Есть в Кишиневе практические специалисты по настройке тормозов Formula K18 (2009)?
Ротор цепляет колодки, которые, по моему мнению, в отпущенном состоянии находятся слишком близко к нему, что не позволяет подстроить расположение калипера так как хочется. Т.е. на переднем это получается на какое-то время, но на заднем, особенно учитывая легкую изогнутость ротора – вообще нет.
Колодки можно принудительно раздвинуть шире (большой плоской отверткой, вставленной между колодками), что показывает возможность их более широкого расположения, но эффект от этого действия оч непродолжительный. Есть подозрение, что пистоны в местах соприкосновения со стенками цилиндров, в которых ходят, загрязнены. Но как там прочистить? Пистоны вообще можно вынимать, или после этого действия придется заново заливать тормозную жидкость?
Легкий слив предполагаемых излишков тормозной жидкости эффекта не дал.
В общем, нужен уверенный спец, а не теоретик-экспериментатор вроде меня
