Айсберг
1.08.2013 - 15:14
Наткнулся на рекламу еще месяц назад наверно, в гринхилсе. Нарисованный велосипед выглядел весьма интересно, но к сожалению я не запомнил названия, поэтому вспомнил сейчас, увидев рекламу на 999.

Кто что знает и думает об этом? Не совсем понятно рамы они сами производят или тоже покупают?
AndreyM
1.08.2013 - 15:50
Cобственно, вот:
http://www.masterteh.com/Но! Их топовый MTB GARDA LAKE по уровню комплектации соответствует Солюшену, но на 1300 лей дороже
топовый солюшен. звучит-то как! )))))
Айсберг
1.08.2013 - 18:19
AndreyM,
Я видел их сайт, но как то не нашел ответа на свой вопрос).
И кстати я слегка разочарован, если бы был такой велосипед как на картинке то было бы супер, но так к сожалению получился заурядный велосипед в плане дизайна.
а теперь все внимание на задний переклюк
он нарисован задом на перед!
Владимир
1.08.2013 - 21:00
название бренда конечно оставляет желать лучшего! явно технарь какой-то не долго думал...
Цитата(Xandr @ 1.08.2013 - 21:31)

а теперь все внимание на задний переклюк
он нарисован задом на перед!

По сравнению с тем как они выглядят в реале, это еще небольшой косяк.
AndreyM
2.08.2013 - 07:24
Цитата(slon)

топовый солюшен. звучит-то как
Но я имел в виду другое - их самый крутой вел всего лишь уровня Солюшена.
не знал про сайт. И с каких это пор солушн на гидре? афигеть
Скоро и трофи будет на гидравлике?

Цитата(AndreyM @ 1.08.2013 - 15:50)

Но! Их топовый MTB GARDA LAKE по уровню комплектации соответствует Солюшену, но на 1300 лей дороже
солушн - 9300
GARDA LAKE - 7800
AndreyM
2.08.2013 - 09:48
Цитата(savior)

солушн - 9300
Ты зачем с найнером сравниваешь? Обыный Солюшен на 26-х колёсах - 6700
Цитата(savior)

Скоро и трофи будет на гидравлике?
И на 29er
Цитата(AndreyM @ 2.08.2013 - 09:48)

Ты зачем с найнером сравниваешь? Обыный Солюшен на 26-х колёсах - 6700
Ну ладно. Зачем тогда сравнивать обычный солушн 24скоростной на вибрейках и GARDA LAKE на гидре с 27 ск?
Цитата(AndreyM)

их самый крутой вел всего лишь уровня Солюшена
ну это в принципе логично - в верхнем ценовом сегменте у них практически нет шансов. если клиент готов потратить 1,5 килоевра на вел, то вряд ли он будет смотреть в сторону никому не известного брэнда.
Айсберг
2.08.2013 - 19:54
Блин, все же мне не дает покоя делаю ли они рамы сами или тоже покупают. Если покупают то это нельзя назвать первым молдавским велосипедом, так как по сути сборка отверточная идет просто.
Айсберг,
на сайте есть контактная информация, можно позвонить, если уж совсем невмоготу
Владимир
2.08.2013 - 22:01
Цитата(Айсберг @ 2.08.2013 - 20:54)

Блин, все же мне не дает покоя делаю ли они рамы сами или тоже покупают. Если покупают то это нельзя назвать первым молдавским велосипедом, так как по сути сборка отверточная идет просто.
уж лучшеб покупали, а то если еще и рамы делают. то это беда полная ))
отверточная сборка, у нас может быть и канондэйлов например. рас уж такая каша пошла
Кто интересно покупает эти велосипеды?
YarikMTB
5.08.2013 - 09:55
Цитата(Оща @ 5.08.2013 - 10:45)

Кто интересно покупает эти велосипеды?
Как я успел заметить это люди катающиеся по камсу в джинсах и шлёпках.
Все бы нечего, да только вес велосипедов на сайте не указан. Хотя по фоткам Lake'и смотрятся подтянуто...
Тапочники
Айсберг
5.08.2013 - 11:52
Ванчо,
ну так мы же не будем кэнондайл называть первым национальным велосипедом?)
wiedzmin
15.09.2013 - 00:34
И что, больше мнений нет? МОжет кто в живую видел и даже трогал?))
на сайте есть инфо, что владелец - Андрей Чмиль
kanyct
15.09.2013 - 18:35
Цитата(wiedzmin @ 15.09.2013 - 01:34)

