Skyscraper
23.06.2010 - 20:10
Ребят, что вы думаете о током раскладе?
joker69
23.06.2010 - 20:11
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 21:10)

Ребят, что вы думаете о током раскладе?
если гонешся за весом, то хардтэйл! если за удобством, то подвес!
Skyscraper
23.06.2010 - 20:15
joker69, я вел беру не для соревнований, для умеренного оффа и для длинных заездов. Мне нужно и для комфорта, и для лёгкости педалирования.
подвес подвесу рознь. есть конкретные модели для сравнения!??
Skyscraper
23.06.2010 - 20:30
Подвес Cube Ams Pro

Вилка Rock shox reba team
Весь на XT
Carbon Daniele
Вилка Manitou Black
Тормоза Magura Julie
carbon_art
23.06.2010 - 20:36
+1 за карбон)))
doreen4ek
23.06.2010 - 20:48
не знаю как вы но мне Карбон не по душе,не очень доверяю я ему,лутьше брать двухподвес и если так надо чтобы мало весил зделаи упграде на карбоновые детали(подседел,руль,вынос...)
joker69
23.06.2010 - 20:52
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 21:15)

joker69, я вел беру не для соревнований, для умеренного оффа и для длинных заездов. Мне нужно и для комфорта, и для лёгкости педалирования.
однозначно тогда cube!
carbon_art
23.06.2010 - 21:19
Цитата(doreen4ek @ 23.06.2010 - 21:48)

не знаю как вы но мне Карбон не по душе,не очень доверяю я ему,лутьше брать двухподвес и если так надо чтобы мало весил зделаи упграде на карбоновые детали(подседел,руль,вынос...)
А как насчёт эстетики? Да и боюсь 150 сэкономленных грамм не решат проблему веса.
Mutant
23.06.2010 - 21:23
Цитата(doreen4ek)

не знаю как вы но мне Карбон не по душе,не очень доверяю я ему,лутьше брать двухподвес и если так надо чтобы мало весил зделаи упграде на карбоновые детали(подседел,руль,вынос...)
1. а ездил ли ты на карбоне?
2. почему не доверяешь? обоснуй?
3. карбону не доверяем, а палки советуем... как-то не понятно...
как бы велы на столько разные что возникает вопрос ,а зачем именно тебе вел!???))как бы перед тем как подумать обрати внимание ,что рамы заметно разных размеров.
doreen4ek
23.06.2010 - 21:29
ну в принцыпе так оно и есть,но если сильно по стараться можно облехчить и болише, смотря скоко котов хозяин в нево вложить.....
но всёравно приисоденяюсь к joker-у ,,однозначно тогда cube!''!!!!!!!!!!!!!!!
Skyscraper
23.06.2010 - 21:29
Demon, я написал выше зачем мне вел. А насчёт размеров рам, обе мне вроде подходят. Катался и на одном, и на другом.
хотя я бы взял подвес-потому как у него больше возможностей.вилка с регулировкой хода да и сама задняя подвеска дает больше комфорта ,чем самый лучший карбон!)))а если для души и легкости-то карбон.хотя и не думаю что между ними большая разница в весе.а как у нас принято говорить-разницу в весе в три процента ты не почувствуешь!)))))
joker69
23.06.2010 - 21:34
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 22:29)

Demon, я написал выше зачем мне вел. А насчёт размеров рам, обе мне вроде подходят. Катался и на одном, и на другом.
и какие твои ЛИЧНЫЕ наблюдения??
carbon_art
23.06.2010 - 21:38
Цитата(Demon @ 23.06.2010 - 22:32)

хотя я бы взял подвес-потому как у него больше возможностей.вилка с регулировкой хода да и сама задняя подвеска дает больше комфорта ,чем самый лучший карбон!)))а если для души и легкости-то карбон.хотя и не думаю что между ними большая разница в весе.а как у нас принято говорить-разницу в весе в три процента ты не почувствуешь!)))))

что тоя ещё не встречал двхподвес менее 12 кг
Skyscraper
23.06.2010 - 21:38
joker69, если честно, подвес комфортный, если ещё отрегулировать амортизацию под свой вес, то вообще как по маслу. Кабонник легче, на килограмма 3, максимум.
joker69
23.06.2010 - 21:42
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 22:38)

joker69, если честно, подвес комфортный, если ещё отрегулировать амортизацию под свой вес, то вообще как по маслу. Кабонник легче, на килограмма 3, максимум.
ну вот! а так как в гонках участвовать не будешь( хотя почему бы и нет

) то бери подвес!
пусть не обижаються на меня владельцы хардтейлов, но всегда считал, что подвес лучше! даже несмотря на больший вес!
Цитата(carbon_art @ 23.06.2010 - 22:38)

что тоя ещё не встречал двхподвес менее 12 кг
Canondail с двухкоронной вилкой lefti общим весом около 9 кг! устроит??
carbon_art
23.06.2010 - 21:51
Наверное каждый обладатель аллюминиевого хардтэйла спускаясь с горки по лесу мечтает о двухподвесе.
И наверное каждый обладатель двухподвеса подымаясь в горку мечтает о карбонике.
ИМХО. Вел должен быть лёгкий и комфортный. Любой карбоник соотвествует этим параметрам.
Цитата(joker69 @ 23.06.2010 - 22:42)

Canondail с двухкоронной вилкой lefti общим весом около 9 кг! устроит??

