Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| savior |
17.02.2014 - 07:38
Сообщение
#41
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
|
| nTu4Ka |
17.02.2014 - 08:02
Сообщение
#42
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Цитата Какой же это тогда первый молдавский велосипед? По запчастям велы собирают и во всех других салонах. Брэнд-то молдавский: идея, уникальный набор комплектующих. =) Именитые бренды 99% своих комплектующих тоже не на родине приобретают. Читал, что производственные мощности, обычно расположены за пределами страны. В Китае также. Всё равно доверия пока ещё не вызывает. Опять-таки не понятно что с геометрией: сами разрабатывали или взяли какой-то из существующий китайских. |
| Mifikiros |
17.02.2014 - 10:20
Сообщение
#43
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 |
Да хрен там с геометрией, они не правильную стратегию выбрали, ЦЕНА а именно достпуность велосипеда для граждан которые не готовы вбухивать по 5-6-7 т лей на велик, можно же было сделать просто и со вкусом !
Сообщение отредактировал Mifikiros - 17.02.2014 - 10:21 |
| NEFER |
17.02.2014 - 12:01
Сообщение
#44
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,227 |
п****ть - не мешки таскать..
-------------------- |
| Ванчо |
18.02.2014 - 00:16
Сообщение
#45
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 994 |
да щас практически все мэйд ин чина)))
но сборка поднебесной бывает разной. взять например яблофон, ведь там же собран... и ничо покупают и будут покупать фанаты надкусанного яблока. пс: снег растаял, потеплело, катать и плевать на грязь в городе!)) Сообщение отредактировал Ванчо - 18.02.2014 - 00:18 -------------------- |
| Mifikiros |
18.02.2014 - 15:58
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 |
Как бы она (грязь) не опплевала =D
|
| Ванчо |
18.02.2014 - 21:04
Сообщение
#47
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 994 |
как говорится, нам любые дОроги дорОги ))
-------------------- |
| Тасанка Уитке |
18.02.2014 - 22:14
Сообщение
#48
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 406 |
да щас практически все мэйд ин чина))) но сборка поднебесной бывает разной. взять например яблофон, ведь там же собран... и ничо покупают и будут покупать фанаты надкусанного яблока. пс: снег растаял, потеплело, катать и плевать на грязь в городе!)) Сборка в Поднебесной осуществляется по лицензии. Авторские права принадлежат стране-производителю. "Яблофон" разработан не в Китае. Китай лишь выполняет заказ. Почему бы нет. Там руки дешевле. Бюджетные модели рам Автора и Джаинта тоже делаются в Китае. Но разработаны они были не китайцами. Глубоко сомневаюсь, что рама "первого молдавского велосипеда" изобретена нашими молдавскими конструкторами. Словом, никакой это не молдавский бренд. Так, понты дешёвые. И я могу у себя на балконе создать "уникальную" комплектацию. Возьму, например, Basic, Revel и Aspect, перемешаю запчасти в кастрюле и буду вытаскивать по одной. Вот и выйдет "уникальная" комплектация. -------------------- Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц. Против теченья иду один, Нарушив условность границ. |
| AndreyM |
19.02.2014 - 06:32
Сообщение
#49
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
Глубоко сомневаюсь, что рама "первого молдавского велосипеда" изобретена нашими молдавскими конструкторами. Словом, никакой это не молдавский бренд. Так, понты дешёвые. Даже если они позаимствовали (украли или скорее купили) геометрию рамы другого бренда, этот бренд почему он не молдавский? Тем более, если по остальной комплектации обсуждаемые велы не копируют тот, с которого "срисована" геометрия? Fiat-1200 разработан не в России. Но означает ли это, что Лада - это не российский бренд, а так, понты дешёвые? PS: чисто для примера, обсуждать цену и качество автомобилей ВАЗ считаю здесь некорректным -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| nTu4Ka |
19.02.2014 - 07:38
Сообщение
#50
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Цитата "Яблофон" разработан не в Китае. Китай лишь выполняет заказ. Почему бы нет. Там руки дешевле. Бюджетные модели рам Автора и Джаинта тоже делаются в Китае. Но разработаны они были не китайцами. Есть такое дело, что чертежи или как там остаются и по ним китайцы продолжают штамповать свои ноунэймы. Но уже без контроля качества и сопутствующего. Цитата Словом, никакой это не молдавский бренд. Так, понты дешёвые. То, что "первый молдавский велосипед" - это маркетинговая фишка, очевидно же. Никто же не захочет покупать "первый велосипед неизвестного китайского производителя". =) Чувство патриотизма тоже конвертируется в нужный ресурс. Сообщение отредактировал nTu4Ka - 19.02.2014 - 07:49 |
| ГРИГОРИЙ |
19.02.2014 - 10:27
Сообщение
#51
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 |
А что представители фирмы не читают форум, могли бы уже прояснить ситуацию
|
| AndreyM |
19.02.2014 - 16:38
Сообщение
#52
