Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Первые данные о велосипедах коллекции 2007 года
Форум Velo.md > Общение > Треп
VeloS
Думаю будет интересно не только имеющим велосипед Author, но и подумывающим о покупке оного.

Поступили первые, пока что неофициальные, данные о коллекции велосипедов Author 2007 года. Фотографий готовых образцов еще нет. Несколько тенденций, которые были замечены по пока, повторюсь, предварительным и неофициальным данным, это использование на ряде моделей велосипедов трансмиссий SRAM, установка амортизационных вилок с ходом 100 мм вместо традиционных для Author 80 мм на большинстве моделей горных велосипедов и дальнейший переход на использование «своих» комплектующих.

Что касается использования комплектующих SRAM, то это будут полноценные трансмиссии данного производителя, состоящие не только из цепи и кассеты, как это бывает, а и из обоих переключателей и манеток SRAM, а также системы Truvativ и соответствующей каретки (напомню, что компания Truvativ была вместе с компаниями Avid и RockShox несколько лет назад куплена SRAM’ом). Всего альтернативной трансмиссией планируется оснастить пять моделей (без учета модификаций) выше среднего уровня.

Будет продолжаться постепенный переход на использование «своих» комплектующих, носящих имя Author. Как вы можете догадаться, производство не расширялось, но ряд узлов других производителей теперь специально маркируется для Author. Так, вслед за педалями Author/Wellgo, седлами Author/Velo, втулками Author/Kun Teng, покрышками Author/Panaracer на велосипедах появятся обода Author. Что это будут за обода, пока что не известно, но, скорее всего, ничто иное, как Ritchey. Все модели серии Infinity будут оснащены тросами и рубашками производства Jagwire, одного из признанных лидеров отрасли.

Среди недорогих моделей велосипедов каких-либо существенных изменений, кроме чисто дизайнерских, замечено не было. Proxy – несколько улучшенная модель Basic с дисковыми тормозами – теперь будет называться Dexter и комплектоваться дисковыми тормозами Shimano Alivio. Это должно решить ряд проблем, существовавших с дешевыми дисковыми тормозами Tektro IO. Из среднего звена будет исключена модель Opus, т. к. в 2006 году она сильно сблизилась с Traction и была избыточной по сути.

На гоночной серии горных велосипедов полностью исчезнут контактные педали Author/Wellgo. Теперь все велосипеды будут оснащаться педалями-автоматами Shimano моделей M520, M540 и M970. Исчезнет женская модификация Modus ASL, но появится модификация Instinct ASL, которая вместе с Instinct обзаведется трансмиссией SRAM X-7/X-9. Revolt, появившийся в 2006 году, как версия Instinct с ободными тормозами, в следующем году обгонит Instinct и даже Vision в плане уровня рамы. Ранее, рамы всех моделей, кроме пары верхних Egoist и Introvert, производились из труб Columbus Zonal. Теперь же, Vision остался на старых позициях: рама Columbus Zonal, воздушная вилка, трансмиссия Shimano Deore LX/Deore XT, в то время как Revolt, обладая такой же вилкой и несколько более простой трансмиссией SRAM X-7, обзаведется рамой из труб Easton Ultralite, как и на старших моделях.

Кстати, все рамы на Columbus Zonal и Easton Ultralite в 2007 году перешли на свою размерную шкалу: 16.5", 17.5", 19" и 20" вместо привычных нечетных размеров. С чем это связано пока не ясно, но если это реальные, а не номинальные размеры рам, очевидно существенное сужение покрываемого диапазона размеров, что весьма неприятно.

Между моделью Egoist, как и ранее целиком оборудованной Shimano Deore XT, включая гидравлические дисковые тормоза, и Introvert появится новая модель – Master, оснащенная трансмиссией SRAM X-9 и дисковыми тормозами Hayes HFX9.

Отличие рам Master и Introvert от Revolt и Egoist (все из труб Easton Ultralite) заключается в карбоновых верхних перьях заднего треугольника – инновация, пришедшая из мира шоссейных велосипедов. На Revolt и Egoist – традиционные полностью алюминиевые рамы.

Старшая модель Introvert, как и ранее, будет оснащаться трансмиссией Shimano XTR, но появится ряд существенных изменений: вилсеты Ritchey WCS будут заменены еще более дорогими Mavic Crossmax SLR Disc, а ви-брейки Shimano XTR – дисковыми Hayes El Camino Ti.

Полноподвесочные велосипеды опять сделают шаг от кросс-кантри к фрирайду: хода подвесок будут больше, шины еще «пополнеют» и пр.

Среди гибридных велосипедов появится новая модель Mission – фактически, это тот же самый Zenith, оснащенный чуть улучшенной трансмиссией и, главное, механическими дисковыми тормозами Shimano. Сам Zenith, естественно, никуда не исчезнет. Других существенных изменений среди гибридов не замечено.

Шоссейные велосипеды принципиально не изменятся, но появится ряд незначительных изменений. Например, карбоновыми вилками теперь будут комплектоваться все модели кроме младшей A 3307. Все велосипеды будут поставляться только с системами-компактами.

Взято аццуда
MXC
преход СРам - смотрю устойчивая тенденция у производителй великов.. еще зимой на вытсавке в киеве заметил что многие презодят на срам))
Fluder
а как же аганги?
Спеш
автор растет!

Fluder
они умерли еще в 2005 smile.gif
Eugene
А я с проводником на днях уже каталог смотрел Автор 2007 rolleyes.gif Так что не новость)).
Fluder
Может позже инфа будет.Этож отдельная тема.

Кстати,описание инноваций не плохое,но растет не только Author,но и цены на него. wink.gif Сия тенденция продолжится и в 2007 году.
MXC
Eugene
вот вот.. я о томже.. цены были определяющим фактором при покупке... к сожалению)
VeloS
Цитата(Eugene @ 16.08.2006 - 15:05)
Кстати,описание инноваций не плохое,но растет не только Author,но и цены на него.  wink.gif Сия тенденция продолжится и в 2007 году.
*



Ой боюсь, что по мере продолжения тенденции роста цен на велосипеды Author, возникнет сопутствующая тенденция уменьшения объема продаж. sad.gif А свято место пусто не бывает и пустующую нишу на рынке займет какой нить другой производитель. Хорошо если другой забугорный качественный брэнд, но подешевле. А если, что-то типа "First Bike", "Rambo" или "Cool Bike"? УЖОС!!! Страшно и подумать! :o
Eugene
VeloS
Не думаю.Кулбайк не конкурент.Захочет человек хороший велосипед-все одно будет покупать автор или джаинт.А ктото и санандали захочет))
ЗЫ:Цены в основном повышают на топовые модели,энтри-левел и средний класс будут все равно доступны.
Demon
а вот кто мне обьяснит почему так накинулся автор на срам!????что шимано не устраивает или срам дешевле!????? :mellow:
MXC
demon
...и лучше во моногих компонентах типа...
Для хоть позырь на джаиныт 2006го что привезли.. срам через одну модель стоит...
Demon
это может быть и потому, что дешевле!!!а не обязательно хуже!!!!может экономят так как много нововведений!!!!????много затрат!!!???что бы не повышать сильно цен на байки!???
Eugene
demon
И из-за этого тоже.Но то что у многих производителей с каждым годом все больше и больше моделей на сраме-это факт.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.