Цитата(Domnicu @ 8.05.2009 - 08:23)

Разобрать не собираюсь, т.к. можно понять по фотографиям - гидравлический амортизатор внутри, снаружи эластомер...
http://www.ligfiets.net/nieuws/bericht.php...&volledig=1Привет, Игорь
Есть несколько вопросов:
- я знаю, что на Скорпионе FX быстросъемные передние колеса, на эксцентриках. У тебя эксцентриков не видно, просто болт, но крепление в поворотном кулаке разрезное, т.е. колесо быстро снимается. Почему эксцентрика нет ? Ось цельная ?
- на рулевом, что это за деталь из пеноматериала снизу на болтах ? какую функцию она выполняет ?
- что за черная коробочка с разъемом над задним переклюком XT ?
- реактивная тяга стальная или пластиковая ?
Спасибо !

Цитата(APOSTOL @ 7.05.2009 - 23:12)

там меня неусраивает зад.вал

этож надо было придумать поставить туда трубу полую диам. 25!как-же хочется вложиться в 19кг вес но наверно неполучится
Труба, похоже алюминиевая, поэтому размеры оправданы и не излишние.
Насчет веса: я взвешивал свое колесо 26 in. со втулкой передней 20 мм. , получилось 2148 грамм.
Т.е. 4 колеса около 8 килограмм. Рама таких размеров из алюминия толщиной 1.5 не должна превысить 2 килограмм.