Определился с выбором трайка для нового вело-сезона 2009. Это будет высокотехнологичный трайк с подвеской на всех колёсах. Это чисто немецкий, породистый HP Velotechnik Scorpion fs.
http://www.hpvelotechnik.com/presse/scorpionfs_2009_e.html
Конструкция передней подвески заимствованна из автомобильной промышленности с одним различием - вместо пружин использованы эластомеры. Имеется также стабилизатор поперечной устойчивости для предотвращения опрокидывания наружу поворота на большой скорости.
Комплектация на уровне - сочетание шоссейных, MTB и прогулочных компонентов - система 52-42-30, кассета 32-12, задняя втулка SRAM Dual Drive II. В итоге получается 81 скорость, что очень приемлемо для выкручивания на затяжных подъёмах и для скоростного передвижения на равнине.
Общая грузоподъёмность - 135 кг. При моём весе 115 кг остаётся место для 20 кг полезного груза в задних сумках
При необходимости можно прикрепить прицеп http://www.biketrailershop.com/catalog/cyclone-ii-p-297.html
Самое интересное - этот трайк складывается пополам, что добавляет удобства при транспортировке в багажник автомобиля, автобуса, поездом или самолётом.