Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: посоветуйте
Форум Velo.md > Магазин Paralax S.R.L. > Вопросы, просьбы
vitvor78
и снова прошу совета, вот три вела из которых мне нужно выбрать 1.Author Compact 2.Author outset 3.Giant Sedona. ездить буду во сновном по городу и иногда по легкому бездорожью. Я новичек так что любые советы прийму к сведению заранее спасибо.
Gosha
вариант №3
velodancer
Бери Оутсет,цена приемлема,т.к. Джаинт в основном добавляет в цене засчёт марки,Компакт не для новичков,скорее для тех кто хочет ездить по дорогам и название "легкое бездорожье"здесь скорее можно перефразировать как "плохие дороги Молдовы",а вообще советую подойти в магазин и рассказать продавцу что именно ты хочешь.В Паралаксе(магазин аутора) хорошее обслуживание и качественный подбор велов. wink.gif
Rois
А я была Оутсет никому не пожелала бы blink.gif если уж и брать оутсет, то можно взять б/у, продавал кто-то,как раз за разницу в цене поставить обода двойные
ZariKaKa
Бери Outset

Бери Outset. Но лучше добавь денег и купи SOLUTION,останешся довольный
Ниндзя
giant однозначно из этих 3-х
velodancer
Цитата(Rois @ 31.05.2009 - 12:36) *

А я была Оутсет никому не пожелала бы blink.gif если уж и брать оутсет, то можно взять б/у, продавал кто-то,как раз за разницу в цене поставить обода двойные

тут не сказано катать "сверни себе шею",а сказано что "новичок",поэтому модель Солушн или Оутсет в самый раз,тем более что пожелал чтобы выбрали из вариантов..
Rois
Ну по мне так лучше солушн, хотя он и стоит 5 тыс.
ivanser
Цитата(Rois @ 31.05.2009 - 11:28) *

4950 он стоит wink.gif cool.gif
Gosha
+1000 за ждаинт, у них краска на миллион, я сегодня так приложился и всего 2 царапины. А какая моща, п***ец одним словом, спросите у ниндзи
vitvor78
[quote name='ВНУЧЕК АРМСТРОНГА' post='79189' date='31.05.2009 - 10:35']