Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Покритикуйте маршрут
Форум Velo.md > Поездки > Дальнее зарубежье / Приезд гостей
Страницы: 1, 2, 3
sergio_sv
Собираюсь на Пасху снова приехать в Кишинев на веле. Как и прошлым летом, для этого будет практическая причина - хочу навестить супругу и дочку, которые в это время будут отдыхать в Кишиневе.

Прошлый раз ехал по маршруту Раздельное - Кишинев - (днёвка) - Котовск.
В этот раз собираюсь существенно усложнить себе задачу и проехать через западную Молдову.

единственный маршрут, который я смог придумать, звучит так:

Могилев-Подольский. Приезд поездом №341 в 9:30
-- границу переходим на велах, едем через Бельцы, Фалешты
Унгены призжаем поздно вечером. Ночевка у друзей. Утром снова садимся на велы.
-- едем на востор, маршрут еще не придумал
Кишинев, прямиком на Комсомольское озеро :-))
-- дневка в Кишиневе, возможны радиалки
выезд из Кишинева
-- возвращаемся на Украину через Вадул Луй Водэ, Дубосары
Котовск приезжаем вечером, едем домой на одесском поезде

Итого - 4 дня.



Добавлено:

Не могу сказать, что маршрут мне очень нравится, но другого придумать не могу. Больше всего пугает первый день. Там по карте получается километров 160-170, так что на практике будет где-то 180-190. И это - при "специфическом" местном рельефе:-)) Я так много еще не ездил, честно говоря.
Причем ситуация осложняется тем, что стартовать рано утром не получится - поезд в Могилев приходит только в 9:33.

Простейший пункт - выбросить из маршрута Унгены и заночевать где-то пораньше. Теоретически это возможно, но есть несколько сложностей. Во-первых, в Унгенах ночевать было бы идеально - там будет место с удобствами даже в случае, если мы приедем туда в полночь. Кроме того, хотелось бы туда заехать по личным причинам - я там родился.

Важно: палаток мы не берем, так что ночевка возможна только в цивилизованном месте.

А теперь вопросы.

0) проходимо ли в принципе то, что я описал?
1) Как считаете, если будет форс-мажор, мы сможем притулиться спать где-то в Фалештах? или между Фалештами и Унгенами? Реально ли найти ночлег?
2) Реально ли в Бельцах или Фалештах найти какой-то микробус, который подвез бы нас с велами на нужное расстояние за некую сумму денег?
3) какие маршруты подскажете на первый и второй день? Во второй день особо интересно рассмотреть вариант грунтовки
4) какие интересные места стоит посмотреть и сфоткать по дороге?
5) И, может, у кого-то возникнет идея о том, как кардинально переделать маршрут :-)))

ЗЫ: Всем заранее благодарен!!!
ЗЗЫ: Двухкилометровка Молдовы имеется. Довольно неплохая.
ejik
sergio_sv
привет, на камсе реконструкция)) озера уже нет ищем альтернативные точки сбора)

всегда реально найти какойто бус главное сколько денег запросит его водила

я бы предложид маршрут могилев-бельцы-оргеев -кишинев, но тада выпадают унгены или есть второй маршрут вдоль днестра есть дорога с могилева до оргеева почти, но по самой трассе очень мало населенных пунктов
sergio_sv
Цитата(ejik @ 2.03.2007 - 18:27)
всегда реально найти какойто бус главное сколько денег запросит его водила

я бы предложид маршрут могилев-бельцы-оргеев -кишинев, но тада выпадают унгены или есть второй маршрут вдоль днестра есть дорога с могилева до оргеева почти, но по самой трассе очень мало населенных пунктов
*



1) кто-то знает, какими могут быть расценки на бус? например, от Фалешт до Унген сколько может стоить?

2) длительная дискуссия с Ежом по аське привела меня к мысли, что костяк маршрута поменять не удастся: Могилев - Унгены (ночевка) - Кишинев -....

хотелось бы услышать мнения о том, как формировать маршрут. Постите варианты в ветку, пожалуйста, чтоб вызвать общественную дискуссию :-)))
MaD
единственное что могу от себя посоветовать - на заезжайте на советскую бетонку Кишинёв - Бельцы - потом она кажется на Брест уходит.
Там почти нет населённых пунктов и мало кто по ней ездит.
В случае поломки, помощи или ночлежки там не сыщите
sergio_sv
Цитата(MaD @ 2.03.2007 - 20:19)
единственное что могу от себя посоветовать - на заезжайте на советскую бетонку Кишинёв - Бельцы - потом она кажется на Брест уходит.