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,544 |
А что представители фирмы не читают форум А с чего им его читать??? Это форум сайта магазина, не продающего эти велосипеды... -------------------- Дороги трудны, но хуже без дорог
|
| savior |
19.02.2014 - 19:02
Сообщение
#53
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Не могу сказать, что геометрии скопированы. Есть пару мелочей где конструкторы промахнулись. Странный держатель гидролинии - гидра очень тяжело вставляется, а внутри болтается. Тросики, в основном, над рамой, хотя почти все бренды уже давно ставят их под верхнюю трубу. С ушками для калипера тоже лажа, часто, почти везде, приходится выравнивать или даже подпиливать ушки, чтоб калипер относительно ротора был установлен ровно. Рамы все (не знаю только про Garda Lake, тот что с гидравликой) приезжают просто сваренные, у них все нужно чистить, везде прочищать резьбу, даже задние перья выравнивают специальным инструментом, дабы заднее колесо безпроблемосно вставлялось. С вилками тоже самое.
Сообщение отредактировал savior - 19.02.2014 - 19:03 |
| ГРИГОРИЙ |
19.02.2014 - 20:38
Сообщение
#54
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 |
|
| Тасанка Уитке |
19.02.2014 - 22:37
Сообщение
#55
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 406 |
Тут больше половины форума к магазину ни сбоку не с припёку, тем не менее его читают. Вот уже и первый представитель подтянулся Кого Вы имеете ввиду, говоря "первый представитель подтянулся"? Непонятно. А насчёт форума вело.мд хочется отметить, что ни один веломагазин не имеет ничего подобного. Этот форум - просто энциклопедия велопоходов, секретов ремонта велосипеда, да и просто лирики. На мой взгляд, вело.мд - это визитная карточка Республики Молдова относительно того, что каким-либо образом касается велодвижения в этой стране. С течением времени форум приобретает всё более важное значение, чем непосредственно магазин Author. К тому же, о "первом молдавском велосипеде" многие из нас впервые узнают именно со страниц вело.мд. Уж не PR ли это нового продукта на Главной велоплощадке республики? -------------------- Я не люблю безнадёжности спин,
Верю в энергию лиц. Против теченья иду один, Нарушив условность границ. |
| ГРИГОРИЙ |
20.02.2014 - 00:59
Сообщение
#56
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 |
Кого Вы имеете ввиду, говоря "первый представитель подтянулся"? Непонятно. А насчёт форума вело.мд хочется отметить, что ни один веломагазин не имеет ничего подобного. Этот форум - просто энциклопедия велопоходов, секретов ремонта велосипеда, да и просто лирики. На мой взгляд, вело.мд - это визитная карточка Республики Молдова относительно того, что каким-либо образом касается велодвижения в этой стране. С течением времени форум приобретает всё более важное значение, чем непосредственно магазин Author. К тому же, о "первом молдавском велосипеде" многие из нас впервые узнают именно со страниц вело.мд. Уж не PR ли это нового продукта на Главной велоплощадке республики? Посмотрите постом выше, всё объясняется |
| Kонстантин |
23.03.2014 - 20:24
Сообщение
#57
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,896 |
-------------------- Продаю японский велосипед "BANZAI" с правым рулём...
|
| savior |
23.03.2014 - 21:52
Сообщение
#58
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
о в синей шапке эт я |
| nTu4Ka |
23.03.2014 - 23:54
Сообщение
#59
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
Цитата о в синей шапке эт я cool.gif Настраивал переключатель? Цитата Не могу сказать, что геометрии скопированы. Есть пару мелочей где конструкторы промахнулись. Странный держатель гидролинии - гидра очень тяжело вставляется, а внутри болтается. Тросики, в основном, над рамой, хотя почти все бренды уже давно ставят их под верхнюю трубу. С ушками для калипера тоже лажа, часто, почти везде, приходится выравнивать или даже подпиливать ушки, чтоб калипер относительно ротора был установлен ровно. Рамы все (не знаю только про Garda Lake, тот что с гидравликой) приезжают просто сваренные, у них все нужно чистить, везде прочищать резьбу, даже задние перья выравнивают специальным инструментом, дабы заднее колесо безпроблемосно вставлялось. С вилками тоже самое. А начальство принимает предложения от сотрудников?! Те-же крепления вроде не проблема переделать и на небольшой процент велосипед станет круче. P.S.: Всё равно, одной из основных... сложностей... как мне видится - не ясно на кого ориентирован велосипед. Для спортивного/профессионального класса - слабоват, для бюджетного - дороговат. Интересно куда собираются их экспортировать? Сообщение отредактировал nTu4Ka - 23.03.2014 - 23:54 |
| Bond |
30.06.2014 - 21:18
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 |
Ориентирован на простых жителей, которые не будут катать в сезон 5 тон км. Своего вела к сожалению уже давно не имею, засим редкий гость здесь. Зашёл вот разузнать что за мастертех такой...
