Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| alexo2001 |
6.02.2013 - 09:55
Сообщение
#41
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 |
Вот тема, какой пустой ажиотаж вызвала!!! Хорошо, что еще предвыборная агитация не началась, голосовать за хорошего мэра( а где его взять), без касок ездить не будем!
Все равно ни хера не изменим..., еще больше внимательнее надо быть на дороге, соблюдать скоростной режим и думать за пятерых водителей вокруг(что нормальный водитель авто и делает, маршрутки не в счёт)! А еще можно к примэрии подъехать на велах и с транспорантами, мы не можем ездить, и пусть евросоюз посмотрит, как на их гранты чинят дороги. |
| dimon |
6.02.2013 - 11:29
Сообщение
#42
|
![]() БЭШНИK Группа: Пользователи Сообщений: 918 |
если б у нас "сажали" бы за не выполнение своих обязанностей то был бы хороший асфалт )! в нормальных странах по закону строительная компания несёт ответсвенность за тот участок дороги который построили,и дают гарантию на 10-15 лет,и в случае повреждения дорожного полотна за свой счёт ремонтирует а не за счёт государства,вот там не выгодно делать через жопу дороги,а у нас пока есть кармушка в гос бюжете,пока ежегодно выделяется огромное количество денег из бюджета страны и из вне,от зарубежных банков под опять таки не малые проценты, то будет продолжаться то что мы видем на дорогах страны |
| Ванчо |
6.02.2013 - 12:16
Сообщение
#43
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 994 |
Помоему на ремонт дорог в стране, в том числе и в кишиневе, европейские банки, штаты, япония выделили не один десяток лимонов евро. еще хотят в ЕС? Главное правило вступление в союз - это дороги. а их нету.
взять например столицу, главный проспект Штефана и тот весь в ухабах Проспект Мира: к визиту Ангелы Меркель вродебы сделали, но сейчас уже все в трещинах. Пол года и всё. -------------------- |
| dimon |
6.02.2013 - 13:48
Сообщение
#44
|
![]() БЭШНИK Группа: Пользователи Сообщений: 918 |
Помоему на ремонт дорог в стране, в том числе и в кишиневе, европейские банки, штаты, япония выделили не один десяток лимонов евро. еще хотят в ЕС? Главное правило вступление в союз - это дороги. а их нету. взять например столицу, главный проспект Штефана и тот весь в ухабах Проспект Мира: к визиту Ангелы Меркель вродебы сделали, но сейчас уже все в трещинах. Пол года и всё. ну это мы все знаем,ты что то новое скажи!может есть план борьбы с плохими дорогами,с корумпироваными чиновниками,не честными подрядчиками и суб подрядчиками? тема безсмысленна,бла,бла,бла! |
| SMIT |
6.02.2013 - 13:58
Сообщение
#45
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 |
|
| dimon |
6.02.2013 - 14:35
Сообщение
#46
|
![]() БЭШНИK Группа: Пользователи Сообщений: 918 |
и "ЕСТЬ" забыл сказать
Сообщение отредактировал dimon - 6.02.2013 - 14:36 |
| Ванчо |
9.02.2013 - 12:19
Сообщение
#47
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 994 |
по теме немного.
Европейцы снова выделяют лимоны и лимоны евро. посмотрим что из этого получится? Снова буду отговорки, что та или иная фирма не по ГОСТ-у ведет ремонт? -------------------- |
| YarikMTB |
9.02.2013 - 16:31
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 495 |
|
| павел |
9.02.2013 - 18:01
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
Хорошо,по теме скажу: Дороги у нас плохие и тема на форуме этому никак не поможет.Всё. БАЯЯЯЯЯЯЯН!!!!11 БАЯЯЯЯН!!!!! ТРООООЛЬ!!!!!!!!!1 БАН ТЕБЕ!!!!!!!!!!!111111 а вообще, не груби взрослым. тему, кстати, давно пора закрыть, вообщета...либо удалить все, что после сообщения №15... Сообщение отредактировал павел - 9.02.2013 - 18:08 -------------------- вообщета!
|
| YarikMTB |
9.02.2013 - 18:21
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 495 |
БАЯЯЯЯЯЯЯН!!!!11 БАЯЯЯЯН!!!!! ТРООООЛЬ!!!!!!!!!1 БАН ТЕБЕ!!!!!!!!!!!111111 а вообще, не груби взрослым. тему, кстати, давно пора закрыть, вообщета...либо удалить все, что после сообщения №15... Ладно,надо ещё пофлудить. Паш,если посчитать сколько БАНов ты уже заслужил,но не получил,то я ангелочек по сравнению с тобой. |
| павел |
9.02.2013 - 18:44
Сообщение
#51
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 684 |
Паш,если посчитать сколько БАНов... это просто прикол. Ненавижу когда берут шутку и начинают серьезно ее обсуждать, типо не понимая ее. я ангелочек по сравнению с тобой. так ты оправдываешь свое отношение ко взрослому? как к школьнику? ну хорошо, давай обосри еще кого-нибудь, ведь тебе впадлу изменить себя, потому что всегда найдется тот кто хуже. Авто-дeградация народа. п.с. и потом мы жалуемся на плохие дороги. Сообщение отредактировал павел - 9.02.2013 - 19:06 -------------------- вообщета!
|
| YarikMTB |
9.02.2013 - 19:03
Сообщение
#52
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 495 |
|
| ma6ingan-71 |
9.02.2013 - 20:46
Сообщение
#53
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 652 |
и чем эта тема закончится????
