю обиду savior его кинули, но по моему у нас так почти везде и будь там у руля Чмиль или Тиньков или кто угодно результат был бы наверняка похожий. Кроме того после таких постов savior думаю будет трудно найти работу в велосипедной сфере :-) этого я совсем не понял... А что с моими постами не так? Я жалуюсь только на Мастертех. Найдите любого работника оттуда, он вам расскажет тоже самое. И вообще, половина того что я написал - рассказал мне знакомый по скайпу, который там еще работает. Часто бывает, вижу как он заходит в сеть и сразу появляется сообщение "паш, у нас новый прикол короче" и рассказывает какой-то бред, что мне прям хочется пойти посмотреть как это происходит... Вчера вот кстати рассказывал: у нас закончились цепи и мы снимаем цепи с собранных велов и ставим их Меня никто не кидал, просто работа была тяжелой и я часто занимался не тем, зачем пришел. Если бы я хотел работать грузчиком, я бы пошел и устроился на пэдурий где з\п выше. Плюс, я уже нашел другую работу, лучше оплачиваемую и ближе к дому. Как только договорился с работодателем, отработал свой контракт в Мастертехе и ушел. А.А. Чмиль сильно расстроился, когда узнал, что я ухожу, долго уговаривал, предлагал з\п на 400 лей выше Да и вообще я не злой и не обижаюсь, все что он просил делать - я делал, где-то помогал. Просто не все могут работать так, как он хочет. Например, спицуют колеса у нас девушки и им неудобно запихивать сразу 36 спиц, а потом прикручивать. Больше всего меня напрягало, когда были какие-то проблемы с несовместимостью запчастей, он пытался найти решение сам и толком никого не слушал. Когда я начинал что-то объяснять, сразу "а, понятно" и уходил, не выслушав совет до конца. Когда он взял в в джайнте адаптер IS-PM для калипера и пытался его прикрутить к PM-IS, я говорил что никак не подойдет. Нет, он все равно пытался и задом на перед, и резьбу прорезать новую и вверх ногами... Только после нескольких попыток, узнав что ну никак не подойдет, он послушал моего совета. Сфотографировать крепление на вилке вместе с калипером и передать фотографию поставщикам... Сообщение отредактировал savior - 2.07.2014 - 10:29 |
| AndreyM |
2.07.2014 - 18:23
Сообщение
#75
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
ниши недорогих велов занята базарными байками или ворованными из Европы. Может Чмилю и К. удастся как то сломить эту ситуацию со своими велами. Вряд ли. У них совсем не бюджетные расценки подростку чтобы катать по парку и когда видят цену на оутсет люди хватаются за голову Мастертех с оборудованием уровня Турне и жёсткой вилкой стоит не намного дешевле Оутсета - цена зашкаливает за 3 килолея. А базарная ниша - это цены уровня 0.8-1.5 килолея. IMHO, при таком раскладе уж лучше немного доплатить и купить Оутсет. Вот если бы Мастертехи стоили до 2 килолей, то был бы другой разговор... г-н Чмилю в прошлом году как то удалось привезти в РМ велогонщика Данилу Ди Лука, но наше вело сообщество на столько непревыкло к таким визитам, что желающих пообщаться было 2 человека и визит прошел незамеченным, до этого не один вело магазин не делал подобного хотя на стр. их велокатологов вы найдете крутые фото с гонщиками из профильных команд. Ну это то как раз понятно и объяснимо. Фотки на сайтах веломагазинов - заслуга делавших эти сайты рекламщиков, а те габитусы спортсменов банально купили Прямо так и хочется позвонить в Мастертех и пригласить их к дисккуссии Ну разве что самого Чмиля. С другими работниками там говорить не о чем. Подобная дискуссия с представителем Мастертеха дважды заводилась в разделе "Веложизнь" forum.md но ни чего, кроме тупых рекламных штампов он толком сказать не мог... -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| }I{yK |
2.07.2014 - 21:29
Сообщение
#76
|
![]() БратАртур Группа: Team Сообщений: 1,741 |
Чмиль скользкий типок, еще когда гонялся.. то за союз, то за молдову, то за бельгию, всегда искал где бы получше, подороже.. потом в политку сунулся... сколько надежд было на него когда стал министром спорта... а что осталось после него? разрушенный республиканский стадион.. да и в руководстве федерации велоспорта ничего он не сделал.