И что, больше мнений нет? МОжет кто в живую видел и даже трогал?))
видел в магазине "UNIC" но не их топовые модели, я считаю что велосипед ценой в 4-5к лей хотя бы симпотично выглядеть должен но даже по внешнему виду уступают базарным
стыдно за слоган "Первый национальный велосипед"
п.с. может слово "Первый" это их отмазка?=)
AndreyM
16.09.2013 - 08:00
Цитата(kanyct)

может слово "Первый" это их отмазка?
Первый блин всегда комом (с) Хорошо, что начали делать. Будем надеяться, что дальше будет лучше. А возможно - и дешевле (цена как правило падает с ростом объёмов производства)
Цитата(AndreyM @ 16.09.2013 - 09:00)

Первый блин всегда комом (с) Хорошо, что начали делать. Будем надеяться, что дальше будет лучше. А возможно - и дешевле (цена как правило падает с ростом объёмов производства)

Только не у нас
wiedzmin
16.09.2013 - 13:26
Видел и потрогал сегодня сам в гренхилсе на ботанике. Модели там за 2.7 килолея. Вспомнилась сразу фраза из "Заяц над бездной": "молдавский хоккей, товарищи - это полная херня". Вот то же самое за молдавские велосипеды можно сказать. Велосипед "Украина" надежнее смотрится...
Действительно в нашей стране чудес цена никогда не упадет, а даже может вырасти=))
vasili4
11.02.2014 - 20:53
RIP?
только зашёл на сайт, там если потупить пару минут на глагне, то можно увидеть Пашу Гарановского верхом на этом велосипеде в каких-то высоких горах))
Какиеж это горы, наш старый оргеев скорее всего)
}I{yK,
ну для этого велосипеда однозначно высокие, непонятно что Паша на нём делает
Цитата(vasili4 @ 11.02.2014 - 20:53)

RIP?
производство перенесли в китай?
savior
12.02.2014 - 21:49
никто не закрывался
Тасанка Уитке
12.02.2014 - 22:41
Мда. Не впечатлило.
Презентация, понимаешь, и уже задний переклюк наоборот стоит. Халтура. Дальше и рассматривать не хочется.
Mifikiros
16.02.2014 - 11:14
Общался с некоторыми владельцами, довольны как слоны, ну видимо кому что надо!
nTu4Ka
16.02.2014 - 13:24
Велосипеды симпатишные. И видел плакат с рекламой - эпичненько.
Название, правда, коробит и странно, что надпись на раме не стилизована, т.к. всё остальное по части дизайна довольно мило.
При первом впечатлении стало непонятно для кого велосипеды позиционируются.
Если уровень вроде Азимута, то цена великовата.
Если как профессиональные велосипеды, то не понятно кто производитель рам и какое качество. А также маловато информации о комплектующих. Да и дороговато выглядит с учётом конкуренции. За такие же деньги, что их топовая модель те же Kross/Giant/Author выглядят несколько интереснее.
Будь рамы качественные (на примере того же Азимута, где-то читал, что одна из существенных проблем у них - неправильная технология изготовления рам) и цена более привлекательная у топовых моделей, думаю такие велосипеды могли заинтересовать велолюбителей.
savior
16.02.2014 - 13:57
Рамы приезжают с Китая просто сваренные, красят у нас . Запчасти и так ясно что с Китая.
Тасанка Уитке
16.02.2014 - 18:36
Цитата(savior @ 16.02.2014 - 13:57)

Рамы приезжают с Китая просто сваренные, красят у нас . Запчасти и так ясно что с Китая.
Какой же это тогда первый молдавский велосипед?
По запчастям велы собирают и во всех других салонах.
Ах, да. Покраска добавилась.
savior
16.02.2014 - 19:57
Цитата(Тасанка Уитке @ 16.02.2014 - 18:36)

Какой же это тогда первый молдавский велосипед?
По запчастям велы собирают и во всех других салонах.
Ах, да. Покраска добавилась.
производитель молдавский, нигде не написано что они полностью сделаны в Молдове.
Тасанка Уитке
17.02.2014 - 00:11
Цитата(savior @ 16.02.2014 - 19:57)

