Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Втулки
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2
Maxim
Хочу собрать колёса на втулках Shimano ХТ.

Интересует разница между втулками ХТ 775 и ХТ 756 (помимо разницы крепления роторов).
Mutant
хм... 756 проще в устройстве, меньше деталей, надежнее. из минусов - большие шарики, меньше распределение нагрузки по поверхности конуса - при ударах быстрее появятся раковины на конусах. в то же время у 775 шарики собраны в кассету и меньнше, и самый большой плюс, конечно есть я правильно рассмотрел на схеме - это то, что один конец оси уже заглушен конусом (меньше деформация при зажиме оси эксцентриком), правда не совсем понятно как идет крепление с другой стороны - нужно взять в руки покрутить. но по большому счету и та и эта конструкция еще далеки идеала и от конкурентов.

можешь и сам посмотреть устройство: 775 и 756.

а вот как выглядят втулки и оси у той же кампы, зажим конусов от зажима эксцентриков вообще никак не зависит и зажимать подшипники, регулировать, можно даже не снимая колесо с велосипеда. плюсы такой конструкции - дикий накат и легкий ход, минусы - тонкие конуса, убиваются чуток быстрее чем обычные.

как по мне - я бы поискал втулки у других фирм или взял бы колеса в сборе, скажем от того же мавика или дт свисса.
Maxim
Да спасибо. просто пытаюсь выбрать втулки с оптимальным соотношением цены (умеренной) и качества. мавики и ДТ- согласен но цены на порядок выше......
Provodnick
Я думаю иначе. Технически 775 втулки лучше. Ось и конуса имеют больший диаметр что даёт большую жосткость и меньше подвержено деформации. Эти втулки оптимальный вариант если хочется собрать хорошие колёса по умеренной цене. Самое главное из отрегулировать сразу как купил у хорошего мастера. И второй момент на стадии обкатки нужно следить и подтягивать если есть необходимость так как они новые и имеют свойства немного садиться.
Maxim
Да почитав кучу статей по втулкам ХТ понял разницу. Всё таки на данный момент определился с выбором. Собираюсь собрать вилсет:

Hope Pro II Disc front/rear hub.
Mavic XC 717 rims.
DT champion spokes.

Насчёт втулок: просто я замечаю за собой определённую ленивость, соответственно вариант типа поставил и забыл (для втулок на промах) очень устраивает.

И ещё, сколько я не искал, так и не нашёл отрицательных отзывов по этим втулкам....в отличии от всех остальных.
pill
Maxim,
хорошие втулки))

я тоже на них буду собирать колёса )))
}I{yK
Цитата(Maxim) *

DT champion spokes


хотябы компетишн, а лучше всего революшн 2.0-1.5-2.0

Цитата(Maxim) *

Насчёт втулок: просто я замечаю за собой определённую ленивость, соответственно вариант типа поставил и забыл (для втулок на промах) очень устраивает.


Есть некоторые нарекания к качеству изготовления у неокторых форумчан с укр форума, и также многим ненравится черезчур громкая трещетка, а так лучшее за свои деньги.
Maxim
}I{yK, если честно то просмотрел в основном английские, американские, ну и другие англоязычные форумы.
Кстати нареканий на втулки шимано наааааааааааамного больше, я говорю про втулки ХТ, включительно 775. большой плюс последних, по сравнению с 756-ми и другими это то что у них POE (points of engagement) равно 32 кажется (у 756 эта цифра 18 как и DT 240 (с другой стороны у ДТ принцип немного другой) Hope - 24 ).
Лично у меня нет опыта судить о важности цифры POE, но вот насчёт качества, уровень на сколько я понял высок.
pill
В общем так.. моё ИМХО
в мире мтб есть несколько уровней втулок...
1уровень - шимано и все-все-все...всякие ноунеймы и прочий хлам..3 собачки дёшево-сердито
2-уровень - более дорогой. Сюда относятся и хоупы и ДТ..4 собачки..дорогие легкие и качественные втулочки..ну наверное можно сюдаже чоузен прицепить..и мавиковские втулки...и суперлайтс втулки американ классик...и втулки Тюн..
3-уровень - короли мтб втулок.. это крис кинг с 72 POE и само папство из всех пап - втулки Industry Nine - 6 pawls 120 POE

