Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Carbon Hardtail Vs. Aluminium Full Suspesion
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2
Skyscraper
Ребят, что вы думаете о током раскладе?
joker69
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 21:10) *

Ребят, что вы думаете о током раскладе?

если гонешся за весом, то хардтэйл! если за удобством, то подвес!
Skyscraper
joker69, я вел беру не для соревнований, для умеренного оффа и для длинных заездов. Мне нужно и для комфорта, и для лёгкости педалирования.
Demon
подвес подвесу рознь. есть конкретные модели для сравнения!??
Skyscraper
Подвес Cube Ams Pro

Изображение

Вилка Rock shox reba team
Весь на XT

Carbon Daniele

Изображение

Вилка Manitou Black
Тормоза Magura Julie
carbon_art
+1 за карбон)))
doreen4ek
не знаю как вы но мне Карбон не по душе,не очень доверяю я ему,лутьше брать двухподвес и если так надо чтобы мало весил зделаи упграде на карбоновые детали(подседел,руль,вынос...)
joker69
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 21:15) *

joker69, я вел беру не для соревнований, для умеренного оффа и для длинных заездов. Мне нужно и для комфорта, и для лёгкости педалирования.

однозначно тогда cube!
carbon_art
Цитата(doreen4ek @ 23.06.2010 - 21:48) *

не знаю как вы но мне Карбон не по душе,не очень доверяю я ему,лутьше брать двухподвес и если так надо чтобы мало весил зделаи упграде на карбоновые детали(подседел,руль,вынос...)



А как насчёт эстетики? Да и боюсь 150 сэкономленных грамм не решат проблему веса.
Mutant
Цитата(doreen4ek) *

не знаю как вы но мне Карбон не по душе,не очень доверяю я ему,лутьше брать двухподвес и если так надо чтобы мало весил зделаи упграде на карбоновые детали(подседел,руль,вынос...)

1. а ездил ли ты на карбоне?
2. почему не доверяешь? обоснуй?
3. карбону не доверяем, а палки советуем... как-то не понятно...
Demon
как бы велы на столько разные что возникает вопрос ,а зачем именно тебе вел!???))как бы перед тем как подумать обрати внимание ,что рамы заметно разных размеров.
doreen4ek
ну в принцыпе так оно и есть,но если сильно по стараться можно облехчить и болише, смотря скоко котов хозяин в нево вложить.....
но всёравно приисоденяюсь к joker-у ,,однозначно тогда cube!''!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif
Skyscraper
Demon, я написал выше зачем мне вел. А насчёт размеров рам, обе мне вроде подходят. Катался и на одном, и на другом.
Demon
хотя я бы взял подвес-потому как у него больше возможностей.вилка с регулировкой хода да и сама задняя подвеска дает больше комфорта ,чем самый лучший карбон!)))а если для души и легкости-то карбон.хотя и не думаю что между ними большая разница в весе.а как у нас принято говорить-разницу в весе в три процента ты не почувствуешь!))))) cool.gif cool.gif
joker69
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 22:29) *

Demon, я написал выше зачем мне вел. А насчёт размеров рам, обе мне вроде подходят. Катался и на одном, и на другом.

и какие твои ЛИЧНЫЕ наблюдения??
carbon_art
Цитата(Demon @ 23.06.2010 - 22:32) *

хотя я бы взял подвес-потому как у него больше возможностей.вилка с регулировкой хода да и сама задняя подвеска дает больше комфорта ,чем самый лучший карбон!)))а если для души и легкости-то карбон.хотя и не думаю что между ними большая разница в весе.а как у нас принято говорить-разницу в весе в три процента ты не почувствуешь!))))) cool.gif cool.gif



что тоя ещё не встречал двхподвес менее 12 кг
Skyscraper
joker69, если честно, подвес комфортный, если ещё отрегулировать амортизацию под свой вес, то вообще как по маслу. Кабонник легче, на килограмма 3, максимум.
joker69
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 22:38) *

joker69, если честно, подвес комфортный, если ещё отрегулировать амортизацию под свой вес, то вообще как по маслу. Кабонник легче, на килограмма 3, максимум.

ну вот! а так как в гонках участвовать не будешь( хотя почему бы и нет biggrin.gif ) то бери подвес!
пусть не обижаються на меня владельцы хардтейлов, но всегда считал, что подвес лучше! даже несмотря на больший вес!

Цитата(carbon_art @ 23.06.2010 - 22:38) *

что тоя ещё не встречал двхподвес менее 12 кг

Canondail с двухкоронной вилкой lefti общим весом около 9 кг! устроит?? biggrin.gif
carbon_art
Наверное каждый обладатель аллюминиевого хардтэйла спускаясь с горки по лесу мечтает о двухподвесе.

И наверное каждый обладатель двухподвеса подымаясь в горку мечтает о карбонике.

ИМХО. Вел должен быть лёгкий и комфортный. Любой карбоник соотвествует этим параметрам.


