Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: зимняя резина
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2
dimon
опа!
кто со мной на покатушку по ледяным подъёмам smile.gif
Изображение
Изображение
Изображение
SILVER
Цитата(dimon @ 19.12.2009 - 03:29) *

опа!
кто со мной на покатушку по ледяным подъёмам smile.gif
http://picasaweb.google.com/dimon171717/Co...plorerAlpinIce#

Димыч зачёт, но biggrin.gif зачем столько саморезов, долго вкручивал ?

что прложил между камерой и шляпами саморезов? подозреваю что ничего ))
dimon
эти покрышки я изготовил ещё лет 5 назад,но щас старые длинные саморезы я выкрутил и вкрутил покороче,а в качестве прокладки стоит ремень безопастности от автомобиля smile.gif
Eqwilibrium
dimon,
Зачет ! Тож хочу такие !
CtaC-Ik
И может начнем с цен!? smile.gif
dimon
Цитата(CtaC-Ik @ 19.12.2009 - 19:13) *

И может начнем с цен!? smile.gif

это не на продажу! smile.gif
решил вспомнить молодость,и покататься на шипах smile.gif
CtaC-Ik
Даже если так то можно тебя хорошо попросить чтоб замутил такуеже ну конечно не бесплатно buba.gif
SILVER
Цитата(CtaC-Ik @ 20.12.2009 - 01:30) *

Даже если так то можно тебя хорошо попросить чтоб замутил такуеже ну конечно не бесплатно buba.gif

сам можешь такую сделать спокойно, ничего сложного и заумного, весь процесс уже разложен на блюде
dimon
Цитата(CtaC-Ik @ 20.12.2009 - 00:30) *

Даже если так то можно тебя хорошо попросить чтоб замутил такуеже ну конечно не бесплатно buba.gif

я не берусь за такую работу так как это очень геморойно,шилом колоть дырки а потом вкручивать около 400 саморезов,это около 6 часов работы над одним колесом,был бы хоть шуруповёрт smile.gif
Eqwilibrium
SILVER,
Где именно этот процеесс выложен на блюде ? rolleyes.gif
SILVER
Eqwilibrium,
я же тебе показал и объяснил smile.gif
Eqwilibrium
SILVER,
Знаю ! Я подумал может есть подробное описание сего процесса где-то на форуме !
ALEXANDR
http://tr-racing.ucoz.ru/forum/35-72-1
Sances13
Екви заиди в гоогл cool.gif
ejik
че там описывать, смотришь сколько шипов у тя на покрышке и исходя из ее рисунка определяешь сколько шипов ты хочешь на нее поставить

400 имхо это много. на моей первой было 12 шипов по центру сбоку это напоминало циферблат часов. получалось по шипу каждые 12-13 см. велосипед всегда стоял на одном из шипов. из недостатков - я улетел когда в повороте положил велосипед на бок тогда он уже не касался льда шипами и улетел))

поэтому раумным минимумом я думаю будет не менее 36 шипов.

на димона резине когда катался на 400 шипах тяжело поворачивать руль))
Aikis
Цитата(Eqwilibrium @ 20.12.2009 - 17:21) *

Цитата(Sances13 @ 20.12.2009 - 21:25) *
Екви заиди в гоогл cool.gif

а что это такое?
есть подробное описание где-то на форуме !?


lol.gif
nerV
Цитата(dimon @ 20.12.2009 - 01:23) *

я не берусь за такую работу так как это очень геморойно,шилом колоть дырки а потом вкручивать около 400 саморезов,это около 6 часов работы над одним колесом,был бы хоть шуруповёрт smile.gif

есть шуруповерт wink.gif...какой же мебельщик без шуруповерта wink.gif
dimon
Цитата(ejik @ 20.12.2009 - 21:00) *

че там описывать, смотришь сколько шипов у тя на покрышке и исходя из ее рисунка определяешь сколько шипов ты хочешь на нее поставить

400 имхо это много. на моей первой было 12 шипов по центру сбоку это напоминало циферблат часов. получалось по шипу каждые 12-13 см. велосипед всегда стоял на одном из шипов. из недостатков - я улетел когда в повороте положил велосипед на бок тогда он уже не касался льда шипами и улетел))

поэтому раумным минимумом я думаю будет не менее 36 шипов.

