Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1x10 Drivetrain?
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Maxim
мокрыми дождливыми вечерами, когда нет возможности крутить педали в голову приходят странные мысли. Итак:
Кто что думает о переходе на 1х10? На перед звезду на 34 зуба, назад кассету на 11-36. вроде должно хватать для всего. Интересуют технические нюансы. пока идея конвертировать шатуны ХТ (оставить одну среднюю звезду 34 (33?-35?)) плюс chainguard, Назад кассету ХТ на 11- 36. переклюк shadow ХТ 10speed манетка правая ХТR 10speed.
читаю англо-американские форумы, но везде немного мутно......

посоветуйте или отговорите...
2fast
Жук тебе в помошь , он весь год катал 32 или 37 а с зади 11х32 щaс опять едет на стандартной системе ХТR
joker69
почему бы и нет?? мало того что сниешь передний переклюк, манетку и тросик, да ещё и 2 звезды! smile.gif так ещё и получится неплохой привод, которого будет хватать на всё! Удачи!)
}I{yK
плнирую вернуться к 1-10 ) в 2011 году )) 37 спереди и 11-36 должно хватать в большенстве случаев))) а на случай ультро горных гонок можно поставить 32 звезду родную от системы хтр ))

на куяльник равнинный марафон 37-11 будет мало, на этот случай есть звезда на 40 зубьев, или на крайняк родная ХТР на 44 зуба,
на горный марафон типа того что был в ужгороде должно хватить расчета 37-36, но чисто психологически когда у тебя есть запас в передаточном соотношении, немного легче, поэтому можно смело оставлять родную звезду на 32 зуба, спуски в горах крутые и трясучие там подкручивать если и есть где то 32-11 должно хватить, чтоб крутануть резко пару оборотов и разогнать байк до нужной скорости и лететь дальше вниз )

на наших молдавских гонках расчета 32-32 тобишь соотношения 1:1 хватает чтоб заехать практически в любой подъем нужное кличество раз, чтоб доехать до финиша. поэтому 37-36 это почти 1:1, попробуем в след году. если небудет хватать куплю хвезду на 35 ее точно везде должно хватить.

Все опятьже зависит от физической подготовки райдера...
Maxim
Углу******ясь в тему. какой чеингуард посоветуешь. Идея замены звезды в зависимости от предстоящей трассы тоже неплохая.
Насчет расчётов: тут много длинных и очень крутых апхиллов; гонки, которые проводятся в основном с набором высоты от 1000 и выше, равнины мало. Есть пару трасс местного чемпионата, относительно ровные (до 800 метров), но они не в счёт.

Кстати какие звезды поойдут на систему ХТ?никак не могу наити звезды кроме 32 зубов подходящие на шатуны ХТ770

Спасибо....
pill
1-1 это 22-32 ))) Жук, у простых сметрных система 22-32-44

32-32 это 2-1... или ты про "ратио" типа 1к1...

хз яб посмотрел ..я вот очень часто пользуюсь первой звездой...мой организм не предусмотрен чтобы ломать передачи, я проще сам сломаюсь ))) для меня психологически 2-1 это много...а вот 1-3 нормально ))а по передаче момента они равны biggrin.gif
}I{yK
Maxim,

тебе повезло щас на рынке гораздо больше чеингардов чем когда я покупал...

у меня MRP X.1 с креплением на каретку, сейчас есть такойже но с креплением на подседельную трубу что гораздо удобнее.

также есть аналоги от Е-13 что больше нравится то и покупай, разницв тока в названии

насчет звезд покупаешь Е-13 для даунхила G-ring самые легкие для синглспида что можно найти за разумные деньги)) я долго выбирал и знаю чо говорю) есть всеразмеры начина кажись от 32 зубов до 42 точно!
jonah33
pill,
Цитата
для меня психологически 2-1 это много...а вот 1-3 нормально ))а по передаче момента они равны

согласен smile.gif тем более все звёзды более равномерно используются (а то чаще бывает что первая и третья почти без износа, а вот вторую уже надо менять)
Maxim, используй по возможности все звёзды wink.gif
Maxim
Всегда ненавидел варьировать передние звёзды. Не нравится мне переднее переключение. К тому же я сторонник упрощения. считаю что чем меньше крутилок-вертело-цеплялок- тем надёжнее.при быстрых покатушках по сильно пересечённой местности (совсем оффроад) 3-ю звезду почти негде использовать, тем более расчеты 3-7,3-8,3-9. И наоборот, постоянно варьирую задний расчёт. Расчеты типа 1-1,1-2,1-3 использую только на самых крутых оффроудных подьёмах, и то, в отличии от Пилла, мне психологически удобнее крутить 2-1, чем 1-3 к примеру.