А можно для человека не местного чуть подробнее? :-)
после Бельц она куда именно на север уходит? на Могилев или на Камянец?

И, может, все-таки кто-то посоветует конкретно - по какому маршруту стоит ехать от Могилева до Унген через Бельцы? Чтоб и интересно было, и покрытие более менее, и машин не до жути много.
ejik
sergio_sv
а по другому и не получится только через бельцы))
а бетонка советская это то что я говорил наверное но она в бельцах не проходит а выходит от могилева почти к оргееву
sergio_sv
Цитата(ejik @ 2.03.2007 - 21:09)
sergio_sv
а по другому и не получится только через бельцы))


Я имею в виду по какому маршруту ехать от Могилева к Бельц и от Бельц к Унгенам. На карте несколько равнозначных дорог. Какую из них выбрать, чтоб интереснее было?

А с дорогой "по полям, по садам" из Унген в Кишинев пока вообще непонятно, буду рад выслушать все предложения.
MaD
sergio_sv
могу рассписать точно маршрут от Могилёва до Бельц:
от могилёва надо ехать в сторну Сорок, недоезжая Сорок(около села Бэдичаны) будет поворот направо на Дрокию(там ещё эстакада посредине развилки и заправка). По этой дороге встречаются сёла Кетросы и Згурица. Затем объезжая Дрокию по объездной повернуть на Бельцы.
Таким образо получится около 120 км. Маршрут довольно красивый, транспорта не оч много, много сёл, так что в случае чего помощь найти не тяжело.
Вот посмотрел, есть поворот на Бельцы недоезжая Бэдичан, но про него ничего не могу сказать, ни разу там не ездил.

Но мне кажется, что в Бельцах надо будет искать ночлежку
sergio_sv
Цитата(MaD @ 3.03.2007 - 13:12)
sergio_sv
Вот посмотрел, есть поворот на Бельцы недоезжая Бэдичан, но про него ничего не могу сказать, ни разу там не ездил.


Вот этот поворот меня собенно интересует. По карте есть альтернативный маршрут: 16 км от Могилева в сторону Сорок, потом в селе покровка поворот направо, к селу Кришкеуць. От Кришкеуць к селу Кетросу, почти строго на юг, идет "автомобильная дорога без покрытия", длиной в 22 км. Этот вариант экономит 20 км по сравнению с тем, который ты описал. Интересует, насколько проезжаем этот участок? кто-то из форумчан видел его вживую?
Очень хотелось бы срезать - нам в этот день лишних 20 км нужны как воздух!!!

Цитата(MaD @ 3.03.2007 - 13:12)
Но мне кажется, что в Бельцах надо будет искать ночлежку


Теоретически я допускаю этот вариант, но очень хотелось бы доехать до Унген. Поэто причине:

ко всем очень важный вопрос/просьба!
Помогите, пожалуйста, заранее договориться с бусиком, который сможет довезти нас от Бельц до Фалешт!!! Или подскажите, где можно в Бельцах искать бусик, чтоб гарантировано его найти, и подскажитесколько может стоить этот маршрут. Есть мы проедем участок Бельцы-Фалешты в авто, это реально снимет все проблемы маршрута. В этом случае трансфер мы совместим с послеобеденным отдыхом, а уж из Фалешт до Унген доехать - это будет дело техники длиной в 50 км smile.gif
AMG
"белая" дорога от Кришкэуць до Кетросу - только в планах, ее нет. из Отак выбирайтесь в Дондюшаны через Саука, Бричень, Мошана, Климэуць. В Дондушанах, как и в Бельцах и в Унгенах останавливается дизель Окница-Кишинев. Вы можете на него сесть и в Дрокии, где захотите. Надо поискать расписание этого дизеля по станциям. Может знает кто? доедете прямо до Унген и дешевле и надежней чем заморочки с бусом.
sergio_sv
Цитата(AMG @ 4.03.2007 - 08:54)
"белая" дорога от Кришкэуць до Кетросу - только в планах, ее нет.


Это точно? Даже грунтовки нет? На асфальт я и не рассчитываю, а грунт, если погода будет сухой, нам очень даже подойдет. Просто, как правило, на такие карты не наносят "плановые" дороги.