Эти втулки дорогие...но очень живучие. Крис кинг даёт 5 лет гарантию..кому нужна долговечность - вперёд

те самые 120-ть зацепных точек можно посмотреть на картинке ниже
Изображение

всем превед!
Mutant
Цитата(pill @ 20.01.2009 - 20:02) *

3-уровень - короли мтб втулок.. это крис кинг с 72 POE и само папство из всех пап - втулки Industry Nine - 6 pawls 120 POE

Эти втулки дорогие...но очень живучие. Крис кинг даёт 5 лет гарантию..кому нужна долговечность - вперёд

те самые 120-ть зацепных точек можно посмотреть на картинке ниже
Изображение

всем превед!



срыв собачек - это редкость, при чем изрядная, а вот "уход" шарикоподшипников (читай тех же конусов) - бытовая реальность. в рекламе топовой втулки об этом почему-то ничего не сказано. mad.gif
pill
Laur-Balaur,
все втулки во 2-й и 3-й категории что я описал - все на промах...бывают даже игольчатые.
Конуса остались на шоссе, ну и на шимане....
2fast
Цитата(pill @ 20.01.2009 - 20:53) *

Laur-Balaur,
все втулки во 2-й и 3-й категории что я описал - все на промах...бывают даже игольчатые.
Конуса остались на шоссе, ну и на шимане....

это че надо всегда крутить педали штоб не слышать етот гул ?? притом што втулки ничем не надежней обычных Shimano XT - XTR.
pill
2fast,
а чё ты не взял себе шиману ? biggrin.gif
у них какраз фича такая что тебя не слышно совсем ))
Maks
Я как вспоминаю это цокание, у меня сразу перед глазами, Игорь(Мастер) и Жук, которых слышно за квартал!!!))) а ну еще Злодей )))
pill
http://ru.youtube.com/watch?v=qfD_7m_c5Fg&...feature=related - звук втулок Hope
http://ru.youtube.com/watch?v=aC13JdEaLTA&...feature=related - звук I9
http://ru.youtube.com/watch?v=om3kDO7OoRQ&...feature=related - Крис Кинг (ахтунг)
http://ru.youtube.com/watch?v=-BNZd1i9RPw&...feature=related - ДТ(1 в 1 с жуковскими вилсетами)
http://ru.youtube.com/watch?v=auLWL-XcGPA&...feature=related - Tune

слушаем или крутим )))
Eugene
У меня тоже собачки громко щелкают,меня не раздражает. При холостом ходе народ слышит,что велосипедист едет)).
Mutant
Цитата(pill @ 20.01.2009 - 20:53) *

Laur-Balaur,
все втулки во 2-й и 3-й категории что я описал - все на промах...бывают даже игольчатые.
Конуса остались на шоссе, ну и на шимане....


весь вопрос - это вопрос в пределе прочности материалов и нагрузке на узлы.
для начала, нужно представить себе некую гипотетическую втулку где будет только один шарик в подшипнике и будет только один флажок в кассетном барабане.

какова максимальная нагрузка у того же флажка, которую можно развить в давлении? думается не больше веса велосипедиста, так скорее всего и меньше. в то же время при ширине флажка 5 мм и высоте 1 мм его общая площадь будет 5 квадратных миллиметров и при весе велосипедиста в 100 кг, в состоянии покоя он сможет развить максимальное усилие в 100 кг - то есть встать всем своим весом на одну педаль - удельное давление на каждый квдратный миллиметр будет 20 кг, при наличии трех флажков - 6.5 кг на один квадратный миллиметр - вообщем полная фигня. и ничего страшного. по этому при качественно сделанной зубчатке хватит и трех флажков с тремя точками опоры, правда они потихоньку стираются и их нужно менять - что не есть проблема. года три откатал - поменял.

