Domnicu
7.10.2008 - 22:16
Существует отдельная ветвь велостроения -
это супер-прочные велосипеды для длительных и не очень вело-путешествий...
Главное отличие - крепкая рама, обилие багажников и флягодержателей...
http://www.koga.com/uk/segment.asp?collect...&segment=72
http://www.tout-terrain.de/1/produkte/reis...namericana.html
serioga
7.10.2008 - 22:34
Domnicu, класс мне понравились
Domnicu
7.10.2008 - 23:19
А тандем ещё складывается пополам для удобства транспортировки в поездах и на самолётах...
ALEXANDR
7.10.2008 - 23:25
танки одним словом
Domnicu
7.10.2008 - 23:47
Выдерживают до 160-200 кг общего веса, тандем до 280 кг...
я с таким количеством веса с места не тронусь))
vasili4
8.10.2008 - 08:34
а мне эта моделька понравилась:
http://www.koga.com/uk/bike.asp?collection...&id=8026511
вот тут для рук свобода )
Цитата(ejik)

я с таким количеством веса с места не тронусь))
потому что ты не учил физику,поэтому и не сможешь.
vasili4,
Этот больше дорожный,чем туристический. Отличие обычно в крыльях - у туристических больше просвет,чтобы при езде по говнам не блокировались колеса.
Но и цены-же у них, однако...
Хотя, согласен, термины "немецкие вещи" и "качество" практически синонимы.
оо ..понравился вот этот второй...с перевёрнутой вилкой...Втулка под 20 мм ось походу ))Переклюк со средней лапкой
Если шо можно и фрирайд катнуть )))))
смахивает на бабушкину

кровать с пружинами!
vasili4
8.10.2008 - 11:49
Цитата(Eugene)

Этот больше дорожный,чем туристический. Отличие обычно в крыльях - у туристических больше просвет,чтобы при езде по говнам не блокировались колеса.
- ну в таком случае на первой фотке тандем тоже дорожный )) У него колёсы и крылья идентичные
а перевёрнутую вилку тож заметил ) ток не понял зачем
Цитата(vasili4)

ну в таком случае на первой фотке тандем тоже дорожный
ну на проселочной дороге при дожде я бы на нем не поехал - под крылья набъется грязь,а в районе вибряков образуется ком говнища,блокирующий колесо и утяжеляющий педалирование.Увы,проверено лично))
Вообще яб поставил на такие велы планетарные втулки... и от грязи лучше защищают, нет переключателя заднего, ну короче удобнее гораздо чем класическая трансмисия...
vasili4,
Сейчас пилл тебе все обьяснит!он же не знал, что ты не знал что такие вилки существуют
Domnicu
8.10.2008 - 12:33
http://www.maverickbike.com/main/do/products/productID/38Перевёрнутые вилки лучше, т.к. не накапливают на штоках грязь,
нет "горилы", ось большого диаметра и много ещё хороших характеристик...
Главный недостаток -цена!
самое важное в перевёрнутых вилках это то, что неподрессоренная масса у перевернутой вилки меньше чем на точно такойже "обычной"...
Обычно перевёрнутые вилки все монстрячного типа...Manitou Dorado; Marzocchi Shiver и прочие..
DeeMa)))
8.10.2008 - 14:58
eto ne perevernutie vilki, a prosto vilki s obratnim hodom...ih voob6e tak nazivaiut :cool:
Цитата(DeeMa))))

eto ne perevernutie vilki, a prosto vilki s obratnim hodom
ход обратен чему ? Ход был бы обратен, если бы вилка при работе не сжималась, а разжималась.
Введи в гугл слово "перевёрнутая вилка" и не спорь с папой :cool:
Domnicu
8.10.2008 - 16:41
Ух это как подвеска мереседеса W124 или W140 задняя куча рычагов!!!

от этого только мягче ход, но для скорости
Maks,
ну так и на шоссере для скорости нет ни одного рычага
Цитата(Domnicu)

Перевёрнутые вилки лучше, т.к. не накапливают на штоках грязь,
нет "горилы", ось большого диаметра и много ещё хороших характеристик...
Главный недостаток -цена! mad.gif
как раз то наоборот судя из прочитанного!но цена попрежнему высока! :dry:
Domnicu
9.10.2008 - 06:55
Всё равно, грязь со штоков убирается вниз лучше! :smile:
Цитата(Eugene @ 8.10.2008 - 10:18)

[Отличие обычно в крыльях - у туристических больше просвет,чтобы при езде по говнам не блокировались колеса.

велы конечно зачетные, но попробовал бы кто-то продаунхилить по терассированному склону на тандеме

а бывают за городом места и похужее..
это точно 100пудовые танки на такие велы, можно брать жратву сразу на всю кругосветку


в прошлом годе или 2 назад к нам приезжал японец на веле. так он круговсетку ехал, и через нас уже возвращался, проехав 2 америки и африку.
так мужик ехал на стареньком шимановском веле, на который были собственноручно приварены по2 багажника спарва и слева на переднем и заднем колёсах!!!!
вес вела был таков, что я в одиночку не смог его даже наклонить, не говорю про проднять!!!!!
а японец этот подошел, вздохнул и .. покатил его без видимого напряжения.
видел я его на аутдоре, что таня-лампочка организовывает, кстати в этом году он будет проходить в ноябре.
Звер Баянчег. Я уже выкладывал фотку энтого монстра.
Сайт
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.