Цитата(AMG @ 4.03.2007 - 08:54)
. В Дондушанах, как и в Бельцах и в Унгенах останавливается дизель Окница-Кишинев.


Проверка расписания по railway.md показала, что подходящих дизелей нет :(( Поэтому остается актуальным вопрос: насколько реально найти бусик от Бельц до Фалешт, где его искать (первое, что приходит в голову - автовокзал) и сколько это может стоить?

ДОПОЛНЕНО

И еще один пункт. В случае форс-мажора, если мы надолго задержимся где-то на пути к Бельцам, возможна эвакуация вечерним поездом №47 из Бельц до Берешт. Сложность в следующем: поезд 47 стоит в Бельцах всего 3 минуты, а нам надо будет уговорить проводнииков пустить нас с велами вовнутрь. Реально ди это???? Ессесно, велы мы предварительно упакуем в чехлы.

Заранее мое спасибо!!!
AMG
Цитата(sergio_sv @ 4.03.2007 - 12:24)
Это точно? Даже грунтовки нет? На асфальт я и не рассчитываю, а грунт, если погода будет сухой, нам очень даже подойдет. Просто, как правило, на такие карты не наносят "плановые" дороги.

ДОПОЛНЕНО

И еще один пункт. В случае форс-мажора, если мы надолго задержимся где-то на пути к Бельцам, возможна эвакуация вечерним поездом №47 из Бельц до Берешт. Сложность в следующем: поезд 47 стоит в Бельцах всего 3 минуты, а нам надо будет уговорить проводнииков пустить нас с велами вовнутрь. Реально ди это???? Ессесно, велы мы предварительно упакуем в чехлы.

Заранее мое спасибо!!!
*



По поводу дороги Кринкэуць-Кетросу, я говорил с водителем который по ней ездил. Он сказал что такая дорога есть, покрытие крупный щебень вперемежку с грязью и глиной, на дороге огромные ямы, лужи местами от края до края. Машины там не ездят, только трактора. Насколько все верно узнаем от вас.
Насчет поезда или буса - за деньги все возможно, транспорт в Бельцах вы найдете.
sergio_sv
Цитата(AMG @ 7.03.2007 - 14:27)
По поводу дороги Кринкэуць-Кетросу, я говорил с водителем который по ней ездил. Он сказал что такая дорога есть, покрытие крупный щебень вперемежку с грязью и глиной, на дороге огромные ямы, лужи местами от края до края. Машины там не ездят, только трактора. Насколько все верно узнаем от вас.


Можете не смневаться, по итогам поездки я напишу подробный эмоциональный отчет. С фотками, конечно. Так что наш опыт еще пригодится следующим поколениям байкеров :-))

Ок, с первым днем поездки закончили, основные вопросы закрыты. Поехали дальше.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: УНГЕНЫ - КИШИНЕВ

"Очевидная" дорога - та, по которой ездят маршрутки, через Корнешты-Калараш-Страшены. Но ехать по ней не хочется. Хочется укататься вусмерть по холмам и грунтам. По карте я вижу такой маршрут:
Унгены -- Четырены -/грунтовка/- Милешты..... А вот дальше глаза разбегаются.
-- можно на Калараш и дальше по трассе (плохой вариант).
-- можно можно грунтами на Кэбэешть, и по дороге вдоль рек Рэкэтеу и Буковэц снова на ту же трассу, но уже перед Страшенами
-- можно селами в сторону Ниспорен, а потом на трассу Е581 (думаю, это тоже плохой вариант)

уврен, что все приведенные варианты - не лучшие. Что есть другой, более правильный. На карте в этой местности нарисовано масса грунтовок, но я понятия не имею, насколько они проезжабельны.

Подскажите, ка лучше, а?

ЗЫ: Желательно приехать в Кишинев не сверхпоздно, чтоб успеть на вечернее пиво с кишиневской велотусовкой :-))) Заодно поделимся свежими впечатлениями о пережитом :)))
ejik
sergio_sv
если грунтовка нарисована на карте - значит она проходима, за исключением того момента когда дождь)) вы же не на шоссейниках едете, это они прикованы к асвальту а байк он на то и байк
sergio_sv
ejik
а исходя из интересности маршрута по этой линии есть пунты, в которые НАДО заехать? что-то такое жутко красивое, например? или то, что буйно цветет в апреле? Или, может, наоорот - на какую-то трассу или в какой-то населенный пункт посоветуешь не заезжать?