Проходил как-то в центре и увидел стоянку байков, подошёл увидел что на прокат... ну байки смотрю со скоростями, тормоза ауторовские смотрю, "ну может оно едет нормально" - подумал я ... На тот момент не было времени проверить, вернулся через недельку к этой затее. (По сравнению с теми велами что киртос выделял на "экологический транспорт" эти существенно выигрывают) Сначала не знал что они молдавские, думал просто купленные где то оптом по дешёвке, обклеины каким то сервисом мастертех(реклама) и всего-то. Ладно о впечатлениях... Нигде вроде не написано, распишу немного. Залог паспорт(булетин). 30мин - 20лей. 60мин - 30лей. 120мин - 50 лей. 24 часа - 70 лей. Даёшь паспорт, рассчитываешься, расписываешься, дают байк или выбираешь сам. Тестишь 1 круг у арки, если всё устраивает, записывают время старта и можешь кататься. Где угодно(На киртосовских только по парку). Напутствия от местного арендодателя: 1. По газонам не ездить 2. По бардюрам не скакать. 3. Резко не тормозить. Выехал, откатал я свой час по всему центру, общие впечатления: Морально доволен, физически доволен, но мало) Когда приходил в другой раз увидел листовки от куда и узнал подробнее что за мастертех... Попробую подытожить. В общем ребята молодцы что начали, в нашей стране не так то просто что то организовать, легче быть клавиатурным героем, или мастером вуду одноклассников. Я думаю у каждого вокруг хватает таких знакомых или даже друзей. Велов их ещё не видел(кроме тех что в парке) только вот на сайте. Ну как вам сказать, для обычно не просвещенного человека, велосипед он и в африке велосипед... а тут ещё и скорости и расцветки папуаские... самое оно! Так что своих покупателей они точно найдут и займут стабильно свою нишу на рынке. Как выше уже писали, цены... Я то-же не понимаю что за цены если они Молдавские, Через чур завышены... Далее по сайту, во первых он не доделан, во вторых его не обновляют, в 3-их многоязычность только по меню... нет прайса полноценного, как выше уже писали - не указаны ттх. И в совокупности из-за всего этого сайт смотрится мёртво, и не уютно. Как и 99% сайтов фирм в Молдове. Зачем их вообще делать - не понятно. По аренде велов. На сайте вот написано что есть много разных моделей, по факту в центральном парке только 1 модель. (На рышкановке ещё не был, не знал) Состояние переклюков ужасное, не так легко найти нормально работающий вел. Т.е. действительно в исправном состоянии. Понимаю что на них ездят бог пойми кто и фиг пойми как, но пусть реализуют свои договорённости и приводят велы в норм состояние за счёт кривоногих ездоков. Скоро не останется норм велов и потеряют часть клиентов. Нету катафотов, и вообще каких либо отражателей, это минус. Мой телефон записали на всякий случай, а свой не дали. А вдруг прокол, разрыв цепи или ещё что... Какой-то отрицательный отзыв у меня вышел, но несмотря на всё выше напечатанное повторюсь: Морально и физически остался доволен. У меня вот друг приехал из-за бугра, вместе взяли велы покатали, отдохнули, он город посмотрел что изменилось, приятно провели время и с пользой для здоровья. Так что ребята молодцы. Цена аренды терпимая, с европой не сравнимая)) Очень желаю чтоб они развивались и можно было брать велы в 1 районе города, оставлять в другом, чтоб по желанию можно было брать замок на вел, а то если один катаешь то в маркет или что-то подобное не зайти. p.s. в буклете ошибка с кредитом, и вообще грабительские кредиты, не могли найти нормальных партнёров, или придумать какую рассрочку(с залогом например) |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025 - 17:18 |