Цитата(joker69 @ 23.06.2010 - 22:42) *

Canondail с двухкоронной вилкой lefti общим весом около 9 кг! устроит?? biggrin.gif


Не карбоник ли случаем? lol.gif
Kонстантин
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 21:15) *

joker69, я вел беру не для соревнований, для умеренного оффа и для длинных заездов. Мне нужно и для комфорта, и для лёгкости педалирования.

Вася, я вообще не понимаю - чем тебя твой Терраго не устраивает? Доведи его до ума и катайся на здоровье!
По моему, алюминиевый хардтеил тебе подходит лучше всего... В гонках ты не участвуешь, для умеренного оффа можно обойтись и без двухподвеса, про длинные заезды и карбон вообще молчу)
joker69
Цитата(carbon_art @ 23.06.2010 - 22:51) *

Наверное каждый обладатель аллюминиевого хардтэйла спускаясь с горки по лесу мечтает о двухподвесе.

И наверное каждый обладатель двухподвеса подымаясь в горку мечтает о карбонике.

ИМХО. Вел должен быть лёгкий и комфортный. Любой карбоник соотвествует этим параметрам.
Не карбоник ли случаем? lol.gif

Не каждый!
и кстати да! карбоновый! но подвес!) biggrin.gif а вообще мне непонятна эта гонка за весом! немного грязи на колёса, и понту от лёгкости карбона-ноль!
Rois
Мое мнение, 4то подвес нужен для агрессивной езды. Если же ездить в основном по шоссе и в длинные поездки, то предпо4тительнее хардтейл. Карбон это конеш привлекательно, но стоит ли ? smile.gif Хотя если о4ень хо4ется, то стоит ) Однако мне кажется карбоновые байки нужны либо продвинутым любителям, либо спортсменам, но не туристам (правда не знаю кем себя с4итает автор). Мое ли4ное мнение.

Раньше не понимала гонки за весом. Но после шоссейника поняла. И теперь на байке буду кататься только при условии, если он будет легкий. Над 4ем сей4ас и работаю rolleyes.gif
Skyscraper
Kонстантин, дело в том что хард бьёт по спине, и после длинных покатушек я не могу даже нагнуться. Плюс ещё к этому подвес это детская мечта! :D


Если что, то в будущем облегчу подвес.
Eugene
Цитата(carbon_art) *

что тоя ещё не встречал двхподвес менее 12 кг

Хороший кантрийный двухподвес укладывается в 10-11 кг.

тема о сравнении сферических коней в вакууме.
carbon_art
Цитата(Eugene @ 23.06.2010 - 23:09) *

Хороший кантрийный двухподвес укладывается в 10-11 кг.


А вышерассматриваемый cube попадает под категорию хороших кантрийных двухподвесов по вашему мнению?

ПЫСЫ. Ни один двухподвес не сравниться с карбоником, если это конечно не карбоновый двухподвес biggrin.gif ИМХО
Eugene
Цитата(carbon_art) *

А вышерассматриваемый cube попадает под категорию хороших кантрийных двухподвесов по вашему мнению?

если тот куб не укладывается в 10-11 кг - значит нет.
Rois
Skyscraper, может у тебя все-таки посадка неправильная ?
Сколько езжу, никогда не было проблем по спиной. Болела попа, болели пле4и, руки, колени, но не спина. А шоссейник все-таки будет жест4е, 4ем хардтейл, и посадка другая, однако у меня спина тоже не болит.
dimon
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 23:05) *

дело в том что хард бьёт по спине, и после длинных покатушек я не могу даже нагнуться.

в первые такое слышу!
всю жизнь на хардтэйле езжу,и чёто мне ни чего не бьёт blink.gif
Demon
carbon_art, не видел!? а ты приезжай на кормушку я тебе покажу пучок таких меньше 12 кг или около того и совершено не хочу пересаживаться на хардтейл и даже не мечтаю!Юджин поспешил слегка сказав, что 10- 11кг хороший.хороший это около 14-15,отличный это 11-13, а менее 11 это ПРЕВОСХОДНЫЙ)))))этот куб ближе к отличному и есть где поработать и заметно сбросить вес не покупая дорогой карбон.
Skyscraper
Rois, спины тоже бывают разными. biggrin.gif




Я вот о чём подумал: подвес - это как коробка автомат на автомобиле, если пересядишь то больше не вернёшься на ручную.

У меня был подвес, типа Азимута на пружинных амортизаторах, поменял только потому что был маловат, но за то комфортный!
dimon
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 23:28) *



У меня был подвес, типа Азимута на пружинных амортизаторах, поменял только потому что был маловат, но за то комфортный!

сравнил хрен с пальцем biggrin.gif
Skyscraper
dimon, как есть biggrin.gif


Но не Азимут, у меня он французский был.
Demon
Rois,
dimon, а вы покатайтесь на подвесе не много.а потом снова пересядьте на хардтейлы и вы поймете что значит бить по спине.когда не с чем сравнивать и спина другого не знала,ноги сами по себе выполняют функцию задней подвески-но не всегда можно отработать ногами и для кого то эти иногда череваты.
Skyscraper
Demon, во во... и я о том-же! Если даже у меня была самая тупая геометрия подвеса.
dimon
Цитата(Demon @ 23.06.2010 - 23:31) *

Rois,
dimon, а вы покатайтесь на подвесе не много.а потом снова пересядьте на хардтейлы и вы поймете что значит бить по спине.когда не с чем сравнивать и спина другого не знала,ноги сами по себе выполняют функцию задней подвески-но не всегда можно отработать ногами и для кого то эти иногда череваты.