напрмер, там заповедники всякие нанесены на карте...
ejik
я не был в том районе, ничего сказать не могу
AMG
Унгены -- Четырены -/грунтовка/- Милешты..... А вот дальше глаза разбегаются.

дальше поезжайте в Баланешть, там высшая точка Молдовы 428м, от Унген 30км по холмам. там легко заблудиться, не теряйте времени рулите на "трассу"=шоссе, вас устроит любая дорога в Кишинев, они все живописные, много леса, Кодры одним словом. Я бы поехал на Гэурень-Чутешть-Селиште- ниспоренскую развилку-Е581, (рядом Юрчены 62км до Киш.) дальше по трассе (50км до К) есть обсерватория (поворот на Лозово) , оттуда по времени и самочувствию или прямо на Кишинев или поворачиваете на Каприяна (3км отличного асфальта) там монастырь. дальше Скорень-Трушень-Кишинев грунт (я там не ездил ) но нашы байкеры вроде проезжали. Еж скажет что и как.

Маршрут получается на зависть, может встретимся где нибудь в Баланешть, наши тоже хотели туда сьездить
http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=813&st=20



Добавлено:

Просьба- узнайте пожалуйста на таможне или у погранцов украинских и приднестровских если можно пересечь границу на велике на переходе в Тимково-Броштяны и по трассе М-21 в сторону Красных Окон-Котовска, вроде было новое соглашение о молдо-украинской границе и часть пропускных пунктов не то закрыли не то поменяли статус. На велике пускают только через пешеходный переход? Хочу летом поехать Котовск-Слободка-Рыбница-Оргеев.
Спасибо.
ejik
Цитата(AMG @ 8.03.2007 - 08:34)
оттуда по времени и самочувствию или прямо на Кишинев или поворачиваете на Каприяна (3км отличного асфальта) там монастырь. дальше Скорень-Трушень-Кишинев грунт (я там не ездил ) но нашы байкеры вроде проезжали. Еж скажет что и как.

каприянский монастырь был недавно отреставрирован, там красиво, до каприян есть тоже монастырь хынку, можно заехать посмотреть

с каприян 2 пути:
1) вернутся обратно на трассу с очень хорошим асвальтовым покрытием и по ней доехать до города
2)углубится в лес и покататся по лесным тропинкам выйти в районе трушен/гидигича и оттуда доехать до города
sergio_sv
Цитата(AMG @ 8.03.2007 - 08:34)
дальше поезжайте в Баланешть, там высшая точка Молдовы 428м, от Унген 30км по холмам.................


Спасибо огромное за подробные объяснения! Получается сбалансированное соотношение грунта и шоссе, и Кодры по максимуму захватываем. Я так понял, трасса Е581 не очень загружена, ехать велами по ней комфортно?

Осталось пару уточнений по изложенному.

Ты упомянул по поводу Юрчен. Я не понял, туда стоит заехать, или это просто ориентир? Просто к нему сильная потеря высоты и возникают сомнения :-))
Второй вопрос - по поводу дороги на Каприян. Асфальтной на крте нет, только грунтовка. Это не помешает нам найти монастырь?
Третий вопрос Ежику. А как найти монастырь Хынку? где он расположен?

====

Мне очень нравится идея о том, чтобы встретиться где-то на трассе с кишиневскими байкерами и поехать вместе с ними в Кишинев :-)) Дата нашего проезда по маршруту Унгены-Кишинев известна - 7 апреля, суббота накануне Пасхи. Так что дальше определяйтесь.

====

По поводу пунктов пропуска. Тут существует определенная непонятка sad.gif Я сегодня специально потратил вечер на изучение нормативной базы, регламентирующей порядок пересечения границы, и убедился, что о велосипедистах там забыли sad.gif(( О них упоминают лишь в контексте пересечения границы жителями приграничных районов, а в актах о пересечении границы на общих основаниях - нет ничего.

Могу лишь заверить, что за последние пару лет ничего не менялось (во всяком случае, с нашей стороны). Были определенные измеения в постановлении кабмина о пересечения украинско-молдавской границы, но велосипедистов они не касались. Наверное, на неделе напишу официальное письмо погранцам, потребую разъяснений.

