Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Deore Vs Xtr :)
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
ForSkyer
Собираюсь преобрести новую каретку, у меня стояла Deore. Думал взять такую-же и не париться но натолкнулся на XTR со скидкой.
Ссылка Deore
Ссылка XTR

И возникло несколько вопросов: 1) Подойдет ли XTR Вместо моей Deore (Вроде и то и то Hollowtech II, но решил уточнить) 2) Насколько XTR лучше и чем Deore?(Будет ли служить дольше? на сколько?лучше ли там защита от влаги и песка?есть ли разница в подшипниках) Вообщем общие впечатления если кто пользовался... 3)Стоит ли переплачивать разницу в цене?
Заранее спасибо.
ejik
про каретки ничего не скажу, но сам магазин мне не понравился, заказывал у них комплект для прокачки Avid, на сайте цена одна, позвонили сказали что цена неправильная и по факту на 10 баксов дороже, так что я бы не верил ценам на сайте
ШАХ
Езжу три года на Deore - никаких проблем . За цену XTR лучше купить три Deore . Если есть необходимость могу отдать свою запасную Deore SM-BB51 за 200 лей .
Rock
Цитата(ШАХ @ 4.07.2013 - 12:50) *

За цену XTR лучше купить три Deore .

+100500

также купил себе запасную каретку Deore, не вижу смысла переплачивать.
}I{yK
http://www.bike-components.de/products/inf...cr=2&xtmcl=

18 евро без доставки..
savior
Цитата(}I{yK @ 4.07.2013 - 12:16) *

как вы посчитали что 18 евро? Вопрос без иронии. Я правда не знаю как на этом сайте смотреть цену...
Rock
Нет смысла тянуть одну каретку, чтобы заплатить за доставку +15е, 200 лей за деор - отличный вариант.
sashasv
Цитата(savior @ 4.07.2013 - 13:30) *

как вы посчитали что 18 евро? Вопрос без иронии. Я правда не знаю как на этом сайте смотреть цену...

21.95/1.19=18.45

от цены отнимается 19% НДС т.к. молдова не евросоюз
savior
Цитата(sashasv @ 4.07.2013 - 12:48) *

21.95/1.19=18.45

от цены отнимается 19% НДС т.к. молдова не евросоюз

спасибо... и эта цена которая там внизу это уже вместе с доставкой разве?
Rock