-------------------- Каждому свое!
|
| Rumba |
10.02.2013 - 00:02
Сообщение
#54
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1,325 |
-------------------- Lost is the best place to be
|
| YarikMTB |
10.02.2013 - 18:41
Сообщение
#55
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 495 |
Свежая инфа(наверное)
Сегодня ездили со Страшен через Бельцкую трассу,она полностью сухая,но разбитая и узкая,на хорошем шоссере ехал,честно скажу устали очень руки и седалищная кость) |
| ShabbySaddle |
10.02.2013 - 19:46
Сообщение
#56
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Сегодня ездили со Страшен через Бельцкую трассу,она полностью сухая,но разбитая и узкая Не вполне понятно, но вроде у вас маршрут был такой: от Скулянки - в Страшены. Затем через Негрешты в подъем, выбрались на бетонку М14, и по ней - до въезда в город со стороны Орхея? То, что полностью сухая - так это сегодня можно сказать почти о всех загородных шоссе: снега, лежащего возле обочины (когда в дни снегопада сгре6али) - почти нигде нету, ручейки по проезжей части не текут. (на Бачойку выезжая, и не сомневался, что будет сухо. Прохладно - да; но ездить уже можно многим, а не только вовсю экипированным). А чего это так: М14 - узкая? Там вполне хватает места для варианта: фура попутно, фура навстречу, и велосипедисты тут же (но в 1 ряд, возле обочины |
| YarikMTB |
10.02.2013 - 20:21
Сообщение
#57
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 495 |
А чего это так: М14 - узкая? Там вполне хватает места для варианта: фура попутно, фура навстречу, и велосипедисты тут же (но в 1 ряд, возле обочины Не знаю об одной ли мы трассе говорим,но мы ехали по трассе мимо воинской части,эстакады. А узкая потому что скорее всего есть уё..люди на машинах,которые проходят мимо тебя на расстоянии 10 см. |
| ShabbySaddle |
10.02.2013 - 21:39
Сообщение
#58
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 |
Мимо воинской части - всё правильно: М14 от Бельц.
Хочу признать частичную свою неправоту. Чего-то та бетонка запомнилась мне довольно-таки широкой. Нет, не так это. Свой пост поправил бы так: бусик навстречу, бусик попутно, и для велосипедиста место остается. Не более того. Когда фуры - уже будут порядочные сложности с разъездом. Сначала я выразил свою т.зрения, ну а только потом начал себя проверять. В Планете Земля замерил ширину той дороги. Ну, там где затяжной подъем от низины у с.Греблешть - на возвышенность, - там она широкая, 9-метровая. А на многих других участках бетонка по замерам имеет 6,2 метра ширину. Две фуры и велосипедист безопасно на проезжей части примерно займут: 0.5 +2.7 +0.7 + 2.7 + 0.8 + 0.4 = 7.8 метра. Где 0.5 м - встречная фура от края бетонки. 2.7 м - ширина фуры, 0.7 м - безопасно навстречу разъезжаются фуры, 0.8 - фура "отступит" от велосипедиста для: без стрёма. 0.4 и менее - байкеру держать от обочины. Такой вот треп от нечего делать p.s. Воинская часть возле дороги (справа), когда от Бэлць на Кишинев по бетонке. Сообщение отредактировал LeanElk - 10.02.2013 - 21:58 |
| YarikMTB |
10.02.2013 - 22:20
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 495 |
Мимо воинской части - всё правильно: М14 от Бельц. Хочу признать частичную свою неправоту. Чего-то та бетонка запомнилась мне довольно-таки широкой. Нет, не так это. Свой пост поправил бы так: бусик навстречу, бусик попутно, и для велосипедиста место остается. Не более того. Когда фуры - уже будут порядочные сложности с разъездом. Сначала я выразил свою т.зрения, ну а только потом начал себя проверять. В Планете Земля замерил ширину той дороги. Ну, там где затяжной подъем от низины у с.Греблешть - на возвышенность, - там она широкая, 9-метровая. А на многих других участках бетонка по замерам имеет 6,2 метра ширину. Две фуры и велосипедист безопасно на проезжей части примерно займут: 0.5 +2.7 +0.7 + 2.7 + 0.8 + 0.4 = 7.8 метра. Где 0.5 м - встречная фура от края бетонки. 2.7 м - ширина фуры, 0.7 м - безопасно навстречу разъезжаются фуры, 0.8 - фура "отступит" от велосипедиста для: без стрёма. 0.4 и менее - байкеру держать от обочины. Такой вот треп от нечего делать p.s. Воинская часть возле дороги (справа), когда от Бэлць на Кишинев по бетонке. Вот теперь правда как и есть) и она порядком подразбилась уже. |
| Ванчо |
14.02.2013 - 10:00
Сообщение
#60
|
![]() Участник Группа: Пользователи Сообщений: 994 |
Дороги нашего города: сел на велосипед и поскакали, поскакали
-------------------- |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025 - 01:20 |