Практика показывает, что пересечение автомобильных пропускны пунктов на веле - сродни лотерее. Киевских колеег-байкеров неоднократно заворачивали на польской границе. При том, что днем ранее на этом же пункте байкеры проезжали без проблем.

По молдавской границе достоверной статистики нет, но в прошлом году я спокойно проехал автомобильнй ПП Солотвино-Новые Гаяны (это который по М21), и в этом году собираюсь ехать через него же. Но тогда погранцы признались, что видят байкера на своем ПП впервыеsmile.gif На переходе Тимково-Броштяны я не был. Сайт погранцов утверждает, чо этот ПП тоже автомобильный. Но исходя из того, что там рядом два села, могу предположить, что сайт врет и там есть также пешеходный переход, то есть пересечение на веле будет легальным.
ejik
sergio_sv
гм прошу прощения я не совсем понял о какой дороге идет речь итак внесем ясность))
как я понял из слов АМГ въезжать в город вы будете через дорогоу со сторона страшен/ватры

итак не доезжая до страшен будет поворот направо к каприянскому монастырю, если вы хотите к хынку придется вернутся назад по другой дороге, которую вы увидите идущую от монастыря круто в гору до леушенской трассы, кстати рекомендкю ее для въезда в город она только после ремонта и катится по ней замечательно
sergio_sv
Цитата(ejik @ 9.03.2007 - 04:46)
как я понял из слов АМГ въезжать в город вы будете через дорогоу со сторона страшен/ватры


Нет, речь, идет о трассе от Ниспорен, которая к Кишиневу подходит через Суручены. Она у меня на карте помечена маркировками Е581 и М-1. По этой трассе получается, что поворот на с. Кэприяны налево, он нарисован на карте грунтовкой. Кэприянский монастырь, я так понимаю, мы найдем в одноименном селе?

А с Хынку по-прежнему остаются непонятки smile.gif)
AMG
Ты упомянул по поводу Юрчен. Я не понял, туда стоит заехать, или это просто ориентир? Просто к нему сильная потеря высоты и возникают сомнения :-))Второй вопрос - по поводу дороги на Каприян. Асфальтной на крте нет, только грунтовка. Это не помешает нам найти монастырь? Третий вопрос Ежику. А как найти монастырь Хынку? где он расположен?

Юрчены ориентир. Сьезд с Е581 в Каприяны - асфальт, всего пару лет как положили. Из Каприян по асфальту 42км до Кишинева (вернуться на Е581), по грунту около 25. Монастырь Хынку по этой же трассе Е581 между Юрченами и обсерваторией, я там не был но указатель на трассе есть.
Я скорей всего смогу подьехать вам на встречу, или на дизеле до Унген и всю дорогу с вами. тел 079776180 Юра.
Про таможню я так и думал, может пустят может нет, нужен список таможень с пешеходными переходами, там проблемм не будет.
ejik
AMG
на таможных паланка и тудора нет пешеходных переходов но это не помешало нам пройти таможню на велосипедах, когда мы ехали на море летом
sergio_sv
AMG
Отлично! В первый день маршрута, когда будет свободное время, обязательно позвоню и ты кажешь, как тебе будет удобнее ехать - в Унгены или на точку встречи. Судя по напряженному графику первого дня, свободное время у нас будет эдак в 3-4 часа дня. До того будем маниакально вкручивать.

Всех остальных тоже будем рады увидеть на ветке Унгены-Кишинев! Хотя не лишним будет напомнить, чтоб народ свои силы рассчитывал, поскольку в этот день маррут тоже намечается веселыйsmile.gif Мы, правда, будем уставшие после 1-го дня и удила рвать сильно не будем smile.gif

ЗЫ:
по поводу погранпунктов. послный список приведен тут:
http://www.pvu.gov.ua/test.htm

но в нем, похоже, идут какие шлюки. Например, Кучурган записан только как автомобильный ПП ( http://www.pvu.gov.ua/inf/ppdk/mkucha.htm ), хотя на самом деле там есть и пешеходный переход.
Вообще, есть простое правило определения нальчия пешкходного перехода: если по обе стороны границы расположены населенные пункты, то пешеходный ПП есть, иначе -нет. По моим наблюдениям, это правило работает.
ejik
через ПП вас пропустят только если будете ехать на "Десне" или "Украине" и в тулупе, все остальные едут через саму таможню
sergio_sv
Цитата(ejik @ 10.03.2007 - 02:06)
через ПП вас пропустят только если будете ехать на "Десне" или "Украине" и в тулупе, все остальные едут через саму таможню
*