Позорище блин. Сообщение отредактировал }I{yK - 2.07.2014 - 21:30 -------------------- Код не падает только тот, кто боится взлететь |
| ejik |
2.07.2014 - 21:36
Сообщение
#77
|
![]() все лАси один я - ежик Группа: Team Сообщений: 4,153 |
я бы добавил к жуку что это именно тот человек который развалил молдавский велоспорт. напилил денег на всём и уехал в Москву пилить бабло в "катюше", забрав тех кто помогал ему пилить тут
-------------------- в гонках не участвую
|
| Eugene |
2.07.2014 - 21:41
Сообщение
#78
|
![]() Юджин Группа: Администратор Сообщений: 4,254 |
Ко мне часто обращаются с вопросом, что купить девушке, подростку чтобы катать по парку и когда видят цену на оутсет люди хватаются за голову, не говоря уже за ситуацию с прокатом. Мастертехи не намного дешевле бюджетных авторов, сэкономить людям это не поможет. Кроме аутсета есть ещё Трофи: http://velo.md/catalogue/index.php?productID=2775 В общем кроме городского проката я лично не вижу особой необходимости в ещё одном игроке на небольшом рынке молдовы. Но бизнесменам виднее.)) А по поводу спроса и предложения, в Кишинёве есть Паралакс-Вело.мд - (Автор-А-Ганг-Каннондэйл), Даак-велоспорт - (Джаинт-Скотт-Куб), и Кросс. Дальше идёт барахло - DHS, Fulger, Azimut и прочие ужасы. Вот Мастертех - что-то переходное между ними. Для прокатов самое то, для продажи - не очень. Ах да, есть ещё частники, фарцующие ворованными и не очень велосипедами с европы. -------------------- "катаю на мтб, счастье ощущаю постоянно"(с)NEFER
|
| savior |
2.07.2014 - 22:07
Сообщение
#79
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Велосипеды Мастертех можно купить в офисе намного дешевле. Находится он в здании Мезон. Там велосипеды продают кажется в два раза дешевле, ну или дешевле на тысячу это точно. Помню, когдато зимой приходил мужик и купил 10 штук и перепродавал их на 999...
Чего мне не понятно, так это кто придумал красить части велосипеда в этот ужасный зеленый. Не велосипед, а новогодняя елка какая-то получилась. Есть одна девушка, работает в офисе, итальянка. По слухам - гражданская жена Чмиля. Вот она, придумывает все раскраски, это все ее идеи. |
| Петрович |
3.07.2014 - 15:31
Сообщение
#80
|
![]() Участник Группа: Team Сообщений: 1,166 |
За 10 лет работы ни Автор и Джаинт не смогли привезти в РМ качественных бюджетных велов Абсолютно разнополярные понятия. не бывает дешевой и качественной техники. Это касается машин мотоциклов велосипедов компьютеров и т.д., два года назад двое ребят открыли прокат у Зеленого театра.Спрос был невероятный,работали сутками, к концу года отбили вложения и стали получать прибыль, но им не продлили лицензию в следующем году так как Дорин завез свои зеленые велосипеды и не пожелал иметь конкурентов. . что мешало другим магазинам за 10 лет монополии наладить прокат спрос на который был огромным Получение прибыли с прокатного велосипеда это бег ослика за привязанной впереди морковкой. Велосипед еще не отработав свою себестоимость уже требует вложений в виде новых покрышек, цепей, тросиков и рубашек и так без конца. г-н Чмилю в прошлом году как то удалось привезти в РМ велогонщика Данилу Ди Лука, но наше вело сообщество на столько непревыкло к таким визитам, что желающих пообщаться было 2 человека и визит прошел незамеченным, до этого не один вело магазин не делал подобного хотя на стр. их велокатологов вы найдете крутые фото с гонщиками из профильных команд. Мы приглашали Армстронга на Чемпионат РМ на бачойке и Абсалона на Сupa Lapmol по горному велосипеду но они чего то не приехали. Зассали наверное. Сообщение отредактировал Петрович - 3.07.2014 - 15:39 |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025 - 03:55 |