И есчё, что для меня немаловажно biggrin.gif , будет легче мыть систему, беря во внимание что в зимний период (декабрь-март) мы тут регулярно 2 раза в неделю принимаем грязевые ванны по самые помидоры (как на фото в профайле).
Хотя менять буду к весне полюбому.....
Maxim
Извните за дурацкий вопрос он где можно купить chainguide с креплением на подседел
пересмотрел все онлаин магазины, которые знал, нифига не могу наити..... huh.gif
trek
da eu kiar azi am scos derailleurul si cablul si mi-a ramas sa vina steluta din fata la 38. Doarece eu fac mai mult prin oras am luat mai mare decit 36-classic. E13 e bun dar am luat FUNN. Cum vine fac foto.

Referitor la chainguard trebuie sa vezi. Nu te grabi sa dai bani pe el. Multa lume spune pe forum engleze ca pentru simplu MTB e destul doar stelutsa din fata fara chainguard. Asta din urma se foloseste in cazurile de downhill predominant.

Cel mai bine iti pui alta stea sau o lasi pe cea medie pe care o ai si ai sa intelegi in citeva saptamini daca ai nevoie de chainguard sau nu
Maxim
Trek-prin oras desigur se poate si fara chainguard, dar eu 90% din drum fac off-road, si din acesta 50% este offroad total, mai ales la vale......si a ma trezi cu catena cazuta la mijloc de drum la vale prin pietre si glod nu e mare placere. Eu am citit mult pe forumuri engleze si italiene si chainguard trebuie 100%.
trek
de aceea si am specificat ce si pentru ce. Daca asa mult offroad faci atunci precis trebuie. Eu as considera varianta de chainguard prin care nu se trece lantul. Este un fel de derailleur care sta in parte dinspre rama si pursi simplu nui da voie sa sara in stinga. Asta pare mai simplist si mai sexy. Dar cred ca pentru offroad serios trebuie cum a zis Juk MRP sau E17

Apropo ca sa nu sara am gasit ca trebuie de scurtat lantul putin. Tu ai gasit ceva pe tema asta?
Maxim
Am cautat MRP, E-13. din pacate E-13 de care a vorbit Juk nu am gasit inca in vinzare. MPR 1X am gasit intr-un magazin din UK, dar aproape 100 euro huh.gif .
ca alternativa am gasit o mica fabrica americana Paulcomponents, care face diferite piese pentru biciclete, printre care si asa ceva:
http://www.paulcomp.com/ckclamp.html

Ei trimit si in Europa, si cred ca voi face comanda de la ei.....

Desigur lantul trebue de scurtat in dependenta de numarul de dinti de pe stea montata si alte particularitati, dar asta deja se va vedea la momentul instalarii...
trek
Iaca ce sa primit la mine

Изображение

Am testat abia o zi. Prin oras merge perfect nici un fel de chain-guide nu trebuie. Prin padure mai vedem si scriu
gruffy
O caseta SLX 10sp va merge pe hub pe care acum sta caseta Deore 9sp?
2fast
da va merge, dar ratio la schimbatoare is diferite
gruffy
dar ratio la schimbatoare is diferite

Asta само собой. Oricum vreau sa fac upgrade la derailleur si maneta.


Dar prin ce e diferit cranksetul dyna-sys de unul standard in afara de numarul de dinti pe chainring? Vreau sa pun asa o steluta http://goo.gl/cIqUN cu 36 de dinti pe crankurile care le am acuma. O sa mearga cu derailleur si caseta xt 10sp in spate?
Переклюк Покрышкин
Lochkreis: 104mm ar trebui sa mearga daca la tine la fel e 104mm
gruffy
Thnx. Am decis sa iau urmatoarele lucruri:

steluta FSA cu 36 de dinti http://goo.gl/rGm2J
o pun pe crankset FSA V-Drive http://goo.gl/ew9eV cu asa BB http://goo.gl/tjgFv care stau acuma pe bike

maneta si derailleur XT 10sp
caseta SLX 11-36 http://goo.gl/OnhCU
lant hg74 http://goo.gl/Xo6j9

vreau parerea la cei cu experienta, merita de dat 140 euro pe asa upgrade?
si inca ceva: merita de mai dat ~50 euro pentru a trece la crankuri Hollowtech 2? sau isis e destul de ok pentru XC?
in genere, isis drive vs hollowtech 2 vs race face x-type vs fsa megaexo, care e mai bun si de ce?
Переклюк Покрышкин
Hollowtech e mai ushor ca ISIS,in rest nu prea am observat diferenta
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.