Ежик, ты ж видел, в каком виде я ехал в Кишинев в прошлом году? Явно не на "десне" и явно не в прогулочной одежде :-)) Тем не менее, погнали на пешеходный проп.пункт. В Кучургане такой порядок.
AMG
В Унгенах есть ж/д мост через Прут построенный по проэкту инженера Эйфеля, автора парижской башни, с 1902г и вроде до сих пор работает...нужно посмотреть. А возле Каприянского монастыря растет дуб Штефана Великого, дубу 500 лет, тоже нужно увидеть. Кто с нами?
ejik
sergio_sv
мы както ехали через кучурган, поехали за дедом на "украине" - свисток, взмах рукой и мы поехали нахад и прошли таможню не по пешеходному коридору, а с досмотром вещей и проверкой документов
ejik
ехал я через дондюшаны, дрокию и бельцы, дороги между ними говно+ рельеф американских горок, парни если вы новички и всерьез хотите проехать по этой дороге советую подумать еще раз 5, я бы по ней стока не проехал
sergio_sv
Уважаемые тварищи, пришел я к вам с новостью невеселой, но, к стастью, не трагической. На днях появились обстоятельства, которые не позволяют мне ехать в Кишинев в запланированные сроки. Связано это с болезнью моего родственника, но это не суть важно.

Особенно неприятно это всвязи с тем, что я уже сколотил отличную группу. Группа изъявила готовность ехать без меня, на это и порешили. Карты, описание маршрута и т.п. я им отдам, так что не заблудятся. Уверен, что они теперь сами выйдут на форум, так что прошу любить и жаловать!

Но я все равно к вам приеду!!! Думаю, летом выберу выходные и пройду намеченный маршрут по следам своих коллег. Вот так вот.

ЗЫ: Ежик, я так понимаю, тебя таки можно поздравить с приобретением нового вела? :-)) Приеду летом - посмотрю smile.gif
ejik
sergio_sv
мой вел еще паяет полмиллиона китайцев))
aRoma
Привет из Киева.

Вчера Серждиo торжественно передал нам все материалы по данному походу. Хочу донести до велотоварищей из Молдовы текущее состояние наших дел:

Участники похода:
Гарантированно едут 3 человека из Киева.
Проявил большое желание ехать с нами еще один участник из Одессы.
Так же на руках у нас есть еще один комплект билетов для киевлянина. Сейчас ищем еще одного желающего поехать.
Итого, если все получится, границу Молдовы пересечет 5 граждан Украины. Причем все эти люди - опытные велосипедисты и группа в данном составе будет достаточно быстрая.

Маршрут:
Серджио предложил нам несколько упрощенный вариант маршрута.
=== 1-й день ===
Могилев - Отачь - Покровка - Поеница - поворот направо, на Телешеука - Висока - Дэркеуць - Мэкереука - направо по трассе на Дрокию.
ОБЕД
Из Дрокии в Бельцы (скорее всего, по прямой дороге).
Размешение в отеле, ночлег

=== 2-й день ===
Утром, в 5:56, на станции Бельцы-Слободзия садимся на дизель-поезд №6503 (ОКНИЦА - КИШИНЭУ) и едем до Унген.
Расписание тут: http://railway.md/schedule/index.htm
В 8 с копейками мы в Унгенах.
Из Унген едем в Четырены, оттуда грунтовкой в Милешты (думаю, будет жесткоsmile.gif, Бэлэнешты. Там при желании посещаем высоту 428 м. - самую высокую точку Молдовы. Оттуда - в сторону Ниспоренской развилки (сходятся 5 дорог) и на Кишинев. По дороге смотрим на указатели, должен быть указатель на один какой-то монастырь, потом - указатель на Кэприяна, где находится Кэприянский монастырь. По желанию заезжаем, а потом - по трасе на Кишинев. Размещение, пиво с местной тусовкой, ночевка.

=== 3-й день ===
Дневка/радиалки в Кишиневе.

=== 4-й день ===
Выезжаем из Кишинева по трассе М21 через Дубоссары (обед/перекус), таможню, мимо Красных Окон. Потом поворот та Ставрово по Т0201 и на Котовск.