Не карбоник ли случаем?
Kонстантин
23.06.2010 - 21:56
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 21:15)

joker69, я вел беру не для соревнований, для умеренного оффа и для длинных заездов. Мне нужно и для комфорта, и для лёгкости педалирования.
Вася, я вообще не понимаю - чем тебя твой Терраго не устраивает? Доведи его до ума и катайся на здоровье!
По моему, алюминиевый хардтеил тебе подходит лучше всего... В гонках ты не участвуешь, для умеренного оффа можно обойтись и без двухподвеса, про длинные заезды и карбон вообще молчу)
joker69
23.06.2010 - 21:59
Цитата(carbon_art @ 23.06.2010 - 22:51)

Наверное каждый обладатель аллюминиевого хардтэйла спускаясь с горки по лесу мечтает о двухподвесе.
И наверное каждый обладатель двухподвеса подымаясь в горку мечтает о карбонике.
ИМХО. Вел должен быть лёгкий и комфортный. Любой карбоник соотвествует этим параметрам.
Не карбоник ли случаем?

Не каждый!
и кстати да! карбоновый! но подвес!)

а вообще мне непонятна эта гонка за весом! немного грязи на колёса, и понту от лёгкости карбона-ноль!
Мое мнение, 4то подвес нужен для агрессивной езды. Если же ездить в основном по шоссе и в длинные поездки, то предпо4тительнее хардтейл. Карбон это конеш привлекательно, но стоит ли ?

Хотя если о4ень хо4ется, то стоит ) Однако мне кажется карбоновые байки нужны либо продвинутым любителям, либо спортсменам, но не туристам (правда не знаю кем себя с4итает автор). Мое ли4ное мнение.
Раньше не понимала гонки за весом. Но после шоссейника поняла. И теперь на байке буду кататься только при условии, если он будет легкий. Над 4ем сей4ас и работаю
Skyscraper
23.06.2010 - 22:05
Kонстантин, дело в том что хард бьёт по спине, и после длинных покатушек я не могу даже нагнуться. Плюс ещё к этому подвес это детская мечта! :D
Если что, то в будущем облегчу подвес.
Eugene
23.06.2010 - 22:09
Цитата(carbon_art)

что тоя ещё не встречал двхподвес менее 12 кг
Хороший кантрийный двухподвес укладывается в 10-11 кг.
тема о сравнении сферических коней в вакууме.
carbon_art
23.06.2010 - 22:11
Цитата(Eugene @ 23.06.2010 - 23:09)

Хороший кантрийный двухподвес укладывается в 10-11 кг.
А вышерассматриваемый cube попадает под категорию хороших кантрийных двухподвесов по вашему мнению?
ПЫСЫ. Ни один двухподвес не сравниться с карбоником, если это конечно не карбоновый двухподвес

ИМХО
Eugene
23.06.2010 - 22:18
Цитата(carbon_art)

А вышерассматриваемый cube попадает под категорию хороших кантрийных двухподвесов по вашему мнению?
если тот куб не укладывается в 10-11 кг - значит нет.
Skyscraper, может у тебя все-таки посадка неправильная ?
Сколько езжу, никогда не было проблем по спиной. Болела попа, болели пле4и, руки, колени, но не спина. А шоссейник все-таки будет жест4е, 4ем хардтейл, и посадка другая, однако у меня спина тоже не болит.
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 23:05)

дело в том что хард бьёт по спине, и после длинных покатушек я не могу даже нагнуться.
в первые такое слышу!
всю жизнь на хардтэйле езжу,и чёто мне ни чего не бьёт
carbon_art, не видел!? а ты приезжай на кормушку я тебе покажу пучок таких меньше 12 кг или около того и совершено не хочу пересаживаться на хардтейл и даже не мечтаю!Юджин поспешил слегка сказав, что 10- 11кг хороший.хороший это около 14-15,отличный это 11-13, а менее 11 это ПРЕВОСХОДНЫЙ)))))этот куб ближе к отличному и есть где поработать и заметно сбросить вес не покупая дорогой карбон.
Skyscraper
23.06.2010 - 22:28
Rois, спины тоже бывают разными.
Я вот о чём подумал: подвес - это как коробка автомат на автомобиле, если пересядишь то больше не вернёшься на ручную.
У меня был подвес, типа Азимута на пружинных амортизаторах, поменял только потому что был маловат, но за то комфортный!
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 23:28)

У меня был подвес, типа Азимута на пружинных амортизаторах, поменял только потому что был маловат, но за то комфортный!
сравнил хрен с пальцем
Skyscraper
23.06.2010 - 22:30
dimon, как есть

Но не Азимут, у меня он французский был.
Rois,
dimon, а вы покатайтесь на подвесе не много.а потом снова пересядьте на хардтейлы и вы поймете что значит бить по спине.когда не с чем сравнивать и спина другого не знала,ноги сами по себе выполняют функцию задней подвески-но не всегда можно отработать ногами и для кого то эти иногда череваты.
Skyscraper
23.06.2010 - 22:33
Demon, во во... и я о том-же! Если даже у меня была самая тупая геометрия подвеса.
Цитата(Demon @ 23.06.2010 - 23:31)

Rois,
dimon, а вы покатайтесь на подвесе не много.а потом снова пересядьте на хардтейлы и вы поймете что значит бить по спине.когда не с чем сравнивать и спина другого не знала,ноги сами по себе выполняют функцию задней подвески-но не всегда можно отработать ногами и для кого то эти иногда череваты.
бред.