теперь подшипник (что насыпной, что промышленный по общей схеме строения никак не отличаются). площадь соприкосновения шарика с поверхностью внешнего барабана и с поверхностью внутреннего (или конуса) ничтожна мала, разговор идет о долях миллиметра, предлагаю за основу взять площадь соприкосновения в 0.1 квадратных миллиметра (и то - это очень большая цифра, думает тут скорее будет правильно где-то 0.05, а то и 0.01). исходя из этого - при одном шарике удельное давление развиваемое на 1 квадратный миллиметр будет вес седока + вес велосипеда (пусть будет 10 кг), помноженный на 10 - то есть 1100 кг на 1 квадратный миллиметр. теперь добавим еще 2 шарика и распределим нагрузку - получиться удельное давление на конус подшипника - 330 кг/мм квадратный. делим на два колеса - 165 кг/мм квадратный и даже на пару конусов - 82,5 кг/мм квадратный (а это величина при условии площади в одну десятую миллиметра, а если взять меньше?). хотя по любому на заднем колесе будут нагрузки выше из соотношения где-то 30 к 70%, думается мне.

а теперь можно спокойно сравнить где развиваются более критические нагрузки, в барабане или на конусе?, как видно из данного простого примера - именно в конусе.

в следствии этого:
1. все эти трещетки с зубами и прочим - скорее рекламный ход, так как не такие уж там критические нагрузки.
2. самое слабое место в велосипедных втулках - это подшипники качения (в данном случае идеальным подшипниками как раз будут именно игольчатые - так как у них больше площадь соприкосновения, а в следствии более ровное распределение нагрузки.) как частность - лучше будут втулки с где у подшипников больше шариков (меньше диаметр) - опять таки более равномерное распределение нагрузки. из минусов - при большом кол-ве шариков возрастает трение качения.
3. в подшипниках рассматривалась только нагрузка в состоянии покоя, а если представить динамическую нагрузку, когда к весу ездока, то есть к статической нагрузке добавляется динамическая развиваемая при: съезде с бордюра, въезде в яму, кочку и т.д. все возрастает в разы.

а это все кстати, развеивает еще один миф (сорри, я никак не хочу кого-то принизить или превысить, но как говориться из песни слов не выкинешь... ) о том, что кросс кантрийные велики для наших дорог лучше. лучше только в плане комфорта и то далеко не во всех случаях. в случае износа материалов - к сожалению на байках подшипники уходят значительно быстрее, чем на тех же шоссерах. так как на шоссерах народ в основном катает по шоссе изначально стараясь щадить свои втулки. а вот на байках большинство юзверей не задумывается об этом обманчиво предполагая, что это типа байк и он как раз и создан для езды по ямам.
Maxim
Laur-Balaur, что же вы предлагаете? Катать нам исключительно по асфальту? blink.gif Или пересесть всем на шоссеры? Я, и думаю определённая часть форучан катаем и будем катать по не самым ровным поверхностям, абсолютно осознанно убивая разные компоненты наших велов...... :smile:

Какой же байк по вашему мнению создан для езды по ямам?
pill
Laur-Balaur,
...согласен

Насчёт откатал-поменял - верно. Или прослужил,чтобы не запустить.

3 собачки однозначно хватает. но порой в самый неподходящий момент ..на гонке, когда тебя атакуют в подьём а ты обороняешься..а у тебя соскочила одна из твоих 3-х собачек smile.gifsmile.gifты не раз покроешь матом весь белый свет..более того ноги остановятся в мёртвых точках,ты завалишься и завалишь атаковавшего тебя)))) вот это ФАН!

В случае с Крискингами и цене почти 400 долларов за заднюю втулку - люди платят за ту самую надёжность "чтоб не разбирать"...на втулку и остальный прибамбасы от кинга - гарантия 5 лет. убивай-они заменят. Ну и стиль конечноже...ведь они выпустили даже солонки в форме втулок...

В случае индустрии девять - это чистый эксклюзив. При качестве сопоставимым с кингами ты получаешь "BLING WHEELS" как то.. хитромудрые спицы с каким-нить градиентным окрасом...различные цветовые вариации...чутьли не ручная сборка каждой втулки. Но они тяжёлые...
Толи дело втулки Тюн Принц-Принцесса, с углеродными фланцами)))и ценой 600 евро за комплект))) о_О
Mutant
Цитата(Maxim @ 21.01.2009 - 00:18) *

Laur-Balaur, что же вы предлагаете? Катать нам исключительно по асфальту? blink.gif Или пересесть всем на шоссеры? Я, и думаю определённая часть форучан катаем и будем катать по не самым ровным поверхностям, абсолютно осознанно убивая разные компоненты наших велов...... :smile:

Какой же байк по вашему мнению создан для езды по ямам?



да нет, зачем же? катайте и дальше не по совсем ровным поверхностям, но этим я хотел сказать следующее:

1. не зависимо от того, что под тобой: байк, гибрид или шоссер - втулки по любому нужно беречь и без лишней необходимости не прыгать лишний раз с бордюра, не въезжать в ямы на асфальте и прочее. этим вы только лишний раз продлите службу своих компонентов и убережете свой карман от лишних трат.

2. то что байк лучше для города - городские легенды. для города уж тогда лучше не байк и не шоссер - а так называемый сити байк.
Mutant
Цитата(pill) *

3 собачки однозначно хватает. но порой в самый неподходящий момент ..на гонке, когда тебя атакуют в подьём а ты обороняешься..а у тебя соскочила одна из твоих 3-х собачек smile.gifsmile.gifты не раз покроешь матом весь белый свет..более того ноги остановятся в мёртвых точках,ты завалишься и завалишь атаковавшего тебя)))) вот это ФАН!


если в плане профессионального спорта - то да, однозначно, но мы говорим о бытности и о любительском - в следствии этого, выкладывать 400 евро за втулку - расточительно. плюс, обрати внимание, в отличии от обычной втулке, в представленном тобой образце упираются флажки группами по 3и штуки, сначала группа а, потом группа б. единственно что дает такая схема - это более быстрое сцепление с втулкой в момент перехода с холостого хода - на педаляж. а по одному флажки не упираются, только группой по 3и. по этому при прокручивании о котором ты говорил - скорее всего просто уже собачки сточены и их нужно менять. у меня такое было только давным давно на стартоне когда запустил и сточились флажки.
Eugene
Цитата(Laur-Balaur) *

то что байк лучше для города - городские легенды

Я так понимаю, что любую тему можно свести к сравнению байка и шоссера? biggrin.gif А про цитату - откуда берутся такие легенды? Это просто маркетинг магазинов - байки в моде, продаются хорошо - так зачем что-то менять, тем более когда шоссейников и ситибайков подчас нет в наличии,а есть только мтб в ассортименте - вот и продают что есть.А ездить исключительно по городу на резине 2.1 с аморт.вилкой - это жЭсть))

Цитата(pill) *

Крис Кинг (ахтунг)

вот это сирена)))

Цитата(Laur-Balaur) *

в случае износа материалов - к сожалению на байках подшипники уходят значительно быстрее, чем на тех же шоссерах. так как на шоссерах народ в основном катает по шоссе изначально стараясь щадить свои втулки. а вот на байках большинство юзверей не задумывается об этом обманчиво предполагая, что это типа байк и он как раз и создан для езды по ямам.

Хм,так ведь по разному эксплуатируются,вот и по разному износ. Если сравнивать износ втулок в одинаковых условиях - мтбшные прослужать дольше,у них запас прочности по понятным причинам выше. Просто зачем их сравнивать? biggrin.gif
Eugene
До начала активного сезона осталось чуть более месяца,поэтому предлагаю скоротать мерзкую погоду за продуктивными беседами в поисках истины: Байк vs Шоссер: плюсы и минусы каждого. Let the holy war begin! biggrin.gif Шучу, на самом деле надеюсь, что взаимоуважение будет выше личных взглядов. Все рассуждения про стереотипы,взгляды и предпочтения в выборе шоссера или байка - в той теме, вне ее - будет считаться оффтопиком и безжалостно резаться.
Mutant
Цитата(Eugene @ 21.01.2009 - 09:17) *

Я так понимаю, что любую тему можно свести к сравнению байка и шоссера? biggrin.gif А про цитату - откуда берутся такие легенды? Это просто маркетинг магазинов - байки в моде, продаются хорошо - так зачем что-то менять, тем более когда шоссейников и ситибайков подчас нет в наличии,а есть только мтб в ассортименте - вот и продают что есть.А ездить исключительно по городу на резине 2.1 с аморт.вилкой - это жЭсть))

диалог:
- мужик, а че ты себе купил байк, если хочешь ездить на шоссе?
- а мне ребята сказали... далее читай фразу...

диалог в ауторе
- ну че, идут байки?
- да вы знаете, щас уже больше ситибайки и гибриды становятся популярными.

думаю этих двух примеров вполне достаточно. все остальное - лирика.

Цитата(Eugene @ 21.01.2009 - 09:17) *

Хм,так ведь по разному эксплуатируются,вот и по разному износ. Если сравнивать износ втулок в одинаковых условиях - мтбшные прослужать дольше,у них запас прочности по понятным причинам выше. Просто зачем их сравнивать? biggrin.gif

это кто тебе сказал, что запас прочности выше? могу поспорить даже на примере цепи, лично, использую цепь кампа, сейчас стоит Veloce - что соответствет наверное где-то уровню деора, ввиду отсутствия облегченных передач, в некоторые подъемы приходиться реально вкручивать с изрядными усилиями, значительно большими чем у мтб, так как мне доступно наиболее легкое соотношение в передачах 1 к 0.74. то есть, у меня никогда ведущая звезда не будет меньше чем ведомая. соотношение 1 к 1 - для меня - это что то не реальное. а второе значение выше, скажем 29 на 32: "нет сынок - это фантастика".
теперь, открываем инструкцию (http://www.campagnolo.com/repository/documenti/en/7225431-Ultra_Narrow_10s_chains-02-08.pdf) и читаем: ресурс цепи от 2к до 5к миль, то есть ресурс цепи от 3.2 тысяч, до 8, хотя реально хватает и на 10. юджин, через сколько километров ты обычно меняешь свою цепь? а кассету? а систему?у меня кассета уже третью цепь заканчивает, а состояние еще ой-ой-ой... вообщем еще цепи на две точно хватит. так что, то что у мтб более износостойкое и запас прочности выше - чушь.
}I{yK
Лаур а почему то начал сравнивать долговечность компонентов на примере трансмиссии, где трансмиссия мтб заведомо уступает шоссе в связи с тем что условия в мтб намного экстремальнее: песок, грязь, пыль, вода и т. д. И ресурс трансмиссии из-за этого имхо у мтб гораздо меньший чем у шоссе. Насчет втулок скажи что быстрее умрет втулка кампагноло или какая нибудь хопе с 20 мм осью или задняя шимано сайлентклатч. Сравнения конечно такие неправильиные но раз начали... smile.gif шоссейник ИМХО похрупче будет чем мтб во всех компонентах если их использовать в одинаковых условиях

\\Без транслита
Eugene
Цитата(Laur-Balaur) *

это кто тебе сказал, что запас прочности выше?

А кто сказал что ниже? Жук правпильно написал - условия эксплуатации разные.И зачем со втулок перескакивать на трансмиссию? Для чистоты эксперимента,надо брать шоссейные и мтбшные втулки,и эксплуатировать их в одинаковых условиях - либо только на шоссе, либо на оффроаде. Это конечно бред,но только так можно будет сравнить ресурс.

Цитата(}I{yK) *

шоссейник ИМХО похрупче будет чем мтб во всех компонентах если их использовать в одинаковых условиях

+1, но сравнение некорректно. Впрочем также, как и утверждать,что компоненты шоссе менее изнашиваемые. Ведь условия у каждого свои
Mutant
Цитата(}I{yK) *

хопе с 20 мм осью

а это тут при чем? кстати, у кампы уже давно в высших группах на втулках 22 миллимтровые оси, оверсайз тот же самый. smile.gif просто жук, не забывай, то на чем ты ездил - это еще 80е. и еще, не единожды видел у народа трансмиссии которые не эксплуатировались в тяжелых условиях - но тем не менее уходили в горы на раз, два, три.

и кстати, не я же первый сказал, что компоненты мтб круче, чем шоссе, а щас я еще и виноват в том что типа сравнил. и еще, на счет сравнения, идем в магазин, берем Цэп, которая типа Deore или Ultegra или как его там и вот вам цэп который и там и там юзается. и все равно шимовские цепи сдыхают раньше по любому. и как тут не упирайся рогом - но истина лежит в том, что шима - это ширпотреб и ее задача, что бы юзверь как можно чаще заказывал новые компоненты. на чем как говориться и держится. так же кампа - позиции другая, прочность, надежнось, но редкие продажи. даже старые втулки, без супер наворотов я уже где-то кажись писал у народа по 100 тысяч ходят.