Добавлено:

Лично у меня возник еще один подвид данного маршрута.
1-й день. Маршрут остается неизменным.
2-й день. Мы не на дизель-поезде, а своим ходом едем до Унген, где и ночуем. Эту часть маршрута просьба подсказать нам или вообще можете нас отговорить, если там ничего нет интересного по дороге, или же если будет проблематично найти цивильное место для ночевки.
3-й день. Едем ни Кишинев по маршруту 2-го дня предыдущего варианта маршрута.
4-й день. Маршрут остается неизменным.
Заранее спасибо за информацию.
Mircea
aRoma
Монастырь, первый, Хынку. Красивые места. Правда был там летом. Не знаю как сейчас. Второй - Кэприяна. ИМХО - мало чего смотреть, находится в стадии реставрации. С Полтавской трассы спуск до монастыря - одно удовольствие. Около 3-х км. спуска. Но назад.... Если вдруг поедете в кэприянский монастырь, выъезжать лучше тоже на полтавку, так как качество шоссе на много лучше второго шоссе, что идёт через Стрэшень. Ну и дальше, по трассе, есть ещё один указатель, на монастырь Кондрица. Не знаю какой он, не был ни разу.
AMG
2aRoma
1 Ехать в Дрокию через Дондюшень, Цауль (там красивейший парк, ему больше 100лет). Ночевать в Бельцах.
2 ехать в Унгены своим ходом. Здесь только одна проблемма, ночевка в Унгенах.
3 маршрут от Унген в Кишинев
4 день без изменений
При этом сокращается максимальный дневной пробег, можно не спешить, не напрягаться. Дороги у нас не очень качественные. Весь маршрут будет сильно напоминать американские горки, особенно 4й день до Котовска 115км. Вдоль трассы меньше шансов заблудиться (указателей у нас почти нет)
ejik
дрокия-дондюшаны-бельцы дорога по профилю напоминает расческу, качество покрытия 1-2 из 5 очеь много ям, я писал уже что дорога сложная очень крутые подъемы и очень плохой асвальт
aRoma
Группа склоняется к мысли ехать из Белец в Унгены своим ходом и там ночевать. Поэтому, сегодня будем пытаться бронировать номера / квартиру в Бельцах, Унгенах и Кишиневе. Даже не знаю как нам пятерым лучше размещаться...
По ходу возник еще вопрос - какие правила провоза велов в молдавских поездах? Правда поезд 341 может быть и не молдавским, и даже не украинским, а российским... Вобщем, кто обладает информацией по провозу велосипедов (в чехлах, с багажной квитанцией или еще как) - просьба сообщите нам.
aRoma
В связи со сложностью организации цивильных ночевок, возникла идея взять собой две палатки на группу и забыть о проблемах с проживанием. Питаться можно в селах по дороге, поэтому особого увеличения веса не должно произойти. Кроме того, новый маршрут (Могилев-Подольский - Бельцы - Унген - Кишинев) намного более простой и не быстрый, по сравнению с первоначальной версией Sergio. Да и сократить его можно будет в любой момент, например можно просто не заезжать в Унген, а срезать угол по пути с Белец в направлении Кишинева, посетив Кодры, монастыри и наивысшую точку Молдовы. А если уж очень сильно захотим цивилизации, то в последний день можем поселиться в отель/квартиру в Кишиневе (это как раз самая легко решаемая задачка).
Какие будут замечания, предостережения ?
Eugene
Цитата(aRoma @ 3.04.2007 - 16:05)
Какие будут замечания, предостережения ?
*


Охрана байков во время ночевки.Как?
AMG
никак smile.gif
главное выбрать место для стоянки засветло, глухое, неприметное, подальше от людей. уехать в сторону от трассы, воды набрать заранее. в бутученах делали так: велы складывали стоя в пирамидку, под колеса подкладывали камешки, велы стягивали замками и эспандерами, а сварху накрывали полиэтиленом и от дождя и шуршит когда трогаешь. если их расположить между палатками - то достать их будет оч трудно.
MXC
есть мысль такая в районе бахмута сделать ночевку...
где мы можем пресечься... тоже выехать на праздники хотим..
и дальше уже вместе...
)) свяжитесь если интересно предложение со мной)
Лёха
Цитата(Eugene @ 3.04.2007 - 16:15)
Охрана байков во время ночевки.Как?
*


Отличную идею RDS предложил, как вариант.
Мы, например во время ночёвки байки поднимали на дерево, и привязывали. Интересно, какому дибилу взбредёт в голову мысль ночью по деревьям лазить, разве, что Тарзану. wub.gif
Вообще у нас контингент разный: сельские-они сыклявые, но не будем забывать про праздники. Желаю удачи, и будьте БДИТЕЛЬНЫ, бо враг не дремлет...
ejik
Цитата(Lioha @ 3.04.2007 - 21:20)
Отличную идею RDS предложил, как вариант.
Мы, например во время ночёвки байки поднимали на дерево, и привязывали.

