Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рем-набор
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Bond
SOS - выручайте!

Интересует где купить и т.к. я полный чайник какие инструменты наиболее необходимы и должны там быть smile.gif
Случилось так что сегодня утром я обнаружил что переднее колесо спустило smile.gif Да и педали поскрипывали вчера вот собственно надо разобраться...
Посоветуйте новичку smile.gif
p.s. Бюджет - студенческий wink.gif
Kонстантин
Ремкомплекты для камер продаются в магазинах Author, Giant, и... на центральном рынке.
VeloS
На съезде с улицы Албишоара (какой точно номер не знаю, но знаю что там находится офис компании Изумруд и оптовка овощей-фруктов), через железную дорогу, в автосервисе продаются велозаплатки Vipal.
Там есть два типа: I - прозрачная упаковочка с тюбиком клея и нарезанными заплатками. II - цилиндрическая коробочка с куском резины, клеем и наждачкой. Второй комплект, по мне, намного удобней и в работе, и в перевозке.
Спасибо товарищу }I{ук-у, за то что сказал мне о комплекте. biggrin.gif Он действительно очень удобен и экономичен.
P.S. НЕ на правах рекламы! smile.gif
serghei21
а поиск по форуму не пробывал?
ferdie
serghei21 чёта ты стал раздражительным smile.gif раньше ты новечков зашишал lol.gif
Bond
to serghei21
Пробовал по словам типа ремнабор велоаптечка и т.п. ничего путного не выявил.
to V3x
Спасибо, там и взял. Ещё очки приметил на будущее smile.gif

to aLL
Ребят а полноценный вело-ремнабор со всевозможными ключами и шестигранниками где будет дешевле взять ?) И может какой совет дадите новичку smile.gif
fencer
набор 6 граников (в виде швецарского ножа) и семник для шатунов на базаре дешевше и по качеству одинаково если конечно не стремишся за лайблами, семник каретки и цепи уже в Giant
семник каретки (с базара кревой и ломает грани и саму каретку)
все ето с личного опыта.

ЗЫ: есть варьянт в giant набор 6 граников и семник цепи в одном комплекте
Паша
Bond,