я такой бред слышу ежедневно!
если ездить нормально,то есть технично.ни какой подвес не потребуется,а если ездить как мешок с картошкой по всем дыркам то и подвес покажется жёстким!
Demon, да я не против покататься ) Наоборот, я хо4у подвес, но позже ) просто мне кажется нецелесообразным покупать подвес для длительных поездок, тем более 4то большинство по шоссе все же. Подвесы тяжелые, а хорошие - достато4но дорогие. кто не катал на шоссере и не знает 4то такое низкий вес, тот не поймет

так же как ты пишешь "а вы покатайтесь на подвесе не много.а потом снова пересядьте на хардтейлы и вы поймете что значит бить по спине". однако хардтейл намного мяг4е шоссера и все-таки сравнить можно. к примеру, у меня на шоссейнике на4али суставы рук хрустеть ))
Цитата
ни какой подвес не потребуется,а если ездить как мешок с картошкой по всем дыркам
отли4но сказал
подвес,в моём понимании.это когда совсем лень жопу приподнять с седла,вот тогда,с него будет толк,как станет мне лень подымать зад может и пересяду на подвес,а пока поездив на подвесах понял что это для меня лишнее
это моё сугубо личное мнение
Demon
Skyscraper
23.06.2010 - 22:42
Ухх, разжёг я страсти тут.
Это наверное как обсуждать что лучше: механика или автомат на машине!
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 23:42)

Ухх, разжёг я страсти тут.
Это наверное как обсуждать что лучше: механика или автомат на машине!

ну.
каждому своё,и каждый со своей философией
joker69
23.06.2010 - 22:49
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 23:42)

Ухх, разжёг я страсти тут.
Это наверное как обсуждать что лучше: механика или автомат на машине!

Цитата(dimon @ 23.06.2010 - 23:45)

ну.
каждому своё,и каждый со своей философией
ну надеюсь никто не станет отрицать, что для скоростных покатушек в лесу подвес показывает себя лучше!
но по теме так из того что предложил автор я бы взял CUBE,-однозначно
Skyscraper
23.06.2010 - 22:57
dimon, ура, спасибо что ответил по теме. Приму на вооружение.
Mutant
23.06.2010 - 22:58
Цитата(joker69)

ну надеюсь никто не станет отрицать, что для скоростных покатушек в лесу подвес показывает себя лучше! smile.gif
что-то ничего я не читал в пожеланиях топик стартера о скоростных поездках в лесу.
зы: а меня на подвесе укачивает.
Цитата(Laur-Balaur @ 23.06.2010 - 23:58)

зы: а меня на подвесе укачивает.

а я бы мог стать космонавтом!меня ни что не укачивает
кажется видел этот хардтэйл, скорость сжатия или что там в правой ноге вилки не работает, если что
dimon, вот ты смешной!)))то есть ты считаешь что подвесы созданы для того что бы ленивым жопу не поднимать!???)))и вообще ,как по твоему получается что подвесы это ненужное излишество!???
joker69
23.06.2010 - 23:46
что-то ничего я не читал в пожеланиях топик стартера о скоростных поездках в лесу.
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 21:15)

joker69, я вел беру не для соревнований, для умеренного оффа и для длинных заездов. Мне нужно и для комфорта, и для лёгкости педалирования.
сомневаюсь что под словом "умеренный офф" он имел ввиду укатанные тропинки долины Роз!
так что! ДА ЗДРАВСТВУЕТ CUBE
Цитата(Demon @ 24.06.2010 - 00:42)

вот ты смешной!)))то есть ты считаешь что подвесы созданы для того что бы ленивым жопу не поднимать!???)))и вообще ,как по твоему получается что подвесы это ненужное излишество!???
для комфорта братан
OTARvashka
24.06.2010 - 00:02
Demon , спасибо тебе за подвес! Какая разница мешок ты с картошкой или нет,любую кочку приятней сглаживает подвес. При том что на спусках иногда приятнее просто сидеть,а не лавировать,да еще и вкручивать. Кстати,если подвес весит 12,12.5кг-он плохой?:-) бред:-) При весе в центнер забавно слышать как человек гонится за весом .
А если по-существу,то я бы взял куб однозначно не потому что картон менее прочный,но потому что-это комфорт! Вел классный! В будущем подумываю о Cube ams раме.
куб намного симпатичней выходит, но посмотри на его состояние, когда будешь брать, он далеко не новенький.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.