Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: учимся, делимся опытом
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
зВеръ
наткнулся на страничку питерцев, считаю есть полезные вещи ИМХО
особенно про прокло как его устранить при помощи НИТКИ!:smile:
http://velopiter.spb.ru/tech/repair.php
Maks
бред
зВеръ
почему "бред"?
VeloS
Да потому, что мало кто себе позволит такое сотворить со своей коняжкой. Лучше уж пешком идти возле вела, хотя все зависит от того насколько дорог (или дорог ТЕБЕ) твой вел. :wink:
Maks
VeloS,
+1 согласен
Traction23
Интересно. Находчивость - ценное качество если ты далеко от дома. А пешком идти ...
Eugene
Почитал - в основном речь идет о китайских байках,разваливающихся при езде,и убитых жизнью стартонах. Так что все советы под стать ихним велосипедам))

Я вообще не говорю как называется велосипедист,который отправляется в дальнюю поездку без латок и мини-ремкомплекта. А для китайских дров лучше с собой сразу сварку возить. Когда ломается ось втулки - это жесть...
Traction23
Алёё !! Тут речь не о том какие конченые велы у питерцев и какие у вас крутые втулки XTR GTi VR6. Автор обратил наше внимание на то, что находчивость никогда не помешает. Вот едешь ты на веле за 700-1200 баксов , а рядом товарищ на веле мягко говоря подешевле или проезжаешь мимо а у дороги стоит горе-байкер у которого что-то отвалилось. Ну мало ли что может случиться , ДТП , неудачный экстрим спуск и т.д. Та же гидролиния может быть повреждена или веткой повредится тросик какой-то. :dry:
В случае чего находчивый товарищ до дому доедет со скоростью 30 км в час , а мог бы идти рядом с велом пешком 6 кмч.
VeloS
Traction23
Каждый выбирает именно то, что думает что будет лучше именно для него и его байка. :wink: А ты сразу аллё-аллё... :smile:
Eugene
Traction23,
Лучше свою находчивость употребить для работы и зарабатывания денег на велосипед для беспроблемных покатушек. Чтобы не пришлось находчивость проявлять, а получать удовольствие от покатушки. Говорю по собственному опыту, в свое время был "счастливым" обладателем нонейма на турнее. И ненадежный в поездках байк доставлял проблемы не только мне,но и моим товарищам - им приходилось несколько раз меня ждать,пока я проявлю "находчивость". После этого и купил нормальный полноценный байк. И так начинали многие из нас - от проблемных дров к нормальным велосипедам.

зы: гидролинию "находчивостью" не заделаешь, и скотчем не обмотаешь. Я рассматриваю ту страничку как юмор, или как тюнинг жигулей.
ejik
пару раз неудачно убрался на спеше и 2 раза на келисе ну не рвется гидра и все тут) даже когда на механике ездил - ни разу не рвал ни тросик ни рубашки об всякие сучки и деревья)) кстати знаете ли вы что 10 лет назад когда я начал заниматься байком - все считали что алюминиевые рамы зло и они быстро трескаются накапливая усталость, и что?))
ferdie
ejik я тоже думал что гидролиний рвутса пока не купил вел с гидрои smile.gif Оказываетса надо очень постаратса!!!А у келлиса рамы очень мяхкие страно почему твоя досихпор целая smile.gif
ejik
ferdie,
она у меня стоит в серванте))
зВеръ
Цитата(Traction23 @ 2.10.2008 - 12:46) *

Алёё !! Тут речь не о том какие конченые велы у питерцев и какие у вас крутые втулки XTR GTi VR6. Автор обратил наше внимание на то, что находчивость никогда не помешает. Вот едешь ты на веле за 700-1200 баксов , а рядом товарищ на веле мягко говоря подешевле или проезжаешь мимо а у дороги стоит горе-байкер у которого что-то отвалилось. Ну мало ли что может случиться , ДТП , неудачный экстрим спуск и т.д. Та же гидролиния может быть повреждена или веткой повредится тросик какой-то. :dry:
В случае чего находчивый товарищ до дому доедет со скоростью 30 км в час , а мог бы идти рядом с велом пешком 6 кмч.


именно, эта станичка не для гонщиков, а для любителей хороша
чувак, у меня тоже трахтион, мы друг друга понимаем!!!(мы братья по велам-мой 19")
Eugene
zver,
у трэкшнов в отличие от базарных велосипедов ось просто так не сломается. Да и находчивость бывает разная, так что гонщики тут не при чем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.