IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
IPB WARNING [2] htmlspecialchars(): charset `win1251' not supported, assuming utf-8 (Line: 3683 of /sources/ipsclass.php)
Recon Gold 2013 - Форум Velo.md
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Recon Gold 2013, Recon Gold 2013 блокировка.
ForSkyer
сообщение 8.07.2014 - 16:20
Сообщение #1


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 104


Здравствуйте. На велосипеде стоит Recon Gold 2013, с блокировкой на ноге. Скажите а можно ли сделать блокировку на руле. Монетку встречал даже тут на форуме продают, а в самой вилке что надо поменять? и возможно ли вообще такое.
Заранее спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов(1 - 7)
savior
сообщение 8.07.2014 - 20:06
Сообщение #2


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 1,175


Цитата(ForSkyer @ 8.07.2014 - 17:20) *

Здравствуйте. На велосипеде стоит Recon Gold 2013, с блокировкой на ноге. Скажите а можно ли сделать блокировку на руле. Монетку встречал даже тут на форуме продают, а в самой вилке что надо поменять? и возможно ли вообще такое.
Заранее спасибо.

Надо. Снимаешь блокировку на ноге и внутренности. Потом покупаешь новый картридж рассчитанный для монетки и заменяешь...
Плюс работа...я тоже когда-то хотел но забил
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ForSkyer
сообщение 8.07.2014 - 20:49
Сообщение #3


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 104


Цитата(savior @ 8.07.2014 - 20:06) *

Надо. Снимаешь блокировку на ноге и внутренности. Потом покупаешь новый картридж рассчитанный для монетки и заменяешь...
Плюс работа...я тоже когда-то хотел но забил


sad.gif жалко конечно. Но спасибо за ответ, скорее всего и я забью.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 8.07.2014 - 21:43
Сообщение #4


R9


Группа: Team
Сообщений: 796


Купи у меня новую вилку с ручкой блокировки на руле:
http://forum.velo.md/index.php?showtopic=10992
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ForSkyer
сообщение 8.07.2014 - 22:51
Сообщение #5


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 104


Цитата(Master @ 8.07.2014 - 21:43) *

Купи у меня новую вилку с ручкой блокировки на руле:
http://forum.velo.md/index.php?showtopic=10992

У меня на 29''

И еще вопрос по этой же вилке.
Она шла в комплекте с новым велосипедом, вот я и не собирался лесть в нее ближайшие 500 км. А на форумах вычитал что с завода они идут без масла в штанах, и при покупке надо залить в каждую штанину немного масла 5W.
Правда ли это?
Сколько именно и какого масла заливаете?
Надо ли в новой вилке еще что либо смазать?(какой у вас набор смазочных материалов для обслуживания вилки)
Как часто вы перебираете свои вилки?

Извините, что столько вопросов, просто до этого катал только на пружинах, и воздушка для меня темный лес. Мануал читал, видео смотрел, но от непривычки все в кашу перемешалось в голове..
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
nTu4Ka
сообщение 9.07.2014 - 07:03
Сообщение #6


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 427


На сайте Срама есть oil chart сколько куда и чего лить. Льётся вилочное масло. Есть велосипедное suspention oil разной вязкости. Обычно в демпфер льют много жидкого масла (5W), в штаны немного чуть более вязкого (15W).
Ещё немного консистентная смазка может пригодиться, вроде солидола, для смазывания колец, верхних ног и некоторых других деталей.
Если охота самому этим заняться, то в помощь мануал по обслуживанию вилки с того-же сайта + немного могут помочь разные видео на ютубе. Могу ещё порекомендовать записывать/фотографировать расположение деталей, чтобы потом не появилось ощущение, что собираешь паззл. Если не охота изучать информацию на инглише, пачкать руки или тратить время, вроде кто-то с форума занимается перебором вилок. vova13 если не ошибаюсь.

По поводу масла. В принципе можно использовать и мотоциклетное вилочное масло: Motul, Liqui Moly. Кто-то даже писал здесь, что велосипедное вилочное масло - этот тот же Motul.


Про свою вилку скажу, что существенный недолив был только в штанах. В демпфере не сильно отличалось от нормы.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - 9.07.2014 - 07:05
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Xandr
сообщение 9.07.2014 - 08:54
Сообщение #7


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 823


Мне vova13 перебирал новый rock shox, вилка была сухая с завода


--------------------
XC? TRAIL? ALL MOUNTAIN? MOUNTAINBIKE!
Количество разума на планете - величина постоянная, а население растет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ForSkyer
сообщение 17.07.2014 - 21:14
Сообщение #8


Участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 104


Дождался я масла, сегодня уже перебрал.
В итоге консистентная смазка везде где надо была, в демфере масло было, а вот в штанах было не более чем по 1 - 1,5 мл и сухие паролонновые кольца. В камере для воздуха была только густая смазка, хотя по мануалу туда идет 3 мл * 15w. Устройство вилки оказалось очень даже простым и понятным. Всем спасибо за подсказки.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025 - 15:19
Яндекс цитирования Рейтинг: cайты о велосипедах