Цитата(biff-guy @ 28.08.2009 - 09:19)

Так. Это вы про внутригосударственные перевозки говорите.
А если такая ситуация. Поезд Кишинёв-Санкт-Петербург. Пытаюсь провести свой вел упакованный в чехле, со снятым передним колесом и проводник требует купить багажный талон. (правда это в вагоне-купе) Объясняем что по правилам, если вел упакован, то никакого багажного талона не надо. Он в ответ - так это Российские правила, в Молдове совсем по другому. Кто прав? И как ему обосновать свою правоту? Может документ какой-то есть?
Об этом уже писалось неоднократно например здесь:
Цитата(SLR @ 18.06.2009 - 11:02)

http://railway.md/5.services/rules.htm#000000000023. Пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет), кроме мелких вещей, также ручной клади весом не более 36 килограммов, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 сантиметров. Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна размещаться в вагонах в специально отведенных для этого местах.
Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон, и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества. Огнестрельное оружие при перевозке ручной кладью должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.
Перечень предметов и вещей ручной клади, превышающих вес или габариты, предусмотренные настоящим пунктом, и порядок их перевозки устанавливаются Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа