помогите выбрать заднюю втулку, моя полетела.
Варианты: deor Xt на 32 спицы под V- breiki цена 450 лей
и 2 вариант втулка Author на промышленных подшипниках цена 500 лей
проблема в том что говорят что втулки XT 2008 года паршивые, очень быстро выходят из строя, а про втулки Author вообще никто ничего толков сказать не может
Цитата(gafs)

а про втулки Author вообще никто ничего толков сказать не может
могут и скажут.Втулки на промподшипниках, раньше для Автора их делала formula, сейчас их делает если не ошибаюсь quando. Втулки хорошие,прочные и трудноубиваемые.Мои уже четвертый год катят без малейшего намека на люфт. Как с браком не знаю,но из знакомых с "авторовским" втулками на байках их пока никто не убил. В общем за свои деньги хорошие втулки. Юзай поиск:
http://velokiev.com/forum_old/viewtopic.php?t=8159понравилась фраза: "Вообщем авторовские втулки с 4 промами это жир, если катать КК то наверно вечные"
Но тяжеловаты они конечно...
так что брать : XT или Author?
gafs,
советовать неблагодарное дело. ХТ неплохие втулки, Авторовские тоже неплохие(потому что их делает сторонний производитель), выбирай что больше нравится.
я просто был в магазине и крутил трещётку у авторовской втулке (500 лей) так вот если прислушаться то слыщно что зубци в трещётке работают не синхронно, я так понимаю что такого быть не должно, или я ошибаюсь?
gafs,
у меня был такойже выбор когда-то...я выбрал автор изза промподшипников. По неподтвержённым данным весят они столькоже сколько и ХТ...У автора есть 2 вида втулок обычные и Helium. Вторые должны быть легче. А убить можно всё.
Цитата(gafs @ 7.12.2008 - 16:02)

я просто был в магазине и крутил трещётку у авторовской втулке (500 лей) так вот если прислушаться то слыщно что зубци в трещётке работают не синхронно, я так понимаю что такого быть не должно, или я ошибаюсь?
не синхронно - это нормально. а вот по поводу того что брать... чем выше группа, тем менее она долговечна. отчего? все просто и банально, высшие группы всегда легче, облегчение делается за счет чего-то, естественно за счет снятия "лишнего" металла с конструкции. минус металл - минус жесткость и износоустойчивость (просто меньше материала остается на выработку). вообщем факторов до фига. и кстати, один из них езда в "не щадящем" режиме. заскочил на скорости на бордюр - выбоинка на конусе во втулке. соскочил резво с бордюра - еще выбоинка. парочка раковин на конусах - пошли жеваться шарики и т.д. вообщем господа хорошие - то что байк на наших дорогах - самое то, это такая же легенда как и то что те же шоссеры - это не для наших дорог. и у тех и у этих самое слабое место - это подшипники втулок, так как это самое слабое место во всей конструкции. в следствии этого выбирая себе втулки, рекомендую ориентироваться на:
1. свои финансовые возможности
2. средний годовой накат
много бабла - мало ездишь, бери XTR, будешь крут, только смысл? (высшие группы только для профиков и серьезно занимающихся)

мало денег и много ездишь - бери что-то по проще из средних груп, за одно проконсультируйся в магазине на счет ремонтнопригодности втулок и во сколько будет вытекать их обслуживание.
опять всё вокруг да около
Цитата(gafs)

опять всё вокруг да около
Обе Втулки одного уровня качество/цена/надежность. если не триалить или не заниматься екстримальными вело-дисциплинами то обе будут служить не 1-2 года, и конечноже беречь от дождя и грязи.
ХТ - более симпотичные. ИМХО.
спасибо, хоть один вразумительный ответ
а вот ещё один вопрос: по поводу ремонта.
Пром. подшипники выбил, купил другие и всё, а вот как ремонтировать XT?
Цитата(gafs @ 7.12.2008 - 18:21)

спасибо, хоть один вразумительный ответ
ну а хамить-то зачем?
извени если не так написал, но обидеть никого не хотел, а тем более нахамить, я в конце концов не для этого здесь общаюсь
2 вразумительных ответа
serghei21
7.12.2008 - 19:12
Цитата(Laur-Balaur @ 7.12.2008 - 18:30)

ну а хамить-то зачем?
это такая традиция на форуме пришел увидел нахамил АНОНимность все спишет, как там кстати дела у протеже?
Цитата(gafs)

