Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ForSkyer |
8.07.2014 - 16:20
Сообщение
#1
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 104 |
Здравствуйте. На велосипеде стоит Recon Gold 2013, с блокировкой на ноге. Скажите а можно ли сделать блокировку на руле. Монетку встречал даже тут на форуме продают, а в самой вилке что надо поменять? и возможно ли вообще такое.
Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
| savior |
8.07.2014 - 20:06
Сообщение
#2
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,175 |
Здравствуйте. На велосипеде стоит Recon Gold 2013, с блокировкой на ноге. Скажите а можно ли сделать блокировку на руле. Монетку встречал даже тут на форуме продают, а в самой вилке что надо поменять? и возможно ли вообще такое. Заранее спасибо. Надо. Снимаешь блокировку на ноге и внутренности. Потом покупаешь новый картридж рассчитанный для монетки и заменяешь... Плюс работа...я тоже когда-то хотел но забил |
| ForSkyer |
8.07.2014 - 20:49
Сообщение
#3
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 104 |
|
| Master |
8.07.2014 - 21:43
Сообщение
#4
|
|
R9 Группа: Team Сообщений: 796 |
Купи у меня новую вилку с ручкой блокировки на руле:
http://forum.velo.md/index.php?showtopic=10992 |
| ForSkyer |
8.07.2014 - 22:51
Сообщение
#5
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 104 |
У меня на 29'' И еще вопрос по этой же вилке. Она шла в комплекте с новым велосипедом, вот я и не собирался лесть в нее ближайшие 500 км. А на форумах вычитал что с завода они идут без масла в штанах, и при покупке надо залить в каждую штанину немного масла 5W. Правда ли это? Сколько именно и какого масла заливаете? Надо ли в новой вилке еще что либо смазать?(какой у вас набор смазочных материалов для обслуживания вилки) Как часто вы перебираете свои вилки? Извините, что столько вопросов, просто до этого катал только на пружинах, и воздушка для меня темный лес. Мануал читал, видео смотрел, но от непривычки все в кашу перемешалось в голове.. |
| nTu4Ka |
9.07.2014 - 07:03
Сообщение
#6
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 427 |
На сайте Срама есть oil chart сколько куда и чего лить. Льётся вилочное масло. Есть велосипедное suspention oil разной вязкости. Обычно в демпфер льют много жидкого масла (5W), в штаны немного чуть более вязкого (15W).
Ещё немного консистентная смазка может пригодиться, вроде солидола, для смазывания колец, верхних ног и некоторых других деталей. Если охота самому этим заняться, то в помощь мануал по обслуживанию вилки с того-же сайта + немного могут помочь разные видео на ютубе. Могу ещё порекомендовать записывать/фотографировать расположение деталей, чтобы потом не появилось ощущение, что собираешь паззл. Если не охота изучать информацию на инглише, пачкать руки или тратить время, вроде кто-то с форума занимается перебором вилок. vova13 если не ошибаюсь. По поводу масла. В принципе можно использовать и мотоциклетное вилочное масло: Motul, Liqui Moly. Кто-то даже писал здесь, что велосипедное вилочное масло - этот тот же Motul. Про свою вилку скажу, что существенный недолив был только в штанах. В демпфере не сильно отличалось от нормы. Сообщение отредактировал nTu4Ka - 9.07.2014 - 07:05 |
| Xandr |
9.07.2014 - 08:54
Сообщение
#7
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 823 |
Мне vova13 перебирал новый rock shox, вилка была сухая с завода
-------------------- XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет |
| ForSkyer |
17.07.2014 - 21:14
Сообщение
#8
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 104 |
Дождался я масла, сегодня уже перебрал.
В итоге консистентная смазка везде где надо была, в демфере масло было, а вот в штанах было не более чем по 1 - 1,5 мл и сухие паролонновые кольца. В камере для воздуха была только густая смазка, хотя по мануалу туда идет 3 мл * 15w. Устройство вилки оказалось очень даже простым и понятным. Всем спасибо за подсказки. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025 - 15:19 |