производитель молдавский, нигде не написано что они полностью сделаны в Молдове.
Производитель чего именно?
savior
17.02.2014 - 07:38
Цитата(Тасанка Уитке @ 17.02.2014 - 00:11)

Производитель чего именно?
идея, краска+сборка
я не защищаю, просто говорю что никто никого не обманывает. Ходили слухи, что в недалеком будущем рамы будут изготавливать где-то у нас в Молдове.
nTu4Ka
17.02.2014 - 08:02
Цитата
Какой же это тогда первый молдавский велосипед?
По запчастям велы собирают и во всех других салонах.
Брэнд-то молдавский: идея, уникальный набор комплектующих. =)
Именитые бренды 99% своих комплектующих тоже не на родине приобретают. Читал, что производственные мощности, обычно расположены за пределами страны. В Китае также.
Всё равно доверия пока ещё не вызывает. Опять-таки не понятно что с геометрией: сами разрабатывали или взяли какой-то из существующий китайских.
Mifikiros
17.02.2014 - 10:20
Да хрен там с геометрией, они не правильную стратегию выбрали, ЦЕНА а именно достпуность велосипеда для граждан которые не готовы вбухивать по 5-6-7 т лей на велик, можно же было сделать просто и со вкусом !
п****ть - не мешки таскать..
да щас практически все мэйд ин чина)))
но сборка поднебесной бывает разной.
взять например яблофон, ведь там же собран... и ничо покупают и будут покупать фанаты надкусанного яблока.
пс: снег растаял, потеплело, катать и плевать на грязь в городе!))
Mifikiros
18.02.2014 - 15:58
Как бы она (грязь) не опплевала =D
как говорится, нам любые дОроги дорОги ))
Тасанка Уитке
18.02.2014 - 22:14
Цитата(Ванчо @ 18.02.2014 - 00:16)

да щас практически все мэйд ин чина)))
но сборка поднебесной бывает разной.
взять например яблофон, ведь там же собран... и ничо покупают и будут покупать фанаты надкусанного яблока.
пс: снег растаял, потеплело, катать и плевать на грязь в городе!))
Сборка в Поднебесной осуществляется по лицензии. Авторские права принадлежат стране-производителю.
"Яблофон" разработан не в Китае. Китай лишь выполняет заказ. Почему бы нет. Там руки дешевле.
Бюджетные модели рам Автора и Джаинта тоже делаются в Китае. Но разработаны они были не китайцами.
Глубоко сомневаюсь, что рама "первого молдавского велосипеда" изобретена нашими молдавскими конструкторами.
Словом, никакой это не молдавский бренд. Так, понты дешёвые.
И я могу у себя на балконе создать "уникальную" комплектацию. Возьму, например, Basic, Revel и Aspect, перемешаю запчасти в кастрюле и буду вытаскивать по одной. Вот и выйдет "уникальная" комплектация.
AndreyM
19.02.2014 - 06:32
Цитата(Тасанка Уитке)

Глубоко сомневаюсь, что рама "первого молдавского велосипеда" изобретена нашими молдавскими конструкторами.
Словом, никакой это не молдавский бренд. Так, понты дешёвые.
Даже если они позаимствовали (украли или скорее купили) геометрию рамы другого бренда, этот бренд почему он не молдавский? Тем более, если по остальной комплектации обсуждаемые велы не копируют тот, с которого "срисована" геометрия?
Fiat-1200 разработан не в России. Но означает ли это, что Лада - это не российский бренд, а так, понты дешёвые?
PS: чисто для примера, обсуждать цену и качество автомобилей ВАЗ считаю здесь некорректным
nTu4Ka
19.02.2014 - 07:38
Цитата
"Яблофон" разработан не в Китае. Китай лишь выполняет заказ. Почему бы нет. Там руки дешевле.
Бюджетные модели рам Автора и Джаинта тоже делаются в Китае. Но разработаны они были не китайцами.
Есть такое дело, что чертежи или как там остаются и по ним китайцы продолжают штамповать свои ноунэймы. Но уже без контроля качества и сопутствующего.
Цитата
Словом, никакой это не молдавский бренд. Так, понты дешёвые.
То, что "первый молдавский велосипед" - это маркетинговая фишка, очевидно же. Никто же не захочет покупать "первый велосипед неизвестного китайского производителя". =) Чувство патриотизма тоже конвертируется в нужный ресурс.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.