bonbisto
7.05.2013 - 20:45
Есть RST CAPA T5, убитая. Скорее всего эластомер превратился в труху.
Подскажите плиз, этот эластомер можно купить/достать/заказать в Кишиневе?
Или чем в крайнем случае можно заменить?
Кто-то вообще заморачивается на ремонт вилок такого уровня или общее отношение: умерла одноразовая ну и фиг с ней куплю новую?
Pocmok
19.08.2013 - 12:33
что могу тебе предложить , у меня была такая же проблема , но без "скорей всего" "возможно" и т.д.
разбери - посмотри , у меня за 1 год ежедневного использования эластомер лишь слегка стёрся будто вилка при скольжении срезала с него тонкие колечки , в итоге на дне камеры амортизатора была труха от эластомера. КАЗАЛОСЬ бы если сточился то он НЕ должен клинить , у меня же вилка просто перестала пружинить , вообще ничего не поглащала , была жёсткой .
Решил проблему так - разобрал , нождачкой с крупным зерном расточил эластомер , проверил чтоб вилка хорошо скользила по нему , но и чтоб люфта не было дикого , почистил всё , залил растворителем , смазал все детали и собрал назад , а так же снял 1 пыльник , так сказать внутренний (жёсткий , так как он тоже конкретно препятствовал скольжению) , верхний или же внешний -оставил .
В итоге амортизатор работает прекрасно , по моим меркам , "шифер" что образуется от троллейбусов на остановках съедает на ура, руль из рук не вырывает , никаких неприятных толчков , лишь стальной стук от резкого возврата пружин так как я всё таки уничтожил свойство эластомера - поглощать излишние колебания вилки -езжу так как будто у меня просто пружины. Кстати тех самых колебаний после прохождения ям и кочек не наблюдается , вилка не "скачет" после таких серьёзных неровностей.
Если не в курсе где эластомер находится - обычно вверху камеры в которой происходит сам процесс амортизации , снаружи вилки можешь заметить в том месте более большой диаметр камеры.
Объяснял своими понятиями , но думаю всё понятно , как новичку так и людям "с понятиями" . )
Для справки у меня Giant Snap 21 .