Пром. подшипники выбил, купил другие и всё, а вот как ремонтировать XT?
еще прощще.. в Giant-e есть все необходимое для сервисного обслуживания Комплектующих Shimano
gafs, не знаю, какие точно внутренности, пром подшипники или нет, но если насыпные, то лучше звякни в джаинт и спроси сколько стоит ремкомплект для твоей втулки, а так же сроки доставки оного в молдову. как говориться, на всякий случай.
Laur-Balaur думаю нескоро ему понадобятса чинить втулку.Сперва надо пару тысяч накрутить... :cool:
ferdie я на велосипеде по работе матаюсь так что пару тысяч не проблема
Цитата(ferdie @ 7.12.2008 - 20:33)

Laur-Balaur думаю нескоро ему понадобятса чинить втулку.Сперва надо пару тысяч накрутить... :cool:
мои xt проехали около 15000 km без прочистки практи4ески, Max s Gianta 1 раз их про4истил и заменил мело4и и катят далише втулки
вот читаю и удивляюсь написаному здесь выше

бери ХТ и катайся на здоровье,настроить втулку правильно и проблем с ней не будет!столкнулся я я с авторовской на пром подшипниках,пол года отьездела и умерла :sad:
dimon,
ну вот у меня же не умерли, четыре года катаю. У Петера примерно столько же такие втулки - тож ничего не заклинило... Так шо не показатель.
Цитата(2fast @ 7.12.2008 - 20:48)

...заменил мело4и...
уточни что именно и сколько стоило. человек же должен знать, с чем он может в теории столкнуться. может тебе и сменили насыпные подшипники - а это сердце втулки. но! не лезу, не лезу, а жду ответа.
Цитата(Eugene @ 7.12.2008 - 21:46)

dimon,
ну вот у меня же не умерли, четыре года катаю. У Петера примерно столько же такие втулки - тож ничего не заклинило... Так шо не показатель.
ЖЕНЯ,ты сколько за эти 4 года проехал км,и КАК?наернека не срывался с места и не рвал башню на нём,а я говорю про тех кто ездиют за пол года как некоторые за 5,,,,дело ведь не в годах а в километроже и в каких режимах использовали их!у ЛАМБИКА такая загудела через пол года,а он не прыгает на нём и по кроссу не ездиет!только по городу,но мощи у него хоть отбавляй

и она просто устала :wink:
Я не буду спорить ,без сомнения пром подшипники-долговечнее,но тежелее!насыпные шарики проще обслуживать,но всё от качества зависит,у меня калёса мавик года четыре и многово они повидали, ими доволен и работают зашибись!!!!!!!!
кстати -у шимано больные места это передние втулки,ну просто ужасссс!
dimon,
Диман,я с тобой спорить не буду, однако если втулка за первые 5-6 тыс. км не развалилась, это тоже что то значит. Тем более КАК проехал - ты не забудь,я ведь вешу больше тебя,вот тебе и дополнительные нагрузки. И пыльники алюминиевые там неплохие - под дождь сколько раз попадал, в каретку грязь попадала,в рулевую - все это потом приходилось разбирать-чистить-смазывать, а втулщь еще живой.Но раз они тебе не нравятся,то пускай будут плохими))) И я ведь написал что не только у меня такие,так что не все так плохо в датском королевстве.
лаур как всегда много громко и ниочем))
мои втулки ХТ'97 за 10 лет не убились ваообще, ни раковин на конусах ни квадратности на шариках, все ровно и четко хотя катали на них жестко и быстро, один раз на них даже ДХ проехали, так что я за шимано, правда не стоит брать модели ниже ХТ тк собачки у них держит тоненькое колечко, а уже с хт идет пружинная полоска и она долговечней, на LX через пару лет умирает касета, на втулках деор умирают шарики и конуса
промы это клево, накатисто и тд, но после сильного ливня есть шанс остаться без колес)) (втулки CODA Expert)
я за ХТ, кстати можно приделать к теме голосование))
женя,я не говорил что они плохие,ведь по одной втулке судить нельзя,просто привёл пример,мож и единичный случай с ЛАМБОРДЖИНИ был:wink:
а советовать ,сам знаешь,последнее дело,так как потом оказываешся виноват,видители ПОСОВЕТОВАЛ :sad:
Цитата(dimon)

а советовать ,сам знаешь,последнее дело,так как потом оказываешся виноват,видители ПОСОВЕТОВАЛ
+1 именно поэтому советовать авторовские втулки не стал. ХТ хороши,да и авторовские пока не подводили.
Цитата(Eugene @ 8.12.2008 - 13:08)

+1 именно поэтому советовать авторовские втулки не стал. ХТ хороши,да и авторовские пока не подводили.

лучше вообще не советовать что-то определенное, просто объяснить человеку минусы / плюсы, а выбрать модель должен сам. без советов со стороны.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.