на димона резине когда катался на 400 шипах тяжело поворачивать руль))

а чё?зато уверенно идёшь smile.gif а по поводу того что трудно руль поворачивать так у меня стоит гидроусилитель руля wink.gif
кстати помню твою 12ти шиповую покрышку smile.gif ,резина вроде UNION стояла
ejik
dimon, что то твой ГУР не оч мне помогал поворачивать))

12ти шипая да была Юнион, щас у меня 128 шипов)
dimon
Цитата(ejik @ 21.12.2009 - 10:27) *

dimon, что то твой ГУР не оч мне помогал поворачивать))

12ти шипая да была Юнион, щас у меня 128 шипов)

ну так!прогрес не стоит на месте!переделав немного оба ската,и поведение велосипеда на ледовом покрытии изменилось,
на заднем колесе 286 а на переднем 405саморезов
SILVER
Цитата(dimon @ 21.12.2009 - 12:09) *

на заднем колесе 286 а на переднем 405саморезов

blink.gif на хи не ра столько, у меня ушло 220 мелких и 100 покрупнее предостаточно smile.gif ну это естественно имхо
dimon
я смотрел по рисунку протектора,и захотелось максимально улучшить сцепные характеристики переднего колеса так как при манёврах на скорости именно не него падает большая часть нагрузки wink.gif и когда попадаешь в колею и пытаешься из неё выехать в дело идёт только часть протектора,а если у тебя большая часть шипов по срединке то падение тебе гарантированно! cool.gif
P.S. я с 98 года езжу на байке,и в первый же год,замутил такого рода покрышки и с того времени много вариантов продела,так что ЗНАЮ ТОЛК В ХОЛОДЕ wink.gif
SMIT
есть идея ! можно прикручивать шипы от строгого ремня для бойцовских собак,обратная сторона (шляпка) прорезиненная и не нужно будет вставлять дополнительный флиппер ))
wink.gif
металл довольно таки прочный, сам шип в виде конуса(под углом в 60 градусов )
прикручивается на шпильку сам шип,рожковым ключиком))
SILVER
dimon,
почему всем кажется что я кого то учу и спорю у кого больше опыта biggrin.gif я не спорю что твой вариант даёт лучшее сцепление, но на мой взгляд такой частый шип особенно по центру, это лишнее, это моё мнение ! )

Перед
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/l3i1aO...feat=directlink
Зад
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/VlQg0M...feat=directlink

Качество сцепления в поворотах, заносах, рыхлом снеге и льду проверенно, удовлетворённость полученым результатом на 9 из 10
nickbike
da eu si fara shipuri am iesit pe zapada/ gheata si am mers foarte fain .. e adevarat ca mergeam incordat .. dar si eram mai usor cu 1 kg :D
dimon
Цитата(SILVER @ 22.12.2009 - 18:24) *

dimon,
почему всем кажется что я кого то учу и спорю у кого больше опыта biggrin.gif я не спорю что твой вариант даёт лучшее сцепление, но на мой взгляд такой частый шип особенно по центру, это лишнее, это моё мнение ! )

Перед
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/l3i1aO...feat=directlink
Зад
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/VlQg0M...feat=directlink

Качество сцепления на поворотах, заносах, рыхлом снеге и льду проверенно, удовлетворённость полученым результатом на 9 из 10

дело в том что отсутствие шипов по центру покрышки ухудшают сцепление на льду так как твои шипы вкрученые по бокам изгибаются под действием нагрузки на неё и во время торможения они царапают лёд а не впиваются в него,тоже самое и переднее колесо,если оно пошло в дрифт,трудно его выправить,особенно на большой скорости!но в твоём случае,на асфальте лучше сцепные характеристики!тоесть у тебя она более универсальна,а у меня заточены под лёд,или утрамбованный снег smile.gif
joker69
да хватит вам спорить)) всё равно снег уже тает так что покрышки шипованые придётся пока отложить в сторону)))
SILVER
Цитата
!но в твоём случае,на асфальте лучше сцепные характеристики!