зы: жук! и не фиг тут умными названиям сыпать типа тихоклацающие, ты мне схему покажи, как она устроена. smile.gif
pill
а вот кстати оборудование Sram-RED было призвано лучшем продуктом 2008 года... почему не Кампа? smile.gif
Mutant
Цитата(pill) *

а вот кстати оборудование Sram-RED было призвано лучшем продуктом 2008 года... почему не Кампа? smile.gif

срам ред говоришь? вот что пишет так же бирота о нем, при всем при том, что кампу на ней недолюбливают, а вот шиму и срам любят. статья: http://www.birota.ru/texts/2007/august/sram-red-final.php

цитирую фрагменты:
Цитата

Система группы революцией не является во всех отношениях. Стандартная техническая связка: ось с внешним картриджем, карбоновые шатуны из ненаправленного карбона, широкие звезды в стиле Dura-Ace.


Цитата
Реклама гласит, что кассета на треть жестче чем ближайший конкурент (кампа или шимано?). Каким образом это измерялось и что именно стало жестче и зачем это нужно, как обычно не поясняется, так что спишем на рекламный ход.


Цитата
А вот что интересно, это место соединения барабана и кассеты. Обратите внимание, что кассета крепится к барабану только в двух местах: передней и задней звездами! Нагрузка, создаваемая этими шипами на барабан втулки вырастает многократно, по сравнению с наборными аналогами. Мы бы не рискнули поставить эту кассету на втулки класса Tune или FRM с мягким алюминиевым барабаном во избежания срыва.


хотя будет не верное сказать - что в принципе народ остался доволен. smile.gif

по этому, все эти тесты и топы - весьма все спорное. имхо, нужно самому, разобрать, посмотреть, пощупать, попробывать на язык. пока щупал шиму и кампу - кампой остался доволен, множество узлов сделано до гениального просто, легко поддаются ремонту и т.д. у шимы сложнее. sad.gif
Лёха
Цитата
даже старые втулки, без супер наворотов я уже где-то кажись писал у народа по 100 тысяч ходят.

Вот, здесь дорогой ты прав стопудово. Deor DX у мэнэ. Очень доволен работой, шоб не сп---еть,
лет девять им. У Альтуса такие. Крутанёшь колёсик, аж глаз "радуется", да и ухо тоже.
Вот такое вот старьё, а ведь шима всё-таки. Мне кажется, что с каждым годом "качество долговечности" исчезает. На старую продукцию рекламаций почему-то меньше. К чему бы это?
Mutant
Лёха, к тому, что шимано не выгодно выпускать запчасти которые будут служить долго, чем чаще клиент будет приходить за новыми запчастями - тем больше оборот, больше оборот - больше прибыли и т.д. лайв сакс. sad.gif
alex88
Кое-где на западных сайтах после названия втулки указывается еще длина в миллиметрах, например 150mm или 135mm, или 130mm

Вопрос:
если можно, то конкретнее что за число, как узнать, какая из втулок подходит?
}I{yK
135мм - стандартная втулка под ексцентрик
150мм - втулка для всякихекстримальных рам..
130мм - втулка для шоссейных рам
alex88
Цитата(}I{yK @ 23.01.2009 - 16:04) *

135мм - стандартная втулка под ексцентрик
150мм - втулка для всякихекстримальных рам..
130мм - втулка для шоссейных рам

спасибо за информацию


а диаметр получается, что чем больше, тем лучше.
Есть ли какие-то зависимости диаметра втулки с другими компонентами?
Mutant
Цитата(alex88) *

а диаметр получается, что чем больше, тем лучше.
Есть ли какие-то зависимости диаметра втулки с другими компонентами?


нет, больший диаметр - это ход для усиления оси, так как с некоторых пор ее заменили со стальной на дюралевую. если бы оставили старый диаметр - ось бы просто сломалась. по этому и появились oversize. так как даже при толщине стенок больше чем у стали и и т.д. ось все равно получается легче.

