Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: настройка тормозов Formula K18
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
starush
Приветы всем. Так уж получилось, что моя первая тема – вопросительная.

Есть в Кишиневе практические специалисты по настройке тормозов Formula K18 (2009)?

Ротор цепляет колодки, которые, по моему мнению, в отпущенном состоянии находятся слишком близко к нему, что не позволяет подстроить расположение калипера так как хочется. Т.е. на переднем это получается на какое-то время, но на заднем, особенно учитывая легкую изогнутость ротора – вообще нет.

Колодки можно принудительно раздвинуть шире (большой плоской отверткой, вставленной между колодками), что показывает возможность их более широкого расположения, но эффект от этого действия оч непродолжительный. Есть подозрение, что пистоны в местах соприкосновения со стенками цилиндров, в которых ходят, загрязнены. Но как там прочистить? Пистоны вообще можно вынимать, или после этого действия придется заново заливать тормозную жидкость?

Легкий слив предполагаемых излишков тормозной жидкости эффекта не дал.

В общем, нужен уверенный спец, а не теоретик-экспериментатор вроде меня wink.gif
trek
Cred ca aici nu e vorba doar de Formula K18 dar si la altele. La mine e XT si am cam aceeasi problema dar apare foarte rar. Adica parca merge normal si poate o data sa se auda cum se atinge rotorul care dupa o frina bruska se rezolva. Asa si tot amin sa incerc sa eliberez ceva lichid din sistema. Cred ca am cuparat sistema umpluta cu ulei peste margini

Bafta tie si scrie cum ai rezolvat poate ma ajuta si pe mine.
Eugene
Цитата(starush) *

В общем, нужен уверенный спец

Тогда лучше поехать в веломастерскую.
starush
Цитата(trek @ 22.07.2010 - 13:44) *

Cred ca aici nu e vorba doar de Formula K18 dar si la altele. La mine e XT si am cam aceeasi problema dar apare foarte rar. Adica parca merge normal si poate o data sa se auda cum se atinge rotorul care dupa o frina bruska se rezolva. Asa si tot amin sa incerc sa eliberez ceva lichid din sistema. Cred ca am cuparat sistema umpluta cu ulei peste margini

Bafta tie si scrie cum ai rezolvat poate ma ajuta si pe mine.


Читал, что на XT как правило достаточно традиционной подстройки с легким откручиванием двух винтов зажиманием тормоза и последующего закручивания. А здесь этот фокус не дает желаемого результата. Однако, когда я покупал велосипед, моих знаний об всей этой технике было еще меньше, чем сейчас. Намного меньше %), почти ноль.

Цитата(Eugene @ 22.07.2010 - 15:08) *

Тогда лучше поехать в веломастерскую.


Определенно, так smile.gif . Вот я и ищу веломастерскую, где есть специалист, уже успешно решавший похожие проблемы с K18. Строить предположения и экспериментировать я и сам умею blink.gif

ЗЫ я уже был у просто хорошего спеца, но он оказался бессилен.
ABitW
Цитата(starush @ 22.07.2010 - 12:19) *


Легкий слив предполагаемых излишков тормозной жидкости эффекта не дал.

излишков тормозной жидкости не бывает.
в гидросистеме не должно быть воздуха. совсем.

Eugene, +1



Цитата(starush @ 22.07.2010 - 16:03) *

ЗЫ я уже был у просто хорошего спеца, но он оказался бессилен.

хороший спец и "бессилен" - взаимоисключающие понятия
Mutant
Цитата(ABitW) *

хороший спец и "бессилен" - взаимоисключающие понятия

не факт. далеко не факт.
trek
Цитата(starush @ 22.07.2010 - 16:03) *

Читал, что на XT как правило достаточно традиционной подстройки с легким откручиванием двух винтов зажиманием тормоза и последующего закручивания.


Asta tot nu garanteaza rezultatul. Am facut asta nu doar odatadupa care am inteles ca mai bine vizual sa setezi pozitia caliperului si apoi sal fixezi. Merg normal parca si nu frineaza singur smile.gif

Adreseazate ca minim la Max din Giant sau la cineva din Autor.
starush
Цитата(ABitW @ 22.07.2010 - 16:08) *

излишков тормозной жидкости не бывает.
в гидросистеме не должно быть воздуха. совсем.

Eugene, +1
хороший спец и "бессилен" - взаимоисключающие понятия


воздуха быть не должно — полностью согласен.

а по поводу излишков — тормозная жикость DOT4 (как и большинство тормозных жидкостей) гигроскопична, т.е. в процессе эксплуатации ее объем в системе увеличивается за счет "впитанной" влаги.
процедура стравливания излишков, как и объяснение причин их появления, описаны на официальном сайте formula.

специалисты не бывают полностью универсальными. это нормально, когда человек много чего умеет и знает, но с чем-то еще не сталкивался и/или у него неn специального оборудования, подходящего именно для этой модели тормозов. это не делает его плохим специалистом.
starush
дык чо, указаний на конкретных спецов не будет, да?
joker69
Цитата(starush @ 23.07.2010 - 18:02) *

дык чо, указаний на конкретных спецов не будет, да?

К Максу в giant или к димону!
Kонстантин
Цитата(starush @ 22.07.2010 - 18:33) *

а по поводу излишков — тормозная жикость DOT4 (как и большинство тормозных жидкостей) гигроскопична, т.е. в процессе эксплуатации ее объем в системе увеличивается за счет "впитанной" влаги.

Влага "впитывается" если, к примеру, держать банку с тормозухой открытой, а в герметичную систему влага из воздуха проникнуть не может...
starush
спасибо
trek
in final la XT am rezolvat prin faptul ca am cracanat clemele care despart pernele de frinare (colodcile) si spatiu acum este destul pentru rotor ca sa nu se atinga de perne
vova13
На LX у меня были те же проблемы с задним тормозом.
Решил так:
1. прочисткой поршней калипера с последующей смазкой.
2. Стравливание достаточного количества масла из системы.

В итоге расстояние между колодками увеличилось, в отпущенном состоянии.
Florin
у меня было такое, стравил каплю - всё ok!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.