Расмешил lol.gif ладно всё это фигня, скажу тебе одно, я вибирал длинну саморезов по милиметрам, и продумал куда их вкручивать так что бы на асфальте саморезы не рвали протектор и не прокалывали камеру, и на льду впивались в него под ~80 гардусов, как думаешь почему рисунок спереди и сзади разный, потому что разный вес, я бы не хвастал своей работой если бы не проверил ход на льду.

ладно всё это неважно, просто не намекай что я в этом чайник и шиповал резину для красоты wink.gif
Sances13
по снегу вполне хорошо показали себя Аутор мобстер 2,25 спереди и kenda blue grove 2.35 сзади по глубокому снегу гребут хорошо . и в слякоти пробуксовки минималны дорогу держат отлична smile.gif
Domnicu
Выпал сегодня первый снег...
Самым отчаянным велосипедистам предлагается следующий метод "шиповки" шин... smile.gif

http://dutchbikeco.com/_blog/Dutch_Bike_Co..._Snowpocalypse/
МЯСНИК
Domnicu,
http://dutchbikeco.com/_blog/Dutch_Bike_Co..._Snowpocalypse/
ar trebui sa fie super dar numai pentru frine ku disk
serioga
на поворотах можно и навернуться
Kонстантин
Пипец, зачем так извращаться если есть шипованые покрышки)))
Я понимаю, что они стоят дорого, но здоровье всё равно дороже... Ребята, зачем придумывать какие-то шурупы, хомуты и т.п. если всё уже давно придумано!
Eqwilibrium
Domnicu,
Я себе уже такие сделал . Кстати - не плохо держит дорогу . Во всяком случае лучше чем без хомутиков .
AltaVista
Цитата(Domnicu) *

Выпал сегодня первый снег...
Самым отчаянным велосипедистам предлагается следующий метод "шиповки" шин... smile.gif



На видео велосипедист немного протупил.... smile.gif с таким же успехом можно просто злую резину "обуть", и куда надёжнее чем слики и хомутики smile.gif Хотя как говорилось выше на поворотах не поможет ни то ни другое если под колесом лёд...

Вон люди и без шиповок всю зиму ездят smile.gif))
Demon
Костик,а зачем платить больше,если нет разницы.:-)купить такую покрышку легче всего,а вот сделать ее саму,холодными зимними вечерами куда интереснее.на самом деле шипы нужны лишь на льду.а по хорошо утоптанному снегу спокойно можно ехать на обычной злой,слегка спущенной резине.
dimon
Цитата(Demon @ 27.11.2010 - 16:32) *

Костик,а зачем платить больше,если нет разницы.:-)купить такую покрышку легче всего,а вот сделать ее саму,холодными зимними вечерами куда интереснее.на самом деле шипы нужны лишь на льду.а по хорошо утоптанному снегу спокойно можно ехать на обычной злой,слегка спущенной резине.

кому как не мне знать каково это вкручивать саморезы около 800 штук в ручную,был бы шурупавёрт было бы другое дело smile.gif
Demon
Ну 800 это много.smile.gifможно обойтись и гораздо меньшим колличеством.
Kонстантин
Цитата(Demon @ 27.11.2010 - 16:32) *

Костик,а зачем платить больше,если нет разницы.:-)купить такую покрышку легче всего,а вот сделать ее саму,холодными зимними вечерами куда интереснее.на самом деле шипы нужны лишь на льду.а по хорошо утоптанному снегу спокойно можно ехать на обычной злой,слегка спущенной резине.