в то же время ось большого диаметра оставляет все меньше и меньше места под конуса или подшипники - по этому они уже больше похожи на вкладыши и быстрее изнашиваются. :sad:
alex88
еще пара тупых вопросов:

1. Могут ли возникнуть какие-либо трудности при установке втулки под дисковые тормоза на раму, которая, собственно, не имеет поддержки такого типа тормозов? Предполагается использование старых тормозов типа V-brake.

2. Есть ли вероятность того, что при смене втулки на колесе (втулки имеют равное количество отверстий для спиц) необходимо будет менять спицы?
Provodnick
Цитата(pill @ 20.01.2009 - 16:32) *

Maxim,
хорошие втулки))

я тоже на них буду собирать колёса )))

Как нистранно но я не на них буду собирать biggrin.gif второй себе комплект

Цитата(}I{yK @ 20.01.2009 - 18:19) *

хотябы компетишн, а лучше всего революшн 2.0-1.5-2.0
Есть некоторые нарекания к качеству изготовления у неокторых форумчан с укр форума, и также многим ненравится черезчур громкая трещетка, а так лучшее за свои деньги.

революшн 2.0-1.5-2.0 очень эластичные и имеют свойства откручиваться

Цитата(pill @ 20.01.2009 - 20:02) *

В общем так.. моё ИМХО
в мире мтб есть несколько уровней втулок...
1уровень - шимано и все-все-все...всякие ноунеймы и прочий хлам..3 собачки дёшево-сердито
2-уровень - более дорогой. Сюда относятся и хоупы и ДТ..4 собачки..дорогие легкие и качественные втулочки..ну наверное можно сюдаже чоузен прицепить..и мавиковские втулки...и суперлайтс втулки американ классик...и втулки Тюн..
3-уровень - короли мтб втулок.. это крис кинг с 72 POE и само папство из всех пап - втулки Industry Nine - 6 pawls 120 POE

Эти втулки дорогие...но очень живучие. Крис кинг даёт 5 лет гарантию..кому нужна долговечность - вперёд

те самые 120-ть зацепных точек можно посмотреть на картинке ниже
Изображение

всем превед!

Замый простой и классный это у DTSwiss Ratchet System.

Цитата(pill @ 20.01.2009 - 20:02) *

В общем так.. моё ИМХО
в мире мтб есть несколько уровней втулок...
1уровень - шимано и все-все-все...всякие ноунеймы и прочий хлам..3 собачки дёшево-сердито
2-уровень - более дорогой. Сюда относятся и хоупы и ДТ..4 собачки..дорогие легкие и качественные втулочки..ну наверное можно сюдаже чоузен прицепить..и мавиковские втулки...и суперлайтс втулки американ классик...и втулки Тюн..
3-уровень - короли мтб втулок.. это крис кинг с 72 POE и само папство из всех пап - втулки Industry Nine - 6 pawls 120 POE

Эти втулки дорогие...но очень живучие. Крис кинг даёт 5 лет гарантию..кому нужна долговечность - вперёд

те самые 120-ть зацепных точек можно посмотреть на картинке ниже
Изображение

всем превед!


Не согласен про первый уровень. Непонятно как ты сравниваешь.

Я сравниваю по по 3 критериям!!!
Первый это качество, если на промах это ещё не значит что качественно.
Второй это конструкция, механизм. У каждого и каторых есть приемущества и недостаткки.
Третий практичность.

Точто среди ультраманов популярно TUNE это не говорит что это очень хорошие и надёжные втулки.
Тут больше вес им важен.
}I{yK
Цитата(Provodnick) *

революшн 2.0-1.5-2.0 очень эластичные и имеют свойства откручиваться


Если грамотный мастер ничего никогда не откручивается..
Provodnick
Цитата(}I{yK @ 24.01.2009 - 16:52) *

Если грамотный мастер ничего никогда не откручивается..

Я говорю не о мастере а о механических свойствах.
}I{yK
Цитата(Provodnick) *

Я говорю не о мастере а о механических свойствах.