у меня вел на 3% легче я его выше подниму :D
Boyd
Затаскивать велосипеды на дерево? Это я считаю наивысшая точка кипения паранойи. Нах надо? Парочкой замков связать дровишки и дело в шляпе. На крайняк поснимать передние колеса и спать с ними в палатке. Сельские люди нападать не будут - это 99,9%.

Возмите по хорошему туристическому ножу на брата,
типа ТАКИХ =) ну или ТАКИХ, что тоже хорошо. Бронежелеты не забудьте. Пластид можно провезти под видом хоз.мыла, детонаторы спрятать в одежде и на ночь вокруг стоянки поставить растяжки с зарядами по 10-15 грамм, достаточно что бы оторвало ногу по горло.

Если серьезно, то ночевать лучше в районе сёл(если в палатках), подальше от крупных городов типа Бельцы, Унгены и т.д. Ибо именно в городах, а особенно в Бельцах мурчащий народ еще существует. В Кишиневе Гораздо меньше ихней братии.
В первом же городе в любом газетном киоске приобретите номер GSM. Если едете без роуминга. Лучше брать Moldcell, пакет Alocard.
На сайте есть номера телефонов практически всех участников.
Это я к тому, что мы можем поехать в вашу сторону. Да и 911 можно будет набрать если че. Что бы связь была короче.
Если у кого то из вас будет роуминг оставьте в этом топике свои телефоны.
Лёха
Так, конечно офигенно, но палаток не хватит..
liudasia
Если все-таки ехать без палаток и искать на месте жилье, неужели в Унгенах (крупном городе) нет гостиниц?
aRoma
Судя по прогнозам синоптиков, ночная температура ожидается ниже 5 градусов мороза. В связи с этим мы очередной раз призадумались о поиске цивильного жилья. Но кроме Кишинева мне не удалось найти даже телефонов гостинниц в Бельцах и Унгенах. Точнее через инет в Унгенах я нашел пару гостиниц, но по телефонам (+373 36 29894 и +373 36 22949) я так и не смог дозвониться. Такое впечатление, что в номере просто не хватает одной цифры. Ведь по Кишиневским номерам я дозванивался, и там на одну цифру больше. Может я как то неправильно набираю эти номера? Мне бы хотя бы узнать будут ли места в местных гостиницах и можно ли не утяжелять группу палатками и другим снаряжением.
Кстати, сегодня поздно ночью уже выезжаем. И завтра утром уже пересечем границу.
Mircea
aRoma
В данный момент у нас идёт мокрый снег. Погода, на самом деле, не радует. Но по прогнозам сайтов www.accuweather.com и www.yahoo.com температуры ниже нуля не ожидается. Но всё ранво вам лучше заночевать в гостинице. Сырость будет и грязь. Что касается гостиничных номеров телефонов. Всё правильно. В провинции (то бишь везде, кроме Кишинёва :-) ) в телефонных номерах на одну цифру меньше.

ЗЫ: Дайте ссылку, по которой вы нашли гостиницы в Унгенах.
aRoma
Единственное место где я нашел упоминание о гостиницах Унген:
http://www.2r.ru/catalog.asp?stage=resourc...73&sort_by=naim
liudasia
http://www.2r.ru/catalog.asp?theType=%C3%E...e=info_resource

Гостиница Дачия
Район: Унгенский
Населенный пункт: Унгены
Адрес : Националэ улш., 5
Телефоны : +373(36)23-894

Гостиница Codrii
Район: Унгенский
Населенный пункт: с. Хыржанка
Адрес : с. Хыржанка
Телефоны : +373(36)22-949
Факсы : +373(36)22-949
ejik
aRoma
попробуйте
+373 231 бельцы
+373 236 унгены
затем пятизначный номер
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.