Сомневаюсь, что нет разницы между самоделом и правильной зимней покрышкой... cool.gif
По поводу укатанного снега - да, проехать можно на любой злой резине, но так ли много у нас укатанного снега??? На дорогах он вообще редко бывает - машины его раскатывают очень быстро. А с нашей частой сменой температур это вообще пипец, утром - лёд, вечером - жижа... smile.gif

По моему, человек потративший на самокат тысячу-две евро вполне способен раскошелится на пару нормальных покрышек, а не экономить на спичках... Если он намерен часто выезжать зимой.
http://www.schwalbe.ru/page_schwalbe_spi
Demon
Да,не сомненно можно купить такую резину.Но,прошлой зимой я катал не много.и мне совсем не хотелось ездить по дороге.а снега утоптаного в парках очень даже предостаточно.и вот на этих тропах проку от шипованой резины я не вижу,так как ездил на обычной злой без проблем.а по дорогам я не езжу-поэтому она мне на фиг не нужна.ты сначала купи или не купи,проедь по разным состояниям воды,а лишь потом недоумевай по поводу и без повода.кто пробовал-тот знаетsmile.gifsmile.gifsmile.gif
dimon
Цитата(Kонстантин @ 27.11.2010 - 20:16) *

Сомневаюсь, что нет разницы между самоделом и правильной зимней покрышкой... cool.gif
По поводу укатанного снега - да, проехать можно на любой злой резине, но так ли много у нас укатанного снега??? На дорогах он вообще редко бывает - машины его раскатывают очень быстро. А с нашей частой сменой температур это вообще пипец, утром - лёд, вечером - жижа... smile.gif

По моему, человек потративший на самокат тысячу-две евро вполне способен раскошелится на пару нормальных покрышек, а не экономить на спичках... Если он намерен часто выезжать зимой.
http://www.schwalbe.ru/page_schwalbe_spi

понимаешь,на тех покрышках что выпускают на фабриках в пятне контакта лишь несколько малюсеньких стальных шипиков,и эти покрышки делают с учётом на то что ехать будут так же и по асфальту.а в моих покрышках по асфальту не покатаешься,так как резина не контактирует ,зато на на укатаных дорожках где снег стал почти льдом,и на льду сцэпные характеристики у неё офигенные.я её делал вот именно для таких покатушек,бывают у нас причуды погоды когда город становится большим катком,вот тогда можно отжигать на них smile.gif
и дело тут не в дороговизне велосипеда,и может ли кто то себе позволить купить фабричную покрышку,а делали и делают люди просто по тому что интересно сделать что то подобное самому,я к примеру испортил таким оброзом не одну пару покрышек,пока не подобрал то что мне именно хотелось smile.gif

в переднем скате у меня около 460 саморезов.для лучшего сцепления,так как это управление,а на заднем 280 если мне не отказывает память,так как при езде большая часть нагрузки падает на заднюю ось сцепка у неё лучше и я посчитал что хватит и такого количества wink.gif
MEGA-MAKC
Димон организуй пожалуйста: "фото в студию" троего творения
Мы такое практиковали(ввинчивали саморезы в скаты) когда зимой на озере(на льду) на картингах зажигали!!! Супер эффективно!!!
ejik
если выбирать заводскую резину и самоделку - я за самоделку и вопрос не в деньгах а в том что заводская резина нефига не держит
dimon
Цитата(ejik @ 28.11.2010 - 11:47) *

если выбирать заводскую резину и самоделку - я за самоделку и вопрос не в деньгах а в том что заводская резина нефига не держит

пидзот процентов smile.gif

Цитата(Makc @ 28.11.2010 - 10:42) *

Димон организуй пожалуйста: "фото в студию" троего творения
Мы такое практиковали(ввинчивали саморезы в скаты) когда зимой на озере(на льду) на картингах зажигали!!! Супер эффективно!!!

фото с моего телефона канешно качественным не назовёш!а вот как только на улице выпадет снежок или образуется гололёд,тогда предлогаю встретиться к примеру на кармушке обладателей зимней шипованой резины и прокатиться smile.gif
Demon
Да,что бы прекратить споры-нужно провести тест драйв разной резины.
dimon
Цитата(Demon @ 29.11.2010 - 12:29) *

Да,что бы прекратить споры-нужно провести тест драйв разной резины.

а мы ведь и не спорим,мы обсуждаем wink.gif
Demon
обсуждение- это когда делишься опытом своим.а тут.....
Бэтмэн
Вот если бы и велосипедистов штрафовали за летнюю резину зимой... тогда конечно да )))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.