бред. huh.gif я такой бред слышу ежедневно!
если ездить нормально,то есть технично.ни какой подвес не потребуется,а если ездить как мешок с картошкой по всем дыркам то и подвес покажется жёстким!
Rois
Demon, да я не против покататься ) Наоборот, я хо4у подвес, но позже ) просто мне кажется нецелесообразным покупать подвес для длительных поездок, тем более 4то большинство по шоссе все же. Подвесы тяжелые, а хорошие - достато4но дорогие. кто не катал на шоссере и не знает 4то такое низкий вес, тот не поймет smile.gif так же как ты пишешь "а вы покатайтесь на подвесе не много.а потом снова пересядьте на хардтейлы и вы поймете что значит бить по спине". однако хардтейл намного мяг4е шоссера и все-таки сравнить можно. к примеру, у меня на шоссейнике на4али суставы рук хрустеть ))
Цитата
ни какой подвес не потребуется,а если ездить как мешок с картошкой по всем дыркам

отли4но сказал biggrin.gif
dimon
подвес,в моём понимании.это когда совсем лень жопу приподнять с седла,вот тогда,с него будет толк,как станет мне лень подымать зад может и пересяду на подвес,а пока поездив на подвесах понял что это для меня лишнее cool.gif
это моё сугубо личное мнение Demon
Skyscraper
Ухх, разжёг я страсти тут.


Это наверное как обсуждать что лучше: механика или автомат на машине! biggrin.gif
dimon
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 23:42) *

Ухх, разжёг я страсти тут.
Это наверное как обсуждать что лучше: механика или автомат на машине! biggrin.gif

ну. wink.gif
каждому своё,и каждый со своей философией
joker69
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 23:42) *

Ухх, разжёг я страсти тут.
Это наверное как обсуждать что лучше: механика или автомат на машине! biggrin.gif



Цитата(dimon @ 23.06.2010 - 23:45) *

ну. wink.gif
каждому своё,и каждый со своей философией

ну надеюсь никто не станет отрицать, что для скоростных покатушек в лесу подвес показывает себя лучше! smile.gif
dimon
но по теме так из того что предложил автор я бы взял CUBE,-однозначно smile.gif
Skyscraper
dimon, ура, спасибо что ответил по теме. Приму на вооружение.
Mutant
Цитата(joker69) *

ну надеюсь никто не станет отрицать, что для скоростных покатушек в лесу подвес показывает себя лучше! smile.gif

что-то ничего я не читал в пожеланиях топик стартера о скоростных поездках в лесу.

зы: а меня на подвесе укачивает. puke.gif
dimon
Цитата(Laur-Balaur @ 23.06.2010 - 23:58) *

зы: а меня на подвесе укачивает. puke.gif

а я бы мог стать космонавтом!меня ни что не укачивает smile.gif
vzdor
кажется видел этот хардтэйл, скорость сжатия или что там в правой ноге вилки не работает, если что
Demon
dimon, вот ты смешной!)))то есть ты считаешь что подвесы созданы для того что бы ленивым жопу не поднимать!???)))и вообще ,как по твоему получается что подвесы это ненужное излишество!???
joker69
что-то ничего я не читал в пожеланиях топик стартера о скоростных поездках в лесу.
Цитата(Skyscraper @ 23.06.2010 - 21:15) *

joker69, я вел беру не для соревнований, для умеренного оффа и для длинных заездов. Мне нужно и для комфорта, и для лёгкости педалирования.


сомневаюсь что под словом "умеренный офф" он имел ввиду укатанные тропинки долины Роз!

так что! ДА ЗДРАВСТВУЕТ CUBE biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
dimon
Цитата(Demon @ 24.06.2010 - 00:42) *

вот ты смешной!)))то есть ты считаешь что подвесы созданы для того что бы ленивым жопу не поднимать!???)))и вообще ,как по твоему получается что подвесы это ненужное излишество!???

для комфорта братан wink.gif
OTARvashka
Demon , спасибо тебе за подвес! Какая разница мешок ты с картошкой или нет,любую кочку приятней сглаживает подвес. При том что на спусках иногда приятнее просто сидеть,а не лавировать,да еще и вкручивать. Кстати,если подвес весит 12,12.5кг-он плохой?:-) бред:-) При весе в центнер забавно слышать как человек гонится за весом .
А если по-существу,то я бы взял куб однозначно не потому что картон менее прочный,но потому что-это комфорт! Вел классный! В будущем подумываю о Cube ams раме.
Zёga
куб намного симпатичней выходит, но посмотри на его состояние, когда будешь брать, он далеко не новенький.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.