Раскручиваться могут изза того что спица тонкая в середине, и при натяжки прокручивается вслед за нипелем, и соответственно в последствии она как пружина будет стремиться открутится обратно, но если мастер грамотный он это продотвратит. это все не я придумал а вычитал из укр форума там тоже были споры какие спицы лучше и надежнее.
Provodnick
Как бы ты ровно не держал спицу сложно круглую а темболее тонкую спицу удержать ровно. Изза эластичности они расла######ються и откручиваться в определённых ситуациях, зависит и от веса ездока и эксплуатации. Если ты внимательно читал не только форумы то бы увидял что производители таких спиц не рекомендуют такие на дисковые тормоза. У тебя у самого колёса на таких спицах и плывут. Ещё от нипеля зависит и от фиксации. Лучшие это пожалуй CX-RAY.
Я лично видял людей у каторых такие спицы и колёсы были грамотно собранны, и тем не менее расла######лись. Не забываем и от обода зависит.
pill
))Игорь, покажи мне втулку за эту цену или дешевле, которая будет лучше smile.gif

Все знают что революшн ахтунговские спицы. А что поделать, тем не менее все продолжают на них ездить biggrin.gif
Provodnick
Цитата(pill @ 24.01.2009 - 17:32) *

))Игорь, покажи мне втулку за эту цену или дешевле, которая будет лучше smile.gif

Все знают что революшн ахтунговские спицы. А что поделать, тем не менее все продолжают на них ездить biggrin.gif

Про какую втулку ты говоришь, я чтото пропустил.
}I{yK
Цитата(Provodnick) *

У тебя у самого колёса на таких спицах и плывут

У меня на ритчи - компетишн... ))
Provodnick
Цитата(}I{yK @ 24.01.2009 - 17:44) *

У меня на ритчи - компетишн... ))

Темболее.
Eqwilibrium
Не буду создавать новую тему .
Есть один вопрос :

Какую втулку (одну , заднюю) всё-таки лучше всего взять в пределе 100 Евро по отношению цена - качество .
Можно как под дисковой тормоз так и просто Ви брейки .
МТБ , 36 holes ,
Для кросс кантри , соревнований , дальних поездок и просто велопокатушек .
Просьба указать полное название модели , цену , и страницу (где можно лицезреть )

Спасиб заранее
Eqwilibrium
Не все сразу - по одному - !
Тема втулок - тема вечная . Втулка самое уязвимое звено и самое важное на вело .
Хочу что-то добротное взять (не крис кинг и не ДТ свисс - дорогие ) ! Кто что думает ?!
Maks
Eqwilibrium,
Под твой навес, ХТ 775 будут выше крыши имхо
Eqwilibrium
Maks,
Оставь мой навес в покое smile.gif
Кто нибудь мне ОБ ЭТОМ расскажите !
rear hub XT 775
-----производственный брак(погнутые собачки) проявляется в первую неделю пользования втулкой в виде заклинивания фри-хаба.
как альтернатива - ХТ прошлого года.

----То есть, в любой момент велосипед может превратиться в fixed gear?
Капец. Костыли и гипс придется возить с собой.


-----Значит дела такие. Купил заднию втулку Shimano Deore XT 2008 года под Center Lock.
Езжу на байке в 95% по шоссе. Через 350-400км втулка просто умерла. Т.е. что-то там зажалось и она практически не крутилась. Т.е. я не мог разогнаться более 14 км/ч. Далее, втулка официальная от Паул Ланг Украин. Ее поменяли. Вторая втулка - еще хуже, взяла и заклинила собачка. В результате чего цепь заблокировала шатуны и поцарапала новую гоночную раму Scott, т.к. как собачка заклинила на скоросте около 40-45 км/ч. Т.е. крутилась втулка только в одном направлении. Опять поменяли. Третья втулка опять тоже самое.
Что же это получается, что вся серия втулок 2008 года ...
Все дело в том, что теперь втулки не Japan , а Малайзия !
Прошлых лет втулки работают шикарно.
И что, всю жизнь менять втулки и ждать переспицовки колеса ?
Нет слов от злости. На велосипеде все от ХТ и все, кроме втулки, идеально работает.


Что же происходит : вооще не стоит связываться с XT 775 Втулками ?!
Demon
Eqwilibrium, это как в том анекдоте про девочку biggrin.gif с косичками!))))))
не знаю что там случилось,но скорее всего парень фанат по затягиванию эксцентриков!!!а может и ручки у него откуда то не оттуда росли!!! biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.